avatar
avatar

tigon13

Ноябрьск (RU)

avatar
tigon13
7 декабря 2013

11

Можно сказать финал истории.
В ходе судебных разбирательств, адвокат ответчика подал в суд заявление о несогласии с оценкой машины и просит назначить судом повторную экспертизу. В подкреплении своих слов он предъявил справку, выданную частным предприятием "Земля и право", в которой говориться, что автомобиль стоит примерно на 100 тыс. руб. дешевле от оценки. Справка подписана автооценщиком - Бучинска Н. М. (запомним эту фамилию). В заявлении предлагается назначить судебную экспертизу в одну из трех коммерческих организаций Винници: "Земля и право", "Капитал Инвест", "Оценка плюс". Попытки моего адвоката возразить на такой ход событий не возымели успеха и судья назначила экспертизу в "Капитпл Инвест". Я предвидел такой ход событий и машина все это время находилась в исходном состоянии. И кто вы думаете приехал осматривать и оценивать машину? Я совсем не удивился - Бучинская Н. М. Финал оценки был уже ясен. Как поется в песне: "Мы не превыкли отступать" Начинаю читать законы. Судья имеет право назначать судебную экспертизу только в гос. учреждение - Киевский научно-исследовательский институт судебных экспертиз, который имеет филиалы во всех областях Украины. Экспертизу могут проводить только аккредитованные судебные эксперты занесенные в соответствующий реестр. Бучинской в этом списке нет. Попытки связаться с судьей по электронной почте, с вопросом о причине нарушения закона были проигнорированы. Полетела в прокуратуру моя жалоба на действия судьи и просьбой подать апелляцию на постановление суда о назначении экспертизы. Ответа из прокуратуры я так и не получил, но 11.07.2013 (почти ровно 3 года после ДТП) состоялось заседание суда на котором была оглашена новая оценка Бучинской - меньше от первоначальной примерно на 2 тыс. руб.
Из материалов суда:
"При определении размера убытков , причиненных повреждением автомобиля Форд Фокус , д.р. НОМЕР_3 , суд принимает во внимание заключение автотовароведческого исследования № В - 3866 от 10.10.2010 года , где указано , что материальный ущерб в результате ДТП составляет 103 241,63 грн . , Поскольку сумма материального ущерба (стоимости восстановительного ремонта) превышает рыночную стоимость автомобиля ( л.д. 30-48 ) .

Заключение оценщика о рыночной стоимости , изготовленный ООО « Капитал- Инвест » по ходатайству ответчика , суд не принимает во внимание , поскольку , определена рыночная стоимость в размере 102 790 грн . не является радикально другой , чем по первичному исследованию."
С учетом выплаты по ОСАГО, суд

"Р Е Ш И Л:

Взыскать с ОСОБА_3, ид.н. НОМЕР_5, в пользу ОСОБА_1 ид.н.НОМЕР_6, на возмещение причиненных убытков 75 000 грн., 1324,80 грн. за оплату автотовароведческого исследования, 700 грн. за эвакуацию автомобиля, 2500 грн. за оплату правовове помощи и 795,25 грн. судебного сбора."

Теперь волокита с судебными приставами. Приходится их периодически пинать. Раз в один или два месяца приходят на счет 180 гривен (720 руб.) С паршивой овцы хоть шерсти клок. В любом случаи историю следовало довести до конца.

avatar
tigon13
28 ноября 2013


цитата (aleksandr.sp)
Хочу установить сигналку с автозапуском. Что нужно ключ или чип? Кто поможет сделать. Москва, фокус 3 2012, титаниум.

тут уже все разжевал Копия чипа ключа, дубликат ключа, прошивка ключа (сообщение #14836179)
"засовываем чип в обходчик, ключем пользуемся как обычно."

Автоодеяло Автобеседка
avatar
tigon13
24 ноября 2013


Вы дорнит поджигать пробовали? Я пробовал - не горит. И этим чудом никто из моих знакомых не пользуется включая человека который автоодеялом торгует. Зато он взахлеб рассказывает в процедуре впаривания очередного одеяла доверчивому покупателю.

avatar
tigon13
21 ноября 2013


ключ для старт\стоп
разбираем полностью, порядок разборки выше
вываливается чип.
posted image
собираем ключ без чипа, проверяем.
1. ключ и чип вне машины - не заводится, зажигание не включается.
2. чип под рулем в гнезде, ключ вне машины - заводится.
3. ключ в машине. чип вне машины - заводится.
Вывод: засовываем чип в обходчик, ключем пользуемся как обычно.

