Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
следующий совет наверное не при твоем росте

- сесть повыше, чтобы глазами в панель не упираться (это из своего опыта подсказываю)
цитата: |
Больше всего ненравится то, что при регулировке яркости всей подсветки эти два сигнализатора не снижают интенсивность своего свечения. |
Все сигнализаторы не связаны с подсветкой комбинации приборов. А не только индикатор дальнего света и снежинка. Причём, так сделано не только у Форда
Как всегда, только переобуешься - лето наступает +15, обещают всю неделю. Поставил Nokian Hak-4, после летней резины, да на шипах, да по асфальту -

. Если серьезно - то шумноваты конечно, сразу захотелось шумоизоляцию сделать.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста штатные штампованные диски для Фокуса и С-Макса одинаковые (одинаковый вылет, ширина)?
Эль Романъ
22 October 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь? Финны-люди осторожные. Нешипованная зимняя рязина сделана для европейских зим |
1. Вы, видно, зимой никогда в Финляндию не ездили. А я ездил, на Conti VikingContact нешипованной и неоднократно. Забирался и в Лапландию на них, о чем честно декларировал на финской таможне.
Финнам без разницы, какая резина стоит (шипованная или нешипованная), лишь бы зимняя. |
Работал я несколько лет назад в одной компании, у которой был завод в г.Светогорск, Ленинградской области. Прям на границе. Так вот приходилось частенько туда ездить по делам. Иногда по нескольку раз в неделю. Туда-сюда. Так вот фигушки!!! Давай шипы, иначе до свидания. |
В финляндии имеется только одно предписание: резина должна быть
зимняя., с протектором не менее 3.2мм. А шипованнаяя она или нет без разници, каждый выберает сам, причем статистика подтверждает рост популярности Не шипованной (хотя все еще большенство предпочитает шипованную)
шины- nokian hakkapelitta4 205-55-R16
диски- aws LeMans R16
попогрейки на всю)))
Кому будет интересно. Выжимка теста не шипованной 16'' резины из финского журнала за октябрь месяц.
Может это я зря пишу. но на всякий случай, вдруг кто не читал весь форум. маленькое предупреждение. При замене резины будъте бдительны на сервисе.Что бы ихними автоматические "шуроповерты" не срезали вам резбу на шпильках. прецеденты были.
Кстати, а какое давление ставить в зимних (R15) на Максе - в руководстве очень расплывчато написано по поводу зимней резины - типа проконсультируйтесь у специалистов, как-то так.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь? Финны-люди осторожные. Нешипованная зимняя рязина сделана для европейских зим |
1. Вы, видно, зимой никогда в Финляндию не ездили. А я ездил, на Conti VikingContact нешипованной и неоднократно. Забирался и в Лапландию на них, о чем честно декларировал на финской таможне.
Финнам без разницы, какая резина стоит (шипованная или нешипованная), лишь бы зимняя. |
Работал я несколько лет назад в одной компании, у которой был завод в г.Светогорск, Ленинградской области. Прям на границе. Так вот приходилось частенько туда ездить по делам. Иногда по нескольку раз в неделю. Туда-сюда. Так вот фигушки!!! Давай шипы, иначе до свидания. |
В финляндии имеется только одно предписание: резина должна быть зимняя., с протектором не менее 3.2мм. А шипованнаяя она или нет без разници, каждый выберает сам, причем статистика подтверждает рост популярности Не шипованной (хотя все еще большенство предпочитает шипованную) |
Ездил прошлой зимой и до этого в Финляндию через все три перехода, подтверждаю...условие только одно - зимняя резина. Если ты едешь через Финляндию в Германию, например, то там тебя с шипами НЕ ПУСТЯТ, они говорят, что не для того делали своию писястые автобаны, чтобы всякие чукчи их шипами гадили, в европарламенте сами чуть не передрались на этой дискуссии.
ЗЫ: в более южном евросоюзе с шипами тоже табу
Весной куда-то сунул мешок с гайками на штамповку, а теперь не могу найти. У дилеров одна гайка стоит 50 рублей. 50х20=1000. Может кто знает, где подешевле?
Миклун походи по магазинам... они там по 25 рублей) а если как следует присмотришся к гайкам от москвича 40-го то вооще за копейки обойдутся).. когда я смотрел мне че то они не понравились( вот что не помню).хотя и нужная резьба и конус присутствует)
Привет!
Народ, посоветуйте плиз: есть антенна на магните - ставлю на крышу, причем не всегда. А кабель нужно пропустить в салон, особо не перегибать и не перебить бы ничем случайно. Подскажите способ без особых технических вмешательств. Пробовал через окошко, летом прокатит, а щас холодновато будет...
У меня в центре крыши стоит СиБишная антенна, кабель в салон провел через левую заднюю дверь под уплотнителем и вывел на крышу у центральной стойки между дверьми. Антенна стоит практически постоянно уже около года, кабель сильно не перегибается.
Можно смело пропускать через уплотнитель двери. Никаких отрицательных последствий не отмечено.
Скажите люди, как подключиться к аудиовходу штатной магнитолы и где он в максе находится? Плизз
Если Сонька, то в бардачке в внешнем левом углу. Если нет-тогда его вообще нет.
Есть ли у кого опыт впаивания входа в магнитолу? Это вообще возможно?
floiganВозможно. Попробуй поиском.
Всем привет!
У меня сегодня появился первый глюк

