Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
327K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
NikNikols
18 September 2010

-1

vadiasnz

Я сослепу не сразу рассмотрел 2,7 на 220л.с. При таких исходных данных результат просто отменный. Поначалу думал пробки суровые. Я как-то раз в Ленинграде решил не по КАДу ехать, а через город, с Приморского шоссе на Мурманское, часа четыре ехал. Так можно и на объёме 1,8 порадоваться расходу в 10 л/100км .
avatar
vadiasnz
18 September 2010


NikNikols - справедливости ради скажу, что в моем дурацком, неэкономичном режиме (до работы 5 км) расход - 14,5. Я думаю, что он чуть уменьшится после ремонта гидротрансформатора (а точнее, его блокиратора - нередкая поломка на Д3), но я думаю, что все равно будет 13-14...хотя, для машины 4х4, массой 2,5 тонны это не ахти как много
Super_geroi
19 September 2010


vadiasnz
цитата:
хотя, для машины 4х4, массой 2,5 тонны это не ахти как много


А что за машина с дизелем 220 сил? В подписи просто набор символов.
avatar
vadiasnz
19 September 2010


Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3.
Super_geroi
20 September 2010


vadiasnz
цитата:
   
Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3.


Ааааа, а я подумал на корейцев. Только недавно читал про их 2.2 200 сил дизель(или как то так).
avatar
vadiasnz
20 September 2010


Super_geroi - да, корейцы в последнее время радуют соляролюбов...правда, с 2,2 л, и 4 горшков в стоке снимать 200 сил - это круто, уже даже для бензина, а тут...
Но главное - ЗВУК: то, как работает 6-цилиндровый V-образный дизель - это нечто но т.к. тема про расхода, добавлю - пару литров уходит аккурат на этот звук
avatar
kelevra
20 September 2010


S
Super_geroi:

vadiasnz
цитата:
   
Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3.


Ааааа, а я подумал на корейцев. Только недавно читал про их 2.2 200 сил дизель(или как то так).

У Форда скоро появится дизель 2,2 200 л.с.,так сказать update
А на LR дизель 2,7 190 л.с. в стоке.
Это все из "группы" PSA-шных дизелей. Оттуда же 2,0 136-140 л.с. и 1,6 109 л.с.
avatar
vadiasnz
20 September 2010


kelevra - я это знал, и т.к. у меня был очень приятный опыт с 2,0 С-максом, то я просто вырос до старшего брата о 6 горшках У этих моторов даже ход поршня одинаковый - 88 мм!
Вообще мотор - песня: на холостых работает очень ровно (несмотря на солидный пробег у моего мотора) - холостые - около 600 (у С-макса было более 700, но на холостых он чуток вибрировал - совершенно не напрягало, но что есть, то есть) - работает так, что хоть стакан с водой на впускной коллектор ставь - не прольется
avatar
kelevra
20 September 2010


vadiasnz
а я знаю что ты это знал, это я для Super_geroi информацию привел.
V6 сам по себе более уравновешенный мотор, а звук, так это как производитель "настроит", так и будет петь.
Личные наблюдения, чем лучше ШВИ салона и авто в общем, тем "красивее" поет мотор...
avatar
vadiasnz
20 September 2010


kelevra - да нет, звук - он снаружи! Я понимаю, что это не ахти как важно, блин, когда рядом стоишь - аж мурашки от кайфа
alex_passat_b3
20 September 2010


vadiasnz
А какой расход топлива был на С-MAX ?
Отдельно по городу и по трассе ?
Там ведь 6-PowerShift был. Верно.
avatar
vadiasnz
21 September 2010


alex_passat_b3 - на Феде в режиме, приведеном мной выше (т.е. очень не экономичном, особенно для дизмотора) - 10-10,5 - это средне-спокойный темп.
По трассе - рекорд при езде на резине 205/50R17 до СПб - 5,3, при поездке до Челябинской области средний за 2000 км - 5,7. Кроче в 6 на трассе уложиться можно было практически всегда (ну если ехать 120-140 с обгонами, то где то 6,2-6,3).
Да, С-макс был именно с Повером - оч приятный агрегат, всем рекомендую!
alex_passat_b3
22 September 2010


