Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
цитата: |
цитата: | Adios_ Это критично??? Лечится?? Может из за 92 бенза быть?? |
По поводу критично и лечится - ничего сказать не могу. А вот 92-й лучше не лить - у него склонность к детонации выше. Хотя раз с прогревом пропадает, то, наверное, дело не в этом. |
В Duratec ничего не детонирует так как это технология которая позволяет умно открывать и закрывать клапана. 95 у нас в городе только бадяжный,не возбуждают меня как то свечи с нагаром и вышедшие из строя кислородные датчики,вот и лью 92.
ahim82цитата: |
У меня 1.8 стук на холодном двигателе |
Adios_цитата: |
Возможно, гидротолкатели постукивают, точнее - стрекочут. |
В Дюратеках 1,8 и 2,0 НЕТ гидрокомпесаторов (толкателей).
В Вашей ссылке на Микрокат скорее всего неточности перевода. Если Вы внимательнее посмотрите, то увидите, что там целый ряд, указанных как гидротолкатель, деталей разной толщины. Это всего-навсего регулировочные шайбы (как на ВАЗах 08-...). Если бы видели хоть раз конструкцию головки с гидрокомпенсаторами, то никогда бы не спутали ни с чем другим. Там как правило присутствуют рокера с ситемами масляных каналов. А негромкий стук на холодном двигателе, исчезающий при прогреве - это норма, просто выбираются тепловые зазоры
aralengНорма нормой,но почемуто не на всех машинах прослеживается данная фишкам,а еще мне обидно что на моем Фокусе всего 400 км
цитата: |
В Дюратеках 1,8 и 2,0 НЕТ гидрокомпесаторов (толкателей). В Вашей ссылке на Микрокат скорее всего неточности перевода. Если Вы внимательнее посмотрите, то увидите, что там целый ряд, указанных как гидротолкатель, деталей разной толщины. Это всего-навсего регулировочные шайбы (как на ВАЗах 08-...). Если бы видели хоть раз конструкцию головки с гидрокомпенсаторами, то никогда бы не спутали ни с чем другим. Там как правило присутствуют рокера с ситемами масляных каналов. |
А теперь в чем неточность?
Вопрос Вам - Вы видели разобранную головку блока цилиндров на Дюратеке 1,8 или 2,0, или инфа о том, что гидротолкателей нет, получена из других источников?
Кстати, вот разница в цене на регулировочные шайбы и гидротолкатели - тоже ошибка?
А вот еще одна интересная ссылочка:
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.htmlЦитата:
"Valve gear: Double lightweight hollow fabricated overhead camshafts (DOHC) with low-friction roller finger followers and stationary hydraulic lash adjusters".
Adios_цитата: |
Вопрос Вам - Вы видели разобранную головку блока цилиндров на Дюратеке 1,8 или 2,0, или инфа о том, что гидротолкателей нет, получена из других источников? |
Врать не буду, не видел. Видел и перебирал собственными руками систему привода клапанов с гидрокомпенсаторами на дрыгателе 6G72 Мицубиси. То что вижу на картинках в Микрокате и TISe никак не попадает в мое представление о гидрокомпенсаторах. Кроме того в качестве алаверды цитата из вышеупомянутого TISa :"Mechanically operated bucket tappets to operate the valves". Оттуда собственно и информация.
Adios_Вот тут еще ссылочка. Два поста снизу.
Adios_По мойму этого достаточно для того, чтобы закрыть тему о стуке гидрокомпенсаторов на Дюратеке 1,8 и 2,0
цитата: |
То что вижу на картинках в Микрокате и TISe никак не попадает в мое представление о гидрокомпенсаторах. Кроме того в качестве алаверды цитата из вышеупомянутого TISa :"Mechanically operated bucket tappets to operate the valves". Оттуда собственно и информация. |
ОФФ ТОП: а где TIS можно поиметь? И какая нынче версия в моде?
цитата: |
Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ? |
Если у тебя гидрокомпенсаторы стучат езжай в сервис ,меняй. последнее время у многих это замечаю на дорогах, видемо брак просто, если видел гидрокомпенсатор то поймеш что стучать он не должен, на то он и гидрокомпенсатор.
Все, насколько мог, внимательно прочитал, но ВОПРОСЫ остались:
1. У вас, у кого стучит - стучит на холостом ходу, или с нагрузкой? Или и так, и так?
2. У меня раздается ПРИ ТРОГАНИИ отчетливый стрекот-клацание, который к 1500 об. пропадает. Но при этом не всегда, и от температуры двигателя не зависит вообще. Стуком это назвать можно только с большой натяжкой. И когда сцепление полностью отпущено, но обороты еще малы, звук может еще продолжаться, то есть это не сцепление клёкает.
3. На мои объяснения сервисмен невозмутимо сказал "пальцы стучат". Пальцы - это кто? Гидрокомпенсаторы?
Движок 2.0, пробег 5500. Масло, кстати, поменял. И до клекало, и после.
