Евротур. Путешествие по Европе

19 years ago




Ну начинаю начинать. Наконец то решились поехать попутешествовать . План примерно такой
Старт из Москвы 10.10.05 в Питер там до 14.10 зависаем (по моей работе, все остальные обозревают достопримечательности) 14.10 выдвигаемси к границе и до Турку на паром на пароме до Бреста .
Ну и от туда вояж по всей Европе, почти , с заездом в Париж ну и т.д конечная цель Испания (жена бредит, хочет в Барселону ну и ……) на обратном пути заедем в Австрию от туда через Германию и Польшу и может быть попадем на Октоберфест так сказать пивка попить. Планы конечно наполеоновские и будут корректироваться, но есть проблем планируется поехать вчетвером я ,моя жена её подруга и…. а вот “и “ещё не найден так что если кто желает может присоединится желательно конечно мужского полу чтоб мне полегче было но и от девушки не откажемси . Вопрос по деньгам , с собой берём где то по 1000 евриков . Так что задавайте вопросы ,но быстрей а то визы уже надо делать .
Topic handbook:
Москва-Крым-Hu-A-It-HR-UA-Москва Алексей@Focus
Turkey, Austria, Bulgaria, Romania... Jennik1
Польша–Германия-Дания-Швеция-Германия-Австрия-Италия-Греция–Болгария-Румыния-Украина Jennik1
Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Монако - Италия - Швейцария -Германия - Дания - Швеция-
Прага - Мецинген - Штутгарт - Кельн Nlander
Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Италия - Франция - Испания Jennik1
UA-RO-HU-A-D-F-L-NL-D-PL и дальше... Jennik1
Москва - Бавария - Италия - Швейцария - Франция PI.t0n
Москва - Брест - Польша - Словакия - Австрия - Германия night-surfer
Санкт-Петербург - Беларусь - Польша - Германия - Чехия Fucker86
Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия и Венгрия andrey87
За семь лье суфле хлебать, путешествие по Европе may_be
Отчаянные. ОТЧЕТ о Eurotrip на личном авто июнь 2011 -Алё-
В Париж по Европе milashka
Мери Крисмас Евротур Catenka
Три недели по Европе MelNick
Три недели по Европе MelNick 2
Киев-Брюгге-Лилль-Брюссель-Минск-Вильнюс-Киев Большой205
По пути в Provence-Alpes-Cte d’Azur lessen
Отчет о Европе may_be
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа

avatar
denisuk
27 September 2005

Евротур. Путешествие по Европе
522,7K
views
454
members
4,5K
posts

avatar
Кинщик
20 August 2010

1

Пару дней назад жил в Таллинне в http://www.booking.com/hotel/ee/go-shnelli.html
Очевидные плюсы:
1. Вид на Старый город (из номеров зеленой зоны)
2. До Старого города пешком три минуты
3. Парковка бесплатная
4. Цена. Я платил за улучшенный номер 50 Евро.
5. Рядом и ж/д и автовокзал
Минусы:
1. Номера голубой зоны выходят на ж/д вокзал, наверное, там шумно.

Ехал я, кстати, с ночевкой в Даугавпилсе через Белоруссию - таможня за полчаса, если не в субботу. А то какие-то ужасы про восьмичасовые очереди сказывают про таможню Россия-Эстония(-Латвия), если ехать напрямую.
В Даугавпилсе тоже есть на что посмотреть - там супер крепость как в Бресте, но полностью сохранившаяся - все казематы, бастионы, законсервированный военный городок внутри.
В Стокгольме я год назад жил в Ариадне Скандик рядом с терминалом Силья/Таллинк - там хорошие скидки, если пакетом с паромом покупать, но рекомендовать эту гостиницу не могу - кроме парковки недорогой рядом и заманчивой "пакетной" цены ничего хорошего не заметил.
avatar
Eternity
23 August 2010


Кинщик
Спасибо.
avatar
Kwaker
23 August 2010


Buster
а чего тебя понесно на Суперфаст?...Финлайнс имха гораздо приятнее...
avatar
Buster
23 August 2010


Kwaker
Цена, на момент покупки у суперфаста были автопакеты, а финлайнс выходил за 1000 евро
avatar
EugePersh
24 August 2010


