Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
435K
views
960
members
2,4K
posts

Севастьянов Андрей
14 September 2010


просто в сервисе надо четко объяснить симптомы и когда у Вас все это происходит.
avatar
BigCityRock
14 September 2010


Сейчас стоял в пробке с работы. Трогаюсь плавно - тишина, трогаюсь поинтенсивнне, с 3-3,5 тыс. оборотов - скрежечущий низкий звук снизу из под капота, похожий как если тяжелый деревянный шкаф волочить по бетонному полу. Такой же похожий скрежет, если потихоньку на ручнике трогаться, только тот сзади. Тоже и на скорости, от 3-х тыс. если разгоняться интенсивно. Подскажите, куда копать?
Севастьянов Андрей
14 September 2010


странно, кажется чуть выше ответ уже написан
ozzi79
14 September 2010


При нажатии на педаль газа (при разгоне) на лубой передаче слышен какой-то брякающе-хрустящий звук. по моему издается в районе коробки передач. Если разгоняться плавно, то бракающе-хрустящего звука нет. Под днищем лазил, вроде нигде ничего не задевает, защита двигателя пластиковая, греметь не может. Кто что подскажет, может в коробке что наелось, выжимной, маховик или еще что?
avatar
Sanches
15 September 2010


Севастьянов Андрей
представляю сколько бы я бабла отдал за ваш совет "показать граммотному механику" Я уверен, что у меня в подвеске нашлось бы сразу все, тысяч на 20!
Я понимаю, что мы покупаем высокотехнологичный механизм, а не ведро с болтами, но уверен, что каждый водитель должен разбираться в устройстве автомобиля, уметь анализировать и выявлять причину, чтобы не попадать на советы (читай "развод") "граммотных механиков". Ну а в противном случае можно повесить на машину знак "Туфля" и перекраситься в блондинко...
paul_b
15 September 2010


В общем ситуация такая, при работе двигателя на ХХ, издается писк (свист) где то в районе дросссельной заслонке. При наборе скорости пропадает, если педаль газа отпустить то опять. После некоторых операций , определил, что при снятии шланга с вихревого клапана заслонки (1 357 313 Клапан управления заслонками впускного коллектора ), свист перестает. Чекэнджин у меня не горит, пробовал менять эти клапана с другого авто, свист остается. Сегодня промыл заслонку, поставил, свист идет. Что дальше искать и разбирать?
paul_b
16 September 2010


по двигателю при этом нареканий нет, авто одинаково хорошо едет.
может кто подскажет, что регулируют эти два соленойда (вихревые клапана)? как они связаны с впускным коллектором? куда ведут от них шланги вниз?
avatar
shtativnik
16 September 2010


ozzi79
Брякает муфта компрессора кондиционера при автоматической коммутации. Её коммутация рассчитывается исходя из того, как быстро прогнозируется ускорение автомобиля. Компрессор для обеспечения эффективного резкого ускорения мозги стараются отключать для уменьшения нагрузки на двигатель.
paul_b
Вихревые заслонки нужны для изменения объёма впускного коллектора. Включаются, кажется, при 4500.
paul_b
16 September 2010


shtativnik
а зачем два датчика на вихревые заслонки? Куда ведут шланги вниз от них? Может у меня когда я на хх не дозакрывает эту заслонку? поэтому и свист? Потому что на выс оборотах и при нажатии на газ писк исчезает. Один мне сказал, что они могут(именно лопасти заслонки) вообще сломаться
paul_b
17 September 2010


Как добраться до привода этих заслонок? Может кто сталкивался с этим?
avatar
shtativnik
18 September 2010


paul_b
Тут есть кое-что эмпирическое, посмотри (Два видео).
Про лопасти я тоже слышал, но не видел.
paul_b
20 September 2010

1

машина починена, завтра выложу фото той детали которая сломалась, я такого не ожидал на немецких авто такого не бывает (мое мнение )
Sweggo
21 September 2010


Доброе время суток. Если не туда написал или вопрос уже подымался, прошу тыкнуть носом.

Машина - фордфокус 2005 1,6 - 100л.с.

Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь, примерное одна четверть. Поставил свечи Denso T16VR-U10(владельцы моего типа двигателя не покупайте, намучаетесь), форд не заводился. на утро посмотрели мастера из ближайшего сервиса, полчаса попрыгали вокруг машины, решили что надо зазар в свечах увеличить, увеличили на глаз, завелась поехал. появилось небольшое цоканье. Мастер сказал не ссы, компенсатор прокачается будет все чики-пуки. На осколки изолятора тоже сказал забить, типа их выплюнет с выхлопом. Езжу недели 3, а компенсатор все не прокачивается и не прокачивается. недавно ездил на солидное расстояние 750 км. После этого цоканье усилилось. Проверил масло...ПИПЕЦ!! только самый кончик щупа в масле. Бегом к диллеру. Всем салоном стояли вокруг моей машины, заводили, газовали, пожимали плечами. Взяли с меня с перепугу 150 р, вместо положенных 300 за осмотр. сказли, что шумит точно 3 цилиндр, что ездить на машине нельзя, что шумит сильнее всего на 1000-2000 оборотах, что с отведенным от цилиннра зажиганием звук вроде как сильно уменьшается, но не пропадает, что для точного диагноза надо снимать головку (стоит немерено бабла как я понял) или найти автоэндоскоп, что в твери мало реально...

Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?

выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)
paul_b
21 September 2010

1

вот фото сломавшегося элемента, долго я с ним мучился. у форда по каталогу ,отдельно эта запчасть не идет, только в сборе с впускным коллектором (18т.р.), с разбора за 1т.р. приобрел.
posted imageposted imageposted image
получилось, что лопнула пружина в 2 местах, на три части. А мембрана была целая.
avatar
Greek
22 September 2010


paul_b а что это за элемент такой? простите за неграмотность
avatar
Greek
22 September 2010


А у меня вот такая проблема - при движении откуда-то из-под панели приборов, или из-под капота прослушивается тихое металлическое дребезжание, причем слышно его в тот момент когда давишь на педаль газа, слышно кратковременно - то есть грубо говоря, едешь 90, надавил на газ посильнее - задребезжало, через несколько секунд пропало, надавил еще раз - опять задребезжало и пропало. Когда просто держишь какую-то постоянную скорость - дребезжания нет. Может кто сталкивался с таким? Что это может дребезжать?
dimon311
22 September 2010


Greek

Попробуй посмотреть крышку закрывающую аккамулятор... она может дребезжать на скорости если плохо закрыта...
avatar
shtativnik
22 September 2010


paul_b
Что должно произойти, чтобы пружина лопнула в ДВУХ местах и развалилась на три части? Как-то не согласуется это с вероятностной поговоркой: "Где тонко - там и рвётся". Не вероятно, чтобы такое произошло без помощи заботливого разума. На фотках, по крайней мере, наблюдаются следы перекусывания (или предварительного штамповочного прессования) пружины (сплющен каждый из концов пары отрезков (левой пары на фото)).
Ты уверен, что на заводе изначально была установлена целая и не деформированная пружина постоянного сечения?
Обрати внимание вот на это сообщение о пружинах педали сцепления, и это ещё.
paul_b
22 September 2010


shtativnik
я тоже долго не мог в это поверить, можно сослаться только на какой то брак, там ведь даже нагрузки особой на эту пружину нет, такое ощущение как будто она перекаленая была. ну ведь я ездил на ней 3,5 года и тут такое. короче пока поставил другую деталь, полет нормальный
avatar
Sanches
26 September 2010


сегодня на холодную вышел из машины и услышал жуткий свист справа...
Ремень генератора или что-то еще?

ПыСы А шумоизоляция в ФФ2 ничего себе так: когда сидишь в машине, то этого свиста практически не слышишь.
avatar
Chitatusa
28 September 2010


ХЕЛР! на 120-140 появляется какой-то звук типа что-то на ветру бьется! немогу понять что подкрыл или пластиковая защита картера или еще что? кто ни буть замечал подобное?
dimon311
28 September 2010


Chitatusa

посмотри крышку прикрывающую акамулятор! возможно она у меня было такое!
avatar
Sanches
28 September 2010


Chitatusa
проверь еще крепления брызговиков
avatar
shtativnik
28 September 2010


И пыльник двигателя проверь (там губка изнутри изнашивается).
avatar
Diab
4 October 2010


Всем привет.

Два дня назад стал обладателем ФФ 2.0 АКПП, когда ехал из салона до дома был обнаружен странный гул из моторного отсека при сбросе газа четко с 60 км/ч до 50 км/ч, на других скоростях ни при наборе, ни при сбросе газа гула нет. На N гула нет. Ни у кого такого не было?

В поиске рылся, ничего не нашел
-inet-
5 October 2010


испанец 1,6 АТ, 110т. пробег
в режиме D (только в этом режиме) когда удерживаешь машину тормозом появляется посвистывание (похожее на ремень), после начала движения при увеличении оборотов пропадает.

у кого нибудь встречалось?
avatar
Painberg
7 October 2010


всем привет -) мучаюсь уже недели 2 при не сильном движении иногда появляется струнный звук где то спереди слева как будто подкрылок отвалился и по асфальту скрежет как назло с мастером катался звука не было
Если б что то с тормозным механизмом было б ну там клинило то явно бы в сторону машина уходила, а тут все нормально просто звук дебильный жена сперва когда услышала ЭТО - подумала самолет пролетает над нами где то
кондей и крышка акб не в тему
avatar
slonikk
7 October 2010


Ребяты беда! блямкает что тона холодную, слева где ремни двигло2.0 пробег 95000!!поехал к дилеру Нью-йорк моторс, такого мне там сказали пипец.1)Маховик-58000рили2)коробка-150000р
Мишуха
7 October 2010


slonikk
Ты определись, маховик и КПП слева по ходу, ремни справа, короче по разную сторону.
И цены не реальные почитай темы про КПП и сцепу.
dimon311
8 October 2010


slonikk

съездий в более вменяемый неофициальный сервис... цены тебя явно порадуют!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up