Топик для тех кому за 60 000 км. пробега



Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2, отчет

avatar
Build
19 February 2007

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
113,9K
views
232
members
300
posts

avatar
Tambov_Wolf
9 April 2010


пробег 63000. словил камушек в лобовое стекол - КАСКО и нет проблем.
больше ничего.
все ТО делаю своевременно, расходники строго оригинал из Экзиста. масло моторное меняю правда через 10-12 тыщ.км

Машина надежна и безотказна, как автомат Калашникова!
Генри Форду - респект и уважуха.
avatar
sAt861
30 April 2010

-1

У меня FF2 рестайл ГИА 1.6 АКПП пробег 75000 с июля 2008г.
Работы:
1) Три Т.О у диллера через каждые 20тык.
2) Замена задней стойки стабилизатора(по гарантии)
3)Чето еще стучато спереди справа(по гарантии),чтоб сказали в чем дело надо было ждать,я не ждал вот и не узнал)))денег не просили ну и ладно.
4)Дважды менял резинки в щетках стеклоочистителя
5)Дважды менял передние колодки
6)Свечи менял на 40тык.(по желанию) и на 60тык. (заставили,мол регламент)
7)Также делал кузовной ремонт(сам виноват)
8)Доливал антифриз
9)Один раз сменил лампы ближнего света
10)Надо сменить лампочку в подсветке заднего номера(1перегорела,пока вторая не перегорит смотреть вряд ли полезу)
В общем автомобилем доволен,затраты на владение меньше,чем на ВАЗ 21099 которым владел до этого))).
Есть сверчки в салоне,но в конце концов - ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС S CLASS.
avatar
Tambov_Wolf
30 April 2010


привет всем! с наступающими.

вот мой отчет по машине: Испанец, 115/1,6 SE Ghia
0 км... 63 000 км - полет нормальный, все работает прекрасно, ничего не менял и не ремонтировал. только регламентные работы (ТО)

40 000 км - поменял свечи на штатные же, какие и были (Екзист - 500 р комплект)

45 000 км - поменял по кругу тормозные колодки (Екзист - Ferodo - 3100 р за все)

63 500 км - При повороте руля вправо при движении слышен гул: резюме - загудел ступичный подшипник справа. меняем ступицу в сборе (3000 р + 1000 р работа)

пока все!
avatar
noogle
30 April 2010


focus 2008 г.в. пробег 61000 км.
на 10000 поменял цилинд сцепления по гарантии
замена масла через каж .10000 км
плановое ТО каж. 20 000 км

ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
тьфу-тьфу
avatar
Ailen
30 April 2010

-1

Фокус 2 2007 г.в. красная подсветка, седан 1.6 автомат.

Расходы.
2 Т.О. у официалов, межсервисное т.о. раз в 10 тык(замена масла, фильтров)
На 2 Т.О. по гарантии поменяли шланг кондея какой то спереди, перезаправили систему, заменили еще косточки стабилизатора задние.

на 50 тык. замена масла в коробке с фильтром(менял сам), дворники меняю раз в год, колодки один раз заменил и лампочку габарита.

Поставил полный комплект биксенона заводского.

Вроде бы все, машиной очень доволен .
avatar
ПыЖиК
3 June 2010


Решил тоже отписаться, пробег правда 59 000км на сегодня. машинка октябрь-ноябрь 2005 года, универсал 2л МКПП

