avatar
avatar

pbykov

Абакан


Topic author:
 
ФМК, сервисы17 years

avatar
pbykov
13 April 2012

1

Темка старая, но отвечу, может кому поможет. Была ситуация, как у топик-стартера. Замок не открывался, реле щелкало. Но у меня ключом багажник не открыть. На сто делали следующим образом: в салоне в районе задних сидений снимали обшивку, там - тросик для откидывания задних сидений (который доступен из багажника), откинули задние сидения, проникли из салона в багажник, открыли вручную замок. Дальше - обнаружили разрыв проводов от многократного открывания/закрывания багажника слева, там идут провода на повторитель стоп-сигнала и на сам замок. Провода спаяли. На все ушло часа 3, но бОльшая часть времени - на открытие багажника. По деньгам точно не помню, около тысячи отдал.

avatar
pbykov
21 September 2011


Недавно перестала работать кнопка багажника. С утра выхожу - понадобилось открыть багажник, открыл с третьего раза, ну значения не придал значит. Вечером нужно было перевезти системник - кнопку нажимаю - не работает. Все бы ничего, но ключом багажник у меня не открыть - все заварено. Думал, может вдруг задние кресла не зафиксировались - нет, кресла на замке, багажник недоступен.
Почитал этот топик - ниче не понял, поехал к электрику. Тот посмотрел, реле говорит, щелкает, значит кнопка работает. Или обрыв провода, или моторчик в замке сломался. Чтобы залезть в багажник, снимали обшивку, там нашли тросик замка сидений, потянули, открыли, кресла откинули, а там и до замка изнутри добрались. Оказалось, переломились все провода в жгуте, идущем в крышку багажника. Все провода спаяли, все заработало. Цена вопроса 1000 рублей.

Кидалово с ab-tuning ФМК, сервисы
avatar
pbykov
17 September 2010

5

Надо же, как все забывается. Про эту историю я уже почти забыл. Но вот наткнулся на свою старую тему, спустя почти уже 4 года.

В общем, история имела продолжение. Уже плохо помню все детали, вкратце все происходило примерно так.

С января и где-то до февраля 2007 года продолжались безрезультатные звонки, поиски беспредельщиков. Затем они вышли на связь по e-mail, очень сильно извинялись, говорили, что у них были большие проблемы, и что деньги они вернуть не могут (уже не помню, по какой причине). В качестве решения нашего вопроса предлагали на ту сумму, что была мною оплачена, купить другие тюнинг-товары (кажется, заднюю оптику для MMC Galant и накладки на пороги для Mazda 3). Что делать? Ладно, согласился хотя бы на это. В итоге к маю-июню 2007 года они опять пропали.

Снова звонки, письма на электронный ящик, было даже написано письмо в журнал Тюнинг автомобилей и даже опубликовано в нем. Летом 2007 года пришлось оставить надежды и на возврат денег, и на получение заветных фар.

Далее жизнь потекла своим чередом, не имеющим никакого отношения к этой истории. Правда, из-за нее (в том числе) совершенно пропало желание что-то дальше делать с машиной.

События стали развиваться стремительно где-то в марте-апреле 2008 года. Сидя на работе и воруя время у работодателя (методом использования внешнего интернет-трафика), я набираю в адресной строке ab-tuning.ru (уже не помню, что искал) и... о, чудо! - грузится сайт, на котором я нахожу все ту же фирму и все те же фары в каталоге.

Тут же им отправляю всю нашу с ними переписку, которая велась еще в 2006-2007 гг., отсканированную квитанцию, еще раз фотографию фар, в общем все подробно и по полочкам.

Ответ пришел быстро. Помню, было что-то наподобие: Хм, да, было дело. Ну что ж - ждите, через месяц.

Фары пришли недели через 2 или 3, точно уже не помню. Было радостно, конечно, но, как говорится, ложка дорога к обеду. Тем не менее фары я забрал, через пару месяцев установил (см. фото), тем более у левой родной фары сломалась регулировка.

