Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
786,6K
views
600
members
1,9K
posts

AL-DL
16 August 2010

1

Как контролировать работоспособность лямбда-зондов?
Для экспресс - контроля работоспособности циркониевого датчика кислорода (т.е. с выходным напряжением сигнала 0,1 – 0,9 вольт) необходимо собрать (спаять) элементарную схему индикатора. Для этого (для одного индикатора) надо купить радиодетали: транзистор типа КТ 342Б, светодиод, например, красного свечения, два резистора мощностью 0,125 или 0,25 ватт номиналов 10 ком и 4,7 ком.
Соединения в индикаторе производятся следующим образом: База транзистора через резистор 10 ком соединяется с информационным (сигнальным) проводом лямбда -зонда. Эмиттер транзистора соединяется с землей сигнала лямбда-зонда. Коллектор транзистора соединяется через последовательно соединенные резистор 4,7 ком и светодиод (соблюдая полярность светодиода) с проводом подачи питания на подогрев лямбда-зонда. Подключенный индикатор потребляет очень маленький ток и поэтому ни как не влияет на работу лямбда-зонда и электронного блока авто.
Индикатор может быть спаян на любой монтажной платке и помещен в коробочку. Коробочка может быть размещена под капотом авто, например, приклеена двухсторонним скотчем к корпусу блока предохранителей.
Три провода от индикатора соединяются с тремя проводами лямбда –зонда таким образом: аккуратно срезаем изоляцию с трех проводов лямбда-зонда не далеко от разъема на длине около 5 мм. На зачищенные места с помощью пинцета туго накручиваем несколько витков зачищенного конца провода от индикатора –надежнее накручивается одножильный провод. (Можно и припаять, но это долгая процедура). Накрутку изолируем изоляцией.
Как определить, где какие провода у лямбда-зонда?
Заводим двигатель, ждем несколько минут (3 – 5) пока датчик прогреется и вступит в работу. Берем тестер (мультиметр), ставим режим измерения – вольты- 20 вольт. Минус тестера- к корпусу авто (или минусу аккумулятора), к плюсу тестера приспосабливаем иголку и протыкаем провода лямбда-зонда (удобнее первого- до катализатора). Ищем + (14 -15) вольт – это питание нити накала лямбда-зонда. Меняющееся напряжение в пределах до 1 вольта – это сигнальный выход лямбда-зонда. Остальные два вывода – это земля накала и земля сигнала (на них- около 0 вольт). Отличают их между собой по цвету. Тестером их можно различить так: на земле накала лямбда-зонда после пуска двигателя в первую минуту присутствует напряжение питания (14 вольт). Или, при снятом разъеме лямбда -зонда, прозваниваем нить накала (чуть больше 10 ом).
Как правило, на современных авто присутствуют два и более лямбда-зондов, поэтому необходимо изготовить несколько индикаторов. При этом шины питания и земли индикаторов надо делать общие и подключать их к одному любому лямбда-зонду, светодиоды размещать в корпусе индикатора рядом парами – первый с лямбда-зонда до катализатора, второй из пары- с лямбда-зонда после катализатора.
Во время работы таких индикаторов видно: как медленно вступают в работу лямбда -зонды после запуска двигателя, затем после прогрева лямбда-зонда виден четкий фронт переключения сигнала лямбда-зонда – быстрое включение и выключение светодиода (-это пропадание и появление кислорода в выхлопе). Именно в это время видно по оборотам двигателя, как он переключается из пускового режима управления форсунок в рабочий режим. Особенно четкий фронт переключения сигнала важен для первого лямбда-зонда.
Если лямбда-зонд на грани выхода из строя, то видно, как медленно он переключается и яркость свечения светодиода не полная. При полностью вышедшем из строя лямбда-зонде переключения светодиода не будет. Если это обнаружилось, то лямбда-зонд необходимо заменить.
При исправной работе авто видна задержка включения и выключения светодиодов из пары, т.е эффективная работа катализатора. Появление синхронной работы светодиодов в паре говорит о выходе катализатора из строя.
Такие индикаторы (с добавлением в них R-C схемы задержки фронта импульса) позволяют элементарно сделать “обманку” второго лямбда-зонда, используя сигнал с первого лямбда -зонда. (Это для тех, кто избавляется от катализатора или при неисправном катализаторе, или при неисправном втором лямбда-зонде).
avatar
шурец
22 August 2010


saymz
и у меня также! Что делать? Помогите!! В факе тоже не нашёл
Glumix
31 August 2010


