Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,2K
views
332
members
1,5K
posts

MakarovIn
13 October 2010


На мондео 2.0. в среднем получается около 10 литров в пробках московских.
на трассе 6.8 литра
avatar
Marklar197
20 October 2010


У товарища на дизельно Сааб 9-3 1.9TID 150л.с. расход около 7ми литров.
avatar
kol123
20 October 2010


M
MakarovIn:

На мондео 2.0. в среднем получается около 10 литров в пробках московских.
на трассе 6.8 литра

10 по чекам
9 по компу
с учетом недолива и вранья компа среднеарефметическое 9.5 на сотню
avatar
alexxsus
23 October 2010

1

цитата:
А вообще, если читать эту ветку, складывается впечатление, что есть 2 модификации 1.8 TDCI - у первых прям экстремально низкий расход 5 л на трассе, 6-7 в городе; у других - таких как я - город 8-10 л.


Давно читаю эту тему и сначала не мог понять, откуда люди берут цифры 5 л на трассе, 6-7 в городе... но теперь понял, что многое зависит от того, где машина ездиет. У нас в Нижнем Новгороде есть "нагорная" и "заречная" по названиям понатно - в одной сплошные спуски и подьемы, вторая - почти горизонт. По началу ездил в основном по нагороной части расход - 7,5-8,5 по трассе 5,5 (кстати, тоже, из горы в гору) сейчас боше перемещаюсь по заречной - городской расход упал на литр, по трассе остался прежним.
Расход сильно зависит от стииля езды - спокойное движение без резких разгонов и проверок АБС перед светофором - 6-6,5 литров. экстрим на дороге- 8-9 литров. тоже за городом ровная езда на крейсерской скорости 90-100 кмч - 5,5 (трасса вся состоит из спусков и подьемов - Арзамасская, кто знает) при крейсерской скорости 120-130 получаю 6,5 на ней же. Подозреваю, что при езде по бескрайним степям можно получить 4,5 литра на сотню.
машине скоро 2 года, пробег - 50000
avatar
Tocon
25 October 2010

1

Заметил тенденцию, те кто живет в Москве расход меньше по городу чем в городах поменьше, вся причина в расстояниях проходимых за день, например у меня обычно от работы до дома 1,5-2 км максимум, из них можно и в пробке постоять и утром/в обед/вечером греешь машину (когда холодает). Получается на малое расстояние скорость движения ниже, вот и средний расход больше.
Ему просто негде падать, он не успевает и больше тратиться например на прогреве чем на самой езде.
avatar
Bachik
25 October 2010

1

Tocon
+1 так и есть! менше 100 км в день редко получается. Хотя работа не связана с разъездами!
alexxsus
цитата:
Расход сильно зависит от стииля езды - спокойное движение без резких разгонов и проверок АБС перед светофором

ИМХО
И да, и нет! Агрессивный стиль вождения естественно вносит свои коррективы в расход топлива, но не значительно! Расход больше зависит в первую очередь от стиля работы тапкой (педалью газа). Выжимая педаль плавно и ловя турбо-подхват получаешь отменную динамику на грани пробуксовки при этом расход минимальный (максимально используются возможности турбины). Если тапку давить резко то расход увеличивается, динамика почти такая же только с небольшой задержкой. И т.д. Физические процессы которые при этом происходят думаю объяснять не надо!
цитата:
за городом ровная езда на крейсерской скорости 90-100 кмч - 5,5

Это просто огромный расход на такой крейсерской скорости - 4.5 это максимум!
цитата:
при крейсерской скорости 120-130 получаю 6,5

У меня 130-150 расход 5,5 л/100км

Ещё очень сильно расход зависит от высоты над уровнем моря! Чем выше тем расход больше!

З.Ы. Контролировать расход топлива очень удобно по манометру турбины!
avatar
alexxsus
27 October 2010


цитата:
Это просто огромный расход  на такой крейсерской скорости - 4.5 это максимум!

я же написал, что трасса - сплошные спуски и подьемы. по горизонтальной трассе, согласен будет 4,5 моя идея в том и заключается - что профиль трассы определяет расход топлива.
avatar
USSRrat
29 October 2010


Кстати, качество топлива то же влияет на расход.
avatar
Tocon
29 October 2010


avatar
USSRrat:

Кстати, качество топлива то же влияет на расход.

