Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
Алекс_Р406
16 September 2010
Когда еду по трассе всегда ближний или ПТФ, когда с детьми всегда ближний, когда один по городу- могу и без фар вообще, но я согласен, что с фарами значительно заметнее на дороге, вот только бы побыстрее всех колхозных ксенонщиков разогнали, а то многие так фигачат по глазам, что хоть закрывай их, одним словом я ЗА принятие закона.
С ближним постоянно катаюсь, даже если 3км проехать надо - уже привычка! Сел,завел, включил свет - ручной скандинав!
А туманки, имхо - для тумана!
Алекс_Р406
16 September 2010
DILAN:
|
С ближним постоянно катаюсь, даже если 3км проехать надо - уже привычка! Сел,завел, включил свет - ручной скандинав! А туманки, имхо - для тумана! |
Ну почему ПТФ для тумана, теперь по новым правилам можно использовать без ближнего или дальнего света.
Алекс_Р406
Да согласен, только по-моему вместо или совместно с ближним в светлое время суток.
Аналитик
17 September 2010
1
DILAN:
|
Алекс_Р406 Да согласен, только по-моему вместо или совместно с ближним в светлое время суток. |
Днем - ПТФ с 23 ноября - можно использовать вместо ближнего света или дневных ходовых огней.
Только, насколько я помню, лампочки в ПТФ дороже, чем лампы в фары.
my-focus
20 September 2010
1
лучше с ближним светом-намного информативней на дороге-что в городе-что на трессе(особенно при обгона)- машины заметнее-следовательно и аварийность ниже-а лампочки раз в 2 года и поменять можно-не разоримся))
Azamat-99
20 September 2010
4
Много приходится ездить за городом, где уже давно требуется передвигаться с ближним светом,
по-этому меня это нисколько не напрягает.
Уже давно езжу с включенными ПТФ. Это действительно безопаснее. С одной стороны тебя лучше видят, с другой стороны срабатывает рефлекс - "особое внимание" как на мигалочку. На трассе, при обгоне легче определяется дистанция. Что касается пешеходов - очередной бред. Уважительно нужно относиться ко всем участникам дорожного движения. Это касается и пешеходов которые зачастую занимаются самым настоящим шовинизмом по отношению к водителям. Бредут через дорогу, наушники, телефон и т.д. Хоть бы головой покрутили по сторонам.
всегда езжу с фарами и туманками не только для пешеходов,но и для всяких оленей на дорогах которые ни чё не видят. Так что считаю это правильно пусть все так ездят
ну незнаю я всетаки против ездили же раньше без ближнего света и ничего, другой вопрос, что культура раньше какая никакая была на дорогах а сейчас увы нет
В частности, на Украине, куда каждое лето езжу, необязательно включать днем фары и народ, соответственно, редко включает их. Но вот видишь, навстречу машина с фарами прет, значит "RUS".
По теме: конечно заметнее (в сравнении), а значит и безопаснее.
Testpilot
29 September 2010
димочкинА можно еще че-нить куда-нить воткнуть чтобы с включенным зажиганием загорался не только ближний но и противотуманки?
Testpilot
Противотуманки против тумана, не желательно их на дороге включать, особенно в дождь, слепит ..., задняя особенно, от дороги как от зеркала отражается все..
Testpilot
29 September 2010
mihas2
про заднюю я и не говорил
Был на ТО у официалов нашли,что не работает задняя тормозная лампа. На вопрос,хочу ли я осуществить замену,я не задумываясь ответил-да. В счете расписали так,лампа 100р,замена 450р
NikolayStreem
5 October 2010
1
Согласен с Игорище
У меня более чем 25 летний опыт вождения и раньше, когда водители не включали ближний свет, иногдв было непонятно зад это машины или перед
А вот с включенным ближнем светом все ок, сразу ясно кто и куда едет
SKIRG
6 October 2010
1
Согласен, с включенным ближним светом автомобиль более заметен на дороге, а так же облегчает движение на межгороде, легче настроить свой «дальномер» перед обгоном.
PS А вот на включение задних противотуманок я бы табу повесил, ночью глаза мазолят.
