МКПП: Проблема с переключением передач

11 years




Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
МКПП, коробка, переключение передач, проблема с кпп, механическая коробка, синхронизаторы

plumbear
12 April 2005

МКПП: Проблема с переключением передач
99,7K
views
141
members
356
posts

avatar
-Евгенич-
24 January 2010


бОльший пропускаемый крутящий момент, синхронизированная задняя и двухмассовый маховик, который делает замену комплекта несколько недешевым удвольствием
avatar
Alex79
25 January 2010


-Григорий-
Да, уже прочувствовал на себе, поменяв сцепление
avatar
Victor1
25 January 2010


-Григорий-
Кстати как модель коробки определить? Только по связке с двигателем?
avatar
MAXimy4
25 January 2010


Victor1
По VINу в FORDETIS.
avatar
-Евгенич-
25 January 2010


цитата:
как модель коробки определить?

если не было переброса коробки. то проще всего именно по двигателю
avatar
Онегин
26 February 2010


В ту зиму(да и летом) тоже не мог нормально скорость включить заднюю, да и 1-ю с трудом. Осенью залил в коробку синтетику мотул Gear 300 75W-90 - 400р. за литр. Уместилось 2,3л.
Постепенно всё пришло в норму - я просто забыл уже, что скорости могут плохо включаться. При -30 на непрогретой машине рычаг ходит чуть туго. На прогретой - всё нормально. С машины слил какую-то чёрную хрень.
avatar
Superalex
26 February 2010


Онегин
А сколько отбегала эта "черная хрень"?
avatar
Онегин
1 March 2010


avatar
Superalex:

Онегин
А сколько отбегала эта "черная хрень"?

40 000км
nik_nau
21 May 2010


Столкнулся с такой проблемой. На каждой передаче если обороты превышают 3000 об/мин, заклинивает рычаг переключения скоростей на той передаче на которой ехал, после того как обороты спадут меньше 3000, рычаг спокойно переключается. В чём может быть дело, не подскажете.
avatar
alexeef
20 May 2010


синхронизаторы
nik_nau
20 May 2010


Все четыре синхронизатора полетели сразу? Так бювает?
avatar
Dik_g
20 May 2010


Передачу можно выключить даже без синхронизаторов и сцепления, а при удачном стечении обстоятельств даже и включить как понижающую или повышаюшую.
nik_nau
20 May 2010


Это я знаю , ну а кроме синхранизатороров есть какие ещё варианты поломок? Например сцепление или выжимной.
miha_1
16 June 2010


N
nik_nau:

Это я знаю , ну а кроме синхранизатороров есть какие ещё варианты поломок? Например сцепление или выжимной.

Может попробовать привод отрегулировать? Заруль каждый раз обозревая фокус и другие форды как покупку с пробегом пишет, что чудный тросовый привод нуждается в периодической регулировке. У меня у самого схожая проблема: дрянновато переключается на непрогретой, неохотно на повышенных оборотах (как у вас). 2Л, бенз.
avatar
Юрий_С
14 July 2010


Доброго времени суток! С-МАКС Trend 1.8 2006 г.в. К сожалению поиск не дал результаты по следующей проблеме: трудности включения 2 -ой передачи после прогрева коробки, т.к. ситуации описаные на форуме диаметрально противоположные и связаны с холодной МКПП. Изучение темы про сцепление не подтвердило проблемы сцепления.Имеются подозрения на синхронизаторы. Вопрос: в чем может быть проблема?
avatar
eletskii
14 July 2010


Юрий_С
Пробег какой?
Про уровень масла не спрашиваю.
Масло когда менял в коробке?
avatar
Юрий_С
14 July 2010


eletskii
Пробег 80 000 км (без 8 км) уровень масла проверен официалами месяц тому назад после замены масла в двигателе. По моей проблеме видимо это как-то связано с температурными расширениями и иззменениями зазоров в кинематике МКПП
avatar
eletskii
14 July 2010


Юрий_С
Я подумал, что, твоя проблема связана с вязкостью горячего масла. И как следствие с работой синхронизатора.
avatar
Юрий_С
14 July 2010


eletskii
Спасибо за соображения по моей проблеме, попробую эксперимент по вязкости масла и вот такое интересное решение см. тут
avatar
BULBA
1 September 2010


На днях после остановки отказались включаться пятая и задняя передачи(рычаг кпп как будто упирался в стенку) 1,2,3,4 включаются хорошо! Снял кожух ручки,разобрал механизм переключения ,там все впорядке,троса целы! В чем тогда проблема? Кстати за 1,2 и 5,заднюю отвечает один трос? Может ли это быть поломка внутри КПП?
Авто-Сервис
3 September 2010


текст удалён.

c.14 Размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда
MSNR
15 September 2010


Трос состоит из двух частей.Один-трос выбора передач,второй трос переключения передач.Регулируется первый.
у меня вообще проблема не вкл.1,3,5.Причем не вкл.совсем. езжу на 2,4.При этом через некоторое время происходит обрыв троса переключения передач.Сегодня оборвался второй трос.Завтра поеду На блюхера-будут искать причину.Скорее всего дело в КПП.
viktor_l
16 September 2010


BULBA
Была похожа проблема: не включались 1 и 2 передачи, причем так что ручка вообще не наклонялась в их сторону. Проявлялось спонтанно, но чаще всего при "светофорном" движении по городу. На сервис ездил 2 раза. Первый раз сказали что не видят никаких проблем - появится еще раз проблема - приезжайте. Ну а второй раз, когда сказала: "делайте что хотите или давайте кататься по городу"... оставили машину у себя. Результат: перебрали и смазали механизм переключения (тот что фиксирует ручку), вроде как там все было разболтано... Прошел год, больше проблема не появлялась.
avatar
BULBA
4 October 2010


viktor_l
К сожалению моя проблема оказалась в другом:сломался один зуб шестерни заднего хода,и погнуло вилку включения задней-пятой передачи...итог переборка ценой 15 тысяч(
zabro
18 February 2011


Комрады!
НА днях поменял сцепление(вместе с выжимным и маховиком)
Проездил 4-5 дней просто отлдично.
А чегодня пропали все передние передачи(
На зад едет, а предние(вроде кроме пятой) не включаются - просто рычаг не идет вперед ... и вообще впечатление что рычаг сместился...
а на улице -25 и как то становится грустно...
Кто че понимает???
zabro
18 February 2011


Комрады! Помогите!
НА днях поменял сцепление(вместе с выжимным и маховиком)
Проездил 4-5 дней просто отлдично.
А чегодня пропали все передние передачи(
На зад едет, а предние(вроде кроме пятой) не включаются - просто рычаг не идет вперед ... и вообще впечатление что рычаг сместился...
а на улице -25 и как то становится грустно...
кто че понимает?
avatar
aksakal52
19 February 2011


цитата:
Комрады! Помогите!
zabro
Камрад, в тех местах, где была доработка, там и ищите
avatar
testov-test
19 February 2011


Скорее всего что-то с тросиками привода передач (соскочили, заклинило, обломало...). Смотреть на обоих концах тросов: на КПП и на ручке под кожухом.

Пища для размышлений http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-...j-peredach.html
avatar
Илья с Питера
20 February 2011


а не кто не делал покороче ручку МКПП.
avatar
Kutsyklex
5 July 2011


Привет всем!У меня такая проблема.Постоянно включается 5 скорость вместо 3.Чобы найти 3 приходится метится в связи с чем задержка и снижение динамики.Может кто подскажет?В чём дело?Про заднюю скорость молчу.Как на вазе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up