avatar
avatar

Rolex

Аксенов Александр, 47 years, Крылатское

About:
Ох много....
Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Rolex
20 October 2006


Очередной респект.

1) Начало. "Кто сказал что утро бывает добрым" © Не помню кто.
Проснувшись, потянувшись, собравшись я спускаюсь к машине и наблюдаю превеселую картину Репина "Приплыли".
Прорезано (видимо ножом) левое переднее колесо. Столо грустно. Ну думаю мы не из "балетного училища" и запаску поменять сил хватит. Достал домкрат, запаску, вооружившись баллоником попытался открутить секретку. "Фи" сказала секретка и послала меня в "сад". Ну думаю есть страховка, дай ка номерок наберу, ща типа приедут спецы и все что надо быстренько открутят.

2) Продолжение. "Беда не приходит одна" © народ.
Техничка приехала на удивление быстро (первый респект). Через 15 минут после моего звонка, за секретку принялся бравый малый техпомощи. "Фи - Фи" - сказала секретка и...
... сломалась полностью.
"Бравые" ребята сказали, -эмм а это страховой типа случай, звони мол в РОСНО опять, там все знають, и очень оперативно уехали.

3) Клево начинается день. "СТРАшно, аж жуть." (с) народ.
Страховая компания, заявив что у Вас действительно страховой случай, и вообще если буду делать сам - то гарантии скорее всего прийдет "абзац", быстренько направила ко мне милицию. Та приехав, благополучно составила некую бумажку что действительно пырнули колесо и отправила меня в отделение писать заяву (ухх нелюблю я это дело), тем не менее, коммисар страховщика сказал надо, значит надо.

4) Мы наконец то едем. "Битый не битого везет" © мультфильм.
С маленькой бумажкой на руках, я вернулся обратно к машине, и стал покорно ждать эвакуатор. Прождав в машине положенный час, попутно объясняя каждому прохожему - "да, Спасибо. Я уже в курсе что у меня проколото колесо... Нет, помогать ненадо, уже помогли - более нехочу", увидел заруливающий ко мне эвакуатор. Приятного вида водитель эвакуатора, лихо закрепил мою машину (второй респект). Посидев в машине, весело поболтав с Коммисаром страховщика, мы тронулись в путь. Водитель эвкуатора, резво домчал до Рольф-Центр'а, где я как "снег на голову" свалился на менеджера Владислава Воробева (третий респект) .

5) Вечер куда приятнее утра. "Хех. А жизнь то, налаживается" (с) анекдот.
Я так и не успел особо осознать происходящего, но через 15 минут моя машинка с "больной лапкой" уже стояла на подъемнике, и мастера видимо в душе недобро вспоминая "техничку" Разглядывали гайку (точнее ее остатки) секретки. Пошарив по канманам, я решился, заодно и переобуть машинку в зимнюю резину. Еще через 15 минут я сидел в кафе на 2м этаже и вкушал свежесваренный кофе.

6) Всетаки вечер значительно лучше утра. "Утро вечера мудренее" - Врут. (с) Я.
Испорченное утро, выкинутый день, пропущены 3 важных встречи, выкурена лишнаяя пачка сигарет, истрачена тонна нервных клеток и все из за какой то там (блин) гаечки (чтоб ее). Но Как бы ни начался день, домой я вернулся двольный, с переобутой на зимнюю резину машиной, с приятным осадком на душе и лишь от того что есть Рольф. Все, от мастера ремонтного цеха и до охранника на въезде были максимально приветливы. Но вновь хочу особенно отметить работу Владислава. Именно благодаря ему, несмотря на гнусно начавшееся утро, вечер был первосходным.

P/S Будучи клиентом Рольф, я уверен в том что с машиной будет все в порядке и я не останусь один без поддержки в огромном мире забот об автомобиле.

PP/S Владислав, отдельный респект за угощение и консультации.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Rolex
19 September 2006


Хочу искренне поблагодарить РОЛЬФ-ЦЕНТР в лице Владислава Воробьева и Владимира Землянко.

Благодарю за точные и своевременные рекомендации, поддержку, участие.
Мне очень приятно быть клиентом Вашей компании. Вся покупка автомобиля. от появления собственного "Хочу" и до текущего момента заняла не многим более 3х (!) дней. Все сроки соблюдались с точностью до нескольких минут.

Дружелюбная обстановка запросто сглаживала любые острые углы в беседах. Простым и понятным языком объяснялись довольно непонятные по началу вещи, да так что более вопросов не возникало. Отточенная до максимума работа и высочайшее качество обслуживания на мой взгляд делает эту компанию на голову выше других, с корыми мне пришлось пообщаться.

Спасибо за Вашу работу, участие, терпение, и понимание. Отдельный респект за подарок...

В России редко встретишь столь ответственных и отзывчивых сотрудников.
Удачи Вам в работе.

С уважением,
Александр Аксенов.



    up