Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Иван73Ну если мы говорим про АКПП, то:
1. По "теории" - масло залито на весь срок службы АКПП;
2. По факту рекомендуют (официалы, да и не только) менять на 60ткм;
3. Я менял на 80ткм - уж очень сильной разницы не почувствовал (есть маленький ньюанс: я, как наверное большинство, менял масло частично...полностью масло можно поменять на "спец. устройстве" под давлением и тд и тп...)
Моё личное мнение, если не жалко денег, маслице лучше поменять и сделать это на пробеге 60-80 ткм
grafmaksim
8 November 2010
У меня ФФ2 сарай с января, накатал уже 20000 км, сейчас в Питере сыро и +2 по утрам, запуск со второй попытки, хотя в -29 заводился без проблем. Если сразу поехать не прогревая, то при разгоне ощущения пробуксовки коробки. Про расход топлива скажу так, если БК обнулить в городе, при выезде с АЗС расход большой показывает, а если на трассе обнулить на скорости, то и расход приемлимый покажет, а в среднем сейчас 10.8, но всё равно не радует. Жене купил СR-V 2.0 AT 150 л.с. расход намного меньше. Ещё заметил что расход топлива на 95 бензине выше чем на 92 , заправляюсь то одним то другим. По поводу бензина знаю не по наслышки, жена на АЗС работает, 92 чистый, а 95 присадки, моя даже Хонду хочет на 92 перевести. Был на первом ТО у дилера, обсолютный отстой, есть с чем сравнивать, за те деньги что отдал поменяли масло и фильтра. Хотя до этого на том же Рольфе Мицубиши обслуживал и за эти дениги машину проверяли полностью + всегда смазка направляющих супортов. Да ладно руки есть сам ТО проведу как надо. А зимой из сугробов выбирался IVD отключая и в ручном режиме. Но в целом машина нравится, за те денги что стоит, лучшего не найти. Особенно зимой нравится обогрев лобового стекла, забыл что такое скребок.
да да! подтверждаю! стал почаще обнулять расход в бк, причем после прогрева и не перед пробочной поездкой, так и увидел неслыханый расход в 8л!!! плавно гуляющий до 9.3! и это на тех же маршрутах где упорно висело 12.3! парадокс... только жаль не пойму никак в баке меньше или больше!? такое ощущение, что БК это... точнее его циферки, типа прибора температуры, игрушка виртуальная.
С даблстартом тоже имел общение. решил простенько, левая нога на стопе, правой чуть косаюсь акселя. врынь
и с первого раза! вот только визг ремня-ролика напрягает...
БармалюхаВ чём парадокс? Показывает средний расход бензина от сброса до сброса... Обнули в пробке - расход будет большим ибо пробка... Обнули на трассе расход будет меньше... И не правда то что БК врёт. Это легко проверяется. Заправте полный бак на АЗС и сразу обнулите БК. Дальше ездим пока не загорится лампочка низкий уровень топлива. Снова на заправку, и снова заправляем полный бак. По чеку смотрим сколько влезло бензину, а по одометру сколько проехали километров. Считаем и стравниваем с БК. Сходится до 0.1 литра...
А сбрасывать БК постоянно это только себя утешать в низком расходе бензина
А ещё в тестовом режиме БК можно посмотреть средний расход бензина с момента последнего отключения АКБ...
да это всё понятно! я ж и написал , что сильно не вморачивался в впроблему, но чисто субъективно, по прибору , проезжаю не больше не меньше. про тест интересно. за8т не разу ак не отключал. и ещё. как можно ездить 500км и висит 12.3, и те же 500, там же, и так же, но 9.7 !?
Kvasik
Было у меня такое.
После 10ткм пробега не включилась задняя скорость, откатил вручную проехал в перед, глюк пропал.
На следующий день буксует 2-я 3-я передачи.
Поездка к диллеру: диагностика за счет ФМК. Пока ошибка на компе не загриться ничо вскрывать не будем! Автомобиль отправлен в тестовую поездку до проявления неисправности.