Жаль оценить порой разницу в топливе тяжело - если бы идеальные условия и одинаковый стиль езды каждый день, а то сегодня выехал - за 5 минут доехал до работы, завтра - 25 минут добирался, вот и пойми, как тут топливо просчитать. Да и по трассе идеально одинаковых условий не сделать.
Hotabich
8 November 2010


доброго времени суток участникам. недавно купил с-мах 2006 г.в. пробег 120000. двиг 1,6. расод от 7 до 8,3. езжу в основном в городе. 50-70 км/ч. в чем причина такого расхода. судя по публикации здесь, у всех двиг не менее 1,8 а расход в среднем 5,5-6
avatar
kelevra
8 November 2010


На этой неделе мой фокус какой-то проголодавшийся, средний расход по результатам заправки 9 литров. Но я и ездил по 5 километров, плюс полный отжик.
Hotabich
Нормальный расход,да и мотор у вас другой, более технологичный, нежели фокусный динозавр.
avatar
NikNikols
8 November 2010


Hotabich
Всё-таки ориентироваться в расходе на тех, у кого FF хэтч, например, не совсем корректно. Я так догадываюсь у C-max масса, Cx (коэффициент фэродинамического сопротивления) поболее, да и условия эксплуатации у всех разные. Для города 7-8,3 л/100 км не так уж и много. Неудачное попадание в светофоры, частые разгоны торможения, даже без пробок вполне могут помочь превысить такой показатель.

P.S. У меня, например, ППП включается даже летом, а давление обычно 740 мм, часто бывает ниже, это тоже влияет на расход.
avatar
Bachik
8 November 2010


Hotabich
+ к словам NikNikols. Нужно ещё к машине привыкнуть, научиться ездить на дизеле!
ligreen
8 November 2010


Пробег 13600 км, средний расход 5,8, средняя скорость 41 км/ч. Живу за городом, работаю за городом, по пробкам катаюсь редко. Ещё заметил, что если заправляюсь на BP в районе г. Пушкино(ярославское шоссе), то расход стабильно 6 литров/100км. Если заправляюсь на Лукойле, что перед Пушкино, то расход стабильно держится в районе 5,8. Получается, что BP-шную солярку мой трактор ест с большим аппетитом
Димасик
9 November 2010


L
ligreen:

Получается, что BP-шную солярку мой трактор ест с большим аппетитом

а движок на ней как работает !?
avatar
Ragemus
9 November 2010


У меня пробег 39000 около того всегда был расход почти 9 литров на сотню. Дал отцу машину на месяц и реально у него расход 6.2-6.4 больше не было.У меня такого расхода даже на трассе не было минимум 7литров. Сейчас езжу на рабочей 2 литра бензин разход 14-16 95-го. Как не крути, а от манеры вождения много зависит
Кстати у кого какой расход был летом? у меня 9литров это вообще максимальный мой расход.
ligreen
9 November 2010


Димасик
На BP-шной солярке на холодную двигатель громче работает, на Лукойловской по мягче. В динамике особой разницы не заметил.
avatar
Bachik
9 November 2010


цитата:
У меня пробег 39000 около того всегда был расход почти 9 литров на сотню. Дал отцу машину на месяц и реально у него расход 6.2-6.4 больше не было.У меня такого расхода даже на трассе не было минимум 7литров.

Тут не манера, а умение! Динамичная (агрессивная) езда на нашем дизеле не означает резкое вдавливание тапки в пол! (и динамика с задержкой, и расход огромный)
Den2007
22 November 2010


Езжу на дизельных ФФ2 с 2006 года.
В личном пользовании имел 3 фокуса, ездил еще на двух не своих.
У всех машин я второй хозяин.

1. ФФ2 сарай 2005 г.в. куплен с пробегом 86000 км
Машину брал для поездок Москва - Ростов-на-Дону.
Владел 4 месяца, пробег 37000 км. Полная загрузка.
Средний расход 5.8 за все время, в основном трасса, режим 110-130 км/ч.
Авто без борт компьютера.

2. ФФ2 хетч 2006 г.в. куплен с пробегом 106000 км
Машина ездила Москва - Чехов, Москва-Австрия (Майрхофен) ( 5000 км)
Владел 6 месяцев, пробег 30000 км. Средняя загрузка.
Средний расход за все время 5.3 !!!, в основном трасса, 110-180 км/ч
Автомобиль поразил своей экономичностью, на баке почти всегда 1000 км...
При 80 км/ч 2.9л/100км !!!
На холостых 0.4л/час !!!