Eternity
Только вернулся из Эстонии. Ездили на халяву - жена выиграла 2-ой приз викторины МИДа Эстонии и мы жили пять ночей бесплатно в разных отелях. Они были дорогими под 80-90 евра. Единственнно останавливались по дороге туда и обратно в Тарту в Дорпат отеле в самом центре за 50 с небольшим евро. Отель очень хороший и новый. Ехали через Печеры в воскресенье вечером. Были там в 18.00. простояли 4 часа до границы плюс еще 1 час занял сам переход!! там наши сограждане стоят в общей очереди с эстонцами, которые от нее составляли 95 процентов. машин 70-80 было!! Может надо было ехать через Шумилкино, которые находятся в 50-ти км. Там вроде бы Россиян, если не из Псковской области пускают вне очереди. Да, если с вами будет ребенок, то и в Печерах пропустят в объезд эстонской очереди!! Обратно проехали минут за 20-ть. вообще никого не было!!! На встерчу в 10 утра воскресенья стояла очередь порядка 30-40 машин. Это где то часа на 2. Через Белоруссию крюк получается 400 км. Поэтому выбрали маршрут на прямую. И еще. будте готовы к ужасным дорогам в Тверской области. Машину было очень жалко. Если вдруг поедете через Латвию, загляните по дороге в Пярну!! Это летняя столица Эстонии. Курорт. Очень красиво!!!
avatar
EugePersh
24 August 2010


Eternity
Да! Еще важно! Парковка в субботу после трех дня и в воскресенье в центре Таллинна (старый город не считается) бесплатная!! А так можно не мало денег оставить!
avatar
Eternity
25 August 2010


EugePersh
Про Тверскую область в курсе,ездил уже((( А вот про стоянку незнал, информацию записал)))
Спасибо!
avatar
Crow
3 September 2010


Eternity
Вернулся из поездки по Швеции, пишу отчет здесь Наше путешествие по Швеции на авто.
посмотри может что подчерпнешь.
avatar
nogit13
18 September 2010

12

Поделюсь опытом поездки в Европу. Может, кому пригодится. Финал поездки тут Украина ДТП

Основная проблема при организации данного вояжа - выбор отелей. Поэтому начну с отелей.

Отели
Скрытый текст
avatar
preiser
18 September 2010

3

tigon13 молодцы,что не побоялись осилить такой маршрут.а насчет концовки путешествия-в жизни никогда не знаешь где найдешь,где потеряешь.удачи вам !
avatar
nogit13
26 January 2011


Отчет о поездке

Первая наша поездка на машине "за бугор" состоялась в 1998 году. Тогда на девятке решили доехать до Балатона. В следующий раз «углубились » в Европу дальше – Румыния, Болгария. После этого совсем осмелели и в 2001 рванули с друзьями на двух девятках до Парижа.

posted image
Вот так раньше прокладывали без навигатора маршрут.
posted image
Потом долгое время преобладал курортно-самолетный отдых – Турция, Тунис, Египет, Хорватия и т.д. Пока в инете на дром.ру не попался на глаза отчет земляков из Ноябрьска о поездке на машине в Париж. http://info.drom.ru/adventures/travel/9935/ Все, хватит валяться на пляжах. Было решено ехать в Европу. Жена выставила требование – должно быть море. Блин. Очень люблю Австрию. А какое море рядом? Ладно, едем через Австрию в Италию на западное побережье, медленно, с остановками и осмотром достопримечательностей. Начал подыскивать и бронировать отели на букинге. Документы собраны. Ближайшее консульство в Екатеринбурге – Венгерское. Для получения визы забронировал отели в Венгрии, Австрии и вместо Италии опять в Венгрии. После получения визы перебронирую. Документы в сумку и на паровоз. 1 1/2 суток в пути, бешеной собаке 1400 км – не крюк, утром в Екатеринбурге, вечером поезд обратно. По плану с Венгерским посольством не должно было быть заморочек. По телефону и инету несколько раз уточнил – брони с букинга подойдут? Получил утвердительные ответы.
Очередь в консульство двигалась очень медленно. Удалось попасть в здание за 15 минут до закрытия. Не хотелось уезжать с пустыми руками. Потом два выходных. Столько времени ждать очередного приемного дня, у меня нет. Подаю в окошко документы. Все хорошо, только брони из австрийских отелей должны иметь подтверждение оплаты. Все приплыли. Принимающая доки женщина вошла в мое положение и готова задержатся на 3 часа чтобы я успел исправить ситуацию. Несусь галопом разыскивать интернет кафе. Бронирую взамен Австрии – венгерские отели и галопом обратно. За 2 ч 45 минут успел вернуться. Документы приняли. Можно ехать спокойно домой.

