Clone
спасибо за фото, сам в субботу посмотрел эту резину.
M_A_V
vSAS
Надписи Нокиан сбоку не обнаружено, визуально протектор хороший, резина мягкая.
Тут же сравнил Нордман РС с Бриджиком ВС60 - последняя мне больше понравилась, правда дороже рублей на 500 за штуку.
Cloneхммммммм... Я смотрел резину в обычном магазине, заказывать буду в инет-магазине - просто хотел визуально определиться. В магазине порядок цен такой - Нордман примерно 4000 руб., а Бриджстоун 5500 кажется.
Сам заказывать буду на ноябрьских каникулах, предпочтение отдаю ВС60, но все будет зависить от бюджета. Не исключаю Нордман
Cloneфу ты ну ты... Путаюсь в показаниях
короче помню что Бридж 5,5 или около того...
Ориентированться на магазинные (типа Ашан) цены не имеет смысла т.к. в инете видел Бриджики за 4,6. Нордман дешевле примерно 10-15%, все зависит от магазина.
Некоторые инет-магазины предлагают шиномонтаж в подарок, но всем и так понятно что он уже заложен в стоимость, другие магазины продают резину без подарков и дешевле. Бывает и дороже.
В инет магазинах могут быть подводные камни - то не с тем индексом нагрузки привезут, то производство предыдущего года...
Cloneну как правило далеко не все магазины так афишируют свой хлам
взял Bridgestone IceCruiser 7000. Пока не поставил. 3000 р. в Колесе за 195/65 15.
Поставлю на неделе..
atikin81
25 October 2010
Тоже прикупил в выходные Bridgestone IceCruiser 7000 195/65 15 за 2900р (карточку на скидку друзья подкинули) и тоже в Колесе.
Ценовая политика в магазинах оставляет желать лучшего...
купил Dunlop ds-3 по инет-магазину за 4060 (радиус 16), сегодня заезжал в авто-49, там цена за такое колесо 5500!!!
cheroki
26 October 2010
Парни,никто не ставил на Фокус 2 универсал на зиму размерность 195/70 или 205/70?Цеплять не будет в поворотах?Пишут что это для коммерческих автомобилей или микроавтобусов.По снегу каждый сантиметр клиренса на счету...
Clone
www.koleso-russia.ru
kotiara 2.0
26 October 2010
Denver_01
в магазе наценка.. в среднем 1100
alex313
27 October 2010
cheroki:
|
Парни,никто не ставил на Фокус 2 универсал на зиму размерность 195/70 или 205/70?Цеплять не будет в поворотах?Пишут что это для коммерческих автомобилей или микроавтобусов.По снегу каждый сантиметр клиренса на счету... |
зашел сюда: tyres.spb.ru/index.php?mid=11
посчитал..
из расчета 16-х дисков получается, что кромка колеса с резиной 205/70 будет на 3 см ближе к арке, чем штатная 205/55.
195/70 на 2.5 см ближе к арке.. (диаметр колеса больше на 5 см)
на пустой машине шаркать не будет. Но вот если чуть нагрузить... У меня мой вагон с максимальной нагрузкой (полный багажник + 5 человек не самых маленьких) в поворотах слегка шаркал колесами по аркам на штатной резине (205/55R16).
и ближе на 3 см. - это по центру колеса, а углы могут и тереть. Фиг знает, я б наверное не стал так экспериментировать ради 3 см дорожного просвета...
я при выборе зимней резины исходил из рекомендаций брать на зиму резину Уже и выше летней. Вот съехал на дюйм вниз и взял 195/65. Просвет остался тот же, размер резины рекомендованный..
Хотя увеличить клиренс конечно хочется - очень уж прошлой снежной зимой страдал в колее во дворах..
Добрый день.
Это моя первая зима, и хотелось бы услышать совета сообщества на тему: "что лучше брать".
Вначале мой выбор пал на Goodyear UG 7+, но к сожалению, так и не смог найти, где её можно купить... или нету в наличии или нету нужного размера.
Посему, обращаюсь к вам, хотелось бы хорошую зимнюю нешипованную резину до 3000 за колесо.
195/65 R15 (FF2)
Ninjakцитата: |
Goodyear UG 7+, но к сожалению, так и не смог найти, где её можно купить |
Так резина то уже старичок на рынке, так что ничего удивительного
цитата: |
Посему, обращаюсь к вам, хотелось бы хорошую зимнюю нешипованную резину до 3000 за колесо |
Изучайте данную тему, здесь уже предложенно достаточно много вариантов
Ninjak
Не нашел, потому что это старье.
На смену ей пришла Goodyear UltraGrip Ice+. Ее везде полно и цена тебя устроит (яндекс маркет в помощь).
UG 7+: мягкая, очень комфортная на асфальте, тихая. Думаю новая не хуже.
Стоит у друга на полном приводе, так что поведение авто на ней для фокуса ни о чем не скажет.
Ну и, имхо это будет получше:
Bridgestone Blizzak WS-60 (будет получше на зимней дороге)
Bridgestone Blizzak Revo GZ (будет получше на сухом асфальте).
Я бы последнюю выбрал, но не для первой зимы.
NinjakВо-первых, если это твоя первая зима, то начни с шипованной резины!
Во-вторых, не экономь на резине!