еще 200км и удар (на скорости блокируются передние колеса) загорается неисправность АКПП
В итоге замена АКПП по гарантии за счет ФМК.
Кстати, у кого были вибрации большие при езде, менял ли кто-то опору двигателя? Был тут на ТО, посоветовали поменять. Ибо на 1.6 стоят те же опоры, что на и на 1.8 и 2.0. Т.к. на 2-х литровом крутящий момент больше, то опоры должны были бы сделать другие (например на СТ стоят другие), в итоге форд сэкономил и на 1.6 замен почти нет, а на 2.0 часто меняют уже на полтиннике пробега (по словам мастера).
Rics
9 November 2010
Бармалюха:
|
да это всё понятно! я ж и написал , что сильно не вморачивался в впроблему, но чисто субъективно, по прибору , проезжаю не больше не меньше. про тест интересно. за8т не разу ак не отключал. и ещё. как можно ездить 500км и висит 12.3, и те же 500, там же, и так же, но 9.7 !? |
Входим в тестовый режим
Тестовый режим компьютера и ищем параметр RAFE=**.*l/100KM
Это средний расход топлива на сотню с момента последнего отключения АКБ. Именно по этому параметру БК и по количеству топлива в баке БК рассчитывает сколько можно проехать на остатке топлива.
Один день другому рознь... можно 500км проехать без пробок а можно с пробками и т.д. нужно смотреть не только какой расход получился после того как 500км проехал но и ещё какова получилась средняя скорость...
Rics
А разве для расчета БК не берет средний расход с момента последнего обнуления расхода по меню? Я после заправки всегда обнуляю средний расход и относительный пробег (хотя это два несвязанных между собой числа, мне пробег нужен для подсчета по чекам), и БК считает средний расход именно с этого момента.
Иначе бы если я в городе проехал 1000 км с раходом 15л/100, а потом выехал на трассу (где расход 8-9) и обнулил расход, проехал 10 км, он мне опять бы показывал расчет учивая город около 15 литров?. Это же ерунда, зачем тогда обнулять расход? Он покажет уже например 8л/100. Если бы учитывался городской расход, то он бы показал 14.9.
Может где-то БК и хранит общее значение расхода у себя во внутренних переменных , но то, что показыват на дисплее - именно с момента последнего обнуления. Можно сбросить расход и стоять на холостом - он покажет 99.9. БК мне кажется считает по обычной формуле -
(затраченный бензин / кол-во километров) * 100
Это все считается для значений с момента последнего сброса расхода.
Допустим заправили полный бак 50 литров (округлим), проехали на нем 350 км, по формуле получается расход 14.3л/100
Bonez
В памяти он что-то обязательно сохраняет, т.к. остаток топлива на расстояние до заправки в 80км всегда разный, и не зависит от текущего (отображаемого на дисплее) среднего расхода.
Rics
9 November 2010
1
Bonez:
|
Rics А разве для расчета БК не берет средний расход с момента последнего обнуления расхода по меню? Я после заправки всегда обнуляю средний расход и относительный пробег (хотя это два несвязанных между собой числа, мне пробег нужен для подсчета по чекам), и БК считает средний расход именно с этого момента. |
Да БК после обнуления считает средний расход именно с этого момента, но этот средний расход не учитывается при расчёте количествва километров на остатке топлива.
Вот пример: У меня 2.0АКПП, ездил я не менее месяца по городу, пробки и т.п. Средний расход по БК в районе 14-15 литров при средней скорости 15км в час. Еду в деревню по трассе - 650км. Выезжая из города заправляю полный бак и обнуляю средний расход + относительный пробег + среднюю скорость. Но БК при полном баке мне всё равно показывает что через 390км топливо в баке кончится.
Захожу в тест меню БК и вижу, что RAFE=14.1l.100km. При баке 55 литров как раз на 390км...
