Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
jenek83
4 October 2010


Garik_spb
Скрытый текст
Мишуха
4 October 2010

1

CASIOPUS
Зап части. Не реклама

Насос дозирующий 22 45 04 03 0000 ( Топливный насос 12В -- 4 640 руб)
avatar
Rics
4 October 2010


Полез искать С113, снял бардачок, а разъёма не видно. Он что под шумкой? Видно что из резинки пучок проводов под шумкой уходит к правой передней стойке. Как снять шумку? Ножечком?
CASIOPUS
4 October 2010

1

Мишуха
Правильный код 22 4517 08 00 00 но он без трубок, а выходная Фордовская заделана намертво.
Мишуха
4 October 2010


CASIOPUS
При такой разнице в цене не проще отрезать родной насос от топлипровода и соединить с этим насосом, согласно инструкции к обычному Гидронику.
avatar
YuryFF
4 October 2010

4

avatar
Rics:

Полез искать С113, снял бардачок, а разъёма не видно. Он что под шумкой? Видно что из резинки пучок проводов под шумкой уходит к правой передней стойке. Как снять шумку? Ножечком?

Да С113 находится под шумкой Руку просунь в разрез шумки и сразу нащупаешь его Смело тяни его на себя он держится на железной скобе легко снимается и ставится обратно
avatar
ksvff2
5 October 2010


Rics
цитата:
Вплотную к выхлопной трубе прилегает то ли шумка толи ещё что закрывающее моторный щит... Мне это не нравится, как быть?


по микрокату есть такой FINIS 1069487 (набивка из пеноматериала) похоже на теплоизоляцию, может быть как раз и ставиться за выхлопной трубой ППП ?
avatar
jenek83
5 October 2010


Garik_spb
Мне все предельно ясно - никагого подкачивающего насоса в баке на дизеле нет!
avatar
Rics
5 October 2010


ksvff2
В общем проблема с близко прилегающей к шумке выхлопной трубой решилась. Оказывается просто потянув котёл на себя (в направлении двигателя) можно увеличить этот зазор ещё миллиметров на 5-8. Так что подкладывать шайбы не надо.

jenek83
Есть вот финс 1447513 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ С ДАТЧИКОМ (ДИЗЕЛЬ) стоит 7-8т.р. Сам я не в курсе, дизеля на форде в глаза не видел. Просто где то говорится что это просто датчик уровня топлива, а где то, что это датчик в сборе с насосом.

А вот более точная информация: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=48
И вот тут написано следующее:

В топливном насосе имеется встроенный насос низкого давления, который забирает топливо из топливного бака и подает в топливный насос высокого давления.

Насос низкого давления встроен в топливный насос и находится на ведущем фланце. Топливный насос низкого давления - это насос лопастного типа.

Клапан дозирования топлива приводится в действие модулем PCM с использованием широтно-импульсной модуляции. Регулятор давления топлива расположен на топливном насосе. Регулятор давления топлива работает по электромагнитному принципу и приводится в действие модулем PCM.
avatar
Игорь78
5 October 2010

14

Ну вот и закончена установка ППП своими силами.Все установлено,прошито и проверено,все работает,я само собой счастлив!!! Еще раз спасибо всем тем кто мне помогал,и естественно форуму,без которого я бы наверное не решился бы это сделать.
posted imageposted imageposted image
avatar
jenek83
5 October 2010


Rics
Небольшая предистоярия - мы выясняем правду с товарищем garic_spb и суть вопроса в том, что он утверждает, что тот самый подкачивающий (низкого давления) насос находится в топливном баке! Разговор про 1.8. Я уже писал, что не отрицаю его наличие, но он не в баке!
avatar
YuryFF
5 October 2010

1

Игорь78
Молодец А проблемка та была всего лишь в КАН шине Ну теперь жди суровых морозов
avatar
Глеб Питерский
5 October 2010

1

Игорь78
Снимаю шляпу... Мои искренние поздравления...
avatar
смити
5 October 2010

2

Игорь78
Поздравляю.
Наконец закончилась твоя эпопея с установкой ППП !

Человек, преодолевший те трудности (связанные с приобретением и установкой), с которыми ты столкнулся и проявив при этом упорство, не сдался и довел дело до конца - более чем достоин садится в теплую машину !!!

Ставлю плюс + Но настоящим плюсом будит теплый салон и горячий двигатель !
avatar
4ETBEPKA
5 October 2010


avatar
YuryFF:

А проблемка та была всего лишь в КАН шине

А что за проблема-то была? А то вот просто терзают меня некоторые сомнения. Подключался к CAN-у просто припаиванием проводов от ППП на провода шины - в положенном разъёме ответных пинов не было. Так вот, от ППП провода идут серый с красной полосой и синий с красной полосой. А по схеме подключать надо к проводам просто серому и просто синему. Но при этом есть и провода другого CAN-а, которые тоже серый и синий, но как раз с красными полосками.
avatar
смити
5 October 2010

3

4ETBEPKA
цитата:
А что за проблема-то была?

У Игоря не оказалось штатной проводки.
цитата:
Так вот, от ППП провода идут серый с красной полосой и синий с красной полосой. А по схеме подключать надо к проводам просто серому и просто синему.

Правильно к серому и синему, подключишь к другим с полосками работать не будит.
avatar
YuryFF
5 October 2010

6

цитата:
А что за проблема-то была? А то вот просто терзают меня некоторые сомнения.