Маршрут поездки планировался при помощи Автороута и Google Maps.
Основной навигатор в дороге – старенький StreetPilot с510 в который залиты «Дороги России» + вся Европа.
Дополнительная GPS навигация + связь по Skype и Wi-Fi + хранилище инфы и многое другое – UMPC Rover A700GQ

posted image

Развлечение в дорогу – аудиокниги Акунина.

Кипяток в дороге обеспечивала газовая горелка Campingaz Camping 206 + литровая кружка. От термоса уже давно отказались. Газовая горелка гораздо удобнее.

posted image

Рассчитывались почти везде в Европе пластиком, у жены – VISA «Сбербанк» Classic, у меня VISA «Газпромбанк» Gold. У жены всегда просили ввести PIN-код, я всегда просто подписывал чек. Любопытное отличие пластиковых карт.

Обычно ездим по такому маршруту: Ноябрьск – Тюмень - Курган – Челябинск – Уфа – Казань – Москва. Но в этот раз нужно было в Екатеринбурге забрать визы и пришлось часть маршрута изменить. Получилось Тюмень – Екатеринбург – Касли – Кыштым – Миас – М5. Понравились горы на участке Касли – Кыштым – Миасс, нужно в другой раз заехать на озеро Тургояк с палаткой, красивые места.
Потом Москва – «Три сестры» - Киев – Львов – Мукачево – Берегово.
На границу выдвинулись вечером, народу почти нет. Венгерские пограничники увидели в визе место выдачи – Екатеринбург. Спросили как далеко до этого города. Сказал. Округлили глаза и подумали, что плохо меня поняли, попросили на бумажке написать расстояние в км. Присвистнули. Дали заполнить бумагу – показания одометра и остаток топлива в баке. Видимо так борются с перевозчиками бензина.
В полночь заехали в Nyíregyháza, дальше начинается автобан. На заправке Шелл его оплатили. Вся инфа о стоимости, размере штрафа и т.д. на русском языке тут http://www.autopalya.hu/kezdooldal/nyelv/a...oro_2010_RU.pdf
Инфа про венгерские автобаны - http://www.motorway.hu/
От монотонной езды по автобану стало клонить в сон. Заехали на ближайшую зону отдыха и проспали до рассвета. Утром въехали в Будапешт. Первым делом заехали на гору Геллерт.

Философский парк ( 47°29'21.36"С 19° 2'21.98"В )
"For better mutual understanging" - для лучшего взаимопонимания
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
http://www.wagnernandor.com/garden.htm
Он создан, чтобы показать начало из одного центра. Вокруг центральной точки три кольца. Пять фигур первого кольца вокруг центральной точки символизируют различные культуры мира - Эхнатон, Иисус, Будда, Лао Дзы, Авраам. Второе кольцо является группа людей, которые привели к духовному просветлению Третье кольцо -они сделали закон, который стал основной существующих законов сегодня.

Рядом, композиция - Буда и Пешт

posted image

"Гуляющие под дождем"Будапешт Венгрия
posted imageposted image

Посетили купальни «Сечени». http://www.szechenyibath.com/ Парковались на площади Героев. ( 47°30'44.79"С 19° 4'48.95"В ) Много парковочных мест и бесплатно. Возле самих купален найти свободное место довольно тяжело. От парковки до купален прошли через парк Варошлигет. На обратном пути, из купален к машине, зашли в замок Вайдахуняд с его знаменитым монахом.

