Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
976,2K
views
235
members
3,4K
posts

avatar
Mavjach
2 October 2010


rost80
Возможно Вы и правы. Когда поеду забирать посмотрю сервисную книжку. Просто авто принадлежало издателю и вполне возможно, что только и надо было отвезти продукцию до дистриба. А продают потому что Коник начал ломаться: то подшипник полетит, то стойки стабилизатора, а им нужен автомобиль каждый день. Как я понял он у них 1 в парке...

Уже даже боюсь что-то сюда писать, что бы не флудить...

"Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы. nono.gif"??? - Это я название ветки списал.
rost80
2 October 2010

2

Mavjach
Подшипники на 95ткм и ранее не летят.
Сервисную книжку смотреть бесполезно, в наше время умельцы и не такое сделают. (Какой смысл скручивать пробег и оставлять оригинальную сервисную книжку, а?)
Надо брать VIN и пробовать пробивать историю через официального дилера, где он и должен был обслуживаться в случае, если лизинговый. Вся история любого Форда есть в общей базе, база эта есть у любого официального дилера.
Если просто был куплен, то могли на гарантию забить и сами шаманили что хотели, в сервисную книжку потом красивых штампов наставили и пробег скрутили. Ну, в этом случае в официальной базе опять же ничего не будет, опять повод задуматься.
avatar
Mavjach
2 October 2010


Нашел тему: Для тех, кто собирается купить. Но уж если начали то позволю себе еще вопрос: Если можно, по подробнее как по VIN у дилера пробить историю. Может займусь пока машинку жду. И скока стоит, если кто делал?
Мишуха
3 October 2010

1

Mavjach
Ты правила понял. Нашел тему пиши в ней, наверняка еще вопросы будут у тебя возникать, тот же пробег можно по состоянию салона вычислить (потертость руля и т.д.) там тебе мужики ответят, что к 100.000 лысеет.
avatar
andreypet
4 October 2010


Пусть на сервисе компрессию проверят- если ездили аккурт - будет не менее 11очков, если меньше есть повод подумать о др покупке-машинка уезжена при таком пробеге, или пробег намного больше заявленного...А пошипники и стабилизаторы -мелочи жизни..
avatar
Mavjach
4 October 2010


Avtofaer
По поводу скандинавского света. Как я понял, включаешь зажигание и включается ближний свет с габаритами?
Avtofaer
4 October 2010


Парни, машина только четвертый день в руках, и толком не езжу(проблема с ШРУСом), но вечером на стоянке когда завожу то включается свет в основных фарах, только не ярко. выключатель света в это время в "0". если перевести в фары то этот свет будет ярко, а при "габаритах" фары тухнут и появляется габарит. подсветка щитка приборов горит во всех режимах. я все это прочитал в теме "Скандинавский свет" на этом форуме.
Avtofaer
4 October 2010


Коннект низкий\короткий, задняя дверь поднимается вверх - где находится бачек омывателя задней двери? или берет из моторного отсека из "общего ведра"?
-- опасаюсь ввиду приближающихся заморозков, что там залита обычная вода с Ферри.
avatar
MikeSh
4 October 2010


Avtofaer
Берет из общего ведра...
avatar
Mavjach
5 October 2010


Как мне кажется идеальная схема работы света была бы следующей: при включении зажигания должен загораться только ближний свет (без габаритов и приборной панели), а в остальном все также. Соорудить такое не составит туда, (нужно альфу с R68 пустить (через предохранитель на "+" ближнего света), а копеечку сэкономит.