Все о сигнализациях Starline Системы охраны Focus 3
avatar
tigon13
21 ноября 2013


цитата (scorp-mb)
такой вариант как правило и ставят для автомобилей с кнопкой старт/стоп, для корректной и безопастной передачи управления автомобилем водителю (то есть для корректного и безопасного перехода из состояния автозапуска в нормальное состояние )

не знаю как на механике, на автомате с старт/стоп корректно передача осуществляется выжиманием на 5 сек педали тормоза - брелок пикнет, прекращается отсчет времени автозапуска, двигатель продолжает работать в обычном режиме. Если бросить педаль раньше - машина заглохнет. (В94)

Все о сигнализациях Starline Системы охраны Focus 3
avatar
tigon13
20 ноября 2013


цитата (SPIRIT828)
Да и еще вопрос, правильно ли установщик сделал свою работу, если авто запущено с брелка, подходишь к ней, открываешь и она глохнет. Нужно сесть в машину и заново запустить. Он сказал что по другому не сделать, поскольку кнопка старт/стоп то перехват зажигания как на замке  не реализовать.

скорее всего в настройках стоит вариант 2,3 или4 - "глушение двигателя при выключении охраны"
posted image

при варианте 1 - двигатель продолжает работать

avatar
tigon13
2 апреля 2012


цитата (Sleyr)
tigon13
прирезком торможение питание вообще отключается!!


интересно зачем? Вроде по логике в этот момент и следует заряжать АКБ, халявная энергия уходит в нагрев тормозов.
Это домыслы или есть реальные документы?

avatar
tigon13
2 апреля 2012


цитата (seregabob)
tigon13
как только  АКБ зарядится  напряжение падает в сети до 13 в и хоть ты  все включи напряжение остается на месте 13 в


это совершенно точно?
В другой раз в течении дня проконтролирую напряжение на горячем двигателе, но сомневаюсь, что оно опускается ниже 14 В.

"филипсы после выключения двигателя гаснут примерно через 3-5 секунд" - следовательно, напряжение в это время выше 13.5 вольт.

avatar
tigon13
2 апреля 2012


цитата (Sleyr)
tigon13
Ну и какой хендай? А есть в этом хендае интеллектуальная система электро питания? У меня на тусане стоят филипс и работаю отлично, так как в тусане нет плавающего напряжения!!!


GETZ

а почему у интеллектуальной системы должно плавать напряжение? На то она и интеллектуальная, что бы напряжение держать.

Продолжил эксперимент: завел фокуса, напряжение при холодном двигателе - 14,8 (мерил тестером на АКБ)

Включил обогрев лобового + заднего + подогрев сидений + дальний + обороты климата на максимум, напряжение на 0,5 секунды просело примерно до 13,5 В (филипсы не тухли) и поднялось до 14,8 и продолжало оставаться на этом уровне. Напряжение при горячем двигателе не мерил, но думаю как тут озвучивали оно будет 14,3 -14,5 В. После поездок (в отражении стекол витрин видно) филипсы после выключения двигателя гаснут примерно через 3-5 секунд.

avatar
tigon13
2 апреля 2012

-1

цитата (Sleyr)
tigon13
А там по другому и не подключишь!! ДХО филипс три вида! Вы про какие говорите?

у меня стоят Philips LED Daytime Lights (5 LED) на FF3, ставил тестю Philips DAYLIGHT 4 LED на Хундая, там абсолютно такая же система управления

posted image

posted image

avatar
tigon13
2 апреля 2012


цитата (acapulco)
Sleyr
philips led daytime lights
функционируют в штатном режиме уже около полугода (~6000 км)


аналогично

не поленился, сходил в гараж и провел эксперимент: параллельно АКБ присоединил блок питания и плавно стал поднимать напряжение. Филипсы включаются примерно при напряжении 13.7 - 13.8 В, гаснут при 13.4 - 13.45.

