| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "Независимость".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
Форд Независимость Екатеринбургwww.indep.ruМихаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге
Тел. 383-41-11 (доб. 4010)
Форд Независимость (Базовый, 38) Тел. 382-00-01
Шняк Антон - Начальник площадки сервиса (доб. 4424)
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж (доб.4413)
Салова Наталья - руководитель цеха кузовного ремонта и покраски (доб. 4521)
Форд Независимость (Металлургов, 65) Тел. 383-41-11
Михаил Прибавкин - Директор направления Форд в Екатеринбурге тел. (доб. 4010)
Волков Сергей - Руководитель службы сервиса (доб. 4057)
Попеляева Наталья - руководитель службы продаж Форд (доб. 4138)
Форд Независимость (Блюхера, 50) тел. 345-04-04
Мадиаров Александр - Начальник отдела продаж
Тел.382-00-01 (доб. 4413)
Дрокин Сергей - Начальник площадки сервиса
Тел.383-41-11 (доб.5336)
AviatoR
2 April 2010
Независимость Екатеринбург
Horekk:
|
А да меня еще включили в новую программу FORD "Ford-помощь на дорогах"
Скрытый текстцитата: | Регулярное прохождение планового технического обслуживания у официальных дилеров Ford позволяет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля на высоком уровне долгое время. C осени 2010 года владельцы автомобилей не старше 7 лет при прохождении ТО получают возможность бесплатно зарегистрироваться в программе "Ford – помощь на дороге" и воспользоваться новой услугой. Участники программы смогут в любое время получить квалифицированную помощь в сложных ситуациях на дорогах в любой части России. Теперь в случае поломки, ДТП и при других чрезвычайных происшествиях для получения консультации или технической помощи специалистов нужно лишь позвонить по бесплатному номеру горячей линии. При необходимости будет организована эвакуация автомобиля и транспортировка пассажиров. Также может быть предоставлен подменный автомобиль. Регистрация в программе автоматически продлевается при прохождении ТО у официального дилера Форд и действует, либо 1 год с момента последнего пройденного ТО, либо до истечения рекомендованного межсервисного интервала. | источникx |
Интересно, как у остальных дилеров с такой опцией?)))
А то скоро опять ТО... надо выбирать куда поехать
MakRoзамануха это все имхо. особенно "может быть подменный автомобиль". блуда. они мне тут звонили-жаловались, что план по продлению гарантии не выполнили и типа им по кепке настучат сверху. убалтывали продлить гарантию на год -8 рубасов, на 2 года-12 рублей. чот как-то не заслужили мое доверие с гарантией, поэтому имхо
Валентинм
29 September 2010
2
AviatoR
Хорошо, в мае 2009 года я пришел на Блюхера 50 в Автоленд где заключил Соглашение №664/2009-04 от 09.05.2009г. на поставку автомобиля Форд. На сегодняшний день нет ни денег, ни машины. Когда Автоленд на Блюхера 50 отдаст Миненкову В.А. автомобиль?
Валентинм
Почему ты этот вопрос задаешь Aviator-у? Он не работает в Автоленде.
+Extrimall+
30 September 2010
1
Ivan_F1Ваня, чего ж так грубо. Посочувствовать надо товарищу
больше года ждать неизвестно чего ...
Валентинм
30 September 2010
1
Ivan_F1
А ты почитай что написано выше.
russian_red
30 September 2010
Валентинм
Полтора года ждать машину/денег? Это надо силой воли обладать огромной...
Спрашивается, и при чем здесь AviatoR? Ведь он к Автоленду не имеет никакого отношения.
Валентинм
30 September 2010
3
russian_red
AviatoR же сам написал:" Валентинм
Приведите конкретные примеры, с кого собраны деньги и не возвращены деньги.
Пока у Вас вопрос очень абстрактный, если хотите конкретный ответ, то поставьте конкретно вопрос - о ком из клиентов идет речь. По указнным фактам будет предоставлен ответ." Я ему поставил конкретный вопрос с фамилией и номером договора, вродь все ясно.
nemixa
С замками есть такая фигня на многих машинах, езжай быстрее оформляй гарантийный случай.
К сведению, мне замки задних дверей везли 1,5 месяца.
Валентинм:
|
AviatoR Хорошо, в мае 2009 года я пришел на Блюхера 50 в Автоленд где заключил Соглашение №664/2009-04 от 09.05.2009г. на поставку автомобиля Форд. На сегодняшний день нет ни денег, ни машины. Когда Автоленд на Блюхера 50 отдаст Миненкову В.А. автомобиль?
|
Переадресовал вопрос в Холдинг.
Mishgun
1 October 2010
nemixaЯ обратился сначала в сервис, они посмотрели замки, и сказали под замену, по гарантии.
Но у меня был другой случай, не скрип. У меня не работала двойная блокировка.
Однако про скрип они у меня сразу же спросил - типа, чё, скрипят?
Видимо часто приезжает народ со скрипом.
Мой случай в последовательности, чтобы не повторяться:
1)
ФордЦентрЮг - официальный дилер Форд (сообщение #8227175)2)
ФордЦентрЮг - официальный дилер Форд (сообщение #8307248)3)
Программа ФордСервисКонтракт (сообщение #8307287)
Валентинм
Вот ответ на мой запрос от Холдинга:
Действительно, с Миненковым В.А. было заключено указанное соглашение.
Покупатель внес предоплату в размере 100 000р.