Продолжаю тест, еду по трассе. Расход по БК 8 литров на сотню, однако когда зажигается лампочка, что топлива осталось на 80км, стрелка показывает больше чем четверть бака. В итоге на полном баке проезжаю до бензоколонки порядка 600 км при этом порядка 100км с горящей лампочкой (нет топлива) Заправляясь на бензокалонке выясняю что в баке порядка 5 литров топлива, что при расходе 8л хватило бы ещё км на 70...
Bonez:
|
Rics Иначе бы если я в городе проехал 1000 км с раходом 15л/100, а потом выехал на трассу (где расход 8-9) и обнулил расход, проехал 10 км, он мне опять бы показывал расчет учивая город около 15 литров?. Это же ерунда, зачем тогда обнулять расход? Он покажет уже например 8л/100. Если бы учитывался городской расход, то он бы показал 14.9. |
Нет не показывал бы. Он показал 8-9 литров, однако количество километров на остатке топлива он бы всё равно рассчитал по среднему расходу из тест меню.
цитата: |
Может где-то БК и хранит общее значение расхода у себя во внутренних переменных , но то, что показыват на дисплее - именно с момента последнего обнуления. Можно сбросить расход и стоять на холостом - он покажет 99.9. БК мне кажется считает по обычной формуле - |
Именно так. То что показывает на дисплее БК в обычном режиме это именно с момента последнего обнуления.
Белый_Зной
9 November 2010
Вернулся сегодня от официалов...ТО 20 000 км. Всё поменяли и дополнительно просил сделать диагностику АКПП... Всё был уверен что что то в ней не так..Ну не должно быть этик толчков на маленьких скоростях...и гул на первой так слышен..Всё проверили сказали норм всё...ошибок нет..уровень в норме..и запах масла в порядке...Сказали много таких обращений по коробке...Это заводская проблема у них и не лечится... И даже сказали что это только у 2х литрового мотора. Был разочарован компанией Форд... Ведь много лет делают автоматы...След. машина обязательно будет с вариатором...Ездил на нём некоторое время остался очень доволен...
достоевский
9 November 2010
3
Хороший автомат, многие профи хвалят за простоту и надежность. У меня и у брата 2х литровые давольны оба как кони. Да и пробег уже приличный.
ТО Белый_Зной
ну есть толчки незначительные на малых скоростях, особенно в пробках. Но тут как посмотреть.Машина более менее катится, уже 2, газ отпустил-3, придавил чуток - снова 2. отсюда и толчки, учитывая игру газулькой в пробках. Оно так и есть - изучил опыт владельцев 2.0 АТ. Тут все просто - если пробка - то селектор в ручной режим чтобы коробка по передачам не скакала. Едим на 1, чувствуем что пора - рычаг на себя - 2. И весь вопрос:-) Только рычаг на себя в ручном режиме - все. Скорость снизилась - коробка автоматом на 1. Поехали, пора на 2 - снова тянем селектор на себя. Рассосалась пробка - на D
есть вопросец к общественности следующий. Запуск, едем на 1-й, первое после запуска переключение на 2 - какой то звук непонятный (мне кажется коробка), повторно с 1 на 2 звука нет. Стоит заглушить, завестись - снова первое переключение с лязганьем... Кто что скажет? У кого как?
feel_good:
|
есть вопросец к общественности следующий. Запуск, едем на 1-й, первое после запуска переключение на 2 - какой то звук непонятный (мне кажется коробка), повторно с 1 на 2 звука нет. Стоит заглушить, завестись - снова первое переключение с лязганьем... Кто что скажет? У кого как? |
есть такой звук (металлический щелчок). слышен только при первом переключении 1-2 передач в поездке. если музыка вкл. хотя бы на 3 громкость, уже не слышно.
ну Вы меня успокоили
с БК какая то всётаки муть. я согласен с товарищем по поводу остатка в баке! почему и писал что хоть 9, хоть 12.3 расход, количество по прибору не меняется! не растянеш, не экономиться! склонен думать что то что видим ежедневно это мулька. а то что в тесте это заложенный расход. ну или чаще надо обнулять. разумеется я писал про ОДИНАКОВЫЕ маршруты и по пробке и стилю езды. ещё одно пока правда толком не подтверждённое наблюдение, чем борзее вжигаеш, тем расход меньше, а характер повеселее у АКПП и тормозов.
