Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
DILAN
15 September 2010


el demonio
Кстати кат стоит? Может соты подспеклись и двигателю дышать сложнее?
avatar
el demonio
15 September 2010


DILAN
стоит родной
в кат не лазил, нет технической возможности, надо к кулибиным
avatar
DILAN
15 September 2010


el demonio
Я к тому, если выхлопу уходить некуда (или "дверь" узкая для выхода), то может от этого и проблемы?
avatar
el demonio
15 September 2010


DILAN
возможно, конечно. я, правда, себе не представляю как "дыхание" движка влияет на жер масла, должен, наверно, движок тупить? у меня тянет прекрасно
avatar
DILAN
15 September 2010


el demonio
Тогда может вот этот клапан проверить...
avatar
el demonio
15 September 2010

1

он первый на очереди. трубку промыл, а клапан, видимо, сразу надо менять, а не мыть.
avatar
DILAN
15 September 2010


цитата:
сразу надо менять, а не мыть

С этим согласен! Раз уж залезешь - то сразу и поменять!
john31rus
15 September 2010


OlegArh70
Ху из детонация? как ее определить/услышать/почувствовать?
bin0001
16 September 2010

1

OlegArh70
Думаю Вы правы. Жор масла у меня сопровждался детонацией, не сильной, но все же. После замены колец детонацию трудно уловить даже при езде внатяг
avatar
Mihanaft
16 September 2010

1

O
OlegArh70:

мне кажется прослеживается цепочка: масложёр(залегание масл. колец) - увеличение компрессии - детонация, причем не только на 92м, но и на 95м. Те, у кого подьедает масло - есть ли детонация?, отзовитесь, сдается мне, это одни и те же люди(моторы).

Мне тоже казалось, что детонация от масложёра (повышенная компрессия) Ан нет

После переборки движка- масло не жрёт а детонация всё равно есть
avatar
MAXXS_82
16 September 2010

1

Была детонация, и масло жрала 800 гр. на 1000 км. , сделал раскоксовку ЛАВРом детонация пропала совсем, и расхода масла нет, проехал уже 2000
bogart
16 September 2010


MAXXS_82
анамнез и лечение в студию! делись с пацанами, что и как!
давно уже трепетно кошусь на лавр!
avatar
Fokuz
16 September 2010


MAXXS_82
не раз читал, что непомогало это.
интересно, что и как делали, напишите подробнее.
возможно это все-таки выход.
john31rus
17 September 2010


MAXXS_82
дададада. моя последняя надежда
Rockess
17 September 2010


Прочитал несколько тем по поводу бесследного исчезновения масла...
У меня такая история.
Машину 2л, брал с пробегом 66 тыщ, на 70-ти заменил масло, сделав промывку пятиминуткой,ибо не позаботился узнать какое масло лил бывший хозяин. Залил Castrol professinal 5w30 (покупал у официалов). Проехал 4 тык и затем по работе пришлось уехать на 3 месяца. Приехал уже зимой и, когда зимние колеса ставил, заметил, что пробит правый передний амортизатор. До момента замены накатал еще примерно 600-800 км и на СТО решил масло проверить, заметил, что немного масла ушло (может 0.4 л), значения этому не придал, тупо долил до середины как рекомендовано.
Потом регулярно замечал потерю огромного количества масла ~800-1000гр/1000км. С Castrola мне посоветовали "соскочить" и теперь лью Mobil super 3000 5w30 (не помогло). Сейчас пробег 92 000 км. Все это время регулярно вливаю по "литрушке". надоело!!!

Думаю, что угар начался после того, как машина стояла 3 месяца. Либо есть мысли, что что-то натворила пятиминутка. Но скорее всего похоже на то, что это масло угорело за период после простоя до замены амортиков.(~0,4л/800км)

Напрашивается вывод, что колечки залегли? "Спасать" их раскокосовкой имеет смысл?? Что посоветуете?

И еще вопрос. Тут многие советуют померить компресию... Прошу объяснить связь между компрессией в цилиндрах и маслосъемными кольцами. За компрессию разве не компрессионные кольца отвечают? Как залегание маслосъемных колечек приводит к повышению компрессии?
avatar
squat
17 September 2010


к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок
avatar
shader
17 September 2010

1

O
OlegArh70:

мне кажется прослеживается цепочка: масложёр(залегание масл. колец) - увеличение компрессии - детонация, причем не только на 92м, но и на 95м. Те, у кого подьедает масло - есть ли детонация?, отзовитесь, сдается мне, это одни и те же люди(моторы).

