| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
тогда может немного технической стороны опишите в чем эта норма заключаеться насколько известно передаточное число на FF и на нашем тазике ВАЗ2110-12 на первую передачу одинаковые ...
Данный факт говорит только о превосходных смазывающих свойствах масла в двигателе и коробке передач. Такую же "проблему" я обнаружил на Таврии после перехода на синтетику Mobil.
В тему стоянки на передаче: Один мужик оставил машину на скорости, сам пошел в магазин. Оттуда выходит, а машина за 50 м. уперлась в забор и роет колесами землю. (Как еще не загорелась?)
В тему стоянки на ручнике: Много мужиков поставили свои машины на ручник после дождя. Утром тронуться не могут - ночью-то был мороз.
Может кирпич с собой возить? Чтоб на стоянках подкладывать.
значит смазывает так что да не на заведенном двигателе
У меня то не катится!!! Ну бывает иногда, что колено провернёт на пол оборота, но всё равно стоит и не трогается!!!
Интересно, а что, собственно, мешает коленвалу крутиться? Быстро - компрессия, а медленно - только трение.
Тем и отличается синтетика от минералки, что создает на поверхности пар трения устойчивую масляную пленку. Иначе при каждом запуске двигателя появлялись бы новые задиры - первые обороты масла-то ведь нет.
да колено на пол оборота проворациваеться почти на ровной поверхности... кстати проверял на новых машинах в солоне у дилера такаяже фигня была вот и хочу всетаки узнать в чем особенность по идее при наличии компрессии ничего прокручиваться не должно но факт остается фактом... может все таки есть специ
Компрессия тут ни при чём!!! Двигатель ведь не работает!!!
А чтобы так легко проворачивалось, значит сила трения должна быть равна нулю,
что в принципе не возможно!!! Простая физика!!!
Есть проблема- локер спереди имеет окно с правой стороны как раз напротив приводного ремня и вся вода попадает на него, а затем разбрызгивается под всем капотом
.При этом противно пищит,даже если не пищал все равно плохо.
Поменял сальник коленвала на 80-Й тысяче.Я думаю в первую очередь из=за этого. У зетеков тоже но в меньшей степени. На шумоизоляции капота такая грязная продолная полоса над ремнем получается. Где защиту ставил-говорили на американцах там доп.локер стоит.Вот бы его купить.
интересно, все пишут, что этот движок экономичен.
у меня меньше 10 литров в городе вообще не получается. а обычно 10.5-11.0. Это экономично?
Sanches
Нет... Это не экономично. У меня кушал до 9 литров (срений расход 8 л.).
Лучше сказать не "экономичный", а наиболее экономичный из доступных для русского фокуса 1998 модельного года. У меня по городу (70% времени - пробка)- 10-10,5 литра. По трассе ( 120-150 км/ч) - около 7,5 литра.
цитата: |
у меня меньше 10 литров в городе вообще не получается. а обычно 10.5-11.0. |
У меня примерно также. Всегда включен ближний+противотуманки и очень часто кондиционер
то же самое, город - около 10 литров, зимой до 12, по трассе 9.2 л/100 км.
цитата: |
интересно, все пишут, что этот движок экономичен. у меня меньше 10 литров в городе вообще не получается. а обычно 10.5-11.0. Это экономично? |
+1
Конечно, все зависит и от манеры езды.
Но у меня Федя - не первая машина, так что стараюсь водить как можно экономичнее. Но при этом расход не радует ;((
Сравнить даже с ВАЗ-21140 Город - 8л., трасса - 6л.
У меня фф1 duratec 1,6. 92000км, проблем было мало. Менял передние колодки, недавно заменил тормозные диски и задние колодки. Поломки: заменил на 60тыс. какой-то сальник в коробке передач (сочилось масло), недавно заменил задние амортизаторы (один потек). Было время - перестал заводиться, но оказалось - неисправность сигнализации стороннего производителя. По эксплуатации: слишком часто приходится менять свечи - зимой раньше, чем через 10тыс. Расход - 9-11,5 л по городу, великоват, но терпимо. На морозе заводится с пол-оборота. А что касается мотора - лью только синтетику Ford, доливки между заменами (10-15тыс) не требует. Машина настолько понравилась, что сейчас заказал фф2 (скоро придет) - надеюсь, надежность осталась на прежнем уровне. Жалко с машинкой расставаться, но пришлось выставить на продажу: машинке 3 года, уже хочется новую.
цитата: |
По эксплуатации: слишком часто приходится менять свечи - зимой раньше, чем через 10тыс. |
Я меняю на каждом ТО. По-моему, не всегда для этого есть объективная необходимость, но меняю
Необходимости менять чаще ни разу не возникало.
У меня фф1 дв. 1.6 Пробег 67000. Ничего не ломалось.3-й комплект свечей, колодки еще не менял. Эксплуатирую каждый день, средний расход 7,5 л - летом, около 9-ти зимой. Стандартное ТО до 2000руб. в Превоксе. Сервисом доволен.