Что могу сказать о фарах. Производтво - Тайвань. Иллюминация в виде колец и светодиодов в уголках фар смотрится неплохо. Светодиоды хорошо видно и днем (причем они смотрятся лучше, чем те, что сейчас вживляют в стандартные фары), а вот кольца видно только вечером и ночью. Регулировка ближнего света - отвратительная и неудобная, приходилось снимать фару и ставить, снимать и ставить, и так, пока не добьешься результата. Регулировка дальнего - получше. Ближний светит очень плохо, я уже привык, но вообще и дальность хуже, и распределение света хуже, чем у родных фар. Дальний светит примерно так же, как у родных. Электрокорректора нет (почему-то я об этом не подумал, когда заказывал) и места под него тоже нет. В итоге - проблемы с ГТО. Так же из-за ГТО я обрезал всю иллюминацию (она у меня загоралась с габаритами).

Ну вот такая история. В следующем году предстоит очередной ГТО, планирую к тому времени обратно поставить родные фары.

Фото в темноте сделаны при извлеченных лампочках габарита (они располагаются над указателями поворота).

Еще раз выражаю благодарность всем, кто отозвался в этой теме.

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
pbykov
15 September 2010

7

Русфокус, седан, сентябрь 2003 г.в., 1,6 DURATEC, Rocam, МКПП, комплектация Comfort. Эксплуатируется с 0 км.

Пробег 322900 км. Эксплуатация ежедневная, зимой - в любой мороз. Основной пробег - по трассе.

За это время на замену:
-Тормозные диски передние оригинал - 170 тыс. км, Brembo MAX - отходили около 70 тыс. км с колодками Lucas, кажется. Сейчас стоит оригинал.
-Колодки передние - каждые 60-70 тыс. км на замену.
-Задние тормоза - барабаны, колодки еще не менялись.
-В районе 200 с чем-то тыс. км рассыпался термостат. Поменяли на новый - зимой все равно на ходу остывает - приходится закрывать радиатор, капот на зиму утепляется.
-При пробеге около 100 тыс. км запищала помпа.
-Задний левый ступичный подшипник отходил 280 тыс. км., передний левый - 320 тыс. км, с правой стороны - не менялись.
-Лопнул расширительный бачок (понемногу выдавливается антифриз), еще не менялся.
-Двигатель стал заметно расходовать масло после 250 тыс. км.
-С двигателем пока ничего не делалось, но где-то с 310 тыс. км что-то стало нахолодную постукивать - будет ремонт.
-Задняя подвеска - стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбили отверстия в нижних рычагах - необходим ремонт.
-Передняя подвеска - менялись только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и левая передняя стойка - из-за аварии. По той же причине заменена подушка безопасности водителя. Но это уже не машина виновата.
-По требованию ГТО заменено лобовое стекло из-за большого количества трещин.
-Три раза менялась стекляшка правого бокового зеркала - снова моя вина.
-Сцепление тоже еще не менялось, но конец близок.
-В салоне периодически начинает издавать звук вентилятор отопления - приходится чистить.
-Кондиционер перезаправлялся один раз на 30 тыс. км, используется нечасто, ну и холодит сейчас, конечно, слабенько в летний зной.
-На 319 тыс. км лопнул передний левый тормозной шланг.
-На 200 и 300 тыс. км заменен тросик регулировки дроссельной заслонки.
-Три раза приходилось чистить фильтр грубой очистки топлива. При пробеге около 190 тыс. км заменен топливный насос.
-До 100 тыс. км по одному разу были заменены все ВВ провода, хотя, как оказалось позже, по ошибке сервисменов. После этого ВВ провода не менялись.
-Свечи на гарантии менялись часто. Сейчас - раз в 80-100 тыс. км.
-На тысячах 50 сломалось реле дворников, которое при нажатии рычажка вниз и отпускании его должно возвращать дворники в нижнее положение. Так и не дошли руки отремонтировать.
-Лампочки в ближнем и передних туманках светят тысяч по 50 км, в дальнем менялись пару раз. В задних фонарях менялись только противотуманные лампы и стоп/габарит. Лампочки в указателях поворота и повторителе стоп-сигнала похоже вечные.
-Передние подкрылки полопались от камней и аварий. Задний правый прошоркался колесом, когда машина пригруженная ездила.