Бармалюха:
|
чем борзее вжигаеш, тем расход меньше, а характер повеселее у АКПП и тормозов. |
характер может и повеселее становится, но расход
Rics
10 November 2010
1
Бармалюха:
|
с БК какая то всётаки муть. я согласен с товарищем по поводу остатка в баке! почему и писал что хоть 9, хоть 12.3 расход, количество по прибору не меняется! не растянеш, не экономиться! склонен думать что то что видим ежедневно это мулька. а то что в тесте это заложенный расход. ну или чаще надо обнулять. разумеется я писал про ОДИНАКОВЫЕ маршруты и по пробке и стилю езды. ещё одно пока правда толком не подтверждённое наблюдение, чем борзее вжигаеш, тем расход меньше, а характер повеселее у АКПП и тормозов. |
Средний расход в тестовом режиме не заложенный, он тоже постоянно меняется, только вот обнулить его можно на некий "предустановленный" только отключением АКБ. Это сразу заметно т.к. после отключения АКБ как правило количество километров на остатке топлива резко увеличивается. В общем в тестовом режиме уж очень средний расход
У меня например при постоянном передвижение по городу на протяжении не менее месяца (без выездов на большие расстояния по трассе) средний расход по тесту примерно 14 литров на сотню.
Не понял по какому прибору количество не меняется? То что мы видим ежедневно это не мулька, а средний расход топлива с момента последнего обнуления. Другое дело как его понимать. Если обнулил перед дальней поездкой то к концу поездки можно посмотреть каков был средний расход топлива за поездку. Если обнулил и поездил три дня то средний расход за три дня и не более того.
А вот если заправил полный бак, обнулил показания и после не сбрасывал больше до момента пока лампочка не загорится это грубо можно считать средним расходом топлива на одном баке. Если в этот момент снова заправить полный бак и посчитать расход топлива по чеку то он практически одни в один совпадёт с показаниями БК. Попробуйте. Это самый верный способ.
Ну а ели вообще не обнулять то со временем показания среднего расхода теряют свою актуальность. Именно то о чём вы писали выше.
Простой пример вы обнулили расход и проехали 2000км по трассе со средним расходом скажем 8 литров (это будет чистый расход по трассе). Потом вы приехали в город с пробками и ездите там скажем уже три дня и наездили 200км. Все эти три дня показания среднего расхода топлива плавно растут от 8 литров в верх. И через три дня положим у вас на БК уже 10 литров на сотню, а это может быть полным враньём (точнее это правда но с учётом 2000км по трассе) т.к. если бы по приезду в город вы сразу обнулили средний расход то могли бы в солидных пробках получить расход порядка 16-17 литров и это был бы чистый расход по городу...
А по поводу меньшего расхода при более агрессивной езде могу сказать только одно, чёта у себя не замечал я пониженного расхода
хотя и соглашусь с тем что тошнить на автомате тоже не выгодно. Т.к. много раз замечал что если ехать уж совсем аккуратно давя на гашетку, то расход получается так же приличный. Нужно в итоге искать золотую середину или просто плюнуть на расход.
И вообще я считаю что показания мгновенного и среднего расхода топлива надо удалить из БК
ибо это реально освобождает голову от головной боли по поводу расхода топлива на 2.0АКПП
Всем привет!
Нужен совет
Проблема такая - на прогретом двигателе (2.0 АКПП, пробег 70 т.), после полной остановки авто, происходит легкая детонация
т.е. детонация отдается через руль в руки. Такая детонация появилась после промывки инжекторов Виннсом, замены свечей зажигания (оригинал), замена воздушного фильтра. Дроссельная заслонка чистилась в мае текущего года (в мае менялись все фильтра и масло моторное).
Так же увеличились обороты чуть-чуть (в режиме полной остановки).
