| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Petrenych
30 October 2010
Да спору нет, просто я углубился в вязкостные характеристики масел в общем и показал различия между 5w-30 и 5w-40. В данном случае всем уже давно должно быть понятно (неоднократно упоминалось в данном топике), что
лить в Фокусы необходимо ТОЛЬКО 5w-30, но естественно не любое масло, как я выше упоминал, а именно подходящее по спецификации.
Причём к концу этого года (м.б. в начале следующего) ожидается смена (ужесточение) спецификаций многих масел в том числе "фордовских" (имею ввиду масла подходящие именно на Фокусы) . И по всей видимости скоро будем заливать синтетику с вязкостью 5w-30 со спецификацией по API A5/B5.
P.S. А про насос-форсунки на Seat Alhambra это верно подмечено
Petrenych
так оно уже a5\b5... И еще в добавок API SM.
ACEA A5/B5 практически точно повторяет Ford 913-a(
цитата: |
Причём к концу этого года (м.б. в начале следующего) ожидается смена (ужесточение) спецификаций многих масел в том числе "фордовских" (имею ввиду маслв подходящие именно на Фокусы) |
это вы о чем?)))
Товарные масла производятся годами без изменения рецептур, а тут многих масел... изменение рецептуры тянет за собой получение лицензий производителей... а это большие деньги...
А синтетичность это от лукавого)) у многих на Ford-овских маслах написано синтетика и это вполне может быть правдой...
На некоторых моторных маслах написано "Syntetic technology" и всё, т.е. совершенно непонятно: то ли это синтетика, то ли полусинтетика, тем самым производители моторных масел вводят покупателей в заблуждение. Так что некоторые производители масел, написав так, скорее всего, стараются "запудрить мозги" и пытаются выдать полусинтетику за синтетику, имхо.
цитата: |
так оно уже a5\b5... И еще в добавок API SM. |
На данный момент, как мне известно, на Фокусы достаточно лить масла со спецификацией по API - SL/CF и по ACEA A1/B1 + допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-B, Ford WSS-M2C-913-A.
цитата: |
Товарные масла производятся годами без изменения рецептур, а тут многих масел... изменение рецептуры тянет за собой получение лицензий производителей... а это большие деньги... |
Ужесточение норм происходит в связи с тем, чтобы продлить "жизнь" сажевым фильтрам (дизелей) и "трёхступенчатым" катализаторам (в которых происходит нейтрализация трёх токсичных компонентов: CO, CH и NO), поэтому при изготовлении масел с одобрением: Ford WSS-M2C913-C, используется технология lowest SAPS (масла с низким содержанием SAP (S-сера, A-азот, P-фосфор)).
Petrenychцитата: |
На некоторых моторных маслах написано "Syntetic technology" и всё, т.е. совершенно непонятно: то ли это синтетика, то ли полусинтетика, тем самым производители моторных масел вводят покупателей в заблуждение. |
аэто зависит от страны производства, много где это стандартизованно!
цитата: |
Ужесточение норм происходит в связи с тем, чтобы продлить "жизнь" сажевым фильтрам (дизелей) |
ну ACEA C3(С2 и т.д.) уже давно существуют... они как раз для таких сучаев...
Я лью 5W40 Diesel Castrol - FF1 disel 1,8
цитата: |
Я лью 5W40 Diesel Castrol - FF1 disel 1,8 |
Кто же вам такое масло посоветовал?
Вообще-то должно быть 5w-30! Такое же как и для бензиновых моторов. Посмотрите в сервисной книжке допуски производителя (то бишь Ford`a).
Вот результаты гугля (Google):
Подбор масла (Google)Ну и неплохой сайт с сылками на различных производителей моторных масел:
Подбор масла по марке авто (на данном сайте найдёте 13 фирм-производителей моторных масел и по каждой фирме вы сможете подобрать масло для своего автомобиля).
silver60700
5 November 2010
всем привет!подскажите,плиз-если было залито масло 5w-40,можно залить 5w-30 ,без промывки?ну и вообще,не навредит ли это?
цитата: |
всем привет!подскажите,плиз-если было залито масло 5w-40,можно залить 5w-30 ,без промывки?ну и вообще,не навредит ли это? |
В принципе, можно и без промывки, так как это всё же не АКПП (откуда всё масло через поддон не слить), при сливе старого масла из двигателя, его остаток незначительный и будет составлять менее 5-10% от объёма заливаемого масла. Но если старое масло "грязное", отъездили на нём, скажем, 12000-15000 км, то неплохо бы и промыть. Так как "Фордовское" масло 5w-30 является полусинтетическим, то можно промывать и 5-тиминуткой и промывочным маслом.