До 300 тыс. км ТО каждые 15 тыс. км, после 300 - каждые 10. ТО - это всего лишь замена масла, масляного и воздушного фильтров.
Остальные детали - по мере износа.

Всего машине пережила 7 аварий, в результате которых заменены передний бампер, капот, водительская дверь, передняя левая фара. Остальные кузовные детали отремонтированы. Машина после последней аварии перекрашена вся.

Кроме того, машина выдержала издевательства в виде небольшого тюнинга: установка фильтра пониженного сопротивления (с ним наезжено около 200 тыс. км, сейчас стоит стандартный впуск), установка прямоточного глушителя (стоит до сих пор), установки верхней распорки передних стоек, замена бамперов, установка порогов, новых противотуманных фар, альтернативной задней и передней оптики (задняя сейчас не используется), заварена ниша номерного знака на крышке багажника.

Из главных минусов для меня:
-двигатель долго греется в мороз
-плохая шумоизоляция, особенно на шипах
-без дополнительных мер зимой на ходу машина остывает
-в салоне зимой при температурах ниже -30 мерзнут пассажиры на заднем сиденье при движении по трассе
-с увеличением пробега хуже стал заводиться в морозы

В целом машина надежная, как танк, ни разу не подвела на трассе, тьфу-тьфу-тьфу. Все серьезные поломки случались в городе, сравнительно недалеко от станций обслуживания. Ездит и заводится в любой мороз. Рекорд -42 на улице после 10 часов в металлическом неотапливаемом гараже, машина без автозапуска и систем прогрева, с трудом, но завелась. Зимой регулярно возит по трассе при -35 - 40 за бортом. Правда, как уже говорил, в салоне бывает холодно, и в сильные морозы даже утепленный двигатель остывает на скорости.

avatar
pbykov
26 December 2007


Ura
ну это уж совсем. велика сила консерватизма.
не продадите рекаро?

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
14 November 2007


Lion_Lee

По поводу фоток с нереально крутыми обвесами:
есть подозрения что некоторые фотошоп, потому как есть абсолютно такие же фотки,
но видимо оригинал, где бампера у них ригеровкие стоят. Но если это рассматривать как свежую идею для самопального обвеса, то вполне клево.

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
14 November 2007


vasatka

Задний спойлер - Erebuni
Передний бампер - Rieger, задний не понять.
Widebodykit здесь еще, похоже, что индивидуальный, handmade типа, раньше нигде таких не видел.
Очень красивый focus, колеса дюймов 19 что-ли.

Ручка переключения МКПП Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
1 October 2007


Ну там ее просто берешь и крутишь, откручивается...

Ручка переключения МКПП Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
7 September 2007


Согласен.
Товарищи, хочу поставить что-нибудь хорошее, типа sparco, simoni racing и т.п. Может быть кто-нибудь подскажет, любую ручку можно брать или какие-то ограничения по резьбе? Или может еще что.

Ручка переключения МКПП Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
3 September 2007


Добрый день.
Износилась ручка рычага кпп (механика). Может кто подскажет, на какие можно поменять, я имею в виду, по резьбе никаких проблем не возникнет? Спасибо.

Прикрепил ваш вопрос к данной теме.
В любом случае давайте развивать уже существующие топики.

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
20 June 2007


snv
красиво, а это самодельный обвес?
я скоро на Байкал хочу съездить через Иркутск. Глядишь вживую увижу :-)

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
5 June 2007


CD
Да нет, на самом деле ключ же туда не суешь, в замок в смысле, открываешь всегда кнопкой. Меня маляр тоже отговаривал, говорил облезет. Праймером по пластмассе эту пипку обработали, покрасили и все-тип-топ. Правда сейчас-то уже ее нет, не знаю сколько бы проходила. Но год проходила без проблем.