Всем привет! Эксплуатирую Duratec 1,6 три года (35 тысяч). Зимой заводился без проблем (машина стоит на открытой стоянке). ТО делаю раз в год в Евромоторс (на Пулковском 40).
Привет всем !
Duratec 1,6 пробег 25 тыс за 1,5 года.
95% Москва (пробки) средний расход 10-11. Трасса - существенно лучше около 8
Зима - все как в известной статье ЗР. До -28 заводится без вопросов а дальше как повезет. Прошлой Московской зимой при -34 завдоится отказался.
Андрей
Дв.1,6 DURATEC 8кл, пробег 46000км, ТО каждые 15000км, свечи менял на первом и на втором ТО, а на третьем сказали не надо. Прошлой зимой не завелся однажды при -30, завел с буксира, хотя потом пожалел т.к. двигатель какое-то время троил потом все прошло. Летом поменяли клапан Х.Х., обороты плавали, думаю последствия холодного пуска. Средний расход в режиме 80% город 9л\100км, масло доливать не приходиться.
Еще при замене свечей напрягает их расположение на 1.6.
Менять неудобно... Но для большинства это проблемы механиков
У меня Федя с Дв.1,6 DURATEC 8кл, пробег 144 000км, Полностью доволен по моему самый удачный движок для Федьки, Ездил на 2 л. автомате так по моему просто расход больше, да и в Top Gear признали что если Focus то только 1,6. Теперь о себе масло доливаю 0,5 литра на 5 т.к. я тут прочитал про ресурс в 150 000 по моему это развод для европейцев чтобы машины чаще меняли. Лейте масло хорошее, и во время, проходите ТО и Ваш Федька ответит вам верой и правдой...Проверенн!!!
yurist2000
27 October 2006
а пол литра масла доливать каждые 5 000 км не многовато
Машина 2003г, пробег 85000км , DURATEC 1,6.
Масло доливки не требует, расход в смешанном цикле 8,5л.
Все зимы заводился с полоборота, правда в самые холода поменял масло и свечи.
Долбанный_Демон
29 October 2006
меня он пугает своим видом как и на лансере 1,3 1,6...
Долбанный_ДемонДа пускай пугает! Двигатель на самом деле очень простой
Валентин Борисевич
17 December 2006
Очень не корректно говорить о расходе в городском режиме. В инструкции это условная величина, определенная по специальной методике "на барабане". Расход же в реальных условиях сильно зависит от "манеры" езды, от "пробок" на дороге, от погодных условий, состояния авто (износ двигателя,
"ходовой" ходовой и т. д.) прямо пропорционально массе автомашине. Режим движения в городе в лучшем случае состоит - разгон от светофора, торможение перед "оным" и опять разгон и т.д. и чем больше масса автомашины тем больше расход топлива ( на старых авто была справедлива приметивная формула 1т массы 10 литров на 100 км, сейчас нужно еще (-) 2 литра. В худшем авто вообще простаивает в пробке, а топливо ... "течет"! Совсем другое дело трасса, хотя нужно учитывать ветер, пересеченность местности, "загруженность,( т. е. обгоны), наличия льда, снега, ну и конечно скорость.
В идеале у меня на трассе 5,8 л/100км, в городе около 8 л/100км, при плохом раскладе соответственно
7,5 и 11,8. Хеч, Рокам 1,6, 25000км, замена масла -15000, долива нет. К стати, если двигатель исправный
то доливать приходится тому кто сильно "крутит" мотор, то есть эксплуатирует его на высоких оборотах. Оптимально 3500- 4000 об/мин.
цитата: |
... Ездил на 2 л. автомате так по моему просто расход больше, да и в Top Gear признали что если Focus то только 1,6. Теперь о себе масло доливаю 0,5 литра на 5 т.к. я тут прочитал про ресурс в 150 000 по моему это развод для европейцев чтобы машины чаще меняли. Лейте масло хорошее, и во время, проходите ТО и Ваш Федька ответит вам верой и правдой...Проверенн!!! |
Вряд ли они имели ввиду Duratec (Rocam)
Но в остальном полностью согласен. И еще могу согласится, что крутить больше 4000 имеет смысл только в какой-то неординарной ситуации - особого прироста нет, только шум...
Сцепление и корзина отличаются от 1.8. И вот только одно забыл - в FF1 1.6 такая-же коробка, как на 1.8, или все-же отличается??? Помнится, говорили про то, что агрегат из ЮАР приходил в сборе с коробкой...
Tony777
Полностью согласен. У меня сегодня-завтра 150000 км. Машина эксплуатируется с октября 2003г. Сибирь. Самое холодное в -44 (меньше за это время не было) завелся с трудом, но сам. Стоит в металлическом гараже. На зиму ставлю картонки перед радиатором, т.к. тепло-шумоизоляции на капоте нет, на зиму еще кусок войлока кидаю сверху двигателя. ТО где-то до 80000 делал через 10000, сейчас через 15000. Из поломок - смена высоковольтных проводов, смена водяной помпы. Все остальное (свечи, масло, фильтры) - по рекомендованому графику. Один раз чистил сетку. Два раза менял колодки спереди. Сзади не менял. Вроде все.
1 person online