Цеплять филипсы следует непосредственно на АКБ и обеспечить хороший контакт, тогда будут нормально работать.

avatar
tigon13
23 февраля 2012


Стрекот от форсунок. Есть старый примитивный способ определения места стука: длинную отвертку упираем в двигатель, а рукоятку зажимаем в кулак и прикладываем к уху(самодельный стетоскоп).

avatar
tigon13
13 декабря 2011


Дополнение истории.

После поста ГАИ я направился в офис страховой компании виновника ДТП узнать, что делать дальше. В совдеповского вида филиале офисе НАСК Оранта сидели две дамы бальзаковского возраста. Спрашиваю, что мне делать? Получаю довольно неожиданный для меня ответ, что необходимо подать заявление по месту выдачи страховки. Я в ауте. Это 250 км от места ДТП. Звоню на горячую линию страховой. После нескольких звонков и переговоров, ожидания приезда директора офиса, разговора с директором, филиал СК соглашается принять у меня заявление.

avatar
tigon13
12 декабря 2011


продолжаю добавлять подробности

на следующее утро после ДТП, пока жене делали УЗИ я метнулся на пост ГАИ поймать водилу КамАЗа. Взял у него копия его ОСАГО, оставил свой номер телефона и попросил не уезжать, нужно подать заявление в страховую. Отвез жену после УЗИ в гостиницу, возвращаюсь на пост, КамАЗа уже нет. Как потом оказалось, он не стал подавать документы в страховую.

posted image

avatar
tigon13
12 декабря 2011


ПолныйБалбес
Линчевание (суд Линча) - самосуд, не законная зверская кровавая расправа без следствия и суда
обычно этот смысл вкладывают в это понятие. Но Ваша версия также имеет место.

тут более подробно чем в Википедии
http://www.rojdenierus.ru/forum/viewtopic....6bb8833ed462d3e

avatar
tigon13
11 декабря 2011

1

цитата (-STORM- @ Сегодня в 09:20)
Да уж в этой Незалежной свои законы Линча...

суд Линча это вот http://www.nr2.ru/kiev/355760.html
правда некоторые СМИ Украины потом опровергали эту информацию, но я в этом дурдоме уже ничему не удивлюсь.

"Источник «Вечерних вестей» в правоохранительных органах, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что молодого парня «до смерти забили в Обуховском РОВД родственники погибшего мэра, а именно сын, зять и кум Владимира Мельника, при этом до смерти запугав родственников погибшего».
Журналистам «ВВ» не удалось получить ответа на вопрос – ведется следствие по факту насильственной смерти молодого человека.
Напомним, мэр Обухова Владимир Мельник разбился на собственном автомобиле на Киевской трассе 20 октября. Автомобиль Toyota под его управлением столкнулся с «КамАЗом», загруженным кирпичом, который разворачивался на дороге в разрешенном месте. Мельнику было 52 года. Он был избран на пост городского головы Обухова в 1998 году и руководил городом непрерывно в течение 13 лет."

avatar
tigon13
11 декабря 2011

1

На форум выложил только примерно 10% всех доков, буду постепенно добавлять.

После ДТП у меня на руках осталась только такая фитулька, даже печати нет.

posted image

avatar
tigon13
9 декабря 2011


20.10.2006 на 193 км автодороги Киев - Чоп автобус влетел в разворачивающийся лесовоз. 4 трупа.

posted image

http://fakty.ua/50193-tela-pogibshih-v-avt...cheskih-nozhnic

разбирательство длится уже больше 5-и лет. Постановление суда от 17.08. 2011 об отказе в направлении дела на дополнительное расследование.

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/18936497

Колхозники на Камазах и МАЗа на этой дороге - просто беда.

avatar
tigon13
6 декабря 2011

2

тяжело ездить по Украине с европейским менталитетом.

"возможно такое: на дорогах один клоун создает аварийную ситуацию. Или -нетрезвый, или обдолбанный. Звоню в милицию, выполняю, так сказать, свой гражданский долг. Приезжает ГАИ и забирает права у того, кто им позвонил. Мусорная логика!
А самые гуманные суды в мире назначают, прибывшего на место присшествия, мента свидетелем и судят по его липовому протоколу.
Шоб я так жыв.
"

лишили прав на 6 месяцев + шоу в украинском суде по полной программе. Теперь Страсбург.
http://igorboretski.livejournal.com/40072.html

avatar
tigon13
4 декабря 2011

5

отправил в таможню Украины ответное письмо

posted image

Муратов И. М.

posted image