Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

Maxa05
2 September 2010


У меня FF SE USA-2004, 2.3, АКПП. Какое масло подходит для его АКПП и сколько литров нужно, и какой фильтр подходит для той же АКПП.
avatar
Tovich
12 September 2010

1

Сегодня заменил на сервисе у братьев масло в своей акпп. Пробег 77000км. Каких-либо проблем с коробкой не было, просто профилактика. Итог: переключения стали мягче, на душе приятнее, в кошельке пустее.
О замене пока не пожалел. На магните стружки не было - это гуд! Слитое масло на вид не совсем ещё убитое - тоже гуд!

PS:
Под капотом на корпусе воздушного фильтра случайно с мастером обнаружили две недоеденные горбушки хлебушка! Видать крыски обед заныкали! Хлеб выкинул, теперь опасаюсь крысиной мести!

Александр4778
16 September 2010


всем привет, мужики подскажите у меня фокус 2л 145л,с автомат всеволожский 2008 не рестайл , какое масло льют на заводе в коробку ? синтетику? и еще можно смешивать красную синтетику с желтой критично это или нет для автомата? заранее спасибо
TKS
23 September 2010


Всем привет.
Кто делал замену в два этапа, подскажите, какие прозрачные трубки (диаметр) одевали на патрубки радиатора? И как их отстегнуть, вроде есть защёлки, но не получается их сжать. Может есть какой секрет.
TKS
27 September 2010


Свершилось, заменил масло. Грязи опилок практически не было, на магните лёгкий налёт. Основная проблема отсоединить патрубок от радиатора. Жал защёлки, тянул - не получается. Пришлось поковырять отвёрткой, подтолкнул фиксаторы.
Залил масло, завёл, уровень выше мах, переключал режимы, уровень упал на min. Обратите внимание: масло доливайте понемногу, налил вроде чуток - перемахнул за мах.
avatar
Najawan
5 October 2010


Здравствуйте люди!
Вот хочу поменять масло в коробке, машина 2008г. 2.0 автомат.
Позвонил официалам в Автоленд, они говорят что масла 1496116 у них нет и вообще они не парятся и льют всем только 1565889 т.е. как я понимаю для автомобилей изготовленных до 07/2007... Вот прямо озадачен я.
Есть ли разница? Или доверится уговором сервисмена?
avatar
СеданщеГ
6 October 2010


Najawan
Мало того ты смело можешь лить и маздовский меркон 5 и тож ничего не будет...коробки одинаковые...а моздовский на 30% дешевле
avatar
RedRider
10 October 2010


Поменял на днях масло, брал меркон 5 , пробег 45к, масло было коричневым пахло паленым, на магните были опилки, после смены машина повеселее стала ехать, переключения стали плавными , при замене почистил радиатор коробки так как две трети пространства между ним и радиатором климата было забито пухом и прочей дрянью .

У отца пробег 50к масло уже коричневое, переключения передач ощущаются, причем стиль езды спокойный,
надо будет тоже менять
avatar
wwr
10 October 2010


Народ... все думают менять или не менять масло в автомате. А кто-нибудь задумался как вообще коробка автомат работает и какую функцию выполняет там масло.

А МАСЛО В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ КОРОБКЕ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ СЦЕПЛЕНИЯ И ШЕСТЕРЕНОК В АНАЛОГИИ С МЕХАНИКОЙ. НО.. ЕСЛИ МЕТАЛЛ СО ВРЕМЕНЕМ НЕ МЕНЯЕТ СВОИХ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ. ИЛИ НЕ СОВСЕМ МЕНЯЕТ, ТО МАСЛО ОООЧЕНЬ ПОДВЕРЖЕНО ЭТОМУ ПРОЦЕССУ.

