Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
VMVДа соглашусь с тобой, что у
Arcos какой то особый случай потому, что у меня сейчас после обновления прошивки S-line MAX, обороты не плавают хотя до этого так же как у него плавали.
piterskiy40на сколько я знаю на 1.8 прошивают бесплатно (как по гарантии, даже если её нет)
(по крайней мере рестайлинговые). Но суть дела не меняет... у меня тоже с отверстием пока что зависают, надеюсь скоро перестанут.
Я сверлился недели две назад тоже обороты зависали по началу и примерно гдето через 50 км все нормализовалось.Пока не плавают))) машина 2007 год 1.8 дв. сверлил 3 мм.
Проехал 100км, пока что ничего не изменилось.
cinic:
|
Проехал 100км, пока что ничего не изменилось. |
Я не проследил, а прошивка какая?
Если VG или VH, но лучше не станет.
может попробовать чем-нибудь ось заслонки смазать? кто разбирал заслонку, ось в чем вращается?
Arcos
21 September 2010
1
cinic
Однозначно меняй заслонку. Так надежнее. 10-15 тыс конечно немаленькие деньги, но это лучше чем потом встрять на капиталку двигла. Да и думать все время не будешь на месте заглушка или вывалилась. Прошивка 2.0 неплохая, единственное иногда появляется еле слышная кратковременная детонация.
ТерАн
VMV
cinic
Дырка работает насколько я понял только с VE
Arcos:
|
cinic Однозначно меняй заслонку. Так надежнее. 10-15 тыс конечно немаленькие деньги, но это лучше чем потом встрять на капиталку двигла. Да и думать все время не будешь на месте заглушка или вывалилась. Прошивка 2.0 неплохая, единственное иногда появляется еле слышная кратковременная детонация. |
Заклепка алюминиевая со стальным сердечником 6мм в длину и 3 в диаметре держится превосходно!
dima279
Ну не знаю, может быть... Мне кажется, что вибрации+высокие температуры+время могут сказаться.
СерыйИспанец
21 September 2010
Высокие температуры? Для кого высокие? Для заклепки? Вибрация? А какже тогда заслонка на оси держится и не "отваливается"?
Заклёпка из того-же материала, что и заслонка -> температура пофигу.
dima279СерыйИспанецКаждый выбирает для себя сам
Pynkt
22 September 2010
Кто-нибудь ставил себе заслонку большего диаметра? помогает она от плав оборотоах на низах?
Ссылка
Arcos
Спасибо за дельный совет. По поводу детонации — еле слышная это совсем не такая как сейчас.
Есть ли смысл брать на разборке или добро пожаловать в Экзист?
cinic
Конечно, первым делом надо пытаться на разборке найти (я там и брал), а в экзисте дороговато.
у меня тут вот какая проблема, фф2 1,6 115 л.с. 95 т. км. пробег
поехал менять грм к комиксам и черт дернул меня сказать чистоните заслонку (ни разу до этого не чистили)
забрал машину - загорелся чек, на диагностику пока не попал, проехал 3 000 км и на 92 и 95 и 98 все по-прежнему
и вот бах вчера начали на холодной (на улице +10) плавать обороты под нагрузкой, раньше такого и при -25 не было, максимум немного стрелка вниз двигалась, посмотрите что сейчас:
видео 1когда стрелка первый раз вниз дернулась это я муфту бросил, а вот когда второй это я обогрев лобовухи врубил
вот же на прогретой машине поведение стрелки тахометра
видео 2
morece
куда то ты залил не туда скачать не могу...может на другое место перезальешь???
moreceА Вас то какие проблемы у Вас же не 1.8 и не 2.0,
значит проблем с плавающими оборотами быть не должно...
sammer
24 September 2010
Кому бушная поломатая заслонка нужна? Фишка в ней отломилась и пластиковый регулятор кончился...
http://media.ffclub.ru/up55519-DSC05134.jpghttp://media.ffclub.ru/up55519-DSC05135.jpg
sammerЯ так понимаю это от 1.8 и сколько ты за неё хочешь?
Arcosу меня последняя прошивка, в конце августа прошивался, а дырка увеличила расход
cinic
А зачем сверлился на последней, вроде же на ней обороты не плавают?
Arcosони зависают на 3000. и немного плавают.
А вот на вопрос, «зачем сверлился» ответ дать не смогу.
заделаю отверстие временно, потом перепрошью от 2.0
P.S. надоел мне мой федя, скоро чую, или сцепление или коробку менять придётся. Появились закусовывания при включении первой, металлический стук (иногда) при включении второй, закусовывания при включении третьей бывают.
чип тюннинг кто-нибудь делал? не помогает с плавающими оборотами
PynktПомогают но как видем не всем почему-то
FunnyFoxy
27 September 2010
cinic
По поводу закусывания сначала попробуй отрегулировать рычаг КПП.
Antonov_YS
27 September 2010
Заметил вот, что:
У меня проблемы с ХХ начинаются только когда на улице температура больше, чем +20
Если заслонку не чистить - раз-два за поездку машина может заглохнуть, после чистки - они все равно скачут, но не глохнет.
Как только температура ниже +20 - обороты как вкопанные и не сбиваются даже после долгой толчеи в пробке.
У кого-нибудь есть еще подобная проблема с ХХ?
ТерАн ты себе делал "Чип S-LINE"??? плавающие обороты пропали? износ двигателя увеличился? какие подводные камни потом могут всплыть при эксплуатации?!
Вот уже раздумываю над этим вариантом, достало как работает двигатель
все за и против взвешиваю
почитал посты , смотрю все что все проблемы что ты написал у меня счас присутствуют, похоже чип не решает эту проблему. сверление дроссельной заслонки только осталось похоже, гарантия с двигателя сразу слетает???
Сегодня съездил в дженсер, и мне решили проблему плавающих об. Новой калибровкой. Теперь накатом пускаю машину и обороты не дергаются, и не косишся когда ж заглохнет.