Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
724,1K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Vlad S
3 September 2010

1

Специально замерил на яме : 13см (это со стальной защитой!)
Маловато для наших краёв
avatar
-GRom-
4 September 2010


При покупки авто, "дилер" говорил 155мм. (не утверждаю)
avatar
Kirl
18 September 2010


слышал что Испанцы ниже Питерских, так ли это?
avatar
E.V.Geniy
18 September 2010


avatar
Kirl:

слышал что Испанцы ниже Питерских, так ли это?


нет! и у наших и у испанцев просвет одинаков!
Кым
18 September 2010


avatar
-GRom-:

При покупки авто, "дилер" говорил 155мм. (не утверждаю)

Мне вчера сказали 16см
Танкист-68
30 September 2010


У испанца 15см от силы,как не замеряй
avatar
demolitionman
30 September 2010


Можно спорить до ...
Но как и было у Феди 150 мм в 2006г, так и осталось сейчас.
Замер авторевю рулит!!!
ntd
18 October 2010


Ребят, грядет зима и, вспоминая ползанья по колеям на парковке в прошлую зиму, хотелось бы увеличить просвет на 2-3 см. Что посоветуете?

Самая низкая точка под защитой картера - 12 см где-то. Проставки ставить не хочу. Рассматриваю 2 варианта – вместе могут дать результат:

1) Вместо родных шин 195/65/15" поставить размерность 205/65/15" (+7 мм к просвету) или 205/70/15" (+17 мм к просвету, но думаю могут задевать о подкрылки). Можно ли вообще на родные штампованные диски шириной 6 ставить более широкие шины или уже нужны диски шириной 6.5?

2) Заменить защиту картера на более прилегающую. Есть ли такие в природе? У меня защита металлическая, ставилась у дилера. Хотелось бы здесь пару сантиметров выиграть :-)
avatar
leshy2510
18 October 2010


ntd
цитата:
Вместо родных шин 195/65/15" поставить размерность 205/65/15" (+7 мм к просвету)

Откуда 7 мм взялись? 195(205)- ширина покрышки, 65 -высота профиля (%), 15- размер диска.
Я лично себе проставки поставил. Доволен на все 100%.
avatar
Kazantipov
19 October 2010

-1

denki
144 см - это почти ПОЛТОРА метра ! Оффроуд простА
Z-Wizard
19 October 2010


144 см это уже ближе к бигфуту

Диллер уверял что клиренс на новом форде 150мм, с защитой 140мм. В теме все по разному говорят, видимо поеду с рулеткой мерить
TertI
19 October 2010


В последнем АвтоРевю у Фокуса измерили клиренс. Он составил 133 мм.
Правда у нового Polo Sedan просвет не намного больше - 140 мм.
ntd
19 October 2010


leshy2510

цитата:
Откуда 7 мм взялись?

195 * 65 / 100 = 126.75 мм
205 * 65 / 100 = 133.25 мм
133.25 - 126.75 = 6.5 мм
avatar
leshy2510
19 October 2010


ntd
Понял. Дошло. Но думаю проставки не помешают.
avatar
4ETBEPKA
20 October 2010


цитата:
А ФФ2 - 150 мм.

Это они до порога что-ли меряют? Хотя, на свежих пружинах, да с "адаптированной" для России подвеской, и без защиты картера - может и выйдет 150.
Кстати о защите. Всё никак не соберусь проэкспериментировать, на сколько морда приподнимется, если снять металлическую защиту - всё таки лишние кило 7..8, может и больше. Просто помнится, что движок например 1.8 тяжелее, чем 1.6 всего на 15..20 кг, а пружины на него ужЕ другие. Может, поставленная защита кроме съедания около 3х см просвета по конструктивным причинам ещё на сантиметрик массой своей уменьшает?
Mr.Mirror
20 October 2010


4ETBEPKA
Можно защиту композитную поставить(легкую и не съедающую 3см) и капот карбоновый,а пружины от 2л или дизеля.
avatar
nic2310
25 October 2010


Уважаемые форумчане,
долго и нудно я перечитывал весь топик и решил для начала увеличить клиренс за счёт смены покрышек.
Была Yokohama Ice Guard 195/65/15
Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т