вернее у машины). Выхожу на улицу, а мой МАКС моргает правым поворотником, и при этом во всю гребёт дворниками

. Снятие клеммы проблему не решает, как только вкл. зажигание -всё проходит и наоборот выкл. зажигание и понеслось!

. Такое впечатление что что то с родной сигналкой, т.к. начал по ней клацать-дворники начали прерывисто работать, а потом и вовсе успокоились...и Я успокоился. Пошёл домой заниматься делами, но через 15 минут дай думаю погляжу-не гонит ли машинка снова, выхожу, так и есть-ЗАГАНЯЕТ(беса).Пришлось загнать её домой и снять клемму, на сервис поеду через 3 дня(как раз плановое ТО-20000), и сервис гарантийный в другом городе

. Может было у кого такое?
Shumный Бродяга
4 November 2006
Больше похоже не на сигналку, а на коротыш в релюшках... даже больше - в блоке предохоранителей и реле. Вода могла попасть, кстати. Вот она и думает, что зажигание включено в это время.
На воду то же думаю, вчера целый день лил дождь и Я по лужам конкретным пролетал несколько раз! А ещё когда эта фигня происходит, то где то из под торпедо щелчки раздаются-типа реле.
Все просто, у меня такое было, то что я тогда офигел, это очень мягко сказано. ПРоблема в блоке предохранителей под ногами переднего пассажира. Вынимаете его, а там влага, которая, судя по всему, приходит от слива кондиционера и коротит рэлюшки. Если это так, то бегом к дилеру, случай гарантийный. ПРедохранители и реле обрабатывают водоотталкивающим составом, а кондиционер чинят:)))
floigan
Зачем впаивать?
Все уже придумано, смотрите конфу второго фокуса, поиск по слову "AUX"
Похоже дело действительно в дожде, т.к. вчера его не было и с машиной было всё в порядке, а сегодня полил и всё началось по новой

. Но раньше же такого не было, и смотрел я где предохранители-вроде сухо, но как то не совсем...

,и когда этот заскок происходит-то от туда раздаются щелчки

. Снова пришлось снять клемму с аккумулятора и взять другую машину(хорошо что ещё не продал, а так попадалово было бы вообще...), завтра на сервис.
цитата: |
Похоже дело действительно в дожде, т.к. вчера его не было и с машиной было всё в порядке, а сегодня полил и всё началось по новой . Но раньше же такого не было, и смотрел я где предохранители-вроде сухо, но как то не совсем... ,и когда этот заскок происходит-то от туда раздаются щелчки . Снова пришлось снять клемму с аккумулятора и взять другую машину(хорошо что ещё не продал, а так попадалово было бы вообще...), завтра на сервис. |
Реле и должны клацать.
Приходит команда , они щелкают и включают лампочки или дворники...
Искать надо откуда команда пришла.
Поворотники и дворники в одном флаконе... Очень интересно ...
Как найдут причину, раскажи всем
Black Sava
7 November 2006
цитата: |
Похоже дело действительно в дожде, т.к. вчера его не было и с машиной было всё в порядке, а сегодня полил и всё началось по новой . Но раньше же такого не было, и смотрел я где предохранители-вроде сухо, но как то не совсем... ,и когда этот заскок происходит-то от туда раздаются щелчки . Снова пришлось снять клемму с аккумулятора и взять другую машину(хорошо что ещё не продал, а так попадалово было бы вообще...), завтра на сервис. |
У меня с подобными траблами умерла сигналка Pantera .
Официалы любезно заменили ее на новую.
Привет форумчане!
Вот присматриваю себе резину на зиму. Хочу поставить нестандартные покрышки 205/60/R16. Может помягче, да и повыше будет. В магазине начали парить, что с гарантии снимут. Может у кого имеется опыт езды на такой и опыт общения с официалами? Что скажете?