Лечебные купальни Сечени
http://www.budapestgyogyfurdoi.hu/en/szechenyi/virtual_tour
posted imageposted image

замок Вайдахуняд
posted image

Монах-летописец Аноним (Anonymus) Будапешт
posted image

гигантские песочные часы -«Колесо времени» на площади Героев

posted image
Один раз в год, 31 декабря, Колесо Времени совершает поворот на половину круга (каждый раз в одном направлении) верхняя, уже пустая к этому моменту, камера перемещается вниз, и начинается новый годовой цикл пересыпания песка.

Дальше наш путь лежал в Вену.
На границе с Австрией купили на заправке виньетку.
http://www.austria.info/ru/prakticheskie-s...s-1309232.html#(Дорожные сборы в Австрии)
Обедали в Автогриле http://www.autogrill.com

При въезде в город заехали посмотреть на Венские газометры.

Венские газометры — это 4 бывших газгольдера.
http://www.wiener-gasometer.at/en/

posted imageposted image

Из-за смены технологий в 1984 газометры были заброшены, так как город перешёл на природный газ, для которого не нужны такие большие резервуары.
В 1995 году был проведен конкурс различных идей по поводу перестройки газометров. В результате выиграли четыре архитектора, которым и была доверена реконструкция. Это были Жан Нувель, Манфред Ведорн, Вильгельм Хольцбауэр и бюро Coop Himmelb. Согласно проекту газометры были распределены по зонам. Жилой, офисной и торгово - развлекательной. Внутри стен газгольдеров находится две трети жилого фонда. Общий же его размер составляет восемьсот квартир, в которых проживают около 1600 постоянных жителей. Существует 70 студенческих комнат, где размещается порядка 250 студентов.
На первом уровне платная парковка, когда я пытался оплатить стоянку в парковочном автомате, автомат написал, что сегодня - "халява".

Соседние здания
posted image

Вена http://www.wien.info/ru/

posted imageposted imageposted image

Дворец Шёнбрунн
http://www.schoenbrunn.at/en

posted imageposted imageposted image
Мусоросжигательный завод(ехать до станции метро - Spitelau)
posted image

Наш отель, самые верхние окна на крыше - наши.

posted image

Вид из окна.

posted image

по Вене ездили на метро. http://wiener-untergrund.at/

posted image

Дальше наш путь лежал в Зальцбург через Fucking.

простая австрийская деревня, население около 150 человек.
posted image

Зальцбург ( http://www.salzburg.info/ru/ ) нас встретил дождем.

Крепость Хоэнзальцбург (Hohensalzburg) http://www.hohensalzburgcastle.com/
posted image

Пока поднимались на фуникулере в замок, пошел дождь. Пришлось бегать под проливным дождем.

posted image

Считается, что эта конструкция - некое посвящение создателю знаменитых конфет Mozartkugel кондитеру Паулю Фюрсту.

posted image

Анна Хроми http://www.annachromy.com/ "Пальто совести" установлен в соборе в Зальцбурге
posted image

Поливал дождь, пришлось изменить маршрут и посетить резервные достопримечательности под крышей.
Музей Red Bull - "Ангар - 7" http://www.hangar-7.com/

posted imageposted imageposted image

Соляные шахты возле Hallein http://www.salzwelten.at/salz_en/index.php...1&Itemid=28

Приезжать лучше к открытию, пока людей мало. При покупке билетов следует взять аудиогид. Выдают спец. одежду, сажают на паровозик и везут в шахту. Экскурсия очень интересная, нам понравилась, особенно катание с горки по деревянным жалобам. По подземному озеру везут на кораблике под музыку и световым шоу.

posted imageposted imageposted imageposted image

подземное озеро (фото с оф. сайта)
posted image

Панорамная дорога Grossglocknerstrasse
Въезд платный.
http://www.grossglockner.at/

posted imageposted imageposted image

2504 метра над уровнем моря

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

25 июля, температура за бортом +1 С

posted imageposted imageposted imageposted image

Дальше начинается Италия. http://www.itaita.it/
Что автобаны в Италии платные, знают наверно все. Рассчитать стоимость проезда, расстояние, пробки и т.д. -http://www.autostrade.it/en/index.html
Платили за автобаны наличными, побоялся тыкать карточку в бездушную железяку. А если слопает?