Ест масло 450 гр./1000км, детонация до 3000 об. На 92 всегда детонирует, на 95 меньше.
john31rus
17 September 2010


Объясните кто нибудь как определить детонацию?
Мишуха
17 September 2010


john31rus
Присутствие звонкого, металлического стука из движка, под нагрузкой.
Мишуха
17 September 2010


avatar
squat:

к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок

Связь масла на стенках цилиндров, повышение компрессии и детонация, факты не доказанные. В конце концов цилиндры специально хонингуют для этого. А вот наличие нагара в движке типа такого Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7375459) прямой путь к детонации.
Мишуха
17 September 2010


avatar
shader:

Ест масло 450 гр./1000км, детонация до 3000 об. На 92 всегда детонирует, на 95 меньше.

Попробуй камеры сгорания раскоксовать, может детонация уйдет.
OlegArh70
17 September 2010


М
Мишуха:

к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок
Связь масла на стенках цилиндров, повышение компрессии и детонация, факты не доказанные.

естественно не доказанные, потому что никто и не доказывал, но вот из 4х ответивших, у 3х есть и то и другое. Так, что связь на лицо. Повышение компрессии выше нормы и снижение детонационной стойкости бензина это явления равнозначные, и провоцируют детонацию, так же как наличие нагара, нештатные свечи. Вывод: пропускание масла к компрессионным кольцам, повышает компрессию и является одним из факторов способствующих детонации. т.е. причина и той и другой болезни может быть одна - залегшие кольца.
bogart
17 September 2010


OlegArh70
проведи другой опрос - кто из детонируемых ездит на 92 бензине. может тут и кроется прямая зависимость!
Мишуха
17 September 2010


OlegArh70
Связь с жором масла просматривается - это факт, но увеличение компресии, как причина детонации нет.
Скорее или само масло снижает детонационную стойкость топлива, или нагар в цилиндрах ведет к детонации.
OlegArh70
17 September 2010


bogart
ну это вообще не обсуждается, просто у некоторых и на на 95 и на 98м детонация есть
Мишуха
вы опять не признаете очевидные вещи, надеюсь признаете, что чем выше степень сжатия, тем более детонационно стойкий бензин нужен? А степень сжатия и компрессия хоть и величины из разных областей (геометрия и физика) но связаны практически на прямую, а эмпирически даже считаются через коэффициент: компр=степ. сж Х 1.2...1.3
OlegArh70
17 September 2010


я веду к тому, что, если есть и то и другое, причина наиболее вероятно в залегании маслосьемных колец, если нет - может быть и в другом: колпачки, течь, клапан PCV и т.д.
Мишуха
17 September 2010


OlegArh70
Как раз очевидная вещь, Компрессия изменяется, а степень сжатия то нет.
Вот от нагара может и тепловой режим режим цилиндра измениться и даже степень сжатия.
OlegArh70
17 September 2010


зато меняется коэффициэнт, и на степень сжатия опираются именно потому, что её легко посчитать и она постоянна для конкр. движка, а компрессия барышня капризная и изменчивая, но именно от неё зависит физика и химия процесса. спор прекращаю, т.к. к данной теме это не относится.
avatar
MAXXS_82
17 September 2010

1

bogart
Fokuz
Вообщем рассказываю с самого начала, сначала появлялась небольшая детонация при переходе со второй на 3 передачу в районе 2500-3000 оборотов , совсем немного брякнет и все:).
Зимой вообще не было слышно детонации, летом опять появлялась и становилась все отчетливее и дольше звенело, ездил к оф. дилеру диагностировал двигатель 2 раза ничего не нашли , пробовал менять свечи, заправлять 98 заправлялся на разных заправках , чистить форсунки, нифига не помогало.
Этим летом жара была дак звенело так что мне стало страшно за двигатель... с кондером вообще капец...
Прочитал форумы решился все таки на раскоксовку потому что еще и масло жрала 800 гр. на 1000, щас проехал уже 2000 пока уровень на максимуме как залили.
Раскоксовку делал в сервисе оставил на ночь там в цилиндры залили эту байду ЛАВР, утром завели говорят дымища была как от икаруса, поменяли масло , щас с любых оборотов тока шелестит и прет никакой детонации:) Сам удивился думал уж придется движок ремонтировать...хотя пока особо не радуюсь слежу за уровнем:)
avatar
MAXXS_82
17 September 2010


Еще добавлю, пробег 55000, на масле не экономил, менял раз в 10000 эксплуатировал каждый день, не стояла машина, крутил вроде нормально 3500-4000 почему закоксовывается фиг знает.
Еще заметил когда жрала масло то бывает промоешь посушишь губку в воздушном фильтре и масло немного меньше жрет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up