Общее впечатление:
машину обкатывали как положено, тысячи 2км. не более 120км/ч и не более 3500-4000 оборотов. За первый год набегала тысяч 11000, потом около полугода практически стояла, 2-3 раза в месяц на ней в Рязанскую обл. гонял. Потом стал ездить почти ежедневно, но правда работа близко 15-20 км за день накатываю если только на работу. Пару раз в неделю в институт - 50км., а так пробег в основном трассовый 220 км в одну сторону и столько же назад. На 10000км машинка как будто преобразилась, разгоняться стала легче по ощущениям, пропал небольшой затуп. Масло менялось раз в год, тк первые года она за год 20тыс. никак не пробегала, на 3 год почти на 18тыс., так же примерно и 4 год. 16тыс., все фильтра тож менялись вместе с маслом.
Кучу всего перевез на своем универсальчике, сколько денег на доставках сэкономил, да и удобно это. Только один раз у меня теннисный стол не влез в разобранном состоянии и то только из за проема двери. Холодильник раз везли 185 см, чуть чуть дверка не закрылась, 10 см не хватило.
Пару раз выручали электронные системы безопасности- ЕСП когда два чудика решили прям с середины 2 ряда магистрали м4 свернуть на поворот тупо остановившись посередь дороги, я даж не успел понять что делаю, только бампер 2105 в 10-20 см. от моего-резкий поворот руля и моя корма в 10-20 см от соседней 2104, моргание ЕСП, резко тормоз и тут же газу в пол. АБС когда в 100 метрах от машины тетка решили перебежать дорогу при моей скорости в 40 км час и полностью ледяной дороге- таких случаев много было за этот пробег. В общем ниразу не пожалел что заказывал эти опции и всем и всегда рекомендую!
В позапрошлом году моталмся на юга 3600 помоему получилось общего пробега, 7,4 средний расход (обычно 9-11л). В дальней дороге машина понравилась, но сиденье немного поудобней хотелось бы немного. Ездили в четвером + полный багажник туда и обратно еще больше. Собирался и в прошлом году, но не срослось, может в этом поеду.

теперь по расходам/расходникам/ТО и гарантийным случаям и тд. и тп.:

1000км- покупка масла на доливку, установка брызговиков. 19.12.05
2700км-диагностика и замена свечей, выскочила ошибка, она тогда у многих на форуме была при таком пробеге, щас езжу уже 15тыс на родных самых первых свечах, те на которые тогда поменяли прошли 40 000 и еще бы ездили, поменял в целях профилактики. 11.02.06
12100км- ТО в ТЦ Кунцево ибо машинка еще на гарантии. 24.11.06
18000км- установка АУКСа в сервисе Эрит, тогда там еще Коммикс обитал. 24.08.07
21000км- установка клубных рамок 14.11.07
26000км- ТО, уже сам все делал, масло Тотал Кварц. замена щеток на чемпионы и от ваз 2107 назад щетка 12.04.08
31000км- установка сетки в бампер, купил антифриза на доливку, замена лампочки подсветки номера 02.08.08
41000км- установка мафона китайского с ДВД 21.02.09
45000км- ТО опять сам , замена салонника на сервисе, масло так же Тотал Кварц 11.04.09
46500км- замена ламп ближнего и установка светодиодов в подсветку номера и фары. 03.06.09
50000км- замена передних и задних колодок, умерли одинаково, родной комплект!!! 01.08.09
51000км- замена пружинки педали сцепления 24.08.09
52500км- установка поводка и щетки от ваз 2111 и 35см., установка лампы ЗХ на 50Вт!!! 04.11.09
57000км- ТО опять сам , замена салонника на сервисе, масло так же Тотал Кварц + чистка дроселя, чистка кондея, замена ламп ближнего (лампочки тика Осрам сильвер и тд. очень быстро сдыхают и в слякоть светят фигово, зато ярко белым- больше не куплю подобных). 16.04.10

Все цифры немного округленные в большую или меньшую сторону!

Машина регулярно моется, пылесосится, полируется 1-2 раза в год (первые 1,5 года не полировал).
в общем то устраивает всем, продолжаем эксплуатацию и ждем ФФ3 универсальчик!!!