так что ответ однозначный менять.. менять по состоянию (масла)

и мне лично кажется, что сервис-инженеры просто не хотят с этим связываться, потому как возиться они могут долго, а напортачить еще больше. поэтому есть альтернативный вариант частичной замены. а менять надо полностью. потому что:
1. магнит
2. фильтр
3. гидротрансформатор

п.с. начитавшись умной литературы решил высказаться. сам решил менять и однозначно. просто процедура не из легких и недешевых. да и не каждому доверить можно. поэтому и сложен процесс

п.п.с 2006 г. 1.6л акпп 68000км
elik5553
12 October 2010


Здравствуйте,у меня Ford Focus 2.0 АКПП недавно случилась такая беда при езде , трогаешься и поехал все переключает идеально.едешь на 4 передаче и ни с того,ни с чего появляется рывок.такое ощущение как-будто с 4п резко скидывает на 3п и опять возвращается на 4п. а если едешь быстро,то при этом рывке можно и руль потерять.подскажите кто-нибудь что может быть???
avatar
Депутат
12 October 2010


elik5553
накатом на 4 ездишь?
elik5553
12 October 2010


езжу тоже самое только немного мягче
Torn
13 October 2010


Пробег 54000 сделал полную замену масла плюс замена фильтра. Не стал рисковать, делал у дилера, масло и фильтр оригинал, обошлось все почти в 9 штук. Стружки не было, как сказал мастер, при сливе масла бывает отсвечивает металлической пылью, этого у меня тоже не было. Проехал чуть больше 500 км трасса и город. По ощущениям стало чуть мягче переключаться с 1-й на 2-ю, с 3-й на 2-ю, со 2-й на 1-ю, хотя все равно иногда бывает ощутимый толчек со 2-й на 1-ю, но это как мне кажется зависит от того какая скорость до торможения и как быстро происходит торможение. Кстати заметил что в ручном режиме коробка переключает передачи вниз при торможении совсем по другому, т.е. как мне кажется раньше чем в автомате.
Стучек про который я жаловался на предыдущей странице так и остался, но как выяснилось после долгих прислушиваний и не только мной одним, специально брал пассажиров , происходит где то в задней части авто, скорее всего в подвеске, но это уже другая тема.
avatar
Anikiy
26 October 2010


T
Torn:

Пробег 54000 сделал полную замену масла плюс замена фильтра. Не стал рисковать, делал у дилера, масло и фильтр оригинал, обошлось все почти в 9 штук.

Недорого. Я тока что в автопассаж звонил, обозвали 11 тыс с фильтром. Надо тоже менять, приурочу к ТО-60000. Пока на гарантии, тоже рисковать не буду. Поменяю у дилера.
avatar
Andrew62
26 October 2010


Anikiy
Судя по частому общению с Автопассажем на Дорожной лучше у братьев. Надежнее.
avatar
Anikiy
26 October 2010


avatar
Andrew62:

Anikiy
Судя по частому общению с Автопассажем на Дорожной лучше у братьев. Надежнее.

На дорожную лучше вообще не суваться. Не от вас первого слышу негатив о них. Я на пражскую езжу, вроде нормально. Нравится даже )
hali
27 October 2010


общался с дженсером ясенево, рекомендуют после 60 000 менять, думаю все таки стоит это делать.
Vadimxxx
31 October 2010


Незнаю сюда пишу или нет если что извините неразобрался пока что к чему. У меня такая проблемка пропало масло в аккп на эвакуаторе отогнал в сервис сказали проблема в сальнике хотят залить дикстрон3 говорят надо 11литров
avatar
redizka
31 October 2010


Vadimxxx
А каком именно сальнике идет речь?
avatar
Andrew62
31 October 2010


Vadimxxx
И уж точно не Декстрон
avatar
Равновесие
1 November 2010


Vadimxxx
Вас разводят 11 литров в АКПП никогда не войдет-максимум 5-6.
avatar
Anikiy
1 November 2010


По спецификации 6.7 литров включая систему охлаждения АКПП. Но полностью слить масло нереально в принципе, а тем более через сальник какой-то.
avatar
Депутат
1 November 2010


Vadimxxx
может попутали что, 11 литров это перебор, льют около 6.
avatar
wwr
2 December 2010