NikolayStreem
10 October 2010
SKIRG
Абсолютно соледарен
Едешь вот периодически по городу. Встал в пробку, а у передней машины задние противотуманки горят. Жесть!!!
Алекс_Р406
11 October 2010
2
Сегодня вечером выгонял дальним светом из левого ряда 4 ех таких красавцев с задними ПТФ- ехать просто невозможно, но как людям дать понять, что им надо бы выключить ПТФ- у кого какие мысли...
Алекс_Р406
Стрелять из рогатки)))
Ближний свет включён постоянно, думаю что это безопасность на дороге, хотелось бы чтоб другие поступали так же.
Не совсем согласен про фары. Бывал в разных странах, везде по разному, но в большинстве фары только загородом, с чем полностью согласен.
Народ вспомните, что у нас по правилам гласит включение ближнего света фар или ПТФ при буксировке, опасный груз и негабаритный, коллона и самое главное мотоциклисты.
Так вот если все будут ехать с включенными фарами, эти категории потеряются в потоке, а это уже не на благо, особенно пострадают мотоциклисты. Так что если уж конкретно изучать этот вопрос, возможно не так уж это и хорошо.
Да и автомобиль с включенным ближним светом или ПТФ полюбому больше потребляет бензина, я уже не говорю на сколько повыситься спрос на аккумуляторы, так как по любому люди будут забывать выключать свет, а он не у всех гаснет полностью, а днем этого не увидишь.
Так что я лично против движения в городе в светлое время суток с вкюченным светом. По мне свет нужен на трессе всегда, в городе при недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад) и обязательно в ночное время. А тем кто ночью ездит без света или на габаритах я бы штрафы сделал бы 10 000 рубликов, а то у нас таких полно на дороге.
Со скорстью согласен.
С пешеходами нет, пропускать нужно обязательно. Но если он начал на другой стороне дороги переходить где 4,6 и более полос, то в ожидании когда он закончит переход можно буде выкурить сигарету и так на каждом переходе. Это не правильно.
mihas2:
|
Testpilot Противотуманки против тумана, не желательно их на дороге включать, особенно в дождь, слепит ..., задняя особенно, от дороги как от зеркала отражается все.. |
Плюс к тому лампочки Н8 (противотуманки) стоят в 2-3 раза дороже, чем Н7, и ещё поищешь их в магазинах, а ближнего - в любом ларьке есть.
С задними - это беда просто ... "блондинки" (иногда мужского пола
) даже не знают о их существовании, не говоря уж о том, когда надо включать/выключать
Testpilot
31 October 2010
-Ал-Если честно, вообще не вижу смысла в противотуманках. Толку - ноль. Включаю все время для красоты ну и чтоб заметней на трассе быть. Я бы и покупать их не стал, но навалили в комплекте с зимним пакетом. Еще раз оговорю, что про задние ПТФ речи не веду, некоторым дай волю, они туда еще и ксенон приколзозят - а че, круто, ярко.
Testpilot
Смысл Вы увидите на трассе ночью, если попадете в туман или снегопад.
Нет, ну почему же. Противотуманки светят ниже и шире ,чем ближний. Если в них установлен грамотный свет нужного спектра( в условиях тумана, насколько мне известно , наиболее информативен желтый) то они помогают. А так- просто улучшают обзор в темноте. У меня птф стоят высоко, светят не хуже ближнего))) некоторые идиоты в них КК запихивают. И с ними днем ездят. Вот это жесть.
Polarbuza:
|
... свет нужного спектра( в условиях тумана, насколько мне известно , наиболее информативен желтый) ... |
Вот, к сожалению, не удается купить Н8 желтого цвета в противотуманки
. Хотя теоретически они существуют...
TestpilotНа фокусе можно реализовать штатный
скандинавский свет в том числе можно и сделать его на противотуманки.И если всё сделаете правильно то противотуманки (скандинав) при включении габаритов или основного света будет отключаться.Так вы и слепить ими никого не будете,а днём они и так никого не слепят
Testpilot:
|
Если честно, вообще не вижу смысла в противотуманках. Толку - ноль. ну и чтоб заметней на трассе быть. |
сам себе противоречишь.
1 person online