пс. может чего и забыл, потом попишу.
avatar
info
19 June 2010


FF2 2007 г.в., Хетч 3D, пробег 75 тыков
Расходники не беру в сечт, все по плану, раз в 20 00 тыков

Из существенного:
Магнитола - поменяли по гарантии
Сальник КПП
На днях поменял задние рычаги под пружины (сальн-блоки) оторвались

В целом, я доволен другом!
avatar
eka360
21 June 2010


FF2 1,8 GHIA МКПП 2007 г.
Помимо ТО через 15 т.км:
15000-по гарантии замена плафона номерного знака
46000-замена передних колодок
49000-промывка заслонки для профилактики (делал сам)
59000-замена передней ступицы (начала гудеть после жесткого пробега по России))
Все остальное (тьфу 3 раза через левое плечо) работает как часы.
Всем желаю чтоб не хуже!!!
avatar
eka360
21 June 2010


Еще пара ламп ближнего света и один стопарь..
avatar
shilovskiy_spb
10 August 2010


ff2 1/8 ghia MKпп 2007-2008
первое ТО 18т
второе ТО 42т
из того что делалось по мимо ТО
замена колодок к сожалению не дотянул до второг ТО по этому передние поменял на 37т задние на 41, за машиной иногда ездит жена и давление в шинах немного перекачены 2.5-2.7 атмосферы, знаю плохо для подвески задо диски целы)) так вот после этой перекачки стали стресаться постоянно лампочки ближнегосвета и так было до тех пор пока не поставил ксенон. далее переодически сгорает предохранитель прикуривателя, ну это моя вина, сам прикуриватель потерял и поэтому туда переодически падают манетки и мусор. отгнили контакты подсветки заднего номера, окислился контакт который идет на кузов от аккумулятора. гуляют обороты но это просто напросто надо заправляться на нормальных заправках и раз в 20т чистить заслонку.сверчки были, потратился 3500 на шумку дверей и за одно проклеял и всё остальное от сверчков. в остальном машинка радует , вот уже 63т. км
Evgecha
20 August 2010


В сентябре будет 2 года! 1,6-115 SE хеч Чиа. Пробег 67 тыс. По гарантии - зад. хром. накладка и шильдик, трубка климата, сальник привода, стойка зад. стаба. В конце 1 года, по Каско, небольшая подкраска порогов, покраска капота и зад. бампера. Больше Каско не заключал. Сечас продлил гарантию на 2 года/150 тыс. км. за 15 тыс. руб.
Focus21rus
20 August 2010


ff 2 хетчбек, 1,6, мкп, comfort, пробег 82500, 2006 г.в.(может больше, покупал год назад с рук), предыдущий хозяин со слов ничё не менял, да и скорей бы всего сказал, еслиб чё новое поставил, из моих затрат, кроме расходников:
1) Трубка кондёра потекла, заврили за 200 р+ снятие и установка 500+ запраили за 1000
2) Стало уходить масло ГУРа, обнаружили, что трубка, идущая на сам насос протекает в месте соединения с самим насосом, в итоге все заварили, поставили гайку, за это взяли 1500
3) Прмывал форсунки, плавали обороты-1000 рублей

Ест немного масло, щас после 8000 км долил 350-400 грам, пока не заморачивался над этим, причём ушло полсе дальней поездки-1700км, шёл почти всё расстояние 160-170, можеи из-за этого
avatar
333карен333
22 August 2010