Гардаленд

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пиза

posted imageposted image

Продолжение следует.

Вот такие звери водятся в лесах Австрии.

avatar
nogit13
30 September 2010


Много сил и времени уходит на разборки ДТП, поэтом пока выложу просто фотографии из поездки. Позже постараюсь продолжить повествование, если оно кому-то интересно.
alex493
10 October 2010

61

Планировать путешествие начал еще год назад, когда вернулся из Крыма. Понял, что могу долго находиться за рулем, а главное понял, что путешествовать вот так, самостоятельно, намного интереснее. Перечитал кучу отчетов, отзывов, нашел массу вещей, которые хотел бы посмотреть. Основная проблема была в том, чтобы найти компанию для поездки. В итоге где-то в октябре-ноябре 2009 было решено: едем вчетвером (две пары) на моем фокусе в мае 2010. Насчет маршрута все тупили, никто не хотел ничем заниматься в этом плане, поэтому мне была предоставлена полная свобода действий. За исключением одного момента. Девчонкам, как я понял, было пофиг на все страны и города, главное, чтоб мы заехали в Париж. В этом была основная загвоздка. Не ложился он на маршрут. Пришлось 20 раз все корректировать, вносить изменения. До последнего момента я находил всякие интересные места в интернете, пытался вставить их в намеченный план. Еще одной проблемой было время. У меня был ровно 21 день.
Итак, итоговый маршрут (он совпал с тем, что в итоге удалось сделать, полностью, за исключением одного момента. Об этом ниже) выглядел так:
Питер - Хельсинки - Турку - Стокгольм - Копенгаген - Гамбург - Бремен - Амстердам (Кёйкенхоф, Алкмаар) - Брюссель - Брюгге - Этрета - Омаха Бич - Мон-Сен-Мишель - Париж - Мюнхен (Нойшвайнштайн) - Кёнигзее - Прага - Краков - Брест - Орша - Питер.
Заранее были куплены билеты на паром Турку - Стокгольм, немного шведских и датских крон, получены 3 пластиковых карты. Решено было ночевать в кемпингах (с собой взяли палатки, спальники, надувной матрас, горелку и кучу другой фигни), а в случае плохой погоды - искать что-нибудь на месте. В качестве навигатора Nokia 5800 с Nokia Maps. В Европе работает идеально. Знает все отели, паркинги, достопримечательности. Минус - нет кемпингов. Поэтому дома пришлось вручную их по возможности вбить в навигатор.
7 мая, в пятницу, после работы, мы выехали из Питера.
alex493
25 October 2010

13

Итак, выехали мы вечером, надо было успеть к 8.30 (вроде бы) на паром в Турку.

posted image

Границу прошли без проблем, довольно быстро. Машина была подзавязку забита барахлом, никто ничего не сказал. Финам сказали, что едем по Финляндии и в Стокгольм. Часа в 4 утра заехали в Хельсинки. Никогда там не были, решили отметиться =)

Погуляли часик и рванули в Турку. Там делать особо нечего, побродили по окрестностям, пожевали чего-то, и в 8 утра уже стояли в очереди на Викинг.
паром

На пароме несколько кафешек-ресторанчиков, магазинчики. Дождина все не переставала, поэтому на палубу никто не выходил, все ютились внутри.
Часов в 18 вечера прибыли в Стокгольм. Сразу же рванули по навигатору в кемпинг, который посоветовали друзья. Bredang называется, если кому интересно. Находится на окраине города, в 10 минутах ходьбы от метро. Сняли там небольшой домик занедорого (цены точные не помню уже, но совсем недорого).
небольшой домик занедорого

Ну, про Стокгольм много всего сказано. Очень понравился. Стоит туда еще скататься. Больше всего, конечно, поразило метро

Транспорт у них круглосуточный, поэтому после приезда полночи катались в метро, центр глядели. Местные показали нам трюк с турникетом, чтобы не платить за проезд =) В итоге за полтора дня заплатили за метро только один раз, чтоб попробовать))) Очень дорого.
Из музеев посетили только Вассу, остальное время просто тусили по городу.
Васса