Добрый день всем фокусоводам
У меня такой вопрос...
Тупила тачка от плохого бензина, в сервисах говорили разные варианты, вода в бак попала, топливный фильтр, и т.д.
Все вышло так что я выпалил бензин плохой... Поменял свечи и мой фокус опять начал летать...
Но дело вот в чем сегодня при поедке на работу начал мигать CHECK, потом загорелся, потом опять замигал?
До этого он загорался, ошибки считывал, ошибки ссылались на плохой бенз и выработку катализатора.
Как быть подскажите, можно ли ездить с мигаюшим чеком, и почему он может мигать?
tema-bv
23 September 2010


помогите расшифровать ошибки, и подскажите с чем это связано
-p0234
-p1631
-p1246
-p1632
-p2288

у меня ford focus 1 2002 года 1.8tdci 116 л.с проблема в том что глохнет на ходу,не с того не с сего,тяга хорошая не дымит,расход тоже в норме. На диагностике показал эти о
posted image
]
avatar
Депутат
23 September 2010


tema-bv
Проблемы с турбинушкой у тебя ИМХ

Смотри тут
tema-bv
5 October 2010


турбину снимал возил к спецам все в порядке
avatar
alex4455
7 October 2010


Всё таки про ошибку dec d262. У когонибудь она прошла сама или нет. Просто никто точно не знает. У меня загорелась недавно. Я переживаю не перерастёт ли она во чтонибудь глобальное Я просто придерживаюсь правила: Лучше сейчас починиться рублей на 300 чем потом на 30000р
avatar
шурец
7 November 2010


alex4455
у меня она висит и ещё одна прибавилась д041
avatar
alex4455
8 October 2010


шурец
А давно висит? И точно она не критичная. Я подозреваю что она у меня возникла после встречи с электриком. Я к нему ездил чтобы багажник отщёлкивался от кнопки брелка. А в целом авто вроде то же. Расход чуть прибавился. Похолодало грею чуть дольше.
avatar
шурец
8 October 2010


alex4455
262 давно уже...
avatar
alex4455
8 October 2010


Авто в порядке?
avatar
шурец
8 October 2010


alex4455
да, если не считать, что при переходе на нисшую передачу при выжатом сцеплении, может иногда заглохнуть и при передвижении если ехать около 2.5тысобор а не 3тыс и выше, ошущается небольшая прибавка мощности из-за чего есть малюсенькие поддергивания (все это в так когда поднимается стрелка до 20-30 кмч)
avatar
alex4455
8 October 2010


[b]шурец[/b
Я бы на твоём месте уже катался бы по диагностикам.
avatar
шурец
8 October 2010


alex4455
в моём колхозе таких нет, а в город к официалам надо по предвариловке ехать. Никак не доеду((
avatar
alex4455
9 October 2010


шурец
А я сегодня сгонял. Кроме старой (она общая) Комп показал ещё три. Пока ехал потерял бумажку с кодами Короче ошибки фигня. Не горят какието лампочки скорее всего в приборке. А на вид все горят . Скорее всего не горят те которых функций и нет вовсе.Так что зря переживал
avatar
шурец
9 October 2010


alex4455
это вторая причина, по которой я особо к официалам не рвусь. Денег сорвут, а результата нет) 262 ошибка говорит не о том, что лампочка не горит. Она сообщает, что нет сигнала от какого-то датчика. Инфа с форума есичо)
avatar
alex4455
11 October 2010


