Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

Petrenych
30 October 2010


цитата:
Знатоки)))

Да спору нет, просто я углубился в вязкостные характеристики масел в общем и показал различия между 5w-30 и 5w-40. В данном случае всем уже давно должно быть понятно (неоднократно упоминалось в данном топике), что лить в Фокусы необходимо ТОЛЬКО 5w-30, но естественно не любое масло, как я выше упоминал, а именно подходящее по спецификации.

Причём к концу этого года (м.б. в начале следующего) ожидается смена (ужесточение) спецификаций многих масел в том числе "фордовских" (имею ввиду масла подходящие именно на Фокусы) . И по всей видимости скоро будем заливать синтетику с вязкостью 5w-30 со спецификацией по API A5/B5.
P.S. А про насос-форсунки на Seat Alhambra это верно подмечено
avatar
Slasher
28 October 2010

1

Petrenych
так оно уже a5\b5... И еще в добавок API SM.
evo_vii
28 October 2010


ACEA A5/B5 практически точно повторяет Ford 913-a(
цитата:
Причём к концу этого года (м.б. в начале следующего) ожидается смена (ужесточение) спецификаций многих масел в том числе "фордовских" (имею ввиду маслв подходящие именно на Фокусы)
это вы о чем?)))
Товарные масла производятся годами без изменения рецептур, а тут многих масел... изменение рецептуры тянет за собой получение лицензий производителей... а это большие деньги...

А синтетичность это от лукавого)) у многих на Ford-овских маслах написано синтетика и это вполне может быть правдой...
Petrenych
30 October 2010


На некоторых моторных маслах написано "Syntetic technology" и всё, т.е. совершенно непонятно: то ли это синтетика, то ли полусинтетика, тем самым производители моторных масел вводят покупателей в заблуждение. Так что некоторые производители масел, написав так, скорее всего, стараются "запудрить мозги" и пытаются выдать полусинтетику за синтетику, имхо.
цитата:
так оно уже a5\b5... И еще в добавок API SM.

На данный момент, как мне известно, на Фокусы достаточно лить масла со спецификацией по API - SL/CF и по ACEA A1/B1 + допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-B, Ford WSS-M2C-913-A.
цитата:
Товарные масла производятся годами без изменения рецептур, а тут многих масел... изменение рецептуры тянет за собой получение лицензий производителей... а это большие деньги...

Ужесточение норм происходит в связи с тем, чтобы продлить "жизнь" сажевым фильтрам (дизелей) и "трёхступенчатым" катализаторам (в которых происходит нейтрализация трёх токсичных компонентов: CO, CH и NO), поэтому при изготовлении масел с одобрением: Ford WSS-M2C913-C, используется технология lowest SAPS (масла с низким содержанием SAP (S-сера, A-азот, P-фосфор)).
evo_vii
30 October 2010


Petrenych
цитата:
На некоторых моторных маслах написано "Syntetic technology" и всё, т.е. совершенно непонятно: то ли это синтетика, то ли полусинтетика, тем самым производители моторных масел вводят покупателей в заблуждение.
аэто зависит от страны производства, много где это стандартизованно!
цитата:
Ужесточение норм происходит в связи с тем, чтобы продлить "жизнь" сажевым фильтрам (дизелей)
ну ACEA C3(С2 и т.д.) уже давно существуют... они как раз для таких сучаев...
avatar
Bulex
30 October 2010


Я лью 5W40 Diesel Castrol - FF1 disel 1,8
Petrenych
30 October 2010

-2

цитата:
Я лью 5W40 Diesel Castrol - FF1 disel 1,8

Кто же вам такое масло посоветовал?
Вообще-то должно быть 5w-30! Такое же как и для бензиновых моторов. Посмотрите в сервисной книжке допуски производителя (то бишь Ford`a).
Вот результаты гугля (Google): Подбор масла (Google)
Ну и неплохой сайт с сылками на различных производителей моторных масел: Подбор масла по марке авто (на данном сайте найдёте 13 фирм-производителей моторных масел и по каждой фирме вы сможете подобрать масло для своего автомобиля).
silver60700
5 November 2010


всем привет!подскажите,плиз-если было залито масло 5w-40,можно залить 5w-30 ,без промывки?ну и вообще,не навредит ли это?
Petrenych
5 November 2010

-2

цитата:
всем привет!подскажите,плиз-если было залито масло 5w-40,можно залить 5w-30 ,без промывки?ну и вообще,не навредит ли это?


В принципе, можно и без промывки, так как это всё же не АКПП (откуда всё масло через поддон не слить), при сливе старого масла из двигателя, его остаток незначительный и будет составлять менее 5-10% от объёма заливаемого масла. Но если старое масло "грязное", отъездили на нём, скажем, 12000-15000 км, то неплохо бы и промыть. Так как "Фордовское" масло 5w-30 является полусинтетическим, то можно промывать и 5-тиминуткой и промывочным маслом.
MATOLA
5 November 2010


silver60700
Не навредит. Эти масла взаимозаменяемы. Большего вреда принесет промывка.
avatar
-GRom-
5 November 2010


silver60700
промывка двигателя
avatar
Oven
8 November 2010


FENIX-FOCUS

какое масло льете?

