Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Maximka79Офтопим мы тут...давай сворачиваться...
Производители авто масел не изготавливают присадок.Все присадки одинаковы и покупают их у одних и тех же разработчиков.Производители масел лукавят говоря о том что у них появилось что-то действительно новое и ни кем не известное...В мире всего пару тройку таких компаний кто занимаются разработкой этих присадок,основной является
Фирма LUBRIZOL ("Лубризол"), основанная в 1928 году в Кливленде, штат Огайо - ведущая в мире фирма-поставщик присадок.
Скрытый текстДля разработки присадок, которые являются специфическими химическими продуктами, фирма использует самые передовые технологии в области химии, механики и биологии с тем, чтобы обеспечить высокие параметры и показатели качества продукции, создаваемой с использованием присадок "Лубризол".
Фирма имеет:
- 20 заводов;
- 4 технических центра;
- 5 глобальных инженерных офисов;
- свыше 50 представительств во всех частях земного шара.
Во всех структурах фирмы LUBRIZOL занято около 4500 специалистов.
10% своего дохода фирма LUBRIZOL расходует на научно-исследовательские разработки, 1600 специалистов занято научно-исследовательской работой, из них 300 человек имеют ученую степень.
Деловые операции фирмы LUBRIZOL основаны на передовых технологиях, ориентированы на требования рынка и сфокусированы на том, чтобы эффективно реагировать на широкий спектр запросов потребителей.
Фирма LUBRIZOL является признанным лидером в разработке пакетов присадок:
- для масел бензиновых и дизельных двигателей;
- для жидкостей, применяемых в автоматических трансмиссиях;
- для трансмиссионных, судовых масел;
- смазочных материалов для тракторной техники.
x
OlegArh70
Пасиб за ликбез и сорри за офтоп. Да возможно он подделку и купил! Дак я к тому что никто в России от этого не застрахован и процентов 5 из-за такого маслица попадают на капиталку...
СеданщеГцитата: |
На любое кроме энергосберегающих спецификаций. |
Это какое? предлагают мне перейти на mobil 5w50
СеданщеГ
а мне на 10-60... типа спорт какой-то...
Сволочь
14 October 2010
kosmi4Энергосберегающие - это как правило жидкие масла. Чем меньше вторая цифра - тем экономичнее масло.
5w50 - не может быть энергосберегающим.
Но я бы для начала попробовал соскочить с 5w30 на 5w40, и если уж не поможет переходил на 5w50.
Скрытый текстцитата: |
Скорей всего первый его хозяин тошнил на нём постоянно=( |
Как можно тошнить на 1,8
Этот двигла так и просит поддать жару.
x
Так теперь я в раздумьях Mobil 1 или Shell
kosmi4Так вроде выше
СеданщеГ все расписал,все с одной бочки масла, так что лей Кастрюлю не ошибешся
да касторка вся паленая, вся с дерибасовской. Обычный лукойл в модной канистре.
kosmi4
Fokuz
Ребят энергосберегающие масла это прежде всего А1 и А5 по АСЕА , а не что то другое,и когда вы слышите "энергосберегающее" то это не 5-30 в сравнении с 5-40 или 5-50, а 5-30 АСЕА А1 либо А5.
Конкретно мой совет был таков,переходите на 5-30 АСЕА А3 , оно более стабильно к угару...проверено многими...а уж если и оно горит то раскоксовка, 5-40 или переборка двигателя.
у кого есть опыт - из двух масел:
Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 и Motul Ford Specific 5W30
какое меньше угорает?
OSha
На Ликви 5-30 лонг лайф ездил юзая Тойоту 1ZZ-FE 1.8 притензий не было.пробег был более сотни...двиг считается аппетитным.На мотуле был недавно на ф2 1.8 и с пробегом 50 штук...уровень исчез за 3 т.км.
OSha
кастрола сгорало 3 литра за 10 000, перешел на ликви- 1.5 литра на 10 000 км
ТиТан всё правильно. я по сей день жду - когда мне Генри Форд задний сальник коленвала пришлет.
Здравствуйте всем=)в общем поменял я масло на Mobil 1 5w40, после замены проехал 260 км в разных режимах ( крутил, тошнил) уровень как стоял на максимуме так и стоит
На формуле же я за этот пробег уже 100г залил бы! Что это занчит???