Разница ОЩУТИМА в РЕАЛЕ + 2.2см
(1.7см (по букварю))

Да и вид машины приобрёл некую брутальность от кросскантри)))

Ощущения от управления - более чёткая реакция на работу руля.
На ухабах более комфортно.
Дорогу держит отлично - скорость до 60км/ч, обкатаю шипы - будет результат на более высокой.
avatar
Kazantipov
25 October 2010


nic2310

И как ? арки на кочках не задевает? А когда будет намерзшая куча снега/льда в арках - будет, наверно шаркать оцутимо...
Хотелось бы фотки увидеть...
avatar
ZAN160172
25 October 2010


nic2310
Отпиши потом, как по снегу пойдет, шибко ли арки залипать будут, тоже хочу на 70 колеса.
avatar
ZAN160172
25 October 2010


nic2310
Kazantipov
Во, точно, я б тоже фотки глянул.
avatar
nic2310
25 October 2010

1

to ZAN160172

Снега в Мурманске уже 10 см выпало.
в арки не лезет (пока).

to Kazantipov

Касательно "кочек" - сейчас специально проехался по буеракам:
1. появилась, ранее не виданная, проходимость - тянет лучше.
2. ну и просвет оффффигительный - не задевает воооообще.
posted image
avatar
Kazantipov
25 October 2010


nic2310

Имелось ввиду фото колес на машине, а не резины рядом...
avatar
nic2310
25 October 2010

2

Да, а я то думаю)))
posted imageposted imageposted image
avatar
nic2310
25 October 2010


Итого + 2.2
Завтра на ровном месте замерю итоговый клиренс.
posted image
avatar
ZAN160172
26 October 2010


nic2310
Вполне прилично, и места в арках еще достаточно. Ато сравниваю 16 дюймов у брата и на своем 15-ки, у меня не смортится вовсе, но жаба душит катки 16-е брать. А тут не плохая альтернатива и еще + к клиренсу.
avatar
nic2310
26 October 2010


N
ntd:

leshy2510

цитата:
Откуда 7 мм взялись?

195 * 65 / 100 = 126.75 мм
205 * 65 / 100 = 133.25 мм
133.25 - 126.75 = 6.5 мм

205/70R15 = 14.4cm
dimtry
26 October 2010


у меня 215/60/16 почти с новья ничего не цепляет.
проставки не нужны.
скорость по спидометру и навигатору совпадает.
avatar
nic2310
26 October 2010


D
dimtry:

у меня  215/60/16 почти с новья ничего не цепляет.
проставки не нужны.
скорость по спидометру и навигатору совпадает.

Клиренс на 215/60/16 ниже на 0.15 см
чем на 205/70/15.

И диаметр меньше на 0.3
nivavod
29 October 2010

1

Накануне внимательно прочидал данную тему и тоже себе поставил вчера 205/70 R15. До этого была 205 /60 R15. Ставил новую резину с большой боязнью. Но все опасения улетучились как только я сел за руль. Ничего нигде не задевает!!! Машина стала намного выше. Это ощущается даже сидя за рулем. Очень порадовала плавность хода, рулится просто прекрасно. Реакции автомобиля на поворот руля такие же острые и четкие. На старой резине при выходе из поворота руль надо было самому доворачивать, то теперь он сам возвращается в нулевое положение.Парадокс, но руль он стал легче! Когда я эту резину ставил мне не показалось, что она намного тяжелее старой. Для наших колдобин такая резина с 70 профилем самое то!!! Что касается динамики, то она практически не изменилась! Может быть разгоняется чуть чуть помедленней, но это практически не заметно ( у меня двигатель 1,4) Я думаю владельци Фокусов с 1,8 и 2- литровыми двигателями потери вообще не заметят. Конечно найдутся критики, но как можно что-то критиковать что-то, если сам не пробовал. Эх проставочки еще может быть поставить, а может и так сойдет! Надоело просто бампер на место ставить.
avatar
Kodicc
29 October 2010


avatar
Kazantipov:

nic2310
А когда будет намерзшая куча снега/льда в арках - будет, наверно шаркать оцутимо...

Когда много снега, так и со штатными колесами арки забиваются и начинают шаркать. Поэтому тут все относительно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up