После двух ночевок в Стокгольме, рано утром, рванули в Копенгаген. Там начались наши "приключения", ради которых, наверное, такие путешествия и затеваются.
Продолжение следует.
avatar
Монтэг
11 October 2010


Визу финскую получали? И очень интересен бюджет поездки
Скрытый текст
alex493
11 October 2010


Ага, финскую. Бюджет порядка 65 тыс на человека вышел. Потом более подробно все опишу.
Стоит продолжать? Интересно кому? =)
avatar
artem89
11 October 2010


весьма интересно..
Дальнобойщик
11 October 2010


alex493
очень интересно!!!
Скрытый текст
alex493
11 October 2010


Дальнобойщик

Чего? Какой финт? =)
alex493
25 October 2010

18

Рано утром, в понедельник, мы отправились в Данию. Ощущение восторга от новых впечатлений и отличной дороги омрачали разве что цены на бензин. Хотя потом мы поняли, что здесь они еще совсем не велики =) Забегая вперед, скажу, что самый дорогой бензин ожидал нас во Франции (порядка 1,6-1,7 Евро за литр!). По пути пару раз заезжали на вот такие места для отдыха:
места для отдыха

В этот день нам предстоял проезд через Эресуннский мост, соединяющий Швецию с Данией. Строение, конечно, потрясающее. Мост длиной порядка 8 км переходит посреди пролива в 4 км тоннель. Выезжая из него, попадаем прямо в Копенгаген. Стоимость проезда около 40 евро. Оплачивать можно как в евро, так и в любых кронах (шв., дт.). Однако, впечатлений, проезжая по нему, мы так и не получили. Создается ощущение, что едешь по обычной дороге, но никак не над водой))) Поражает он при взгляде со стороны.
Это фото уже со стороны Дании:

Итак, мы в Дании. Еще дома я вбил в навигатор пару кемпингов поближе к центру Копена. Оказалось, что в самом городе кемпингов нет в принципе. Оказались мы в пригороде под названием Dragor, в кемпинге под символическим названием Copenhagen Camping. Помня, как хорошо мы устроились в Стокгольме, радостные направляемся на ресепшн. К тому времени оказалось, что по английски могу общаться только я, а мои спутники могут сносно говорить только на русском. Соответственно, общаться со всеми предстоит мне. Спрашиваю милую тетю насчет домиков, получаю положительный ответ. И тут начинается самое интересное. Сначала тетя спрашивает есть ли у нас кемпинг карт. У нас, естественно, такого нет, соответственно надо доплатить сколько-то крон. Потом у нас не оказывается постельного белья. Тетя, говорит, что ничего страшного, его можно купить (??!!??). В итоге спрашивает чем мы будем расплачиваться и на бумажке пишет цену. Мы смотрим и понимаем, что тех крон, которые мы купили в Питере, и рассчитывали потратить за два дня, нам не хватит даже на половину этого жилья. Ехать чего-то искать нет уже никакого желания.. отдаем все кроны и остальное оплачиваем картой. Настроение хуже некуда.. если так пойдет дальше, то скоро нам придется возвращаться домой. Заселяемся в милый домик на шестерых (!!!). Внутри кухня, санузел, телевизор, три спальни.

Отправились в магазин, по карточке купили продуктов, пива, еще раз удивились ценам. Весь вечер обсуждали постельное белье, которое, как мы позже посчитали, досталось нам по цене 1500 рублей на человека. Непонятно было одно: мы его купили или взяли попользоваться. С одной стороны тетка сказала слово buy, с другой - белье было явно не из магазина. Короче, попили пива, поужинали, завались спать.