В третьих,
моя рекомендация (выборка в яндексе-маркете)
axel_mit
27 October 2010
Coach™
Опередил! :-)
Данную тему не реально изучать. Слишком скучно. Информативно было бы иметь голосовалку.
Больше споров о том, что круче: шипы или не шипы?
Я считаю что нужно попробовать и то и то. Начать с шипов для уверенности.
axel_mit
27 October 2010
GRG
Лучше знаешь, журнальчик почитать, чем такую необоснованную рекоммендацию.
Половина старья в списке у тебя, хоть откорректировал бы.
И не стоит навязывать шипы не шипы.
Человек сам определится по этому поводу.
Вот наткнулся на Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T
Вроде бы новинка, а почему так дёшево стоит - не понятно. Есть у кого какие комментарии?
А вообще, пока что выбор пал на:
Gislaved Nord Frost V
Goodyear Ultra Grip Extreme
Спасибо за комментарии.
axel_mit
27 October 2010
Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T это старая модель Хакапеллиты.
Ninjak
Nordman 4 - это Nokian Hakkapelliita 4
Просто у компании новые модели, старые перекочевали в другой ценовой клас не изменив при этом своего качества. И выпускаются сейчас под другим брендом.
CloneЧто, хотите поставить под сомнение бренд Nokian?
Тогда это не ко мне
А если что не понятно -
изучайте
Прошлую зиму отездил на Gislaved 205\65 R 15 никаких проблем ни в колее у дома и не чертит ни где и вообще не шумная . Ценник 3900 на рынке и делают в Германие, а по поводу дешевой типа Нокиа шумит и не слабо.
alex313
27 October 2010
хапс
диаметр колеса 205/65R15 всего на 12 мм больше, чем у штатного 195/65R15. Клиренс увеличивается лишь на 6 мм. Естественно ничего не "чиркает". Но вот зачем покупать редкую размерность, которая всегда дороже популярных "штатных" размеров...
Не знаю как во Владимире, но в Питере прошедшая зима была ну ооочень снежной. Снегоуборочная техника во дворы вообще не заезжала. На дорогах во дворах была прокатанная в снегу колея, а посередине высокий ледяной горб. Вот его-то я зачастую равнял защитой картера.
Кстати, если кому интересно - в СПб в "Ленте" Gislaved NordFrost 5 195/65R15 стоит 3199 (по карте). Дешевле я не нашел.. Однако, резина там прошлогодняя.
На сегодняшний день, имхо, есть покрышки поинтересней в этом ценовом диапазоне. Изначально, я хотел купить как раз Гиславеда, т.к. имею опыт успешной эксплуатации Gislaved NordFrost-3. Однако, у пользователей НФ-5 и на всяческих шиномонтажах выяснил, что 5-й менее удачен, чем 3-й %( Потом вот про Брижд IC-7000 почитал...
И еще занятное: на наклейке на Гиславеде написано "Сделано на заводах Континенталь, бла-ла Германия". Это говорит только о том, что резина сделано на заводах немецкой фирмы Континенталь, а вот где эти заводы расположены - ни слова %)
ЗЫ: с каких это пор Нокиан стала дешевой? %()
alex313читай выше ! тут все нордман 4 нахваливают и нокианом его кличют
Cloneцитата: |
Есть мнение, что состав смеси иной, более простой, чем в оригинальной Нокиан. |
Читал в каком то журнале, что это действительно так.
Алекс_Р406
27 October 2010
НОКИАН есть НОКИАН, а нордман есть нордман и не думайте, что это одно и то же, а вообще по мне надо брать хорошую и дорогую резину по результатам тестов, резина это безопасность, и не только на дороге
- ну Вы меня поняли, мне зимней резины хватает на весь срок службы машины- 2-4 года и авто продается и экономить на этом я не вижу смысла.
а вот пишут:
"Шины Nordman в свое время появились как детище финской компании Nokian и российской Amtel. Сначала их делали на Кировском шинном заводе, потом, когда сотрудничество компаний Nokian и Amtel прекратилось, выпускали в Китае. И вот Nordman опять возвращается в Россию - теперь эти шины будут производиться на Всеволожском заводе компании Nokian .
Рисунок протектора — как у Nokian Hakkapeliita 4, но вместо четырехгранных шипов установлены обычные «круглые» и, конечно, материалы попроще. На льду шины Nordman не блеснули, выступив на уровне корейских шин. На трассе управляемости шины хорошо работают на грани сцепных свойств, но в скольжениях автомобиль контролируется плохо. По снегу ездить куда приятнее — сцепные свойства хороши.
А на асфальте проявляются те же недостатки, которые присущи шинам Nokian , — вялые реакции, неспособность мягкого протектора выдерживать большие нагрузки. В итоге — слишком большой тормозной путь и ранние скольжения. Nordman 4 — неплохие шины эконом-класса для скользких дорог. Но в крупных городах, где даже зимой ездят в основном по асфальту, им не место.
по материалам журнала "Авторевю"
tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=1&g=306&nid=1687&p=2
kotiara 2.0
28 October 2010
alex313
Это уже обсуждали... Блин такие громкие фразы в минус, а в совокупности первые места во всех показателях...
И ент кто то уже писал, проводят тест новой резины (тоесть как она себя ведёт после магазина) А резина начинает жить после 200 - 250 км