| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
марципан
эта трубка идет от картера с переди? если так то она нужна что бы избыточное давление в картере в камеру сгорания отправлять (как храповик на жигулях), в ее основании (спереди, в месте выхода трубки из блока), есть одностороний клапан (фото выше), вот он и забит (маслом как вы и написали, мол в трубке у вас масленный налет), промойте его в бензине, продуйте и попробуйте поставить, должно сработать.
eroha82
на выходных сниму ми промою, посмотрю станет лучше или нет
у меня такая проблема, машина фф1 иногда глохнет на холостых оборотах
Приветствую...
У меня америкос 2л автомат, суть проблемы:
-машина перестала тянуть,как раз подошло время ТО, заменил все жидкости, свечи, фильтры, почистил сетки (забиты были напроч). Машинка перестала ехать вообще, дергалась, глохла...
Поменял бензонасос на 10-й - поехала, но теперь другая проблема: при плавном разгоне все хорошо, при резком машина как бы потянет секунды 2-3, отпустит на такое же время, снова потянет и так далее.
Компьютерная диагностика показывает все хорошо.
В сервисах говорят кто что: провода, расходомер, гадают на кофейной гущи ...
Я думаю может насос 10-й не справляется, но хотелось бы услышать мнение более квалифицированного человека.
Заранее благодарен.
championoff
заменил провода, и машина поехала, причем очень ровно на разгон идет
спасибо!
championoff
10 September 2010
rtwolf
Да это стандартная проблема, к счастью легко и недорого решаемая, рад был помочь, удачи!!!
Ура, думаю я тоже нашел проблему дергания. В полной темноте завел машину, при резком открытии ДЗ еле заметно светятся провода 2,3 цилиндра. Надеюсь замена спасет.
марципан
10 September 2010
eroha82сегодня снял клапан и помыл его в бензине. и ничего не изменилось! шланг все равно при работающем двигателе сплющивается. клапан работает, в обе стороны. воздух проходит с обеих сторон клапана. так и должно быть?
марципан
11 September 2010
проблема сплющенного шланга не единственная, на самом деле беспокоит вот что- при небольшом(совсем чуть-чуть) нажатии на педаль газа мотор почти глохнет,при резком нажатии на педаль обороты набирает как надо.
-инжектор мыли на станции(2 месяца назад)
-свечи сменил неделю назад
-катушку сменил этой весной(на старой небольшие трещины)
-высоковольтные провода менял прошлой осенью
-сетки бензонасоса мыл полгода назад
-топливный и воздушный фильтр менял весной
-месяц назад сменил датчик массового расхода воздуха(походу зря-старый рабочий)
-диагностику делал весной-ничего не показала
-лямбду менял в феврале этого года
-термостат менял в феврале этого года
кстати расход топлива в городе литров 11-12 и никак не снижается,зимой до 16 литров будет.
бензонасос родной стоит,пробег за 200 000км
Всем привет! у меня подергивание при разгоне появилось на 225 тысяче пробега (весь пробег проехал лично), думал, что дело в бензобаке - за 4 года активной эксплуатации таких проблем не было и, естественно, бак ни разу не чистил, нашел сервис и договорился, чтобы сняли бак и почистили сетки, в сервисе уже почти начали снимать бак, но мастер сказал проверить давление в системе - оказалось в норме, причину нашли на свече 3-го цилиндра - на свече образовалась угольная дорожка, происходил пробой и один цилиндр выпадал из работы, т.к. свеча в целом оказалась нормальной, дорожку зачистили и свечу не меняли. После такой нехитрой операции проблема исчезла (тук-тук-тук, тфу-тфу-тфу)
Zombrero
13 September 2010
На счет затыкается - мой сосед на ФФ1 русс, как то поменял свечи, покупал на рынке, но не дешёвые. в итоге откатал он на них километров 20 и авто начал затыкаться хуже прежнего. Поставил старые и дальше ездит без проблем.
У меня авто последнее время то же начинал затыкаться и один раз заглох на перекрестке. Ошибка появлялась только если едешь по трассе и в горку чувствовалось что тянет с большим трудом и вылезала ошибка. Посмотрели - ошибка работы 4-й свечи. В городских условия эксплуатации эта ошибка не появлялась. Мастер перед заменой даже подозревал что коробка начинает выходить из строя...
Мне позавчера поменяли свечи, заказывал через своего мастера, привезли амеракосовские, по 430 рублей - это со всевозможными скидками по оптовым ценам. В итоге авто тянет отлично! коробка работает как новая, откликается на педаль газа четко и безукоризненно.
TOLYA226
13 September 2010
марципанПро клапан вентиляции:У меня на рокаме воздух в двигатель не дуется, в колектор подсасывается для вентиляции картера воздух который имеет доступ в картер по другому шлангу(тоесть чистый воздух продувается через картер двигатель) шланг получает воздух из коробки водушного фильтра через паралоновый материал, Если доступа водуха не будет то я предпологаю будут симптомы вакума в картере. На этой фотографии выден шланг притока воздуха в картер входит в верх крышки клапанов!
http://bendikss.narod.ru/photoalbumventilya.htmlКвадратик паралона я заменил фильтром топлава ваз.
http://bendikss.narod.ru/photoalbumventilya.html
TOLYA226
13 September 2010
марципан
А клапан ХХ мыли?
марципан
13 September 2010
TOLYA226
клапан хх мыл.обороты хх держит(не скачут,не глохнет).
