| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
заказал в конце сентября дали номер по висте К 9... обещают производство ноябрь, получение декабрь. менеджер Ирина Гринвальд
DIMON(kit)
17 October 2006
Олеганда не коммисию не брали
DionnissS все правильно написал
Dang ну я ждал не год 9.5 мес
barabakin действительно за год переволило потому что у него хетч,а у меня седан
DIMON(kit)Олеган наверное имеет в виду коммисию в размере 0,35%, которая бралась при оплате в кассе РОЛЬФа. Она теперь не береться? то есть оплачивал им в кассу по курсу, без 0,35%?
Планируемая дата сборки мне стала известна недели за 3. До этого говорили примерно, типа "в конце месяца". А вин дали всего за 4 дня до этой самой даты, в которую машинка и была собрана по информации Flavio. *кстати начали сборку и отправили с завода уже готовую в один день
*
barabakinВот-вот!!!
Именно про нее я и говорил!!!
Dang
Я только что позвонил и узнал про VIN менеджер сказал что VIN есть я попросил у него его а она спросила зачем он мне,а потом попросила перезвонить часа через два якобы занята освободится скажет.А у вас что с машиной?
Dang
А вообще обязательно мне его записывать этот VIN?
Dang
Только что позвонил мне менеджер сказал VIN. Это значит что она меня не нае...? И в скором времени я увижу свою технику?
Б Р О Д Я Г А
ну не знаю, не знаю...
у меня Виста J, т.е. производство должнго быть сентябрь, а по информации Flavio ее должны произвести только сегодня...
DIMON(kit)
17 October 2006
Армагедонты не беспокойся с завода до рц машины быстро идут по сравнению с другими!
barabakinОлеган что там с GOMEZ-ом смотрю пропал парень из виду может (суицид) или наоборот от счастья забыл про всех
DIMON(kit)
Да пока дождешься уже ничего нехочется уже раз десять собирался плюнуть на все забрать деньги и купить другую машину! Да и еще я у знал что у той машины которую я жду год колеса на дороге отваливаются.
DIMON(kit)Суицид???
Неплохая мысль
Что-то предчувствие у меня сегодня хорошее - вот в обед позвоню и мне Вин дадут.
Или это уже паранойя
э-э-э-э нет, суицида не будет, я здесь и еще ждун((( машину должны были 12 выпустить, кстати а дальше провал - никто никогда не скажет где она пока сама не придет, вот и сижу жду окончания недели, может придет??? просто реально устал париться и подзабил на форум, свою пока продавал 2112, кстати как машину получу здесь в ветке выложу всю историю ждунства, чтобы все знали на какие сроки стоит ориентироваться...и еще всем говорю - бесполезно ждать звонка от манагера, звоните сами каждую неделю - так намного быстрее получите всю интересующую информацию
Мою произвели 14 числа, ровно через 13 месяцев после оформления заказа
Вчера вечером позвонили, сказали что пришла
DIMON(kit)
18 October 2006
barabakinпоздравляю
на какой резине пришла?
DIMON(kit)
18 October 2006
Олегану меня тоже такое было , но потом прошло
gomezя думаю после получения феди ты опрошлом будеш вспоминать как в анекдоте
да ив первое время поверь будет чем заняться
barabakin
во как, а по мне пока тишина, бред какой-то)))
DIMON(kit)
ты не прав, просто вспоминаю, когда я не знал ничего по машине и не знал к кому обращаться, в то время уже подумывал о других машинах, просто не хочу, чтобы кто-то также жил в полном незнании, я хочу просто описать свои сроки
barabakinDIMON(kit)gomezНу вот и я получил VIN!!! Ура!
Не даром вчера у меня было такое предчувствие
Забель Дмитрий
19 October 2006
Олеган
Здравствуйте!
Ваш Vin EED46R41678.
Забель ДмитрийСпасибо, Дмитрий
Низкий Вам поклон.
Забель Дмитрий
А есть уже вин на h0200?
Забель Дмитрий
20 October 2006
Уважаемый DionnissS,
есть и ваш : EED56R41100
Производство запланированно на 27.10.2006.
Ждем появления на нашей парковке 29-30.10.2006г.
