Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
OGR-Пасечник
8 September 2010
желтый:
|
Проблема с тугим селектором коробки решилась...))) В сервисе сняли все кожухи с коробки ( один пыльник двигателя, второй пыльник самого механизма на коробке) Отсоединили все троса от коробки (а именно с треугольной штуки, никто не знает как она называется) и повертели эту треугольную штуку вокруг своей оси, оказалось что она то и закисла, еле сняли. Наждачкой мелкой прошлись по шпильке на которой она сидит, смазали медной смазачкой и одели обратно. В принципе сказали редкая неисправность, так как там пластиковая втулка и служит она долго. Может грязь попала... |
Вот и ответ автора с решением проблемы. Придется лезть под капот. Или под машину? Кто знает где этот треугольник находится? В верху страницы явно фотка этого места, но как он относительно машины непонятно..
333карен333
8 September 2010
Сегодня у нас похолодало до +9 гр. Сразу стали туго включаться передачи. Просто отвратно!!!
До этого было + 15-20 гр и выше - все было отлично. Как только температура опускается ниже - сразу туго!!! Видимо всетаки заводское масло просто Г...!!!
Машина 2010 года. После пробега 1000 км заметил что трудно стала включаться 2-я передача. Вообще, обидно даже, стартую со светофора с 1-ой набираю скорость 20км/час обороты около 2,7, выжимаю сцепление, переключаю на 2-ю передачу, но при этом приходится делать усилия, но это полбеды, дальше, отпускаю плавно сцепление и если в самом конце не делать задержку то происходит рывок, как будто бросил сцепление, в итоге все уже машины уехали, а я только еще начинаю на 3-ю переключаться...Пробовал делать это на 2000 и на 3000 ведет себя одинакого...почему то все остальные включаются нормально, а вот 2-ой нужно задержку делать. При это на холодную все идет как по маслу, это проявлятеся только на прогретой коробке. На предыдущих машинах такого небыло...даже ВАЗ-е отца такого нет, я быстрее набираю скорость чем на Форде.
OGR-Пасечник
14 September 2010
macmac
Я думаю, что при таком пробеге не стоит волноваться раньше времени, вполне вероятно. что действительно притрется и пройдет. У самого были при таком пробеге всякие странности, но потом все пришло в норму.
Привет всем форумчанам!
Хотела спросить совета: авто 2008 года всеволожской сборки 1,6 100л.с.
Начались проблемы с коробкой - плохо включается/не включается первая передача, иногда уже и вторая.
Неисправность возникает периодически, зависимость от какого-либо фактора определить до сих пор не могу. Но проблема в последнее время возникает все чаще и чаще.
Наличие неисправности показать дилеру невозможно, т.к. передача иногда может включиться и с первого раза, что и происходит в момент приезда к официалу.
"Не можете показать неисправность, значит коробка исправна, вот смотрите все работает!" - таков вердикт дилера. И отказывают в рассмотрении проблемы, "поскольку проблемы нет".
Но при этом на светофоре передача может не включиться вообще! Приходится заглушить двигатель и с выжатым сцеплением завести - в таком случае коробка начинает работать более-менее исправно.
Что делать? Гарантия истекает в январе. И видимо получить вариант решения проблемы по гарантии не представляется возможным!
333карен333
4 October 2010
MIL _Ana:
|
Привет всем форумчанам! Хотела спросить совета: авто 2008 года всеволожской сборки 1,6 100л.с. Начались проблемы с коробкой - плохо включается/не включается первая передача, иногда уже и вторая. Неисправность возникает периодически, зависимость от какого-либо фактора определить до сих пор не могу. Но проблема в последнее время возникает все чаще и чаще. Наличие неисправности показать дилеру невозможно, т.к. передача иногда может включиться и с первого раза, что и происходит в момент приезда к официалу. "Не можете показать неисправность, значит коробка исправна, вот смотрите все работает!" - таков вердикт дилера. И отказывают в рассмотрении проблемы, "поскольку проблемы нет". Но при этом на светофоре передача может не включиться вообще! Приходится заглушить двигатель и с выжатым сцеплением завести - в таком случае коробка начинает работать более-менее исправно. Что делать? Гарантия истекает в январе. И видимо получить вариант решения проблемы по гарантии не представляется возможным! |
Пробег какой??? Похоже на "приехавшее" сцепление...
