Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
X.A.MКоробка же адаптивная, приспосабливается к стилю езды. Если часто и резко ускоряешься, то он будет переключать передачи на больших оборотах, чем если бы плавно набирал. Если ездишь не быстро и не резко, переключение будет уже на 2000-3000 обортах, так он старается беречь движок и попутно экономить топливо. Скорее всего, коробка была на 4й передаче, а ты ускорялся с 10-20 км/ч. Тогда в начале есс-но будет тупизна. Пример - ты подъехал к светофору медленно, но не остановился (скорость около 10 км/ч) - коробка еще на 4й передаче (она на 1ю сбрасывает последовательно только при остановке, либо длительном замедлении), а ты нажал резко газ (но не настолько резко, чтобы включить кикдаун) - но на 4й или 3й передаче мотору очень трудно набрать мощность и сдвинуть полторы тонны с места, поэтому пока до 3-4 тыс оборотов не дойдет (где мотор уже входит в зону максимальной мощности и при этом скорость машины уже выросла). Выход - если напрягает тупизна такая - либо кикдаун (тогда коробка скинет принудительно передачи), либо в ручном режиме - я со светофоров обычно на ручном режиме с 1й стартую, и до 50-60 кмч переключаю передачи сам (не всегда конечно, обычно в сиутациях, когда надо где-то быстро проскочить
- иначе пока автомат протупит - можно уже кого-нить подрихтовать
X.A.M
Еще добавлю - первая передача самая мощная, поэтому когда такой тупизм начался - просто ручку переключи быстро в ручной режим и посмотри на бортовом компе какая передача включена.
X.A.M
Попробуй поставить спортивный режим управления. Я всё время на нём катаюсь, но если еду со скоростью где то 80-90(на 4 передаче) и плавно топлю педаль газа, то машина еле ускоряется. Автомату нужно дать сигнал скинуть 1 или 2 скорости вниз, а это сделать можно только резко утопив педаль.
vvvsl
Что за спортивный режим управления? Если про настройку в меню БК, то там только выставляется реакция на руль - на комфорте он более юркий, на спорте - более тяжелый, чтобы на скорости не вильнуть. К ускорению это отношения никакого не имеет.
vvvsl:
|
Попробуй поставить спортивный режим управления. Я всё время на нём катаюсь, но если еду со скоростью где то 80-90(на 4 передаче) и плавно топлю педаль газа, то машина еле ускоряется. Автомату нужно дать сигнал скинуть 1 или 2 скорости вниз, а это сделать можно только резко утопив педаль. |
У Focus'а нет выбора режимов работы АКПП, вы перепутали с рулевым управлением
X.A.MКакой пробег у машины? Какой стиль езды?
Genka
9 September 2010
Звонил в сервис, вскрытие моей AT показало, что внутри было сломано какое-то кольцо (какое именно по телефону не уточнял), заменят по гарантии. Со слов мастера я понял, что кроме того будут заменены какие-то одноразовые элементы внутри коробки типа прокладок и фильтра.
Всем пасиб! Но все не правы
Пробег около 6000км., Hao96 . Стиль езды разный, зависит от настроения..Могу потошнить за маршруткой, могу полетать...невысоко
Режимы менял, проблему не решает, да и не должно решить...Он влияет, как тут правильно сказали, только на рулевое управление...
В моем случае,я думаю, причиной толчка является не переключение передач (при трогании с места, при более нормальной работе коробки, может быть включена только первая передача) а разблокировка реактора гилротрансформатора...Думаю дело в том что она происходит не тогда когда должна...отсюда и рывок..Вопроч в том почему так..
Раз никто больше ничего подобного не замечал значит надо к любимым всеми дилерам ехать, искать проблему..
Hao96
10 September 2010
X.A.M:
|
В моем случае,я думаю, причиной толчка является не переключение передач (при трогании с места, при более нормальной работе коробки, может быть включена только первая передача) а разблокировка реактора гилротрансформатора...Думаю дело в том что она происходит не тогда когда должна...отсюда и рывок..Вопроч в том почему так...
Раз никто больше ничего подобного не замечал значит надо к любимым всеми дилерам ехать, искать проблему... |
Гидротрансформатор разблокируется автоматически при скорости меньше 60-70 где-то,но когда едешь тихо он уж точно разблокирован и включена пониженная передача, просто я почему спросил про пробег, чтоб узнать возрат коробки. Но может такое происходить и из-за залегшего клапана от продуктов износа фрикционов(в вашем случае вряд ли), попробуйте к диллеру съездить, но не факт что они помогут, тут нужен опытный специалист по АКПП и test drive вместе ним. А сами можете только проверить состояние масла(хотя я думаю там всё OK). Но сам я подобного поведения на своей АКПП не наблюдал.
Hao96:
|
Гидротрансформатор разблокируется автоматически при скорости меньше 60-70 где-то,но когда едешь тихо он уж точно разблокирован и включена пониженная передача... |
" Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП не превышает аналогичного для моделей с МКПП..."
Цитата из википедии
Я не настоиваю, не спец я в этом, но, как в том анекдоте, случаи бывают всякие..
Ландо, до планового ТО всего то 16000
надо быстренько докатать и ехать
ff north
10 September 2010
цитата: |
момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе |
На моем фф2 блокировка гидротрансформатора происходит на скорости 65-70 км в час, не раньше, это при очень плавном наборе скорости. При более энергичном разгоне блокировка происходит на большей скорости, и чем энергичней разгон, тем на большей скорости блокировка ГТ.
алексей 229
10 September 2010
-1
Подскажите,какое масло в АКПП форд фокус 1 американец,2.0,2002 г.в,заранее благодарен,хотел поменять а вот с маркой возникли проблемы.
