архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
228,9K
views
1,5K
members
10,2K
posts

--
22 September 2010


Подскажите кто-нибудь,пожалуйста.У меня Форд Фокус 2, 1.8 2006 г.в. 83000км пробег ,дико плавают обороты,нередко а/м глохнет(в основном с горы),пробовал менять прошивку в дилере(бесплатно!!) на 1.8 обновлённую какую-то)) не помогло..слышал про то,что в дроссельной заслонке просверливают 1мм сверлом дырку и вроде бы получше становится.Помогите советом,кто исправлял такой недочёт и был результат
avatar
HAIL
22 September 2010


Skiptomylou
Странно, новые прошивки для машин с красной подсветкой, у вас она должна быть еще с зеленой..

Вообще, обсуждается это там:
Плавают обороты ХХ
АПетрович
22 September 2010


Уважаемые бывалые, подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации:

При отключении АКБ магнитола (SONY) запросила код. Поскольку кода не оказалось (забыл дать продавец, а я и не знал, поэтому не спросил) стали угадывать сами, не угадали, использовав все 10 попыток. Магнитола заблокировалась.
Дилер сказал, что разблокировать в таком состоянии они уже не смогут и предложил поменять магнитолу (!!!) или искать народного мастера, который смог бы "перпаять микросхему". Неужели у этой магнитолы такая "суицидная" блокировка?
Спасибо.
avatar
Nikis_23_rus
22 September 2010


А
АПетрович:

Уважаемые бывалые, подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации:

При отключении АКБ магнитола (SONY) запросила код. Поскольку кода не оказалось (забыл дать продавец, а я и не знал, поэтому не спросил) стали угадывать сами, не угадали, использовав все 10 попыток. Магнитола заблокировалась.
Дилер сказал, что разблокировать в таком состоянии они уже не смогут и предложил поменять магнитолу (!!!) или искать народного мастера, который смог бы "перпаять микросхему". Неужели у этой магнитолы такая "суицидная" блокировка?
Спасибо.

Есть ещё одна попытка(называется "Дилерская") и соответственно Ваш дилер должен знать, как ей воспользоваться !!! А если не умеют, то для них это большой минус и пусть звонят в техподдержку и спрашивают как это делается.
avatar
IRET
22 September 2010


Nikis_23_rus
а если и в дилерской попытке неправильный код ввести - что будет ?
avatar
Nikis_23_rus
22 September 2010


avatar
IRET:

Nikis_23_rus
а если и в дилерской попытке неправильный код ввести - что будет ?

Ну тогда, или по совету Вашего дилера, или
avatar
Griburgin
22 September 2010


Поменял стойки передние на Кайабу.Хочу поменять и пружины на Кайабу.Кто нибудь уже ставил такие пружины?Просто меня цена смущает,Кайаба в два с лишним раза дешевле чем оригинал.
avatar
Сволочь
22 September 2010


Griburgin
Вот здесь поищи - Тюнинг подвески
ski
22 September 2010


3-то что нужно менять??? и когда он настает? обслуживание не у оф.диллера. на 2-ом меняли свечи,фильтры,масло-стандартная схема
avatar
Fokuz
22 September 2010


ski
то же самое + тормозуху + промыть дроссель + можно обработать кондей спец. составом.
свечи не надо менять.
avatar
blink
22 September 2010


ski
На всех ТО одинаковые процедуры.
А дальше могут посоветовать поменять по износу или состоянию: тормозные колодки, диски, тормозуху, свечи... и т.д.
avatar
blink
22 September 2010


avatar
Fokuz:

ski

свечи не надо менять.

Свечи по состоянию.
Можно и за одну заправку убить
Anat13
22 September 2010


Nikis_23_rus
Диллер как раз и обязан это всё исправить. Это даже прописано в мануале. А вообще существуют и народные методы. На mondeoclub.ru для 1-го и 2-го мони есть спец.тема "коды для магнитол", но я не разу туда не ходил не было надобности.
avatar
Greek
23 September 2010


Подскажите про масляный щуп на 1.8 - вынимаешь его первый раз - на нем масла почти нет, вставляешь, вынимаешь - масло между min и max (это с той стороны, где выемка), а с другой стороны оно по щупу распределяется неравномерно как-то, и непонятно какой все таки уровень?
avatar
vel.b
23 September 2010

1

Greek
По выемки смотри, с другой стороны оно может стираться когда вытаскиваешь щуп.
avatar
Greek
23 September 2010


vel.b
в том то и дело, что с другой стороны бывает даже выше чем по выемке... но теперь туда смотреть не буду! Фокус постоянно преподносит разные фокусы

Скрытый текст
СерыйИспанец
23 September 2010

2

Greek, конструкция у щупа такая. Хитрая. Экология, понимаешь, зеленые там всякие и Евро-4...

Конец щупа в трубке замера уровня масла работает как пробка в бутылке, не позволяя содержимому картера двигателя "общаться" с окружающим миром. При работе двигателя, в картере, возникает низкое давление и масло "высасывается" из трубки масляного щупа. Поэтому и рекомендуют перед замером уровня обязательно вынуть щуп, очистить и вставить его на место до упора. Только тогда масло из картера сможет вновь попасть в то место, где щуп его уровень будет мерять.