MIL _Ana
Для начала прокачать гидропривод сцепления (это простая процедура), если не поможет дальше лезть.
Пробег 14 000 км
Сцепление насколько я понимаю имеет отношение не только к первой передаче...
MIL _Ana
Не только, но недовыжим проявляется на ней больше всего, и когда машина стоит. Потому как колеса не вращаются и вторичный вал КПП вместе с ними то же, а первичный вал вращается вместе с двигателем, возникает разница скоростей вращения валов, поэтому когда вы глушите движок и скорости валов уравниваются, передача включается. На скорости и соответственно на высших передачах, вращаются оба вала, и синхронизаторы легче выполняют свою работу..
Помогите, не хочу мучиться вторую зиму.
Проблема:
При приближении температуры за окном к 0 градусов, педаль сцепления становиться пустой, передачи при выжиме не включаются. Отогнал на сервис, прокачали, хватило на 3 дня
Заменили на сервисе главный цилиндр, проблема осталась,
Заменили рабочий цилиндр с выжимным подшипником, проблема осталась,
Заменили трубку со штуцером, проблема осталась.
Всю зиму каждые 3-4 дня гонял на прокачку. Жидкость менял, не помогло.
Уровень жидкости не падает, тормоза не пропадают. Понятно, что где-то подсасывает воздух, но где?
Все лето отъездил и не знал проблем, как холодает, то все - стопор.
Сервис сменить возможности нет, машина корпоративная, с сервисом договор.
alfil
Жидкость тормозную в тормозной системе меняли??
цитата: |
Жидкость тормозную в тормозной системе меняли?? |
Уточняю, что перед летом меняли (эффекта не было), сейчас нет (в эти выходные доеду до сервиса)
alfil
Извини уточню то же вопрос, меняли всю (включая тормоза), или только в приводе сцепления?
alfil
О том и речь, если меняли только в приводе сцепления - считай что не меняли. Она смешивается и превращается в то что было до этого. И если не поменяли всю, то это единственная не поменянная "деталь" в приводе сцепления.
А почему с тормозами тогда проблем не возникает?
alfil
Достаточно предположить разные условия работы, да и кто его знает может и они лучше работать будут.
Но все это однозначно только версия, ибо предположить что либо другое, при том, что все остальное ты поменял я лично не могу. Если это не поможет останется корзина, но симптомы не благоволят к этой версии.
В воскресенье поменяют, на буднях отпишусь помогло или нет. Спасибо за отзыв
Глеб Егорович
18 October 2010
alfilцитата: |
Заменили трубку со штуцером, проблема осталась. |
трубка которая идёт от выжимного к главному цилиндру сцепления имеет в местах соединения наваренный пластиковый (светлого цвета) уплотнитель на котором с двух сторон стоят кругленькие сальники , любое отслоение уплотнителя или износ уплотняющей резинки -- подсос воздуха , обычно она очень надёжна , но самое хитрое это трубка которая стоит на моторном щитке и идёт к главному цилиндру сцепления . На носик который входит в цилиндр одет очень хитрый уплотняющий сальник( пластиковый носик там не приварен , а просто одет на утолщении на трубке и сальник уплотняет трубку и заходит на носик и имеет 2 буртика внутренний и уплотняющий внешний при плохом прилегании или дубении он очень легко даёт подсос ) и в случае не плотного соединения или износа которое у друга мы не могли найти 4 месяца и теряли тормозуху и только сняв батарею и коробку её крепления на шумоизоляции увидели подтёк , или другой конец этой трубки , он имеет просто круглый заход под трубку с приваренным уплотнителем и обжат на магистрали через резинку. При холодах материал сжимается -- появляется возможность для подсоса воздуха , но законов физики ещё ни кто не отменял -подсос воздуха без обратного выхода тормозной жидкости невозможен, где то должно быть влажно.У Вас поменяли всю систему кроме этой трубки , а она состоит всего из 4 частей и замена жидкости не поможет гидравлика будет работать хоть на воде , (просто там температура кипения и замерзания + коррозия)
Глеб Егорович, спасибо за ответ, езжу 5 дней после замены жидкости, пока проблема не проявляется. Хотя и на улице заморозков в эти дни нет (-1-2 градуса, не ниже). В случае появления повторных симптомов передам Ваши замечания на сервис. Еще раз спасибо!
