Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Andrewdru
Попробуйте поддомкратить шумящее колесо, при этом хорошо зафиксируйте остальные колеса машины. Заведите машину с помошником. Включите вторую передачу и раскрутите колесо. Послушайте откуда идет шум. Может быть обнаружите.
Kazantipov
7 September 2010
Mishka13цитата: |
По книжке на этом блоке одни предохранители. Релюшек нет |
цитата: |
Мне нужен именно 126 разъем под предохранитель, для противотуманок |
Дык тебе релюшку или предохранитель? Предохранитель находится под капотом, где я и сказал... Релюшки там тоже присутствуют, зря ты так..

Но реле ПТФ там или нет - точно не скажу... А предохранитель - ТАМ!
Парни подскажите...сегодня обнаружил что лампочка ближнего света не горит...А компьютер разве не должен сообщать мне об этом? Я неделю как машинку купил, ещё только вникаю в курс)
Заранее спасибо
Равновесие
7 September 2010
1
Kazantipov
7 September 2010
цитата: |
А если серьезно, ничего не загорится-лампочки в тестгруппу не входят |
Абыдна...

У мну на 20-ти летней Бэхе все писал...
ЗЫ мало того... Перегоревшие лампочки показывает даже хрензнаетсколькоядерный мегабортовик на ВАЗ 2110...
У меня на десятке и то сообщалось, что лампочка не горит)
Спасибо)
StrangeSolo
7 September 2010
Nikis_23_rus
Спасибо. А для рестайла? Мне просто не понятна сама система вот этой кромки. эта хром накладка с чёрной рамки снимается ли вообще? там вот этот треугольник типа.
привет друзья!!! у меня такая проблемка. включаю задний ход, лампочки з.х. загораются и тухнут, второй и последующий раз вообще задний ход не горит. я думаю, что причина в датчике, поди коротит, а где он находится не знаю. подскажите пожалуйста что делать!!
подскажите пожалуйста какой мощности калонки Р 16 родные на фф2 2006 г.в. хочу подключить усилок, не знаю как сделать лучше???
и ещё скажите как часто надо менять масло в коробке фф2 2006 г.в. 1.8. заднюю включаю грустит. как быть???
СерыйИспанец
8 September 2010
1
На коробке переключения передач он находится. Если снять корпус воздушного фильтра - сверху доступен. У меня по крайней мере так.
PS: вот, фотку нашёл
лягушки
Мишуха
8 September 2010
1
nkolia86Все про аудио
ЗдесьЗаднюю включай с задержкой, на ней нет синхронизаторов.
Про масло
Самостоятельная замена масла в МКПП однозначного ответа нет, по теории расчитано на весь срок службы.
AL-DL:
|
Andrewdru Попробуйте поддомкратить шумящее колесо, при этом хорошо зафиксируйте остальные колеса машины. Заведите машину с помошником. Включите вторую передачу и раскрутите колесо. Послушайте откуда идет шум. Может быть обнаружите. |
если есть ЕСП а значит и антибукс, не прокатит...
СерыйИспанец
8 September 2010
Если есть - то можно отключить (кнопкой или в БК)
VnukiBazhova
8 September 2010
Mishka13
Предохранитель противотуманок на 2 фокусе(дорестайл), в салоне, внизу панели, под бардачком.
СерыйИспанец
антибукс не выключается...
СерыйИспанец
8 September 2010
1
Речь об ASR (Anti-Slip Regulation)? Всё то, что не желает "выключаться", - отключается предохранителями, реле и датчиками
фокус-2 ,после езды по лужам при кренах возникает скрип в передней подвеске , что может быть
пора менять втулки стабилизатора
сегодня менял сальник переднего привода,при сливе масла с коробки масло было черное(как грязное).в итоге решил заодно поменять и масло.пробег 37000 рановато для замены
СерыйИспанец
8 September 2010
Вообще-то, по опыту эксплуатации старой машины, можно утверждать и обратное: раздолбанная подвеска после дождя на некоторое время перестаёт "скрипеть" - вода играет роль смазки. Хреново она "смазывает" узлы

- но скрип прекращается на время.
Могу предложить вариант "поиска" скрипа: ездить и по очереди обрабатывать сочленения в ходовой силиконовым аэрозолем. Если после обработки очередного узла скрип прекратился - есть повод задуматься.
СерыйИспанец
8 September 2010
Давно хотел сказать: цвет масла - не главный показатель. Некоторые присадки в маслах, после первого же нагрева масла до рабочей температуры, меняют свой цвет (и масла в т.ч.).
СерыйИспанец
Есть такой показатель как оптическая плотность - некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае - степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше. И если этот показатель увеличивается быстро, то это говорит лишь о хороших моющих свойств масла.
СерыйИспанец
8 September 2010
1
Эээ... спасибо за информацию. Но сказал я, как мне кажется, не совсем об этом...
В контексте Вашего сообщения: чтобы судить по изменению оптической плотности об уровне качества - нужно знать... ммм... исходные, первоначальные значения.
Как-то, типа, так: новое масло, как только оно залито, быстро меняет свой цвет. Во-первых - моющий эффект. Смывается то, что отложилось при потере моющих свойств предыдущего масла. И во вторых - загрязнение, смешивание с остатками предыдущего масла. Вот это я и называю "исходное, первоначальное" значение.
А далее, совершенно с Вами согласен. Насчёт изменения оптической плотности.
Разумеется, всё вышесказанное мною - имхо и ничего более.
А по теме: если масло слито - назад его не заливаю. Не снобизм - здравый смысл.
KazantipovБольшое пасиба, но еще предохранители есть в салоне под бардачком. Эт. добрые люди подсказали.
Kazantipov
8 September 2010
Mishka13 Дык и ябы тебе про это подсказал, еслиб знал, что у тебя ДОрестайл

У меня предохранители ПТФ под капотом
Товарищи, а как вы боритесь с царапинами на наружних зеркалах?
Реально ли их заполировать (если реально, то подскажите пожалуйста технологию и материалы)?