Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
VortexТоже думал про нагрузку, но откуда она, у других же не наблюдается. Может что не штатно ставил и есть проблемы с проводкой?!
Vortex
7 September 2010
pilot636@rambler.ru
Либо утечка тока, либо проблемы с генератором. Возможно АКБ сильно подсевшая.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
Vortex
Если есть мерцание фар на холостых и усиление света при подгазовке, то, возможно, АКБ. Но тогда и запуск будет не стабильный и чуть дольше обычного.
pilot636@rambler.ru
Да может недозаряд идет на хх из-зп окислившейся массы и машина работает тупо от подсаженной АКБ, а как только на режим выйдет - все гуд и АКБ подзаряжается.
pilot636@rambler.ru
7 September 2010
1
VortexВозможно.

Интересно, а тот кто спрашивал в эту тему заглядывает?
Vortex
8 September 2010
pilot636@rambler.ruНу, крайний пост час назад

Главное, чтобы отписался, как проблему найдет
у меня тоже на холостых двигатель потряхивает. пробег 6.000км, бензин обычный 95. свечку одну выкрутил, нормальная. в общем то и не парюсь.
СерыйИспанец
8 September 2010
Сорри, замечание: можно не гадать "кто и что виновато" - а проверить напряжение и потребление при различных режимах. Если мне память не изменяет -
Тестовый режим БК показывает напряжение в сети. В принципе достаточно для предворительного заключения.
(добавил позже) Эээ... если у вас бортовой комьютер установлен. Иначе - мультиметр или что-либо другое
Проблема была в гидравлической опоре двигателя ! ) Заменил деталь стало на много лучше, но очень слабая вибрация осталась я думаю впереди еще замена оставшихся двух опор ! Диагностика не выявила отклонений в работе двигателя ! Но …….. может это и не за оставшихся старых опор двигателя ! Покатаюсь, посмотрю со временем проявит себя!
Вот потому-то я и купил С-Макс, что делают его в Германии - какая разница - если делают в Германии одноразовый двигатель...
но многоразовая Мазда - стоит почти в 1.5 раза дороже ))
Масло через сопун уходит,который в воздушный фильт идет...в чем причина и как устранить?
pilot636@rambler.ru
8 September 2010
HamloУпс, и сильно уходит? Если сильно, то картерные газы, тогда разборки двигла не избежать.

Если чуть, то это нормально, так и задумано.
Feel The Difference
9 September 2010
pilot636@rambler.ruЛитрами оно не может уходить

Иначе дрыгатель за место воздуха смазывал бы ещё и впускной колектор с дросселем и поршни сверху