Подскажите кто знает! На всех ли передачах у Форда есть синхронизаторы? Имею проблемы с включением первой скорости на ходу. т.е. если переходить со второй на первую напрямую всё ОК, но если катишься на нейтралке километров 10-20 в час, то воткнуть её либо очень тяжело либо невозможно, иногда помогает повторный выжим сцепления или включение через вторую. Иногда бывает, что после разгона на первой скорости рычаг КПП не выдёргивается для перехода на следующую скорость. Так же заметил что при попытке включить первую скорость и она не включается из коробки слышен гул как будто шестерни разгоняются. Иногда (очень редко) плохо включаются другие передачи (особенно если машина уже хорошо прогрета). Есть подозрение,что всё дело в сцеплении. Оно на этой машине не так давно менялось. Какое щас стоит я не знаю. Кто сталкивался с такими же проблемами и решил их дайте совет.
derykaes
Прокачай привод сцепления.
Мишуха:
|
derykaes Прокачай привод сцепления. |
Пробовал - не помогло
1.8 МКПП, пробег около 4т/км. Проблемы при включении на ходу 3 - 4 передачи (элементарно не воткнуть). Так-то напрягает такое дело. Похоже коробка на фокусе -
serg_go
Может всего-навсего нада отрегулировать тросики, а вы сразу плохая коробка. У вас машина на гарантии, покажите дилеру.
плохо выдергивается рычаг с 1 и со 2 приходиться силой выдергивать и какойто звук посторонний(скрежет) и втыкании в слот, в чем проблема может? тросики отрегулировать может?
цитата: |
Может всего-навсего нада отрегулировать тросики, а вы сразу плохая коробка. У вас машина на гарантии, покажите дилеру. |
Может быть. Конечно, обращусь, когда время будет. Но проблема "плавающая", далеко не факт, что получится доказать. Просто вижу по ветке, что проблемы с коробкой у многих + ощутил это на себе. Не должно быть такого на автомобиле.
derykaes
2 November 2010
Регулировка тросиков ничего не даст. Она определяет только правильное расположение рычага коробки передач. Если на месте все скорости включаются, то значит тросики нормально отрегулированы. Есть подозрение, что что-то не так со сцеплением, потому как скорости начинают хуже включаться при активном использовании педали сцепления ( в пробке например). Заметил, что если после пробки потом километров 10 проехать особо не пользуясь сцеплением, скорости начинают легче втыкаться. Возможно корзина при нагреве не хочет до конца отпускать диск сцепления и в этом вся проблема. Грешу ещё на рабочий цилиндр. Но всё менять буду наверное когда сцепление совсем кончится т.к. процедура трудоёмкая и запчасти не дешёвые.
Пробег 40 000 км. Стала плохо влючатся 5 передача. При переключении скрежет. На сервесе сказали менять синхронизатор. В книге написано " 1. Неисправность тросов привода. 2. Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов. 3. Ослабление пружин синхронизаторов."
Где-то 25000 назад ездил без масла на длинные растояние 1000 км, основной режим 4-5 передача. Масло ушло через какой-то болт (вот так на гарантии смотрят при ТО). 1 ТО - 5000 км, 2 ТО - 15000 км(были удивлены, что масла нет). Синхр. стоит 7000 р. + работа. Снимать коробку для диагности тоже не сахар. ПРОШУ совета специалистов по ремонту.
oleg978:
|
ПРОШУ совета специалистов по ремонту. |
Спроси в
Неисправности, эксплуатация МКПП там инфу с фото давали.
1 person online