20.10.2009года Миненкову В.А. было выслано письмо-извещение, в котором сообщалось о том, что
указанный в соглашении автомобиль (Форд Фокус 2004, 1,4л 2009г. выпуска,
цвет белый, стоимостью 345 000р) не будет произведен ФОРД МОТОР КОМПАНИ, в
связи с чем, в соответствии с условиями заключенного соглашения предлагалось
расторгнуть его и сообщить реквизиты для перечисления внесенного аванса в
размере 100 000р.
Но клиент отказался от возвращения аванса, предпочел обратиться в суд с
требованием принудить ЗАО "АО Авто Ленд" к заключению договора с ним на
поставку вышеуказанного а/м. В связи с ликвидацией указанного юрлица
исковые требования Миненкова В.А. теперь можно выполнить только в
установленном законом порядке.
8.10.10 обратился в ФЦЗ для диагностики подвески, после диагностики подвески ФЦЗ вынесло вердикт, что необходимо менять шрус,... но эти действия им необходимо согласовать с Фордом, 14.10.10 ФЦЗ дал мне ответ, что менять не будет так, как не могут меня найти в каких то своих базах, запросили у меня квитанции на опалту услуг, у меня этих квитанций нет, так как я не храню никакие квитанции...печати о прохождении ТО имеются, (на это я получил ответ от Диллера, что вы сами могли сдели эти печати), хотя ТО проходил я у Ивана Голых всегда. На основании того, что я не могу подтвердить "квитанциями" прохождение ТО мне отказали в гарантийном ремонте. Возникает вопрос зачем я вообще продлял гарантию.. и пользовался услугами ФЦЗ. Я честно говоря в шоке почему я должен какими то квитанциями, что то доказывать, когда стоят отметки в сервисной книжке, зачем вообще она нужна. Больше никогда не поеду в ФЦЗ хотя гарантия еще год!!! Еще меня крайне смутило, что я записался на диагностику подвески и приехал в 8 утра а уехал из ФЦЗ в 11,30 хотя приехал с четкими посылами, за 3,5 часа можно кап. ремонт подвески провести! Из общения с инженером по гарантии я выяснил, что ФЦЗ это не сервис а мастерская, в которой работают "некомпетентные мастера" Я друзья в тихом ужасе от этой "мастерской". Телеги вам ремонтировать и гужевые повозки друзья а не быть официальным диллером компании ФОРД!
systemroot
14 October 2010
zero86
Договор и квитанции по оплате на продление гарантии есть ?
systemroot
да договор и квитанция к оплате этого договора есть, хорошо хоть это оставил!
systemroot
14 October 2010
zero86
по хорошему квитации и договора надо хранить. Насколько правомерно отказали не знаю, по идее при наличии договора и квитанции можно им показать их и сказать как тогда тебе продлили гарантию.
zero86
Записался туда на диагностику подвески на 15.10.2010. История с квитанциями конечно бред, может зря я туда подался. Посмотрим, что мне скажут.
zero86
А как именно искали в базе?
Там же несколько параметров поиска:
ФИО, VIN, госномер и прочее.
Неужели никаких следов?
Я покупал продление гарантии в ФЦЮ так как там мне предложили цену в 13 т.р в то время как ФЦЗ 15 т.р.
говорят что не могут мои данные найти за целых 2 года! хотя я 2 года проходил ТО именно у них, и теперь должен это доказать...только это просто из области фантастики.
Ну я уже понял, что любые их записи нужно хранить, это ведь влияет на работоспособность шруса))) !
AviatoR
14 October 2010
zero86А про какой ФЦЗ идет речь?
Который на Металлургов или который на Блюхера?
Этот топик про Блюхера.
Про Металлургов отдельный топик -
ТУТ
zero86
14 October 2010
на металугов, перепутал
думаю тогда стоит перенести в другой топик
| Перенёс. В следующий раз внимательнее )
Mishgun |
Сегодня сделал компьютерную диагностику подвески, по результатам которой выяснилось, что все параметры в норме и ходовка полностью исправна. Были незначительные расхождения по развалу...исправили. Цена вопроса по акции - 950 рублей. Благодарю мастера приемки Павловского Матвея. Все грамотно объяснил, что какой график означает и в целом видно компетенция на уровне.
Naturalnikoff
21 October 2010
nemixa
Тоже надо ТО2 проходить, ждёмс отчёт!!!
+Extrimall+
21 October 2010
чё его ждать? Адекватные приёмщики и сервисмены из ФЦЮ давно известны ... и неадекваты тоже
я фамилий не помню, но они гремели выше
так что велком вверх
19 окт записался на 25окт на 8 утра, вчера 21окт позвонил менеджер-сервиса , представился Михаилом, спросил про нарекания по машине и про плановое Т.О...я ему все описал, он подтвердил запись - приезжайте ждем
сёнезаежал в фцю...там колёса по спец акции идут-дицки...СТ-шные 18 и аксесуарные 17...всё по 4500 за шт...вродь как ничо так цена
konung
а 16-ки ваще 3700...
Съездил только что, поменял масло, м/фильтр и ф/двигла и все за 2000!!! Мастер приемщик Максим, отлично пообщались...
sovok66
самое интересное что если не заикнёшься про эконом акцию меняют тока масло и фильтр(воздушный не меняют)...а если настоять на своём то вспоминают про акцию
sovok66
22 October 2010
konungслухай, вполне может быть
, я не однократно напоминал что мне по АКЦИИ поменять надо еще и фильтр двигла, но Максим сразу переспросил - это по акции? я грю совершенно точно, он - все понял...
Проходил там ТО. И делал диагностику подвески за 950 руб.
Оба раза остался доволен. Причем за 950 это диагностика и развал.
Дак вот после диагностики сказли что стойку менять надо и подшипник и развал делать не стали , при этом сэкономив мне 475 рублей