И насчет порогов. А что-за герметик? Я вот на скотч сажал, а с торцов саморезами в крылья. Через год в нескольких местах отошли. Вот надо переделать, потому и инетресуюсь.

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
4 June 2007


CD
А чего пипку замочной скважины до кучи не покрасили в цвет кузова?
Теперь единственная черная будет. Если не считать ручек.
А ручки если покрасите, думаете краска не будет облазить? Просто интересно.
Я вот хотел, да не стал, подумал от частого пользования облезет.
И это, как пороги крепили, если не секрет?
Спасибо.

avatar
pbykov
22 April 2007


цитата (MADK @ Apr 18 2007, 19:24)
DaN
На субару у друга перестала подсвечиваться одна стрелочка,сказали менять всё приборку,наверно и у фокуса так же,но не уверен.

Да нет, у меня вот недавно лампочка одна в приборке перегорела, одну и заменил. Только стала она одна ярко гореть, а остальные тускло. На следующий день поменял остальные 4 лампочки, всего их там 5, кажется. Вроде. Ну вот. Теперь все нормально.
А датчик топлива у меня вообще какой-то странный. Когда бензина уже мало, лампочка всегда загорается. Зальешь, неважно сколько, - хоть 10, чоть 40 литров - показывает почти полный или полный бак. Потом пока езжу - то нормально показывает, то полный, но меньше, чем там сеть не показывает, больше - да, или правильно показыввет.
А когда уже начинает заканчиваться бензин - тогда правильно показывает. Я все забываю про это узнать, и вот привык, так и езжу, в уме, можно сказать считаю.

Подсветка багажника, установка, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
pbykov
19 April 2007


У меня тоже комфорт - лампочки не было. Я еще думал, вот блин, че за машина.
Потом ка-то поставил подсветку синюю под днище машины, месяц покатался - косячить начала. Я ее демонтировал оттуда - и одну из ламп в багажник поставил - красота.

avatar
pbykov
19 April 2007


Тоже под конец гарантии где-то на 95000 стал обращать внимание на этот звук. Не скажу, что раньше не было, наверно не замечал. Машину на гарантии посмотрели - сказали, что все за@бись. Рядом стоял такой же Фокус, только с пробегом тысяч 10 - посадили меня в него - то же самое продемонстрировали. Я и успокоился. Сейчас уже почти 170000 пробег, даже не знаю, есть звук или нет - внимания не обращаю.

avatar
pbykov
11 April 2007


А у меня почти 170000 пробег, 3-йкомплект колодок доезжаю, диски не менял. Сзади - барабаны. Выработка на дисках есть, кончено, но буду ездить, пока не застучат. Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Заказал диски brembo и колодки Lucas. Но почему-то думаю, много они не проходят.
На сервисе, кстати, года полтора уже говорят, что "диски вот-вот поведет", я за это время уже тысяч 70 наездил и ничего. Тормозят нормально.

avatar
pbykov
2 April 2007


А точно. Было такое. Ручки (дверные которые) со временем тоже полезут. Центральную я покрасил в цвет кузова.

avatar
pbykov
4 March 2007


Добрый день всем.
Подскажите где в инет-магазине можно посмотерть Lucas диски и колодки.
Спасибо.

Глохнет. Мусор
avatar
pbykov
9 February 2007


Krieger
Ну так практичски 100% сигналка.
У меня такое было. Вроде и место хорошее, где ставил, а вот, чего-то недоделали.
Если гарантия сохранилась, то надо к ним попробовать. Если нет, то все-равно дело в электрике.
У меня на 100 тыс. было, что все нужные контрольки горят, а машина не заводится.
Отвез в сервис. Всю проводку смотрели, на бензонасосе напряжение 6 вольт. Че-то там в системе аварийного отключения подачи топлива (справа в ногах у пассажира) разобрали, обратно соединили, заработало. В чем дело было сами не поняли.



up