Если планировали приобретать автомобиль в кредит , есть смысл проверить срок действия кредитного решения банка.
До встречи в нашем автосалоне.
Забель Дмитрий
20 October 2006
Уважаемый Max78!
Вы зря расстраиваетесь, если вам пообещали, значит уже есть для этого все основания.
Квоты на 2007 ещё никто не знает, т.к. ФМК пока их не озвучивал, но в любом случае существуют договоренности о том, каким процентом от общего производства будет "одарен" любой дилер.
В любом случае , продавать Фокусы они будут, даже если это будет кусочек от квоты Карлайна и Московских дилерств.
Забель Дмитрий
Посмотрите пожалуйста информацию по заказу К9706. Есть ли возможность изменения комплектации еще? А то я хотел бы дозаказать тонированные стекла...
Доброго времени суток! Хочу тоже поделиться наболевшим...
В конце июня заказал в РЦ фокус 1.8 Spesial Edition черный со светлым салоном, даже предоплату внес около 70%. Обещали аппарат к началу сентября! И как воды в рот набрали. В конце сентября (!) позвонил сам, они долго извинялись и сказали, что задержка будет на пару недель. Потом объявили, что такой заказ заводом вообще не был принят, и предложили другой двигатель 1.6 fsi, приехал, оказалось, что и его нет, есть только серебро цвет и салон темный, но из Германии, даже ПТС продемонстрировали. Но на стоянке его не оказалось (!), там были только отечественные с другим цветом и салоном. И вот как быть ? Пригрозил жалобой в Общество защиты прав потребтелей. Теперь обещают в ноябре отечественный с таким салоном и двигателем. Вот жду. Но сильно недоволен ими.
P.S Салон и цвет просто принципиально именно такие хочу.
Здравствуйте,
Ну вот еще одним ждуном больше,
хотя я еще с июля договор подписал с Рольфом,
но здесь впервые.
И сразу вопрос, мож кто знает по VISTА F0017705
чтото много у меня цифр или все верно?
Народ может не по теме пишу но с Рольфом-Химки была такая ситуация: у знакомого был Lancer 2.0... так вот поехали мы на нем в Иваново зимой а там дороги ужас (кто был знает) так вот во время поездки начало скрипеть что то в задней повестке, ну думаем пипец под замену... Приехали в Москву и первым делом в Рольф. Приехали так и так говорим что то скрипит. Вышел к нам (не помню кто главный механик вроде) проехался на машине сказал что ничего страшного ездить можно и записали нас где то через неделю вроде приехать. Приезжаем сдаем машину через пару дней забираем все нормально..(меняли если не ошибаюсь сайлен блоки что ли я в этих вещах не силен не знаю) проходит пару дней скрип опять появился, ну мы в Рольф так и так что за дела!!!
они опять машину на подъемник и говорят приедете через день и все нормально будет а там как раз дело к ТО подходило и решили там ее оставить, а там запчасти какие то надо было ждать и взяли в прокат Gets, не сладко ему от нас досталось...
Ну так вот потом приезжаем забираем все вроде нормально... ездили где то месяц потом руль начал шататься, мы опять туда... оказалось что то в рулевой рейке накрылось, а эта реечка 120 тыс стоит
мы вроде того меняйте по гарантии они ни в какую, ну тут нас понесло...
накатали жалобу на рольф в представительство Mitsubishi, они приехали разобрали эту рейку и поменяли ее в рольфе по гарантии... так что вот так, а сначала ничего не хотели менять...
P.S. так что дерзайте и отстаивайте свои интересы.
Очередной респект.
1) Начало. "Кто сказал что утро бывает добрым" © Не помню кто.
Проснувшись, потянувшись, собравшись я спускаюсь к машине и наблюдаю превеселую картину Репина "Приплыли".
Прорезано (видимо ножом) левое переднее колесо. Столо грустно. Ну думаю мы не из "балетного училища" и запаску поменять сил хватит. Достал домкрат, запаску, вооружившись баллоником попытался открутить секретку. "Фи" сказала секретка и послала меня в "сад". Ну думаю есть страховка, дай ка номерок наберу, ща типа приедут спецы и все что надо быстренько открутят.