У кого какие мысли?
Спасибо!
Бармалюха
10 November 2010
Спасибо за такой развёрнутый ответ!
совершенно с Вами согласен. я всё равно езжу и буду ездить ! и буду заправлять 95. машина то нравиться! и положив глаз на 2.0 акпп знал что за удовольствие платить придётся.
вот только маленько совсем зудит где то внутри , когда как то , типа, разводят.
а про детонацию могу предположить, из опыта другой машины, промывка прошла не очень успешно. одна из форсунок пфыкает. т.е. подзабилась продуктами отмытыми из системы. заново и желательно с снятием оных.
Бармалюха:
|
а про детонацию могу предположить, из опыта другой машины, промывка прошла не очень успешно. одна из форсунок пфыкает. т.е. подзабилась продуктами отмытыми из системы. заново и желательно с снятием оных. |
после промывки все работало идеально
- появилась динамика, тише работает двигатель и т.д.
Через неделю, после промывки, поменял свечи (оригинал) - ничего не изменилось, кроме двух частей: легкая детонация через руль в руки и чуть-чуть увеличились обороты
Возможно как то влияет температурный режим окружающей среды на работу двигателя (тестировал авто при температуре 0 градусов окр. среды. Авто жены). На своем авто, 2.0 МКПП, проделаны такие же процедуры: промывка, замена свечей и т.п. - детонации нет
feel_good:
|
есть вопросец к общественности следующий. Запуск, едем на 1-й, первое после запуска переключение на 2 - какой то звук непонятный (мне кажется коробка), повторно с 1 на 2 звука нет. Стоит заглушить, завестись - снова первое переключение с лязганьем... Кто что скажет? У кого как? |
К коробке это не имеет никакого отношения!!!
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #8382306)
Бармалюха
13 November 2010
товарищи! а кто то пробовал, замерять за сколько набирают 100 км/ч . к чему я это, замерять пробовал... каждый раз разное время! почему!? что вот так влияет!? комп влезает?
ESP, пробуксовка, погодные условия, (ветер, состояние асфальта и т.д.), тип резины...
Stealth 112
13 November 2010
Vik363:
|
Бармалюха:
| а про детонацию могу предположить, из опыта другой машины, промывка прошла не очень успешно. одна из форсунок пфыкает. т.е. подзабилась продуктами отмытыми из системы. заново и желательно с снятием оных. |
после промывки все работало идеально - появилась динамика, тише работает двигатель и т.д. Через неделю, после промывки, поменял свечи (оригинал) - ничего не изменилось, кроме двух частей: легкая детонация через руль в руки и чуть-чуть увеличились обороты Возможно как то влияет температурный режим окружающей среды на работу двигателя (тестировал авто при температуре 0 градусов окр. среды. Авто жены). На своем авто, 2.0 МКПП, проделаны такие же процедуры: промывка, замена свечей и т.п. - детонации нет |
вибрация наверно, а не детонация
детонации на руль и в руки не бывает
Бармалюха
13 November 2010
ну скажем от детон. и вибрация, случается.
про замеры. вы указали , не сомненно, влияющие факторы! но ...
вобщем, я замерял в одинаковых условиях. разница только в днях.
Около 20-00 загорелся значок "неисправности систем двигателя". не исчезает... (заводил в час ночи, после того как постояла машина 4.5 часа)
Почитал немного форум... ТАКОГО КАК У МЕНЯ не нашёл. Залез в "ТЕСТовый режим". В разделе DTC #01 стоит значение NONE. Тоесть вроде бы как бы ошибки нет, но сигнализатор горит. Что всё это может значить?
Как в таком случае самому проагностировать? (собираюсь записывать к диллеру завтра, но хотелось бы что нить прояснить\подготовиться, да и диллер может срузу не "принять"... )
Проехал всего 7000км...
rupit
К дилеру, подрубать комп и смотреть код. Может сглючило от влаги, мож бензин. Чего гадать, езжай в сервис
1 person online