поменял масло методом снятия поддона, смены фильтра, и вытеснения и замены масла в самом гидротрансформаторе. обошлось масло 8*0.942л (одна осталась) * 320руб + фильтр америкосовский оригинал 850р. + работа 1200... итого что-то около 4600... делали часа полтора, но машину забирали на день. на цену работ прошу не ориентироваться, потому как это просто уже налаженные связи с офицдилером.. так обычно работа в районе 3 стоит.. а вот комплектуху, можно найти по таким ценам вполне.
avatar
фордмастер
2 December 2010


avatar
wwr:

поменял масло методом снятия поддона, смены фильтра, и вытеснения и замены масла в самом гидротрансформаторе. обошлось масло 8*0.942л (одна осталась) * 320руб + фильтр америкосовский оригинал 850р. + работа 1200... итого что-то около 4600... делали часа полтора, но машину забирали на день. на цену работ прошу не ориентироваться, потому как это просто уже налаженные связи с офицдилером.. так обычно работа в районе 3 стоит.. а вот комплектуху, можно найти по таким ценам вполне.

Что это интересно за новая технология вытеснения масла из гидротрансформатора, вам её описали?
avatar
Anikiy
2 December 2010


Что это интересно за новая технология вытеснения масла из гидротрансформатора, вам её описали?
Наверное имеется ввиду официальная процедура, когда масло замещается новым. Только при этом поддон не снимают и фильтр не меняют...

В кратце - сниматся возвратная трубка с радиатора и на нее одевается шланг. Шланг в мерную емкость. Заводим на холостых, сливаем 3 литра в емкость, глушим, заливаем 3 литра свежего в коробку. Повторяем еще два раза и подключаем магистраль обратно. Итого попадаем на 9 литров недешевой жидкости, при этом фильтр в КПП остается грязным. Такие эти официалы шалуны ))
avatar
wwr
2 December 2010


G
Goshka:

Всем здравствуйте.
Опишу как мне меняли масло у официального дилера.
Показания к замене были следующие: вибрация в положении паркинг и драйв, рывки и дергания при торможении (в самом конце перед остановкой), масло по цвету было темное и отчетливо пахло горелым. К тому же было по уровню немного ниже требуемого.
Пробег на момент замены составил 54 тыс., уговаривали не менять тысяч до 80, но я настоял ))
При замене снимали картер, а в гидротрасформаторе меняли методом вытеснения, т.е. лили новое, пока старое не вытечет (если я правильно понял).
При таком способе ушло 7 литров масла. При этом поменяли фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.

Сразу после замены вибрация и рывки при торможении остались как есть, но после пробега 100-200 км стали исчезать и потом пропали совсем. Так что тешу себя мыслью, что замена была оправданной и 9500 рублей потрачены не зря.

FOMOKOвот как то так меняли) герметик использовали свой. просили через пару дней заехать посмотреть уровень жидкости в коробке на горячую... вот видимо на выходных поеду... ну дабы исключить течи
avatar
BeR_
3 December 2010


подскажите пожалуйста, такая фигня, при резком разгоне на первой передаче после 3000 оборотов, либо при кикдауне с 2 на первую передачу (и соотв резком повышении оборотов) появляется средней громкости звук жузжащий. ездил в сервис, сказали не ремни, а что то в автомате, ни у кого не было похожего?
avatar
Tigra-2604
4 December 2010


Tovich
ПРИВЕТ,сегодня заменил масло в коробке,двигатель 2.0 автомат,пробег 112000,замену производил в техцентре Москва Турчанинов пер.6стр2,по деньгам вместе с фильтром 5900,сделали быстро,мне понравилось.
TKS
11 December 2010


TKS
После замены остались толчки при переключении на понижающую (с 4 на 3, с 3 на 2 и т.д.). Проверил уровень масла - выше МАХ. Отсоединив патрубок на радиаторе, слил масло до нормального уровня. Проехал 500 км, описанное выше пропало.
Марока со снятием патрубка, подскажите, как правильно его отстегнуть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up