а что дает замена поролона в воздушном фильтре на топливный фильтр от Ваза?постоянно чистый воздух?
Добрый вечер, Форумчане!! Возможно вопрос такого формата как у меня уже обсуждался, но тем не менее я его задам) ФФ 1 американец, 2,0 - появилась вибрация на холодную и во время езды. Варианты были разные, в итоге - поменяли свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания - ничего не изменилось(( вибрирует так, как буд то не в машине, а в масажном кресле находишься(( В двух сервисах делали диагностику - ничего не нашли. Но теперь еще и машина дергается при 80 км.ч и ооочень тупо разгоняется, переключается на 2-ю сильным рывком.Возможно подскажете ЧТО делать?
SDVIG
14 September 2010
марципан:
|
eroha82 сегодня снял клапан и помыл его в бензине. и ничего не изменилось! шланг все равно при работающем двигателе сплющивается. клапан работает, в обе стороны. воздух проходит с обеих сторон клапана. так и должно быть? |
Я вам говорил, что ничего не нужно делать с PCV))
Он так и новый сплющивается,
потому как там создается вакуум.
PS^
Если вы заткнете отверстие во впускном коллекторе пальцем в место трубки ,
то все будет работать.
Смысл этой системы поймите - клапан здесь не причем.
Kirya-VS
14 September 2010
при резком нажатии на педаль начинает дергаться! свечи? бензонасос?
championoff
14 September 2010
Kirya-VS
Провода
Kirya-VS
14 September 2010
championoff
пробивают?
championoff
14 September 2010
Kirya-VS
Что с ними я не знаю, но скорее всего проблема в них, у меня такое было - вылечил заменой ВВ проводов, поставил НГК (почитай 109 стр.)
Satan777
14 September 2010
а датчик скорости не может на тупость влиять? симптомы схожи, когда он отваливается (не работает), движок глохнет, тупит и хавает горючку
причём тупость такая же, как в жару с кондеем
иле ещё едем где-то по тахометру 1800 об/мин на 4 передаче, а стрелка на 0... когда стрелка начинает показывать скорость - машину как прорывает, пинок под задницу явный присутствует при этом
, как будто 1/3 газа добавили
Satan777
если у вас скорость падает в 0, тогда вывод сам напрашивается что датчик скорости глючит. у других то вообще никаких симптомов кроме тупости не проявляется в этот момент.
Satan777
14 September 2010
NummeЯ предположил. Тупость в жару самого достаёт не первый год, всё предложенное перепробовал, но как и многие не решил проблему
мож от жары из-за перегрева, с датчика идёт недостоверная инфа на ЭБУ двигателя и он тупит, а в совокупности все проблемы складываются - грязные сетки и насосы, гуси, и расходники типа свечей, фильтров... а тут ещё допустим этот датчик скорости даёт о себе знать мозгам... вот оно и не хочет ехать совсем получается... но факт то в том, что у большинства машина новой ехала в любую погоду на отлично (у меня самого проблемы с жарой стали проявляться после 3х лет эксплуатации, как щас помню врал датчик уровня топлива, и насос хапанул воздуха и грязи
пришлось его менять тогда - вылечилось, но потом опять тупость меняй- не меняй сетки и насосы)
Satan777прекрасно вас понимаю, но в следующем году решил избавиться от этой проблемы, продажей форда
championoff
14 September 2010
Проблему тупления в жару при включенном кондее вылечил промывкой радиаторов, цена вопроса-1500 рублей, мне лично помогло+забор воздуха нормальный, без гуся
Satan777
15 September 2010
championoffрадиаторы промывал, гуся выдернул и сделал как на европе
... тупит, но поменьше... на низах вообще не тянет, как с холостых трогаешься, что даёшь газу, что нет - ему как пофик... Стоит выехать ночью, или когда попрохладнее - всё как рукой снимает
...чёж интересно с фокусами Испанскими происходит? где-то читал, что тож самое... походу дефект вполне массовый для всех стран... но у нас то понятно, что на гарантийке разводят руками
, но что же с этим делают скажем у педантичных немцев?
Nevair
15 September 2010
цитата: |
чёж интересно с фокусами Испанскими происходит? |
у меня испанец,всё тоже самое, в жару тупая как осёл
но с набором скорости и оборотов становится лучше
Причина тупления в жару у вторых фокусов кроется в конструкции бензонасоса. Гениальные конструкторы Форда умудрились засунуть фильтр тонкой очистки топлива в бензонасос. Находится он внутри колбы насоса и отдельно его никак не заменить-только весь в сборе. Когда этот фильтр забивается-насосу становится тяжело прокачивать бензин через него и он начинает перегреваться. В жару все усугубляется. И без того горячий бензин перестает охлаждать моторчик насоса и его попросту начинает клинить. Поэтому чистка сеточки и замена моторчика при забитом фильтре тонкой очистки проблему не решает.
Satan777
20 September 2010
конструкция баков и не только, одинаковая на 1 и 2+ фокусах... по сути всё тот же большой косяк с 98 года производства
где-то натыкался на переделку штатовского бака под стакан нового образца (там где специальными кусачками, выгрызается часть крепежа стакана из бака)
а может, ну нахрен содрать эти сетки все???
и со стакана и с заборника, пусть без нагрузки хапает грязь, ведь ещё фильтр есть после него
4 people online