На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Сергей Л
4 July 2010
1
OskУ соседей с картинкой.
Полетел бензонасос (сообщение #7965036)Провалов быть не должно. Производительность моторчика с запасом, у ваза всё сливается по обратке у нас через датчик давления встроенный в бензаносос.
так же как и у ВАЗа (раньше и нынче) у нас это не датчик, а регулятор
АлекС 52
2 July 2010
VRTMOskБошевский тазовский бензонасос качает чуть более 200 литров в час. Фильтр % 25 расхода сожрет, зрязный фильтр пускай % 50. но и оставшихся 100 хватит двиглу на всех режимах. Посмотрите на БК максимальный расход...
Рекордов здесь ни кто не озвучивал, я при разгоне запомнил 26 литров на сотню...
Даже если в какое то мгновение понадобится вдвое больше 26х2=52 литра всё равно с избытком
Скрытый текстИсли есть желание можно попереводить производительность насоса - л/час, показания БК - км/час, получится л/км. При 60 км/час расход одинаков
x
Здравствуйте. Пробег на моем С-Максе почти 170000, началась вот какая ерунда. Машина едет минут 20, потом резко падают обороты и она глохнет. Причем иногда в совсем неподходящем месте типа перекрестка или трамвайных путей) После того как немного постоит, снова заводится и едет, но уже меньше) и так далее, приходится ездить с остановками. Что это? бензонасос? что посоветуете?
magrad
Желательно проверить давление в топливной рампе. Ошибки есть?
Для понимания что происходит с топливным насосом, очень похоже что не держит давление.
Попробуй как заглох повернут ключ на старт и так несколько раз, после заводишся.
Ошибки есть?
Сергей Л
нет, ошибок никаких не выдает. и вообще работает нормально, заводится хорошо, вот только как поездишь минут 20-25 без остановки, так глохнет, перегревается чтоли, и давление видать пропадает в топл.системе.
А новый насос стоит-то недешево, узнавал сегодня... 16000 вынь да положь...)
magrad
Можно промыть насос, ссылка чуть выше.
А можно купит мало б/у, цена вопроса на разборе 2,5р
А можно поставить (только насос бош.) Но это без промывки вас не спасёт я думаю.
magrad
А можно поменять насос , а это окажется не он.
Нужно померить давление в топливной рампе...
magrad было у меня такое, засорился фильтр-сеточка на бензонасосе, сняли бак промыли и все прошло, сеточка продается отдельно но ее не было.
Привет всем!
Вести с полей!
У меня дёргается максимка, особенно при включенном кондее!
Делали диагностику, аж 3 раза.
Показало что катализатор.
Заменили.
Дерготня осталась.
Заменили топливный насос.
Дерготня осталась.
Промыли радиаторы.
Дерготня осталась.
Заменили датчик положения дроселя.
Дерготня осталась.
Осталось поменять досель, но для начала хочу съездить в ФОРПИК, у "Commicsa" ничего не нашли!!!
Потом возможно к дилеру, у них вроде база знаний больше.
Короче, заколдованный круг!
Все специалисты, а разобраться не могут!
Князь.
3 August 2010
Скрытый текстscsi:
|
Привет всем! Вести с полей! У меня дёргается максимка, особенно при включенном кондее! Делали диагностику, аж 3 раза. Показало что катализатор. Заменили. Дерготня осталась. Заменили топливный насос. Дерготня осталась. Промыли радиаторы. Дерготня осталась. Заменили датчик положения дроселя. Дерготня осталась. Осталось поменять досель, но для начала хочу съездить в ФОРПИК, у "Commicsa" ничего не нашли!!! Потом возможно к дилеру, у них вроде база знаний больше. Короче, заколдованный круг! Все специалисты, а разобраться не могут! |
x
Свечи и катушки нужно проверять в первую очередь.
Сменить заправку не пробовал???
| Оверквоттинг!!! +10% в нарушения |
Сняли бак... промыли... фильтр тоже прочистили... поехала как новая... сказали если что с насосом случится, "десяточный" воткнем)
У меня тоже была проблема по дороге из Питера в Сыктывкар. Машина стала тупить при обгонах, только притоплю, чтобы обогнать, а она в самый ответственный момент перестает тянуть. Заехал в Череповце на СТО. Местные ребята вначале отказывались браться, но потом сжалились. Пока снимали бензобак облились бензином, потом отмывались. Оказалось забилась фильтр-сеточка. Они полили его средством для очистки карбюраторов и продули сжатым воздухом. Потратили 2,5 часа.