4ETBEPKA
От ППП они идут на С111 (пины папы)-моторная проводка А вот от подторпедной С111 уже их небыло Бросили КАН от С112 благо рядом находится
avatar
4ETBEPKA
7 October 2010


смити
YuryFF
Спасибо, значит я сделал всё правильно.
avatar
s2m
8 October 2010


Народ!
Кто подскажет направление тока ОЖ?
1. Я так понял что если врезаться в верхний шланг печки, то жидкость будет течь по направлению от двигателя к печке, это так?
2. И Ещё вопрос, ни кто не задумывался можно ли подключить ППП куда либо ещё кроме как последовательно печке, чтоб не тормозить напор ОЖ, например из блока в головку, я понимаю что в этом случае салон не будет греться почти но мне это может и не нужно...
avatar
Rics
8 October 2010


s2m
1. По моему именно так.
2. А смысл в этом какой?
avatar
s2m
8 October 2010


Rics
Смысл в том чтоб не греть радиатор печки, соответственно быстрее прогревать ДВС, ну и не будет уменьшаться циркуляция ОЖ через печку ввиду того чтое жидкость должна будет проходить через остановленную помпу ППП (когда он отключен)
Мне обогрев салона и догрев практически не нужен, хоть и удобная функция, главное предпусковой подогрев двигателя...
avatar
Rics
8 October 2010

2

s2m
Думаю что это сложно реализовать. Во всяком случае без существенного вмешательства в систему охлаждения.

Если не нужен обогрев салона не включай вентилятор печки и всё. На прогрев двигателя повлияет не существенно. Что касается уменьшения циркуляции ОЖ через печку... А кому это интересно и на что кардинально это повлияет?

Ну а если очень хочется то что нибудь можно соорудить. Видел электроклапан от мерса. ПО диаметру штуцеров точь в точь как у печки. Один вход и два выхода. Есть три положения заслонки. Либо на оба выхода подаёт поток либо только на один из двух. Но ИМХО это будет реальный колхоз...
avatar
s2m
9 October 2010


Rics
Да, конечно вариант с двумя тройниками и електроклапаном не "есть хорошо". Естественно такое делать вряд ли кто (и я естественно) будет ...
А уменьшение циркуляции через печку - это прямое уменьшение теплоотдачи от радиатора оной... Соответственно будет не столь тёплый/горячий воздух дуть. Вопрос в том на сколько это заметно при хорошем морозе ...
Скрытый текст
avatar
Rics
9 October 2010

1

На форде поездил только одну (прошлую) зиму и без ППП. Заметил только одно, при любой температуре если КК выставить на "HI" То воздух дует настолько горячий, что реально как из фена.
avatar
Rics
9 October 2010

2

Сегодня занялся решением проблемы с выхлопной трубой. Снял защиту двигателя. Прикрутил выхлопную трубу к ППП и начал примерять ранее отрезанный кронштейн.

В процессе примерки решил так:
Приеду к сварщику и попрошу прихватить кронштейн в месте указанном стрелкой, затем сниму выхлопную трубу и сварщик спокойно обварит кронштейн. Сзади (за трубой) кронштейн всей плоскостью прилегает к трубе. Затем уже я отпилю всё лишнее и поставлю на место!
posted image
avatar
Rics
15 October 2010

3

И так сегодня я закончил установку ППП. Приехал в автосервис и за 200руб мне приварили кронштейн прямо по месту. Затем я уже снял трубу с машины чтобы сфотографировать и отрезать лишнее железо кронштейна.
posted imageposted image

Так вот было до сварки.
posted image

Так стало.
posted imageposted imageposted image

Далее настало время прокачать топливную магистраль. Поскольку ЭБН ППП работает в импульсном режиме пришлось долго (порядка 3-4 минут) подключать - отключать ЭБН от аккумулятора. Т.е. ЭБН ППП работает не так как ЭБН для двигателя. В итоге получается следующее. За один импульс подачи напряжения на ЭБН ППП из топливного шланга вытекает одна капля бензина.

Я заказал через EXIST.RU хомуты.
posted imageposted image
Тут то и выяснилось, что защёлкивается хомут сдавливанием выступающей части спец клещами. Вот так выглядит закрытый хомут. Ясно что они одноразовые.
posted image

Поскольку таких маленьких клещей у меня нет пришлось их делать из подручного материала. Материалом стала зачищалка для электрического кабеля в которой бормашиной (дремелью) пришлось вырезать углубления.
posted image
И вот он конечный результат. Замок хомута закрыт.
posted image

Топливопровод идёт следующим образом.
posted imageposted imageposted image

Теперь осталось прошить ППП и заправить кондиционер.
Мишуха
10 October 2010

-2

Rics
На 3-ем фото рядом с глушителем бензопровод идет не слишком близко??
avatar
Rics
10 October 2010

1

Мишуха
Нет не близко. Оптический обман. там примерно сантиметр зазора.
Вот фото.
posted image

А если бы и вплотную, то что ему будет? Может только перетрётся.
Мишуха
10 October 2010

-2

Rics
Отодвинь его подальше на всякий случай, возможность явно есть - соседнее ухо кронштейна.
avatar
Rics
10 October 2010

1

Мишуха
Зачем? Его штатное место именно там где он защёлкнут.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up