Имхо, и после замера уровня масла, прежде чем щуп на место вернуть, - конец трубки и сам щуп тоже нужно протереть от масла, пыли и грязи
avatar
Greek
23 September 2010


цитата:
и после замера уровня масла, прежде чем щуп на место вернуть, - конец трубки и сам щуп тоже нужно протереть от масла, пыли и грязи
я в принципе так и делаю.
только вот насколько точны показания? и как лучше мерять - на холодном двигателе, или на теплом может
avatar
Fokuz
23 September 2010


Greek
на холодном. желательно вообще несколько часов чтобы прошло.
на горизонтальной поверхности.
это строго, иначе показания кривые будут.
достали щуп, протерли, аккуратно воткнули, достали - смотрим. можно несколько раз для успокоения.
avatar
Ойра
23 September 2010


БЫВАЛЫЕ
помогите разобраться: я правильно понял что на двигателях 1,4-1,6-1,6(115)-1,8 стоит одна и та же коробка B5 и соответственно одно и то же сцепление?
avatar
Равновесие
23 September 2010

1

Ойра
Нет.Сцепление у 1.4-1.6 одинаковое, у 1.8-другое.Коробки одинаковые внутри, отличаются корпусами, а именно у 1.8 свой "колокол" под маховик с депферами...
avatar
Ойра
23 September 2010


Равновесие
Андрей, спасибо. 1,6 и 100 и 115 да?
avatar
Равновесие
23 September 2010


Ойра
Да, сцепы и выжимной у них одинаковые.Если нужно скажу финисы...
СерыйИспанец
23 September 2010


Сорри, Fokuz, поправка (насчет ответа об уровне масла для Greek):

Уровень масла проверяется на "горячую", после остановки двигателя через несколько минут. Так в первоисточнике сказано: "... turn the engine off and wait a few minutes for the oil to drain into the oil pan..." (перевод: выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло сливается в масляный поддон") Там же, и совет когда масло заливать: не ранее чем через десять минут после остановки двигателя - меры безопастности.

А "на холодную" (например, перед поездкой) - масло проверяется(!). Это несколько другое, чем "измеряется".
avatar
Fokuz
23 September 2010


СерыйИспанец
1. в чем отличие "проверяется" от "измеряется"?
2. объясните, почему нельзя на холодную измерять?
я без придирки, просто вы пошатнули мои знания о том, как это делается
СерыйИспанец
23 September 2010


Почему как только, так сразу "нельзя"? Можно. Но "рекомендуется" - см. выше.

"На горячую" заливать - и быстрее получается и точнее. Я не буду напоминать про температурное расширение и прочую ерунду типа: " так советует производитель..."

Я только один момент упомяну:

Масло в картер, даже после длительной стоянки, не всё стекает с двигателя - часть масла задерживается там, где оно необходимо для смазки при пуске двигателя. Сами понимаете - это сделано специально для того, чтобы двигатель не испытывал "масленного голода", ожидая пока насос масло "подкачает".

Масло в канистре, относительно, - густое. И когда Вы его наливаете "на холодную", то оно в большем количестве "задерживается" во всех местах (чем горячие масло) и дольше ждать приходится, пока оно достигнет картера и изменит уровень масла...

Короче: повышается вероятность перелива/недолива масла.

Сказанное, в принципе, можно проверить "на практике". Например: долить масло "на холодную" и измерить уровень, запомнить. А потом - "на горячую" проверить. Как и на сколько уровень поменялся - а он, обязательно, изменится...

PS: и не принимайте близко к сердцу мои нравоучения и советы - они ведь для новичков! Бывалые корифеи уровень масла в двигателе поддерживают не глядя, на уровне рефлексов
СерыйИспанец
23 September 2010


В догонку: мне не дано говорить лаконично, сорри. Но вот один мой знакомый проще объяснил:

"Почему не на холодном мерить? Почему, почему... потому что! Физика температур, мать ее... Меня интересует, как механизмы смазываются в процессе работы - вот и меряю на горячую. А какой там уровень во время стоянки - мне лично пофигу..."

Хотя, с другой стороны,- на некоторых марках машин щуп имеет по две риски на Min и Max - для замеров на горячую и на холодную.
avatar
n-twin
23 September 2010


Добрый день, Уважаемые!
Вопрос в следующем: что это за крышка?
Гонит масло и под неё. Может там какая-нить прокладка есть, если кто встречался?
Сам пока не лез.
Двигатель 1.6TDCi 2005г.

posted image
Мишуха
24 September 2010


nr-tw
Спрашивай в Дизельные двигатели
Походу это клапан PCV (вентиляции)
avatar
bonjour
24 September 2010


Здравствуйте. Накрылся катализатор,машина звенит,не едет(как раньше),горит ошибка...
Катализатор продаётся вместе с коллектором и стоит 35000...предлагают пробить его и поставить обводку и говорят что это придаст около 10л.с. Поделитесь пожалуйста кто с этим сталкивался как и что там...
Заранее спасибо... ( 2.0 145 л.с. )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up