Наутро настроение немного поднялось, и мы на автобусе рванули в город. Погода была хреновенькая. Моросил дождь, промозгло. Мы где-то, не помню уже где, надыбали хорошую карту с достопримечательностями и двумя пешеходными маршрутами, позволяющими все их посмотреть. Город потрясный. Очень красивый. Одна Нюхавн чего стоит.
Копенгаген. Пешком

Закончив первый из двух маршрутов, мы поняли, что пешком дальше никуда не пойдем.
Еще дома я читал, что в Копенгагене можно бесплатно взять напрокат велосипед. После долгих поисков и расспросов нашли мы все таки место, где эти велики можно взять. Стоят они пристегнутые на цепочки к металлической трубе. Засовываешь 20 крон в дырку, цепочка отщелкивается. Защелкиваешь цепочку - 20 крон выпадают. Супер! Единственной проблемой было - дождаться когда же там окажется 4 велосипеда одновременно. Пришлось подождать. К этому времени погода наладилось, выглянуло солнце. Вторую часть маршрута мы откатали с огромным удовольствием. Правда не сразу приспособились к движению. Очень тяжело у них на велах ездить. Народ гоняет с нереальной скоростью. Не уступает никому. Постоянно звонят в звонки. Жесть, короче.
Копенгаген. На велосипеде

Пришло время возвращаться домой. Где остановка - мы без понятия. Идем туда, куда приехали. Остановки для поездки в обратную сторону нету. Начинаю спрашивать народ как проехать в Драгор. Один-второй-третий не в курсе. Потом две женщины начали расспрашивать чего это и где. И одни из них вдруг понимает: "Ааааа, Дхаааауэ"! Я ..., наверное Дхауэ правильней читать)) Короче тетеньки сначала минут 5 бегали спрашивали прохожих где остановка, а потом еще и повели нас провожать через пару кварталов на остановку. Приятно, черт возьми!

Наутро у нас сложная задача: что делать с бельем? Хочется его оставить себе, но все еще непонято купили мы его или нет. Оказывается там у них во всех кемпингах белье платное. Без белья нельзя! Решаем так. Так как никто кроме меня реально по-английски ничего не понимает, то я остаюсь в машине у ресепшна, а ребята идут сдавать карту-ключ и говорят: "Гуд морнинг, сенк ю, гуд бай". Белье лежит в машине. Если спросят, отдадим))) Выходят они оттуда минут через пять. Про белье не спросили вроде, хотя может они не поняли. Попросили заплатить еще около 1500 рублей за какое-то электричество Сидим думаем. Проклинаем кемпинг. И решаем. Валим отсюда!))) Настроение у всех опять на нуле. И часа через полтора Юлька говорит: "Наверное зря я оттуда вилку взяла". Это был пипец... на ум приходили всякие нехорошие мысли. Насчет полицаев, визы и т.д. Забегая вперед, скажу, что все оказалось нормально, а из кемпинга мне через пару месяцев прислали Кемпинг-кард)))

Итак, путь наш лежал в Гамбург. Stay tuned, как говорит один хороший человек
Дальнобойщик
12 October 2010


A
alex493:

Дальнобойщик

Чего? Какой финт? =)

Я про метро в Стокгольме.
avatar
Anyuta
12 October 2010


alex493
Очень интересно было почитать
Скрытый текст
avatar
MAXX83
12 October 2010


Давай продолжение!!!
avatar
vSAS
12 October 2010


alex493
очень интересно, если можно и цены еще
dimon311
13 October 2010


Отличный рассказ, еще бы примерные цена на все включать...

Буду с нетерпение ждать продолжения, теме однозначно +!
avatar
an09may
13 October 2010


Теме +, ждем продолжения!!!
avatar
Alex.J_22
14 October 2010

1

tigon13
Здорово, наверно было интересно!!!

Мы тоже вот с друзьями прошлым летом Евротур совершили. Только вот жили в палатках в целях экономии
avatar
antoniy
14 October 2010


Отличное начало!
may_be
15 October 2010

1

Попались несколько фотографий прошлогоднего Циллерталя - думаю, стоит дополнить...

posted image
Это уже в день нашего отъезда - ребята снимали, пока мы осматривали водопад.

А вот, если нет тумана - то вот так:
posted image

А если есть - то вот так:

posted image

Но зато, если нет...

posted image

Кстати, в этом году - мы туда же. Ну, может по дороге еще куда заскочим...
may_be
15 October 2010


Классно, молодцы!
Кстати, про Стокгольмское метро - Вы первый. Все остальные (считая и меня ) были почему-то только сверху.
Требуем продолжения банкета! Пять месяцев - достаточный срок, чтобы впечатления отлежались

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up