шурец
не берусь ни кого судить.262 вылезла в тестовом режиме как написано в FAQ.А диагностика через комп такой номер вообще не выдавала. Все ошибки начинались с буквы Р. (сам смотрел в монитор). Одна ошибка сбросилась другие нет (через комп) когда позже проверил тестовый режим было nonE. Как бы всё ОК на диагностике сказали что тестовый режим это не совсем то... а инфа с форума по 262 показалась какой-то размывчатой. Вроде датчик вроде у кого то пропала. Описание её даже нету в FAQ, Я просто написал по факту мож кому и поможет. А насчет лампочек я только что вспомнил. После поездки к электрику(см. выше) У меня на приборке перегорели две лампочки. Сначала посмотрел предохранитель. На нём был жучок пришлось снимать приборку. Спасибо одноклубникам!!! прочитал и снял за пять минут. А через дня два перегорела правая ближнего. Данные сохранились в мозгах. Вот и три лампочки.
avatar
piter1
11 October 2010


Доброго времени суток всем. Я что-то в непонятках!!!
Несколько дней назад купил машинку. FORD Focus 1 13.05.2004 :
Zetec Rocam duratec 1.6 (высокой мощности)

На сколько я понимаю что при включении зажигания должна загораться лапочка Check Engine (рисунок двигателя) а сразу после того как двигатель заведется гаснуть. А у меня не так почему-то.
А вот как: Вставляю ключ, поварачиваю зажигание, лампосча Check Engine загорается на пол секунды, сразу гаснет… Почему так? Ведь так не должно быть???
avatar
Slasher
11 October 2010


piter1
так и должно быть. Все нормально.
avatar
piter1
11 October 2010


Slasher

Спасибо!!! А то я уже испугался что мне эту лампочку как гасподину sam-my заглушили.
d1mon
14 October 2010


Выскочила ошибка P2274 - Sensor Signal Biased/Stuck Lean. При этом изменений никаких не наблюдается. Машина FF1 2003 2.3. Подскажите, в чем может быть проблема? порылся в инете, инфы мало( Я так понимаю эту ошибку выдал датчик расхода воздуха? Читал, что может быть проблема с контактами в нем, или вакуумная трубка повреждена (если не ошибаюсь это трубка вентиляции картера ??)
vit77701
16 October 2010


Помогите пожалуйста с такой проблемой;
Папа ехал утром на работу у него загорелась лампочка перегрева двигателя (восклицательный знак в кружке) он с перекуром доехал до работы... и она больше не завелась(( движок крутит мигает значок Но двигатель не завдиться
vit77701
16 October 2010


Утром перед работой заеду попробую скинуть +и- минут на 10...Ведь машина должна заводиться...
avatar
kum234
16 October 2010


d1mon
Вы пропустили два символа в расшифровке ошибки - О2.
расшифровка - Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси.
d1mon
16 October 2010


kum234
Спасибо большое! Но ошибка странным образом исчезла сама. Из за чего она могла появится, и возможно ли, что появится еще?
vit77701
16 October 2010


на работу не поехал)) снятие клемм не помогло... ошибку выдавал 1299... снял разъем с температурного датчика машина завелась))...в итоге просто вышел температурный датчик...заменив его все прекрасно работает
alexvesn
17 October 2010


Никто не сталкивался: периодическизагорается лампочка Check fuel cap. Устраняется сбрасыванием клеммы
аккум. Крышка бензобака порядке,резиновый шланг на лючке бензобака одет .ZX5 2005 Duratec 2.0
exelenc
17 October 2010


alexvesn
скорее всего неисправна система EVAP
не плохо бы сделать диагонстику и тест самой системы
alexvesn
17 October 2010


exelenc

Спасибо.изв.за глупый вопрос,а что это за система??
exelenc
19 October 2010


alexvesn
система дожига паров бензина

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up