2) Продолжение. "Беда не приходит одна" © народ.
Техничка приехала на удивление быстро (первый респект). Через 15 минут после моего звонка, за секретку принялся бравый малый техпомощи. "Фи - Фи" - сказала секретка и...
... сломалась полностью.
"Бравые" ребята сказали, -эмм а это страховой типа случай, звони мол в РОСНО опять, там все знають, и очень оперативно уехали.
3) Клево начинается день. "СТРАшно, аж жуть." (с) народ.
Страховая компания, заявив что у Вас действительно страховой случай, и вообще если буду делать сам - то гарантии скорее всего прийдет "абзац", быстренько направила ко мне милицию. Та приехав, благополучно составила некую бумажку что действительно пырнули колесо и отправила меня в отделение писать заяву (ухх нелюблю я это дело), тем не менее, коммисар страховщика сказал надо, значит надо.
4) Мы наконец то едем. "Битый не битого везет" © мультфильм.
С маленькой бумажкой на руках, я вернулся обратно к машине, и стал покорно ждать эвакуатор. Прождав в машине положенный час, попутно объясняя каждому прохожему - "да, Спасибо. Я уже в курсе что у меня проколото колесо... Нет, помогать ненадо, уже помогли - более нехочу", увидел заруливающий ко мне эвакуатор. Приятного вида водитель эвакуатора, лихо закрепил мою машину (второй респект). Посидев в машине, весело поболтав с Коммисаром страховщика, мы тронулись в путь. Водитель эвкуатора, резво домчал до Рольф-Центр'а, где я как "снег на голову" свалился на менеджера Владислава Воробева (третий респект) .
5) Вечер куда приятнее утра. "Хех. А жизнь то, налаживается" (с) анекдот.
Я так и не успел особо осознать происходящего, но через 15 минут моя машинка с "больной лапкой" уже стояла на подъемнике, и мастера видимо в душе недобро вспоминая "техничку" Разглядывали гайку (точнее ее остатки) секретки. Пошарив по канманам, я решился, заодно и переобуть машинку в зимнюю резину. Еще через 15 минут я сидел в кафе на 2м этаже и вкушал свежесваренный кофе.
6) Всетаки вечер значительно лучше утра. "Утро вечера мудренее" - Врут. (с) Я.
Испорченное утро, выкинутый день, пропущены 3 важных встречи, выкурена лишнаяя пачка сигарет, истрачена тонна нервных клеток и все из за какой то там (блин) гаечки (чтоб ее). Но Как бы ни начался день, домой я вернулся двольный, с переобутой на зимнюю резину машиной, с приятным осадком на душе и лишь от того что есть Рольф. Все, от мастера ремонтного цеха и до охранника на въезде были максимально приветливы. Но вновь хочу особенно отметить работу Владислава. Именно благодаря ему, несмотря на гнусно начавшееся утро, вечер был первосходным.
P/S Будучи клиентом Рольф, я уверен в том что с машиной будет все в порядке и я не останусь один без поддержки в огромном мире забот об автомобиле.
PP/S Владислав, отдельный респект за угощение и консультации.
Забель ДмитрийМы Вас благодарим.
Там денег немного осталось доплатить, так что без кредита
DIMON(kit)
20 October 2006
Allo1124ДА все равно пока не дадут дату сборки,боюсь ты вина неузнаешь,да ипока тебе рано беспокоится
Олеган ты случайно не ясновидиющий? может откроем с табой топиик " ДАЙ НОМЕР ВИСТЫ И Я ТЕБЕ ОТВЕЧУ " чур я твой компаньен
Allo1124Июль, это еще не так много ждешь. Тут больше есть кто ждет. Так что пока можешь не суетиться и не волноваться, время быстро пройдет
Январь не за горами уже.
Этот номер,- номер по базе рольфа а не форда.
Добрый день! Прочитал весь топик и стал сомневаться в получении своего автомобиля. Мне почему-то казалось, что уже нет таких сумасшедших очередей на фокусы...
Я записался в ждуны буквально неделю назад и обещали машинку отдать на сборку в январе, а в конце февраля уже отдать дилеру. Уважаемые, ситуация реальна на данный момент времени?
3 people online