А что за режим указанный выше ?
Тот-же, что и на Диско 3 ? Тогда расход 10-10.5 на Феде меня неприятно удивил.
avatar
vadiasnz
28 September 2010


alex_passat_b3 - режим: завел, проехал 5-7 км, заглушил и обратно также вечером - и так 5 дней в неделю. Мне видится такой режим самым неэкономичным - даже в пробках раход ниже, чем при прогреве. На Д3 в том же режиме 14,5.
Неприятно, но зато честно - что есть, голые факты. Могу сказать, что на Феде после прогрева и при движении по пробкам было 8-9 (в зависимости от того, как ехать и скоко стоишь в пробках).
avatar
Marklar197
25 September 2010

2

vadiasnz
откуда у вас такие расходы? При моем активном педалировании - город/трасса 40/60 расход выше 6.7 сейчас не поднимается, летом с кондеем и пассажиром постоянным был 7,1, но это при средней скорости 57 км (по БК), а по факту было и 160 и 180 и под 200.
Super_geroi
25 September 2010


Marklar197
цитата:
откуда у вас такие расходы?

Оттуда, что у него не фокус вообще. А здоровый дизельный внедорожник. И расходы, соответственно, он пишет для него. Зачем он это делает в теме про фокусы да еще и, не указывая модель машины, я так и не понял.
Мишуха
25 September 2010


S
Super_geroi:

Зачем он это делает в теме про фокусы да еще и, не указывая модель машины, я так и не понял.

Тема не про фокусы однако. "Расход топлива на дизеле" называется, раздел форума "Объединенный дизельный".
А вот модель машины указывать и правда надо.
avatar
uentity
25 September 2010

1

Super_geroi
Мишуха
Вот цитата:
цитата:
... на Феде в режиме, приведеном мной выше (т.е. очень не экономичном, особенно для дизмотора) - 10-10,5 - это средне-спокойный темп.

Вроде все понятно написано, нет?
И про расход - мой скорее ближе к vadiasnz, если без прикрас. Режим езды практически такой же, как и у него - 4 коротких поездки в день, каждая по 2-3 км. Средний расход летом с учетом загорода был 7.8-8.2 и я был этому очень рад В последнее время в основном только город, рабочий режим - 8.3. Зимой было 12 л с учетом постоянно включенного ППП и непрогревающегося двигателя.
А вообще, если читать эту ветку, складывается впечатление, что есть 2 модификации 1.8 TDCI - у первых прям экстремально низкий расход 5 л на трассе, 6-7 в городе; у других - таких как я - город 8-10 л. Или понятие "активного педалирования" у всех разное, или режим езды такое влияние оказывает, или еще что-то - но факт расхождения есть.
avatar
vadiasnz
28 September 2010

2

Super_geroi
Мишуха - коллеги, модель машины есть и в подписи, и несколькими постами выше.
Я пишу про расход, как на Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 ТДи, 220 сил, 6-ст-автомат после установки блочка увеличения давления наддува, так и на Форде С-макс, 2,0 дизель, 6-ст-Повершифт, обладателем которого был недавно.
Мне кажется, что эти цифры будут полезны, как для фордаводов, так и для тех, кто собирается пересесть на другие авто, и как раз - дизельные. Чтобы можно было понимать, на что можно расчитывать при покупке, например, Фрилендера, Патфаиндера или пр.
- такое ощущение, что реально у людей совсем разные машины и двигатели: не спорю, можно и на ФФ2 с 1,8 уложиться по тассе в 3,8 литра (есть такой отчет у кого-то из издателей автожурналов), но реальная то жизнь вносит свои коррективы.
avatar
Marklar197
26 September 2010


vadiasnz
Ну, нормальный тогда расход:)
Я как то раз поломал палец на правой руке, и не мог механику нормально эксплуатировать - а по работе машина нужна постоянно - взял у тестя Икс Трэйл 2х литровый - при той же манере езды, что и на федоре (хотя ниссан и овощнее) расход был под 13 литров:О, а там всего 141 сила.
avatar
vadiasnz
26 September 2010


Marklar197 - и притом, это 95 бенз, который на 5 рэ дороже...
Вообще, мотор этот 2,7 - просто чума: казалось бы, 2,5 тонны живого, так сказать, весу, но как он приседает с места После такого такой расход, как Лени, ему прощаешь волей-неволей
avatar
Marklar197
27 September 2010


vadiasnz
а какие там параметры, у мотора, в смысле? Интересен момент. Друг, работающий со строительной техникой рассказывал, у них есть погрузчик дизельный - там под 200 лошадей и 900Нм момента!
А вообще, всегда удивлялся, как Диско шустро носится при такой массе.
avatar
vadiasnz
28 September 2010