3. ФФ2 хетч 2007 г.в. (сейчас) куплен с пробегом 42000 км, сейчас 46000 км.
Владею меньше месяца, собираюсь ехать в НГ праздники Чехов-Зельден(Австрия)-Милан(Италия)-Чехов
Средний расход 6/100, режим 100-130 км/ч, город/трасса
Сравнивая с предыдущей машиной берет на 0.6-1 л больше на 100 км пробега.
При 80 км/час 3.6/100км
На холостых 0.5-0.6л/час

С чем связан такой разный расход сказать не могу.
После замены возд., масл, топл. фильтров показания не менялись.
Все оригинал, масло синтетика Ford 5w30 раньше формула E, щас формула F

Покупая последний ФФ, товарищ по моему совету тоже взял:
ФФ2 хетч 2009 г.в. куплен с пробегом 58000 км.
Гнали его с Брянска, разница в расходе !!! при одинаковом режиме !!!
у меня 5.7 против 5.3 у него !!! (у меня щас фокус №3)
Сейчас ездит Чехов-Люберцы средний 4.9/100, на МКАДе толкается.
На холостых 0.4л/час.
Примерно кушает как мой №2...

В Европе ездил на 2.0 TDci c PowerShift-ом (автомат-аналог DSG)
Средний 6.2, режим 160-180, автобан...

Подводя черту, расход очень разный, и с чем это связанно ...так же как у кого то сыпется ФФ, а у кого нет...
Для размышления, владел
BMW 530d 3.0 218 сил дизель Акпп
Пробег 190.000 км (возможно скрученный)
Город 9.5 ( с пробками)
Трасса Питер-Москва, Москва-Сочи, Москва-Чехов. 110-140 км/ч 6-6.3л/100км
Средний 8/100.
Это 3 литра на автомате!

WV Multivan 2003 г.в. 2.5 131 л.с. AXE дизель мех.
Пробег 250000 км (реальный)
Город 10-10.5
Трасса 8 Средний расход Москва-Мадрид(Испания)-Москва 10000 км, 3 недели, иногда не глушил ночью, спал в нем, 8.5/100 Режим трассы 110-120
Средний 9-9.5
avatar
Nikola59rus
22 November 2010


У меня на ХХ тоже ниже 0,5 л/ч не опускается.
По трассе при средней скорости 70 км/ч удавалось добиться расхода 3,5 л/100км.
avatar
E_g_o_r
22 November 2010


С тех пор, как на Лукойле появилась солярка Евро5, расход ее явно вырос на 0,5-1 л/100 км. Конечно, похолодало, но все же есть ощущение, что дело именно в солярке... Кто-нибудь заметил подобное или я ошибаюсь?

ЗЫ. Нашел, что владельцы XC60 тоже жалются http://xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p...p;postcount=171
avatar
stiv40
22 November 2010


C-MAX 1.6TDCI коробка вариатор, пробег 83000 ( может и скручен ). Сегодня проехал по трассе 500 км, средняя 54 км/ч по компу, и показывал 5.8л на 100км. Ехал где то 100-120 км/ч .Думаю меньше не получится уже у него. По городу в районе 8л на 100км. мгновенного расхода нет. поэтому ничего сказать не могу.
Да. заправка на ТНК "пульсар"
avatar
Андрей452
22 November 2010


У меня на ХХ тоже ниже 0,5 л/ч не опускается.
avatar
MikeSh
22 November 2010


Тут как-то пытались выяснить будет ли экономия от дизеля по сравнению с бензинкой. Гляньте здесь: http://www.fuel-pilot.ru/selection.htm?v=l...mp;locale=ru_RU , правда работает оно все как-то странновато..
avatar
WoOh
22 November 2010


MikeSh

фёдора 1.8 нету

недели две назад обнулил ( обнулили ремонтники ) БК... после двух недель катания комп показывает 9.7 ))) меньше не падает...

офф
Мишуха
22 November 2010


WoOh
Замена тормозной жидкости, выбор
alex_passat_b3
23 November 2010


D
Den2007:

В Европе ездил на 2.0 TDci c PowerShift-ом (автомат-аналог DSG)
Средний 6.2, режим 160-180, автобан...

Извиняюсь за вопрос не по теме.
Как он 2.0 + Powershift по сравнению с российским 1.8 дизелем ?
Динамику можно сравнить. Нет ли задумок при переключении ?
avatar
Anyuta
23 November 2010


Den2007
Вот, а мне как-то не поверили Путешествия (сообщение #8265933)
avatar
NikNikols
24 November 2010


Anyuta
Бензинщики, что с них взять? Между нами и ними пропасть непонимания определяемая другим способом воспламенения.

Температура падает, а мой расход растёт - 6,3 л/100 км, уменьшая тем самым зависть зажигалочников.
avatar
Tocon
25 November 2010


Мда, как можно было не поверить? Только если сам не попробуешь на дизеле

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up