1

Итак, позволю себе тут отписать, хотя пробег 58 тысяч км, думаю - уже можно.
Итак, авто куплено 21.10.2007 г., испанец, ГИА СЕ, седан, 1.6 115 л.с., ессно мкпп.
8 тыс. км - проклейка шлицов шруса (гарантия)
15 тыс км - первое ТО, (опорники по гарантии)
34 тыс. км - второе ТО (опять опорники), + самостоятельная замена колодок (ориг), + торм. жижа.
Купил ориг свечи и поменял сам. Не знаю зачем - старые были нормальные.
Где-то на 39 тыс км - от сильных морозов выдавило резинки на рабочем цилиндре сцепления - идет за одно с выжимным, гарантия. Перегорела лампа бл. света - заменил обе сам плюс габариты.
44 тыс км - самостоятельная замена масла
54 тыс. км - третье ТО, опять опорники, плюс потекла передняя правая стойка. Поставил КУБ самостоятельно, менял парой. + заднике колодки, неориг. (диск. тормоза), + все стойки стабилизатора по кругу - гарантия. Плюс проклейка картера КПП (небольшое подтекание масла) - гарантия.
В принципе задние стабилизаторы еще бы подержалисьтысяч 10, но после небольшого нытья - мне их заменили.
Сам заменил лампочки в подсветке номера, плюс вымыл все там.
Продлил гарантию еще на два года - пока не жалею, т.к. вылезли косяки - все окупилось.
В целом авто очень доволен. Запчасти доступны, ремонтопригодность оч. хорошая.
За первый год долил в общей сложности 1 л. антифриза. За все время долил около 2 литров масла, т.е. 1л/30 тыс км - считаю СУПЕР!!!
Масло стал менять раз в 10 самостоятельно.
avatar
Не-Он
10 September 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

В дополнение к посту Пост: 6720853 , 6815612
Кста, в последнем журнале "За рулём" статейка про Фокус. Так вот, пишут о нестабильности качества, причём Испанцы по качеству хуже питерцев.

Ну а про гарантию вообще говорить не хочу, парламентарных выражений, боюсь, не найду

Хм, так поняно дело, поддерживают отечественного производителя...
испашка, 2 года, 60200 км, взбухла краска (пузырь) на задней двери с размером 2 см в диаметре, отслоился пластик что приклеен на пороге в низу, ну и все вообщем то...
avatar
Сергей Неизвестный
11 September 2010

1

В дополнение к постам 6720853 , 6815612
Пробег перевалил за 83 000.
За это время (с 60000 с небольшим) сдох механизм регулировки сидения по высоте . Сиденье стало медленно, но верно опускаться.
Заменил на электропривод с помошью питерских одноклубников , барахлить перестало.
Летом пришлось промуть радиаторы (машина начала греться, вырубался кондей). Промыл у Коммикса+ перезаправил кондей. Вышло 4900.
Окислился разъём на вентиляторе охлаждения. Пару раз чуть не закипел. Подогнул контакты, пока дышит.
С окончанием гарантии забил на дилера, ТО-3, 4 сделал сам.
Масло меняю через 13-14 тыс, лью фордовскую синтетику. Может и не лучший вариант, но и не худший.
Свечи каждые 15000, воздушный и салонный тоже. Освоил самостоятельную замену салонного фильтра благодаря форуму
Последний раз заменил колодки на Феродо премьер, стоит около штуки, тормозит так же, как и оригинал Не скрипит..
Следующий раз придётся менять диски. На подходе ремни ГРМ и навесного.. Думаю, махну на 90 000.
Больше всего денег ушло на тюнинг
Поставил рестайлинговую приборку с большим экраном, большую пепельницу в "бороду", заводской "ксенон".
Ща пытаюсь внедрить корректор.
avatar
aleks36
17 September 2010


Решил выложить свой отчетик-машине исполнилось 5 лет и что было за период эксплуатации(выпуск 22 августа 2005,приобретение в сентябре 2005.Сейчас пробег составил 83 000,авто седан 2.0 МТ ГИЯ :
Масло каждые 10 000,зимой -5000.
27000-замена стоек стабилизатора
40 000 заменил передние колодки и стойки стабилизатора,промывка дроссельной заслонки,замна салонного фильтра.
52000-соскочила пружина сцепления,установил сам(спасибо форуму)
60 000-приобрел свечи у дилера,но после установки новых не понравилась динамика разгона-установил старые и стоят до сих пор.
65000-заменил передние стойки и опорные(потекла правая,но цена у официалов за одну такая что добавив немного приобрел две KYB)
67000-замена переднего ступичного подшипника(видимо убил из-за того что ездил долго с нерабочей стойкой)
70000-замена передних(второй раз)и задних колодок и промывка дроссельной заслонки.Также очистка и промывка радиаторов,замена салонного фильтра.
76000-дозаправка и чистка кондиционера,установка и прошивка круиза.
80000-замена жидкости гура(по советам форума).
82000-диагностика авто показала что все нормально.
Движок кручу по разному-бывает спокойно(до 4тыс),а бывает и 5-6 тыс.,доливка масла примерно 1-1.2 литра на 10 000-считаю что это нормально.