ЗЫ: Хотя, судя по схеме на стр.48 данной ветки, все должно работать так как я описал, т.к. не наблюдаю там габаритных огней.
rost80
5 October 2010

1

При включении зажигания вообще ничего не должно зажигаться. Чтобы не сажать аккум в добавок к свечам накаливания. Если хочется автоматический свет, то к "скандинавии" надо добавить реле времени, чтобы фары включались через минуту-две после включения зажигания. За это время свечи отработают, двигатель заведется-прочихается.
avatar
Mavjach
5 October 2010


rost80 - молодец! Об этом забыл. Да либо реле времени либо после начала работы генератора но это сложнее. Хотя можно поставить на габариты пока заводишь.
avatar
kaw34rus
5 October 2010


Переткнул релюху, горят одни габариты! Чёт, где то не того!
Мишуха
5 October 2010


Эта схема есть не на всех машинах!
Прежде чем переделывать, заглядываем в колодку под предохранитель F22, если нет одного из металлических контактов, расслабляемся - эта схема не проложена, Пожалели 10 метров проводов гады.
Выход один колхозить самим.
avatar
kaw34rus
5 October 2010


цитата:
заглядываем в колодку под предохранитель F22,

Под капотом?
Мишуха
5 October 2010


kaw34rus
Да под капотом
avatar
Mavjach
5 October 2010


Вычитал еще хороший вариант - DRL (дневные ходовые огни) - это, в основном, светодиодные прибамбасы, вроде "ресничек" на Ауди, которые устанавливаются по госту и работают в дневное время вместо штатного дневного света. Экономия 14 Вт вместо 110 Вт (если галоген). При этом, как я понимаю в комплект идет блок управления, включающий DRL после повышения напряжения на АКБ (заработал генератор) и выключающий их при включении габаритов. Единственная проблема: надо что бы в ПДД прописали, что в светлое время суток д.б. включен ближний свет фар ИЛИ DLR - знающие люди говорят что так и будет.
avatar
kaw34rus
5 October 2010

1

Вроде бы всё было, потому как полез сразу проверять предохранители. хотя честно не разглядывал сами контакты, возможно их и нет. Сегодня попозже гляну.
Кстати сегодня ППП запускал, похолодало...
Мишуха
5 October 2010

1

kaw34rus
Ни фига себе паровоз Я летом регулярно прогонял, даже по жаре, все нормально. Походу застоялся он у тебя.
avatar
lesha1852
5 October 2010


kaw34rus
Ну да, вообщето кто-нибудь должен был вызвать пожарных
avatar
kaw34rus
5 October 2010

1

avatar
lesha1852:

kaw34rus
Ну да, вообщето кто-нибудь должен был вызвать пожарных

Когда первый раз дым увидел, чуть сам не побежал вызывать.
Хотя летом пару раз запускал, полные циклы отработал. Сейчас чёт не хочет нормально работать. Утром вообще толком запускаться не хотел, пыхнет и выключается. Сейчас вроде работает, но чагордит зараза!
З.Ы. Проверил контакты под предохранителем, всё на месте. Горят одни габариты. Ни кто не пробовал релюху перетыкать?
karat
5 October 2010

1

kaw34rus
Может соляра хреновая?Все ж похолодало,а она густоватая и плохо загорается.У меня еще не включался,да и летом не гонял,посмотрим че будет.
avatar
Mavjach
6 October 2010


К стати, никто в электронном виде руководства не находил в инете?
avatar
sashok0
6 October 2010


Mavjach
В инете есть электронные книги только по FORD TRANSIT / TRANSIT TOURNEO
Если вам надо могу выложить.
Пишите в личку
avatar
Mavjach
6 October 2010


Я нашел инструкцию. Если это руководство, то буду благодарен. Как я понимаю, это книга по торнео транзит? Я думал только на мерседес книг нет - три года искал, но нашел (электронное руководство). А по коника вообще ничего нет...
avatar
kaw34rus
6 October 2010


Mavjach, на официальном сайте форд, можно скачать электронное руководство по эксплуатации. Или дай мыло в личку, где то валяется, вышлю...
мужичек
6 October 2010

-1

парни помойму опять не туда закинул,но получилось,кто то жаждел фотку - брызговики,ловите
posted image
Мишуха
6 October 2010


мужичек
Эластичные ?? А то оторвать не долго.
мужичек
6 October 2010

1

Мишуха прувет! Да они же резиновые,и от Волги! Стоят на рабочем транзите(недавно поставил и на семейный)- уже год, на брызговиках есть литье на внутренней стороне ,прям по нему обрезаешь и на наждаке обтачиваешь!
мужичек
6 October 2010


Вот оно щасте 1млн017т р
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up