Льется только родное Фордовское 5W-30. Вот интересно, как оно зимой себя ведет при морозах.. Или нормально, не париться ?
avatar
NikPa
8 November 2010


Oven
цитата:
Вот интересно, как оно зимой себя ведет при морозах.. blink.gif Или нормально, не париться ?
Не парься , ФФ2 тоже будет норма, но здесь ФФ1.
avatar
шурец
9 November 2010


Oven
фордовское 5в30 зимой не парился)
avatar
VikDark
9 November 2010


При замене масла, когда ткручиваешь старый масляный фильтр, все сильно заливается маслом. В том числе и пыльник переднего провода. Если не ошибаюсь, масло разъедает резину... Насколко это вредно для пыльника? Или может я что-то не так делал?
Движок Сплит.
championoff
9 November 2010


VikDark
Ничего страшного, не переживай, масло резину не разъест
avatar
шурец
9 November 2010


VikDark
попробуй сначала сливную пробку открутить а затем фильтр
stanly62
9 November 2010


ничего страшного,протри разлитое масло тряпкой для успокоения).
avatar
NikPa
9 November 2010

1

шурец
цитата:
попробуй сначала сливную пробку открутить а затем фильтр
На SP, масло всё равно прольётся, такая конструкция. ... VikDark
Пыльники , сальники,... изготовлены из МБС ( масло бензо стойкой) резины, т. е. ничего страшного не произойдет, но можно и протереть( для красоты).
avatar
шурец
9 November 2010

1

NikPa
у меня 1,8 зетек сориесичо)
avatar
VikDark
10 November 2010


NikPa
Спасибо!
Попытаюсь в следующий что-то подложить типа тряпки, чтобы меньше все позаливало.
avatar
piter1
13 November 2010


Привет всем одноклубникам.
Скажите у меня Двигатель DURATEC 1.6 Сколько литров масла в него влазит? 4 литра или 4.5???
avatar
-GRom-
13 November 2010

1

piter1
4.2л включая масляный фильтр.
stanly62
13 November 2010


если фильтр поставишь маленький то ровно 4 литра.
avatar
patalogig
15 November 2010


Вчерась приобрел таки опыт самостоятельной смены масла и как итог понял что никто лучше себя любимого не сделает это. Просто все разы что мне меняли в сервисах после замены сразу же масло чернело - т.е. как я предполагал сливали/отсасывали не все. Так и оказалось на самом деле. Сегодня после смены масла и уже восьмидесяти километрового пробега масло чистенькое. Правда повозиться пришось... Так как снять защиту не смог - пришлось отсасывать через щуп. При помощи трехлитровой банки и электрического насоса. Потом все что осталось дососал большим ветеринарным шприцом:) В итоге налилась трехлитровая банка до краев и еще поллитра в пивную полторашку. И чуток осталось в фильтре. По моим прикидкам высосал меньше четырех литров, но больше ничего не лилось. В общем залил четырех литровую канистру полностью и уровень стал ровно как был. Сейчас проверил еще раз - все в порядке. Моя довольный:) и мой Гыви тоже Но следующим летом так извращаться не буду - отмочу болты защиты и солью масло через сливную пробку.
avatar
Slav
15 November 2010


Сейчас вернулся из гаража - тоже масло поменял.
Делал из ямы.
Открутил защиту (она у меня штатная пластиковая), потом открутил накидным ключом на 13 сливную заглушку.
В общем, проблем не возникло.

Ожидал увидеть на пробке магнит - уловитель металлической взвеси.
Нифига, никаких магнитиков на пробке нет. Стружки, соответственно, тоже нет.
Вопрос - должен ли быть там магнит? Или, может, не в этом месте?
avatar
Святослав909
16 November 2010


Hollo
Вот в мануле так написано - Количество необходимого масла ,включая замену масленого фильтра :

1.Бенз.двиг 1.4 - 3.75л.
2.Бенз.двиг 1.6/1.8/2.0 - 4.2л.
3.Диз.двиг 1.8 - 5.6л.

У меня лично 4литро влезало и все )))Двигло 2литра.
avatar
Святослав909
16 November 2010


Hollo
Не друг ,мне кажеться ГОН ) У тебя 1.6 тебе надо 4.2литра, У меня тоже был ремонт движка, голову меняли ,
поршни ну и тд...Так вот если у меня движок 2литра и влезло 4л. и достаточно было .то утебя тем БОЛЕЕ
У любого спроси ,даже модераторов они то точно ответят )
stanly62
16 November 2010


либо перелил либо просчитался однозначно. другого не дано.
avatar
Slav
16 November 2010


Сегодня машина отстоялась, свежезалитое масло стекло.
Проверяю щупом уровень - выше максимума миллиметра на 4.
Интересно, сколько это я перелил? А в литрах?
Есть ли способ слить лишнее, но только чтобы контроллируемо?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up