Все остальное стоит родное и работает отлично,включая и аккумулятор(за все время один раз долил воды),хром на месте,краска с порогов не облазит.Задняя подвеска в нормальном состоянии за 5 лет.В общем машиной доволен на все 100%.Она своих денег стоит.Единственно что огорчает-многочисленные отчеты одноклубников о многочисленных поломках и проскакивает мысль о том что сейчас машины менее качественные чем это было в 2005-2006 годах.Еще раз соглашаюсь со многими людьми которые говорят что с каждым годом качество хромает и машины старых годов крепче чем сейчас.
avatar
Sanches
11 September 2010


2,0л МТ, Гиа, 2006г. Пробег 67000
Продены ТО-1, 2, 3. Ничего необычного, только на одном мне поменяли охлаждающую жидкость...
Заменены передние и задние колодки на пробеге 33 и 36 тыс.
Заменен один плафон подсветки номерного знака.
Заменены передние брызговики на резиновые, т.к. один пластиковый был почти оторван.
Заменена одна лампочка ближнего света.
Все! Больше ничего!

Преполагаю, что в следующем году, если не продам, то придется менять резину и летнюю, и зимнюю.
Машина реально радует, даже и менять не охота!
avatar
Владислав89
11 September 2010


вечер добрый! машинка у меня 2006 года пробег 75 тыс. 1.6 115л.с
произведена была замена ремней! замена тормозных колодок( передних) ну масло ифильтра эт само собой!!!
на 74 тысячах поменял ступичный подшипник!
ну а прошлой зимой мозги парил гидроник. там помпу менял!
а остальное все супер!!! менять не хочу но семья ростетнадо будет...
corvalolum
16 September 2010


День добрый, те кому за 60! У самого около 70-ти. Как таковых проблем не замечено. Единственно бывает, когда заводишь, а она не выставляет нужные обороты хх (примерно дергается на 600, пока не нажмешь на газ). Что бы это могло быть? Жидкость тормозную меняете на 40 тыс. или ждете пока заржавеют трубки и тормозные механизмы? Сам не менял ни разу, вот теперь думаю... стоит или уже поздно ?
На что еще стоит обратить внимание при прохождении очередного ТО после 60-ти?
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
16 September 2010


цитата:
Жидкость тормозную меняете на 40 тыс. или ждете пока заржавеют трубки и тормозные механизмы?

Надо проверить на наличии воды, и тогда менять или нет.
цитата:
она не выставляет нужные обороты

Попробуйте дроссельную заслонку прочистить.
avatar
СеданщеГ
16 September 2010


В 60 ткм поменял левую стойку стабилизатора...сча ровно 70 и кажется загудел ступичный (диски 17)...езда отвратительно-безобразная ...авто стонет...качеством очень доволен...один из первых испанцев(4 января 2008 года)
avatar
DILAN
3 October 2010


Пробег 67ткм.
1) Один раз колодки передние.
2) 4 лампы ближнего света.
3) Летнюю резину донашиваю.
Вроде и все.
Авто Тренд 1,8 2007г. Очень доволен машинкой!
А забыл:
4) свечи заменил на 58т.км для профилактики.
avatar
TangoRed
27 September 2010


перевалил за 60 т.