Вопрос: продается ли сеточка отдельно, возможно ли заменить с другой марки?
Действительно ли можно воткнуть вазовский бензонасос?
Проблема похожая.
На непрогретом двигателе рывки и даже глохла. Педаль газа нажимаешь чуть-чуть и можно было стрелку тахометра уронить. Всегда дабл старт.
Решил сэкономить пресловутые 20т.р.
1. Вытряхнули мне фильтр тонкой очистки из корпуса, разрезав корпус бормашинкой по кругу внутри и снаружи
2. Запаяли при помощи газовой горелки (по типу зажигалки) с использованием какой-то пластмассы (больше для надежности) для ремонта горных лыж.
3. Бензонасос менять не стали, только сетку на входе новую (не родную) кое-как в корпус впихнули.
4. Подали давление - говорят держало (здесь у меня сомнения)
5. Фильтр тонкой очистки (за 300р) на выходе из бензобака.
Что в итоге:
1. Обороты не плавают, не глохнет, поехала машинка как раньше.
2. НООО Заводится в лучшем случае с четвертого раза.
3. Заглушишь и сразу заводиться, но если 10 мин постоять, то опять заводится с детонацией раза с четвертого.
4. На "промывке" при отключенной топливной системе заводится сразу.
Вывод:
Опять разбирать эту халабуду.
Морально готовлюсь выложить те самые 20 р. за родной б/н в сборе с датчиком и фильтром.
Какие будут мнения?
-Григорий-
Если не затруднит, сообщите пожалуйста от какой конкретно марки подойдет фильтр бензонасоса и сам бензонасос?
у нас в стране самые распространенные з/части - от Жигулей
motivator
У тебя течёт по месту пайки.
Нужно паять заново.
Проходили.
Есть выход едешь на разборку и ищёшь модуль от свежего фокуса.
По сеточки видно насколько он жив. (я нашёл с беленькой) И смотришь контакты, если подгорели смотришь следующий. Я взял 3 бензонасос из предложенных.
Разборки не заморачиваются сеточки не моют.
В моём бензонасосе который который купил за 2300 ещё бензин был. (свежак)
motivator
16 August 2010
Точно - как выяснилось - по месту пайки.
Вот здесь подробно рассказал:http://www.m3club.ru/forum/topic14110s240.html?gopid=2694970&#entry2694970
У маздоводов форум посодержательнее будет.
Здравствуйте! Возник вопрос о нахождении бензонасоса. Т.к. почитав форум, я понял что он находится в баке. Но дело в том, что полазив под машиной в случае с поломкой электронного ручника (блок которого под запаской прикручен), обнаружил рядом (мужду этим блоком и бензобаком) черную круглую баклушу длинной см20 и в диаметре см10 прикрученную вместе с блоком электроручника. От нее идет электропровод и две трубки. Так это может и есть бензонасос?
Машина 2л АКПП 2005г
Равновесие
4 September 2010
352
Нет.Бензонасос стоит непосредственно в баке.Чтобы до него добраться нужно снимать бак, только тогда увидите...
Равновесие так может не на всех моделях?
Равновесие
4 September 2010
352Думаете Форд специально для вас собраз эксклюзивное авто?
Равновесие
Да не. Ну хорошо. А что тогда это за штуковина, а? Трубка одна идет в бензобак.
Равновесие
4 September 2010
352Скинте мне вин в личку-точно скажу, что там стоит.Но подозреваю, что адсорбер
Vitali74
4 September 2010
Равновесие
Да, да. Точно адсорбер.
352
А трубки - по одной пары бензина в него приходят, а по второй бензин сливается в бак. Провода - для электромагнитного клапана, чтобы продувать адсорбер.
Vitali74Спасибо, понял. А еще присмотревшись к нему получше, заметил еще одну трубку длиной см10 гофрированную диаметром 1 см. Видимо из нее пары выходят, ну когда его уже совсем распирает.
Князь.Заправок кучу сменил, свечи поменял, потом выявили, действительно обнаружили пропуски зажигания, но вот в каком цилиндре найти не смогли, блин что делать?
Может кто подскажет, какие у нас сервисы более компетентные, а то придётся к дилеру ехать!
Есть один выход: чтоб не парится: я четыре года назад поставил себе внештатный комп. Мультитроник вот он и выдает где что и почем, на сервис практически не обращался так как владею полной информацией. Есть на форуме темы о внештатниках можете ознакомится.
В Вашем случае выбор за Вами.