Marklar197 - в стоке - 190 сил и 440 момента, после блочка - 220 сил и 490 момента
Для сравнения: у КАМАЗа момент - 950 Нм
yurec69
9 October 2010

1

Хочу поделиться наблюдением! Тему пробежал, но вроде ничего подобного не обнаружил... Короче! Если ехать на 2-й передаче в режиме холостого хода (не жать газ), движок тащит машину сам и мгновенный расход показывает около 8 -10 л/100 км. Но если хотябы чуть-чуть помочь движку педалькой, то расход падает где-то до 4-5 л/100км. Т.е. получается, что езда на 1 - 2 передаче без газа заставляет мозги дать больше топлива, чтобы двиг. не заглох и тащил, но расход в 2 раза выше!!! Читал где-то (возможно и здесь!) о том как некоторые товарищи любят ездить, трогаться на 1 - 2 передаче и сам захотел попробовать, после чего заметил такую особенность!
avatar
NikNikols
11 October 2010


yurec69

Я тоже обращал внимание на показания БК мгновенного расхода на некоторых режимах Расход топлива на дизеле. . Электроника TDCi все-таки, по моему глубокому убеждению, вещь в себе. Нужно с коэффициентом относиться к тому, что отображает иной раз БК в режиме мгновенного расхода, и с пониманием к работе газа. Я по началу подгазовки вообще не замечал, потому что привык сам поднимать обороты, затем начал экспериментировать с I и II передачами на холостом ходе. Подгазовка есть, но алгоритм её работы - чёрный ящик (термин, употребляемый главным образом в системотехнике для обозначения систем, структура и внутренние процессы которых неизвестны или очень сложны; метод изучения таких систем основан на исследовании их реакций (изменений выходных сигналов) на известные (заданные) входные воздействия (сигналы)). Не удивительно, что многие прибегают к помощи тюнинг-коробочек. Показания БК в этих ситуациях - это импровизации на тему расхода усугублённые своеобразной работой контроллера. Сомневаюсь, что они близки к реальности.

Сейчас пробег 12000, расход стал расти - холодно, ППП, выше скорость, однако он всё равно более чем приятный - 6,0 л / 100 км. По чекам расхождение в пределах погрешности измерения - 6,1. Да-а-а-а-аволен, как слон. На милые особенности электроники не сержусь, они совершенно не обременяют.
avatar
WoOh
11 October 2010


NikNikols
ну вы даёте... 8.2 уже на данный момент... научите меня ездить так что бы у меня был такой расход... или вы постоянно по КАДу ездите? С какой скоростью по городу?
avatar
NikNikols
17 October 2010

-1

WoOh

Секрет прост. У меня есть ещё, на чём кататься в городе . На Фёдоре преимущественно ~70-80% трассовый режим. Средняя скорость относительно высокая, порядка 50 км/ч. Точнее смогу сказать позже, когда посмотрю, если не забуду. (ред. 52 км/ч)

По КАДу катаюсь нерегулярно, только когда бываю в курортной зоне, да и то в день приезда и отъезда . А нашу объездную дорогу назвать КАДом - сильно польстить ей. Хотя если есть выбор, предпочитаю маршрут умеренно длиннее, но не требующий постоянных разгонов/торможений. В городе практически не превышаю - мало время реакции, даже моей на которую не жалуюсь. Неоднократно избегал наездов на не в меру уверенных пешеходов, игнорирующих ПДД с притуплённым чувством самосохранения .
avatar
kelevra
12 October 2010


Мой БК показывает какую-то чушь - 6,5 л, по факту 7,0-7,2 ,но с каждой неделей расход растет.Режим движения примерно 60/40 - трасса / город. По трассе в основном на круизе.Заправка Лукойл.
avatar
WoOh
12 October 2010


NikNikols
ну тогда всё понятно...
kliver
12 October 2010


недавно просчитал все чеки (надоело собирать) и вот какая картина получилась:
пробег - 21502 км
расход топлива - 1409 литров по чекам

средний расход 6,55 л/100км

режим движения совсем не располагает к экономии: город - пробки, пригород - педаль в пол
климат не выключался летом (жарко у нас было)

но хочу дополнить - при таком же стиле вождения предыдущая ВАЗ14 кушала 8 л АИ92/100км
климата, как известно, там нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up