между 30 и40т. по гарантии заменили катушку зажиг. третьего цилиндра
больше ничего,тоже донашиваю штатные континенталь R16
лампочки все родные
за 2 года ниразу не пригодилась запаска так и лежит нулёвая,менять местами было в лом.Так вот думаю по этому поводу нафига полноценная запаска? безкамерка не спускает вопче а с гвоздём можно проехать не одну сотню,шиномонтажек в наше время тоже валом.
Появился цокот на холостых ,при выжиме сцепы пропадает(забил)гарантия уже кончилась
масло от замены до замены, не берёт вапще.
Основной пробег по трассе, множество мелких сколов на бампере и капоте,но никаких вздутий краски или ржавых подтёков.Никель не облазит.
Колодки изношены на 60% стоят с новья "АТЕ", на дисках заметная выработка
Сверчков особо нет.

Авто 08г. тренд 2.0 мкпп
as772
2 October 2010


Пробег 80500 км 1.8 мкпп

19000 км - то1
26000 км - замена свечей зажигания, передних колодок
36000 км - то2
40100 км - чистка дроссельной заслонки
45000 км - замена масла ДВС
55000 км - замена сальника левого переднего колеса, масла ДВС, свечей зажигания
63000 км замена передних колодок, фильтр двс и салонный, щетки стеклоочистителя
70500 замена масла двс
После 40000 км стал заметен расход масла и составляет от 50 до 200 гр на 1000 км, в зависимости от динамики передвижения
В целом авто доволен
fkd
11 October 2010


Пробег 81000 км с 1.07.2008 на 1,6 (115 л.с.).
34000 - чистка дрос. заслонки в оф. сервисе.
40000 - замена свечей (на всякий случай).
50000 - замена передних торм. колодок.
70000 - самостоятельная чистка дрос. заслонки, замена задних торм. колодок.
С 34000 самостоятельное ТО каждые 10-12 тыс. километров.
avatar
Sanches
13 October 2010


Я смотрю, что при пробеге больше 60 т.к. никто не меняем тормозные диски...
А у меня на 69 тыс. их на сервисе приговорили... Правда сам буду их проверять, благо штангенциркуль имеется!
avatar
Сергей Неизвестный
13 October 2010


Sanches
у мнея 85000. Дискам ес-но хана. Не бьют, поменяю с колодками вместе на 90 000. Приговорили тоже на 60 000 примерно. Езжу, просто колодки меняю немного чащё.
Moskvich
21 October 2010


август 2007, 2л, 5d
пробег 90000 км, трасса :Москва = 60:40
менял на каждом ТО расходники: масло, фильтры, + долив антифриза
40 тыс. км. - промывка системы и замена тормозухи - по совету дилера (развод). Дилера сменил.
60 тыс. км. - передние колодки
80 тыс. - долив жидкости в кондей
60 и 80 тыс. - промывка топливной системы и чистка инжектора по совету дилера (уже другого). После первого раза - машина полетела! После второго раза стала троить, потом прошло.
40 и 80 тыс. - поменял свечи, опять же по совету дилера, тоже, скорее всего, развод. Общение с дилерами закончил.
3 лампочки ближнего света - расходники, меняются за пару минут.
Все, больше ничего не менял.
Резина пока родная (летняя) E3A, но уже докатываю до зимы - и в помойку.
avatar
alex32
21 October 2010


октябрь 2007 1.8 Тренд 57000км
1. после 8 мес. эксплуатации перегорела лампа в ПТФ - купил и поменял сам ( дилер сказал что гарантия на лампочки 3 мес)
2. перестал работать плафон освещения салона - поменяли по гарантии
ну вроде и все
колеса родные мишлен р15
DRIVER886PC
27 October 2010


апрель 2008 рестайл седан 2.0 мкпп 70000 вибрация руля при торможении(тормоз. диски),перегорела лампа подсветки в салоне, при разгоне начала подвывать кпп, свистит ролик приводного ремня(пока только на холодную),чистка дросселя (первый раз за все время),резина родная мишлен почти все-на след. лето надо новый комплект. расходники само собой- масло и возд. фильтр-10.000км , свечи-30.000, фильтр салона-30.000 к официалам не езжу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up