Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
igor-81
12 October 2010


парни всем добрый день...
подскажите на эгуре рейка подтягивается или нет... а то что-то мне кажется подстукивать начала... слышал что на 1,6 подтягивают люди как на нашем "передке"
p.s.Feel The Difference недавно снимал ролик натяжной... промыл смазал заново мобиловской смазкой для подшипников... тишина
avatar
- Casey -
12 October 2010


Feel The Difference
звук ближе к левой стороне (где ремень)
avatar
-КОТ-
12 October 2010


igor-81

Проблемы с рулевой рейкой
avatar
Feel The Difference
12 October 2010


Sergey67reg
Тогда морочить голову не стоит...всё это ерунда...либо сделать так как написал igor-81
Evlast
13 October 2010


Всем желаю здоровья! Подскажите ремень через сколько менять или там стоит цепочка?
avatar
Pion
13 October 2010


цитата:
Подскажите ремень через сколько менять или там стоит цепочка?

На 1,8 цепной привод ГРМ
zego
14 October 2010


Друзья. кто-нибудь сталкивался с гарантийной заменой кислородного датчика (ошибка Р0420)? Пробег 33000 км, приобретен в марте 2009 года. Всем спасибо.
avatar
Vortex
14 October 2010

1

zego
Да, похоже, у Вас не датчик кончился, а катализатор, что и фиксирует исправный датчик, выдавая ошибку Р0420.
Тема в помощь: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
avatar
Sanych3
14 October 2010


Здравствуйте, на днях еду чистить дроссель! Как там с новой прошивкой вышла? Можно ехать шиться? Как расход после неё? на 1.8 бензине, такой же? У меня сейчас 12-13 л/100км.

PS: Последнее время машина глохнет прям на ходу, когда газ не давлю а при торможении, когда обороты сами падают должны остановиться в районе 600 и взлететь, но ннеееттт))) Глохнет зараза, даже не знаю что делать? Дроссель + прошивка?
avatar
Sanych3
14 October 2010


А недавно после того как заглохла вообще эпическую надпись выдала "Неисправность усилителя рулевого управления" (примерно). Меня аж потом пробило))
avatar
Korak
15 October 2010


avatar
Sanych3:

А недавно после того как заглохла вообще эпическую надпись выдала "Неисправность усилителя рулевого управления" (примерно). Меня аж потом пробило))

Была такая же фигня, когда ехал по проселочной дороге. Машину сильно трясло и тоже выскочила надпись "Неисправность усилителя рулевого управления", но тут я выехал на асфальт и она пропала.
avatar
pilot636@rambler.ru
15 October 2010


Sanych3
Могло такое случиться, если рулем работал, когда машина начинала глохнуть. Если сейчас ошибка пропала, то забей.
avatar
Sanych3
15 October 2010


Пропала ошибочка сразу после растарта двигателя. А носом пожалуйста в решение проблемы плавающих оборотов ткните неведающего))
avatar
ssurik
15 October 2010


Sanych3
я решил проблему плавающих оборотов обновлением калибровок, но перед прошивкой желательно почитать вот это (примерно после июля 2010, когда прошивка обновилась), там много побочных эффектов описывается. лично на моей машинке прошивка встала без дополнительных сюрпризов.

есть еще варианты: почистить дроссельную заслонку или просверлить в ней отверстие, ну и много чего еще

если носом тыкать, то сюда.
avatar
Sanych3
15 October 2010


А вот и спасибочки)) Как вам плюсег воткнуть?)
avatar
pilot636@rambler.ru
15 October 2010

1

Sanych3
В репу ему воткните. Ну, то есть, в репутацию в профиле. Там стрелочки есть.
Jester347
16 October 2010


Дублирую пост из "эксплуатации" - здесь тема покативнее, может быстрее получу ответ.

ФФ 2 седан, 2006 год, пробег под 70 тыс, двигатель, понятное дело, 1.8. Вчера забрал машину из сервиса - делали кое-что по подвеске (с-б передних рычагов задние, с-б задних продольных рычагов, кости, серпы) и заодно поменяли свечи. Старые отходили тыс. под 40, все в нагаре - поставил иридиевые Денсо. На будущее посоветовали поменять ступицу, да и сцепление, по словам мастера, долго не отходит уже.

На обратном пути с машиной начались странности. Пятая передача, скорость 110-130. Нужно слегка замедлиться, отпускаю педаль газа почти до конца. Затем добавляю газ обратно - машина начинает разгоняться, но с двумя-тремя сильными рывками. То есть задумывается на полсекунды (обороты в это время стоят на месте, как мне показалось), а потом выстреливает вперед. Педалью привык работать плавно, если работать порезче, то становится чуть лучше (но не до идеала).