MATOLA
5 November 2010
silver60700
Не навредит. Эти масла взаимозаменяемы. Большего вреда принесет промывка.
Oven
8 November 2010
FENIX-FOCUSкакое масло льете?
Льется только родное Фордовское 5W-30. Вот интересно, как оно зимой себя ведет при морозах..
Или нормально, не париться ?
Ovenцитата: |
Вот интересно, как оно зимой себя ведет при морозах.. blink.gif Или нормально, не париться ? |
Не парься , ФФ2 тоже будет норма, но здесь ФФ1.
Oven
фордовское 5в30 зимой не парился)
При замене масла, когда ткручиваешь старый масляный фильтр, все сильно заливается маслом. В том числе и пыльник переднего провода. Если не ошибаюсь, масло разъедает резину... Насколко это вредно для пыльника? Или может я что-то не так делал?
Движок Сплит.
championoff
9 November 2010
VikDark
Ничего страшного, не переживай, масло резину не разъест
VikDark
попробуй сначала сливную пробку открутить а затем фильтр
ничего страшного,протри разлитое масло тряпкой для успокоения).
NikPa
9 November 2010
1
шуреццитата: |
попробуй сначала сливную пробку открутить а затем фильтр |
На SP, масло всё равно прольётся, такая конструкция. ...
VikDarkПыльники , сальники,... изготовлены из МБС ( масло бензо стойкой) резины, т. е. ничего страшного не произойдет, но можно и протереть( для красоты).
NikPa
у меня 1,8 зетек сориесичо)
NikPa
Спасибо!
Попытаюсь в следующий что-то подложить типа тряпки, чтобы меньше все позаливало.
Привет всем одноклубникам.
Скажите у меня Двигатель DURATEC 1.6 Сколько литров масла в него влазит? 4 литра или 4.5???
piter1
4.2л включая масляный фильтр.
если фильтр поставишь маленький то ровно 4 литра.
patalogig
15 November 2010
Вчерась приобрел таки опыт самостоятельной смены масла и как итог понял что никто лучше себя любимого не сделает это. Просто все разы что мне меняли в сервисах после замены сразу же масло чернело - т.е. как я предполагал сливали/отсасывали не все.
Так и оказалось на самом деле. Сегодня после смены масла и уже восьмидесяти километрового пробега масло чистенькое. Правда повозиться пришось... Так как снять защиту не смог - пришлось отсасывать через щуп. При помощи трехлитровой банки и электрического насоса. Потом все что осталось дососал большим ветеринарным шприцом:) В итоге налилась трехлитровая банка до краев и еще поллитра в пивную полторашку. И чуток осталось в фильтре. По моим прикидкам высосал меньше четырех литров, но больше ничего не лилось. В общем залил четырех литровую канистру полностью и уровень стал ровно как был. Сейчас проверил еще раз - все в порядке. Моя довольный:) и мой Гыви тоже
Но следующим летом так извращаться не буду - отмочу болты защиты и солью масло через сливную пробку.
Сейчас вернулся из гаража - тоже масло поменял.
Делал из ямы.
Открутил защиту (она у меня штатная пластиковая), потом открутил накидным ключом на 13 сливную заглушку.
В общем, проблем не возникло.
Ожидал увидеть на пробке магнит - уловитель металлической взвеси.
Нифига, никаких магнитиков на пробке нет. Стружки, соответственно, тоже нет.
Вопрос - должен ли быть там магнит? Или, может, не в этом месте?
Святослав909
16 November 2010
Hollo
Вот в мануле так написано - Количество необходимого масла ,включая замену масленого фильтра :
1.Бенз.двиг 1.4 - 3.75л.
2.Бенз.двиг 1.6/1.8/2.0 - 4.2л.
3.Диз.двиг 1.8 - 5.6л.
У меня лично 4литро влезало и все )))Двигло 2литра.
Святослав909
16 November 2010
HolloНе друг ,мне кажеться ГОН ) У тебя 1.6 тебе надо 4.2литра, У меня тоже был ремонт движка, голову меняли ,
поршни ну и тд...Так вот если у меня движок 2литра и влезло 4л. и достаточно было .то утебя тем БОЛЕЕ
У любого спроси ,даже модераторов они то точно ответят )
либо перелил либо просчитался однозначно. другого не дано.
Сегодня машина отстоялась, свежезалитое масло стекло.
Проверяю щупом уровень - выше максимума миллиметра на 4.
Интересно, сколько это я перелил? А в литрах?
Есть ли способ слить лишнее, но только чтобы контроллируемо?