Сегодня был на сервисе ,мой мотор посмотрел полностью деревянный инженер по гарантии, после общения с которым у меня осталось впечатление что я в машинах больше чем он понимаю. Это тело поведало о том что в 1.8 и 2.0 гидрики стоят, а так же что стук такой как у меня дело не частое и скорее всего он вызван детонацией . Посоветовал заправляться 92 бензом и мол все пройдет
, только он не знал что я уже на 92 езжу.
Короче косит на то что я говенный бенз залил, попробую 95 нефтяным лукойловским бензом заправиться(поясняю: У нас в г. Сургуте бенз из газового конденсата делают, вроде у 92 качество ниче но бывают исключения.)
ООчень хочется сказать о качестве нашего сервиса, да простят меня модеры, ну ооочень хочется.
Знаете на станции работают одни гасторбайтеры и малолетки по 15 лет друг другу сопли вытирают, всю картину надо увидеть. При мне сегодня тот самый деревянный-инженер-гарантийщик дал команду одному из гастеров клапанную крышку на строительный белый герметик сажать, на что тот спросил , «а где пистолет взять чтоб его выдавить?», получив ответ что герметик легко выдавливается из тюбика с помощью молотка,удалился. ДАААА ребята и это у офф диллеров ФМК, я уж пожалел что на форд повелся ибо исходя из вышеизложенного,СУРГУТ-ФОРД полный гадюшник, А ЗАЕЗЖАТЬ ТУДА НА СЕРВИС И ПО ГРАРАНТИИ-ПРОСТО СТРАШНО, Про то какая обстановка там внутри и на территории тому лучше не говорить,хочу пофоткать и выложить где нить...
Знатоки! Подскажите что может стучать именно на горячем двигателе. У меня 1.6AT. пробег 6000 стук прогрессирует. стучит где-то снизу справа. 100% - не клапана.
vanya201как говорят: хороший стук всегда вылезит наружу!!! поездей еще и мы все увидим что у вас стучит
стучать может все что угодно, что стоит справа!
А если серьезно только в сервис и по скорее, а потом сразу в форум на отписку...
цитата: |
А теперь в чем неточность?
Вопрос Вам - Вы видели разобранную головку блока цилиндров на Дюратеке 1,8 или 2,0, или инфа о том, что гидротолкателей нет, получена из других источников? |
Неточность в переводе
Изделия толщиной
3,025; 3,075; 3,122;...3,65; 3,70
не могут быть гидрокомпенсаторами
Вы видели такие гидрокомпенсаторы?
Это регулировочные шайбы (как у ТАЗ 8 клапанника)
цитата: |
Кстати, вот разница в цене на регулировочные шайбы и гидротолкатели - тоже ошибка? |
Вы тут ссылку привели, но не обратили внимание, что в картиночке то стоит крестик напротив количества этих деталей в моторе. Нет там гидрокомпенсаторов, короче.
Такая же хрень, двигатель 1.8. на холодном двигателе слышен звук похожий на касание бумаги к вентелятору. Я думаю,такого быть не должно.
НЕТ У 1,6 ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ.
Только на Рокаме гидравлические компенсаторы стоят !
На 1.8 и 2.0 (ну по крайней мере по опыту С-МАХ) стоят не гидротолкатели и не шайбы ! Там толкатель в виде стаканчика, на дне есть рабочая поверхность что на шток клапана давит и там же выбита толщина данного толкателя! Повторюсь на С-МАХ это так ! А двигатель Дюратек тот же и на Фокуса ставят с некоторыми переделками!
А при детонации как стучит двиготель?
Нету гидрокомпенсаторов.Шайбы(и клюшки)есть на двс фф2.
Пробег 1500 км двигатель 2.0, при прогреве что-то стучит справа, причем сначала стук постепенно увеличивается, а потом при прогреве до 70 С уменьшается и на горячем двигателе вообще исчезает.
Если это ремень генератора, то объясните каким макаром он может стучать? Непонятно
promaxможет. у приятеля (правда на калине
) появился стук. в гарантийке уже хотели мотор вскрывать, но вовремя появившийся диагност послушал и ткнул пальцем в покоцанный ремень гены. после замены и натяжки ремня стук пропал.
paravoz
Тогда, я думаю, он должен постоянно стучать, а у меня на прогретом двигателе стук пропадает
promax
у приятеля при прогреве ослабевал.
У меня тоже стрекочет на холодном двигателе...
пробег 80км
Заметил что стрекочит (справа под капотом) только если включен климат, затем по мере прогрева двигателя до 70 градусов стрекот проходит. Что тогда это может быть? Пробег 280 км
Drakula_51
23 January 2007
Сколько тему раздувать, ЭГУР стрекочет на прогреве. Желающие для проверки могут выдернуть предохранитель, на него идущий (за последствия не отвечаю, как-то появление ошибок и т.д. в компе).
цитата: |
Сколько тему раздувать, ЭГУР стрекочет на прогреве. |
Уважаемый, а как по вашему ЭГУР связан с работой климата?