Проблема "плавающая" - удалось проехать 60-70 км без проблем, потом рывки вернулись.

При этом замена свечей очень заметна - на меньших скоростях машина стала резвее, да и заводится теперь с полоборота (раньше стартер достаточно долго работал).

Бензин шелловский, завтра планирую довыработать бак и заправиться где-нибудь на несте.
Заслонка чистилась 25 ткм. назад, обороты сейчас практически не плавают (стрелка, конечно, подрагивает, но сильных проблем не доставляет).

На что еще коситься? Может ЭБУ движка не настроился под новые свечи еще? Или свечи бракованные?
avatar
pilot636@rambler.ru
16 October 2010


Jester347
Если только брак, ЭБУ на свечи так не реагирует, если, конечно, они разъемы катушек зажигания не повредили. А вообще, странная ситуация. Я всегда исхожу из того, что трогали на машине и в обратном порядке проверяю. Может контакт катушки повредили, так как в свечи лазили. Попробуйте у клубней свечи другие взять на пробу. С ремонтом подвески это никак не связано, само- собой, так что " собака зарыта" в замене свече. ИМХО Ну или стечение обстоятельств.
RENJA2010
16 October 2010

-1

или что нибудь поменяли в тихоря, они это любят. Я стараюсь к ним не ездить.
avatar
-GRom-
16 October 2010

2

Jester347
Если до замены свечей всё было хорошо, а после замены появились глюки, (ведь больше по движку ничего не менялось) значит дело в свечах или в наконечниках проводов, при сдёргивании могли повредить. ИМХО
RENJA2010
16 October 2010

-1

Это они вам сказали что ничего не делали, а сами могли снять робочее, а поставить не рабочее. Потом добрый ваш дадчик кому нибудь продадут.
Jester347
16 October 2010


RENJA2010, чинился у хороших знакомых, поэтому вряд ли что-то умыкнули.
Jester347
17 October 2010

-1

В общем проблема рывков распространилась и на 3-4 передачу. Как только обороты выше 3 тысяч - начинает дергаться после полного отпускания педали газа и нажатия ее. Нестовский бензин вместо Шелловского не помог. Если очень тонко и нежно работать педалью газа - то можно добиться плавного хода, но все равно как-то некомфортно. Записался в AMS на среду - там грешат на загаженный дроссель (чистился более 25 тык. назад).
avatar
fascinating
18 October 2010


Ребята, возник вопрос, что это? Когда прогреваю машину первые минут 10 что-то издает звук под капотом в стороне где пассажир. Звук как пластмасса трется по железу, немного звенящий. Пыталась разобраться где именно, но так и не поняла. На неделе 2 раза глохла, причем на скорости. При попытке завестись, со второго раза с трудом заводится. Никакие лампочки не сигнализируют о проблемах. На то, что это плавающие обороты не похоже, т.к. на старой прошивке глохла, но нормально заводилась, а тут с трудом со второго раза... Что это может быть?
ARHANGEL_666
18 October 2010


Jester347
у меня тоже дергается когда едеш на 2-2.5 т.оборотов на передаче а потом резко газ вжимаеш... тоже деркается... ну я привык) не сильно же..у одного знакомого тоже дергается, но сильнее, т.к. движок 2л ))
avatar
Feel The Difference
18 October 2010


fascinating
В стороне где пассажир надо смореть на ремни и натяжной ролик это первое предположение, а на счёт завестись сразу после заглухания это внорме я с 5-го иногда не заводился...выход один подождать чуток со включённой авариечкой и запустится как часы...
avatar
casuals
18 October 2010


fascinating
Посмотри может пластиковая крышка на двигателе трещит,
avatar
fascinating
18 October 2010


Feel The Difference
Да, ты прав. Именно этот ремень с роликом мне тоже показались что издают звук. Но почему этот звук только в первые 10 минут звенит, а дальше все норм? И из-за чего это происходит? Может это как-то влиять на то, что я глохну?

casuals
Крашка то, безусловно, трещит, но это не тот звук. И когда я придерживаю крышку, другой звенящий звук сохраняется.
avatar
Feel The Difference
18 October 2010

2

fascinating
Связано с расширением материалов при нагреве...в общем физические процессы происходят^_^ С заглуханием не связано...10 минут как раз впринципе прогревочное время взависимости от окружающей температуры...Ничего парадоксального...
RENJA2010
18 October 2010


Jester347, возможно у Вас проблема в топливном фильтре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up