Масло менял в апреле, при пробеге 39000, щас пробег 50000, долил около 300 грам тысячи 4 назад(до отметки мах), щас масло стоит ровно между отметками, и вроде двигатель перестал его кушать. Меньше 4000об практически не переключаюсь, даже при не интенсивных разгонах(разве что на первой передаче до трех кручу, если не тороплюсь). Масло Мобил FE 5-30. Двигатель 2л
kosmi4
То, что на горячую масло более вязкое, и, соответственно, меньше уходит на угар (если сравнивать с 5W30)...
Лил всегда только масло Форд.
Двигатель 1,8 пробег 62000 км. в среднем между ТО ( это в среднем 15 т.км) приходится доливать около литра.
Была у меня так же альмера с пробегом 105 т.км. дак у нее расход был около 0,5 л. на 1000. и двигатель просто шептал))) после нее даже и не заморачвиваюсь
Двухлитровый двигло с пробегом 53000
Люблю погонять (езда в основном по трассам, частенько 160-190), но раньше не замечал каких либо больших проблем...
А тут чет у меня движок масло стал поджирать кажись...
Тысяч 5 не проверял - вчера сунулся а уровень по нижней кромке щупа (вроде как не ниже метки, но на грани). Стал доливать (до 1/3 между метками налил) - влезло аж 400 грамм... Причем доливал в 4 захода, боялся перелить и не верил что столько влезает...
Раньше на 12-15 между ТО хватало 200 грамм доливки... В этот раз суммарно уже 600 вбабахал при пробеге 8500...
Мож кто что умное посоветует (нормально эт или пора напрягаться), а то перечитывать все нет времени ребят. Часть посмотрел - про катализатор понятно, но вроде не похоже... Теперь вроде зима пришла - буду ездить в щадящем режиме - посмотр. Надеюсь что проблема в регулярном изнасиловании двигателя за последние три месяца...
-SSID-
600гр на 8,5тыс. - это 70 гр / 1тыс... При режимах "160-190", по-моему абсолютно нормально!
DILAN
Пасиб, я тоже так подумал, но сильно напрягся - чуть не зевнул критическую отметку. Теперь буду повнимательней...
600 гр это что... у меня пробег 67000, двигатель 1.8 - на 3500 км после замены масла полез проверять, а его вообще нет на щупе!!! Лил лил, 1200 грамм влезло и стало 3 мм до максимума) Сегодня 7000 соответственно после замены, опять полез - нету, долил 700 гр что оставались - стало чуть выше минимума мм на 2... Масло лью оригинальное. Товарищ фокусник клевешет на маслосъемные колпачки, но мне кажется рановато как то. Может есть у кого альтернативное мнение?
<ZvOnOk>
раскоксовка. найди тему, есть спасенные)
у меня 700 км после неё масло стояло как... как надо - уже проверяю каждое утро почти!. мотнулся до балашихи и обратно около 60 км - с утра стакана масла нет
то ли слили то ли забыл... я не понимаю как форд ест масло!
OSha
Ездил на Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 - не понравилось, на нем у меня и начался угар, хуже родного.
Правильно СеданщеГ говорит, соскакивайте вы с FE масел (то бишь A1,A5). Смотрите рекомендации к нашим двигателям, но по Volvo S40/V50/C30.
bogart
Кокс? на пробеге 67000? При том что на 50000 WYNN'S'ом чистили и только 98 бензин? Не может быть угара такого? Кручу постоянно до 5 и выше!
<ZvOnOk>
а я гребу! значит на хлеб мажешь. ты весь анамнез не писал, а я поделился опытом - не нравится, не ешь.
<ZvOnOk>
снимаем дроссельную заслонку и заглядываем внутрь впускного коллектора. Любуемся на масло внутри него. Делаем выводы.
AndreyAL
тогда если масло горит - свечи должны быть в копоти?
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 14:32) |
bogart Кокс? на пробеге 67000? При том что на 50000 WYNN'S'ом чистили и только 98 бензин? Не может быть угара такого? Кручу постоянно до 5 и выше! |
Я охреневаю просто над такими людьми. Которые умничая говорят что какой кокс на пробеге 67000. Тут просто так 43 страницы написали , ради забавы
bogart:
|
AndreyAL тогда если масло горит - свечи должны быть в копоти? |
Нет. Они хорошо очищаются. У меня были чистейшие, даже когда литр жрала