Если литрами уходит и видно по состоянию фильтра и впуска, то тогда компресионые кольца в помойку...
Всем доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуйста масло, какое лучше заливать для двигателя Duratec 1,8 (125 л.с.) пробег 85000.
Прежний хозяин заливал Shell Helix Plus 10W-40, буду на днях менять масло.
После Shell Helix Plus 10W-40 какое лучше залить масло - Shell Helix F SAE 5W30 п/с или перейти на Mobil 1 5W30 (M2C 913B) или Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)?
И если переходить на Mobil нужно промывать двигатель или вообще не рекондуется этого делать?
Feel The Difference
9 September 2010
Kronch
Изначальная спецификация 5w30, Изначальное масло Кастрол Магнатек(только под маркой форд)...Некоторые думают что с процессом старения двигателю нужно масло гуще...Я конечно не сторонник такой политики я больше сторонник замены масла каждые 10 тыс...А если бы делал переход с масла на масло, то слил бы старое минут 20 покурил поменял бы фильтра все, дальше достал бы канистру масла а вторую такую отложил бы на потом, залил покатался бы 500 км, заехал ещё раз достал бы новую канистру и без замены фильтра просто поменял бы масло(небольшая прочистка)...некоторые сразу масло сливают после 20 минут работы мотора...
Feel The Difference
А если с Shell Helix Plus 10W-40 перейти на Shell Helix F SAE 5W30, то нужно промывать таким способом? Или просто залить новое масло после того как старое стечёт?
Inchik
9 September 2010
Вопрос ко всем, кто знает ответ: чем различаются масла Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег и Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 Synthese-Technology ACEA A3-04-B4-04-C3-04?
Первое из них рекомендовано Фордом. Второе - то, которое заливала я,( по незнанию того, что есть ещё другое 5W30, именно которое и рекомендует Форд) последние 40 тыс км. Мотор 1,8л, пробег 85 тыс, масло менялось через каждые 10 тыс с промывкой. перегрев двигателя не допускался. обороты свыше 3000 тоже практически не поднимала( берегла движок). У меня теперь большой жор масла и рекомендована капиталка. ( Я думаю, замена колец). СВЕРЛИТ МОЗГ ОДИН ВОПРОС: это из-за неправильного выбора масла или нет?
Feel The Difference
9 September 2010
Inchik
Износ колец может быть вызван чрезмерным износом(не правильное масло не своевременая замена масла) залипанием колец(бенз, и не оч хорошее масло, не своевременая замена) и заводским деффектом, но как правило заводской деффект всплывает на ранних пробегах...Ну сюда же можно добавить что масло могло меняться не взирая на режимы (как форд говорит тяжолые условия эксплуатации типа пробки оч много моточасов пально грязно и так далее) тоесть 20 тысяч и замена, вот к 100 тыс он и умирает...оч много факторов, нужно разбирать и глядеть на факты только так можно сказать из за чего и как...
Kronch
Ну для своего спокойствия я бы денег не пожалел...
Но по опыту знакомого могу сказать что с вязкостью не стоит шутить, он Мондэо брал старое, тоже перешол на стандартное 5w30, сразу после замены двигатель начал громко работать а через 2 тыс застучал...
Feel The DifferenceВо дела. Уже и не знаю что лучше залить.
Chitatusa
9 September 2010
Feel The Difference:
|
...Но по опыту знакомого могу сказать что с вязкостью не стоит шутить, он Мондэо брал старое, тоже перешол на стандартное 5w30, сразу после замены двигатель начал громко работать а через 2 тыс застучал... |
походу старый мондео был и так присмерти потому и застучал на мение вязком масле...
если движок в норме 5W30 думаю в самый раз!
Chitatusa
9 September 2010
Inchik:
|
Вопрос ко всем, кто знает ответ: чем различаются масла Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег и Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 Synthese-Technology ACEA A3-04-B4-04-C3-04? Первое из них рекомендовано Фордом. Второе - то, которое заливала я,( по незнанию того, что есть ещё другое 5W30, именно которое и рекомендует Форд) последние 40 тыс км. Мотор 1,8л, пробег 85 тыс, масло менялось через каждые 10 тыс с промывкой. перегрев двигателя не допускался. обороты свыше 3000 тоже практически не поднимала( берегла движок). У меня теперь большой жор масла и рекомендована капиталка. ( Я думаю, замена колец). СВЕРЛИТ МОЗГ ОДИН ВОПРОС: это из-за неправильного выбора масла или нет? |
А вы что называется «залюбили Федю до смерти» ездить надо в широком диапазоне оборотом не грех порой и до 6000 крутить... а 3000 хорошо когда на двиг нагрузки нет и передача (хотя у вас наверно автоомат?) соответствует оной...
Inchik
9 September 2010
не думаю что это от стиля езды ( залюбила досмерти). Какие будут обороты при 60км/ч по городу на 4-ой? У меня, кстати, МКПП. по трассе ездила и 160 км/ч и с полным салоном. Имелось ввиду как чаще я крутила обороты. не в пробках же газовать. Кстати, как раз при полной загрузке салона на скорости 130-150 он жрал больше масла чем теперь по городу. Вопрос в другом: из-за неправильного масла или нет???
Kronch
9 September 2010
Chitatusa
А при переходе на менее вязкое (с Shell Helix Plus 10W-40 на Shell Helix F SAE 5W30) нужно что-то делать дополнительно? Промывать или можно заливать как стечёт старое? Или при 85000 км. пробеге лучше остаться на масле Shell Helix Plus 10W-40?
А может и не париться и залить диллерское масло? (потому что только один раз заливали Shell Helix Plus 10W-40, до этого диллерское лили )
СерыйИспанец
9 September 2010
Inchik:
|
...обороты свыше 3000 тоже практически не поднимала (берегла движок)... капиталка... это из-за неправильного выбора масла или нет? |
Свыше 3000 не поднимали? А зря. Уж лучше бы Вы ездили на первых трёх передачах, забыв про чётвертую и пятую - меньше вреда бы двигателю и коробке было. Для этого двигателя, стиль езды "до 3000 оборотов" - это зачастую означает эксплуатацию на границе минимальных оборотов и езды "в натяг"...
Но это - лирика, имхо. Причины Ваших проблем, возможно, не в Вас, не в Вашем отношении к двигателю, и даже не в Вашей манере езды.
Несколько "левых" заправок или "палёное" масло, или, например, несвоеременно выявленный неисправный датчик и... в принципе - достаточно.
СерыйИспанеццитата: |
несвоеременно выявленный неисправный датчик |
Датчик вообще ничего не показывает. Когда он показывает масленку( как сказал официал) ехать уже нельзя. вызывать эвакуатор надо.
pilot636@rambler.ru
9 September 2010
InchikА чем промывали-то движок? И зачем это делали, если не секрет? Про промывку движка мы здесь уже спорили и приводили не мало доводов. В Ваше случае, возможно, масло не соответствовало стандарту, подделка проще говоря или банальный брак деталей при сборке движка, хотя до 85000 доездили.

Это лишь предположение, а причину покажет вскрытие. На будущее, движок не любит городских режимов и пробок, тем более малых оборотов и непрогрева, отсюда коксование и, как следствие, ремонт. Любить двигатель надо правильно, это не в укор Вам, а так информация. Сочувствую Вашему несчастью, надеюсь отделаетесь малой кровью.
Inchik
9 September 2010
pilot636@rambler.ru
непрогрева - это в смысле перед поездкой зимой все же надо было прогревать? я не делала этого:(
подделка масла - наврядли! покупала в МЕТРО. то что не соответствует стандарту( другие характеристики), с этим согласна. и в том и вопрос. могло ли это повлиять?
промывать сервисмен советовал. но промывку делала только два раза. теперь читала - не буду больше промывать.