Равновесие
11 September 2010
алексей 229Лейте Декстрон-3 Мобил1-проблем не будет...И это форум ФФ2
подскажите, как мне быть, может кто сталкивался, или это такая особенность двигателя. Короче, после летней жары, при запуске двигателя после долгой стоянки и при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме. Летом таких вопросов не возникало. Может это страховка от работы с масляным голоданием.
holy-fzi
11 September 2010
скорее это приславуты даблстарт об этом целая ветка на форуме
Помогите. Дергается(ощутимо, иногда более чем...) при включении АКПП в положение D и R с не прогретым двигателем 1100-1000 об., с прогретым 900 об. все нормально...может так должно быть?(первая машина с автоматом) ФФ2 2.0А 70000
Kvasik:
|
Помогите. Дергается(ощутимо, иногда более чем...) при включении АКПП в положение D и R с не прогретым двигателем 1100-1000 об., с прогретым 900 об. все нормально...может так должно быть?(первая машина с автоматом) ФФ2 2.0А 70000 |
Толчки при переключении режимов бывают, тем более на холодной коробке. Для успокоения смени масло в акпп, если ещё не менял, и езди
спокойно!
Масло менял на 62000км. То есть толчки на холодной коробке это нормально?
При переключении режимов легкие толчки - нормально.
У меня был конкретный такой рывок при включении режима R на холодную, на горячую все было спокойно.
Коробку сняли и разобрали - оказалось внутри сломано какое-то колечко. Жду когда придут запчасти и соберут всё обратно...
Всем, привет!
Покупаю нового Федора 2.0 АТ Titanium. Примерно через неделю мне его забирать из салона.
По этому почитав этот топик, у меня возникли сомнения! А может зря я связался с коробкой АТ?
Мне бы хотелось от Вас получить однозначный ответ. Типа, - Ты сильно лажанулся паря!
Или, - Не парься брат! Коробки у Феди нормуль.
Раньше на АТ не ездил. Опыта эксплуатации НЕТ!
vvvsl
13 September 2010
1
AbysmalУ мну родственник ездит на такомже феде что и мну (тока на ручке), так вот когда он садиться за мой, то говорит,что его следуюсчая мафына будет автомат!
Я сам писал, о своих проблемах в этом топе, но после их решения, езжу довольный как удав
связка 2 литра и автомат - это то что мне нужно!
P.S. Моя следующая машина будет фокус 3 на автомате, только с движком неопредлился.
Abysmal Если в городе ездишь в основном по пробкам. Автомат милое дело. Прямо милейшее. Если еще подросток-гонщик либо наоборот наповал сразил кризис среднего возроста тогда механка
Восемь лет езжу на автомате. Сменил уже четыре машины (до этого были праворучки возрастом от 5-8 лет про них разговор отдельный) ни разу проблем не было с автоматом. Средние пробеги в разные годы от 1 тыс км в неделю - 20 тысяч в год. Сейчас такой же агрегат как будет у тебя.
Короче не парься! Почитай как коробку правильно греть в минус и все у тебя будет тип-топ.
AbysmalНе парься, брат! Хороший авто ты выбрал
Если что - форум тебе поможет (советом)
Слонопотам
13 September 2010
2
Abysmal
у меня у самого возникла настороженость по поводу автомата после прочтения данной ветки форума. Но могу заверить (хоть щас уже езжу и на другом авто) автомат у федота хороший, да , может не ультро современный 5-8 ступенчатый но зато работает плавно и расторопно. да и по надёжности не хуже всех остальных марок. А плохого в ветке понаписано много потому что те у кого всё хорошо не пишут, зачем писать когда у тебя и так всё в ажуре. а их(тех у кого всё "ок") тысячи, да я бы даже сказал десятки тысяч, а может и сотни( вон каким тиражом фокус расходится). а пишут в основном те у кого проблеммы да и на форум многих приводит какието косяки в авто, вобщем по форуму судить ненадо. вобщем не парся поменьше читай для развлечения и больше по делу и будет тебе счастье
Слонопотам
поддерживаю. Это как у правоохранителей. Через какое-то время начинает казаться, что вокруг только преступники и уроды, потому что нормальных людей просто не видят.
seu2000:
|
Слонопотам поддерживаю. Это как у правоохранителей. Через какое-то время начинает казаться, что вокруг только преступники и уроды, потому что нормальных людей просто не видят. |
Это от того, что вокруг в основном коллеги...
Бармалюха
15 September 2010
я своим фф2 очень доволен. хоть и нахожу читая схожие косяки. рывки бывают, после пробок и поездок с женой (она в положении) акпп засыпает, порой потряхивает двигло... и всё же! не пожалел ещё не разу! думаю что полазев по сайтам кореяк, япошек, немчур, найдёте всё тоже самое! слышали бы вы разговор 2 владельцев крузаков...
Бармалюха
15 September 2010
как то раз был озадачен тем , что на передаче покатился назад... и ещё, стоянка на Р без ручника это норма? а если подуклон?
Бармалюха
если паркуюсь на ровной поверхности, на ручник не ставлю. Просто плавно отпускаю тормоз и жду когда сработает стопор АКПП. А вот если парковаться на горке/спуске, ручник использую обязательно.
БармалюхаНа ручник ставлю всегда - независимо от повехности (уклон или ровная) и погодных условий (зима/лето)...зимой главное сразу после мойки не ставить - колодки могу примерзнуть
Девять лет почти на автомате катаюсь. Ручником почти не пользуюсь. Так типа подрифтить если только
Ставлю разве, что на уклоне причем значительном уклоне. Во всех иных положениях обычной парковки достаточно.
4 people online