Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
народ подскажите кто знает есть ли на впускном коллекторе с EGR номер детали..
хотелось бы снять с одной машины и перекинуть на другую, чтоб не слететь с гарантии
Bachikцитата: |
Всё верно, глушится подачей топлива. А заслонка нужна для более мягкого останова двигателя (без характерного дизельного удара). Срабатывает в момент глушения двигателя (закрылась и снова открылась) А датчик, это скорее всего DPFE. |
Т.е. воздушная заслонка нужна только для мягкого останова двигателя.
Думаю датчик на впускном коллекторе - это MAP, датчик давления.
Получается что у меня на 1.8 TDCi стоят два датчика MAF и MAP. По схеме на двигатель LYNX так.
Проехал 300 км с заглушкой.
1. на низких оборотах кажется тянет чуть лучше, на 60 попробовал переключиться на 5 , движок не захл...ется, набирает обороты.
2. Не заметил увеличения расхода топлива .
3. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на том же месте.
Влияет ли работа системы EGR на момент вспрыска топлива? - Вот в чём вопрос.
Serj in Rogervik
2 August 2010
цитата (K|D @ 22 Июня 2010 (Вторник) 13:34) |
Serj in Rogervik:
| Та же история. При втором разборе (мне на счет этого легче) промыл WD и смазал литиевой смазкой. Работы проводил летом пока все Ok. |
Вы смазывали шестеренку мотора и подшипники ?
По теме снял привод EGR чистить там действительно нечего. А вот насчет смазки думаю идея разумная, там абсолютно сухо все |
Прошу прощения за долгий ответ
Смазывал ось клапана
Уже год все Ok.
кто нить может подсказать. где находиться этот приславутый EGR на 1.6TDCI ? А лучше фото выложите други!!!
egr нанодится с правой староны двигла впуск в коллектор с левой рукой по трубе и egr
Serj in Rogervik
4 August 2010
1
Клапан не видно он с другой стороны двигателя. Но поверь он там есть.
Можно ли безболезненно для 2,0 TDCi (2003г.в. 217т.км) отглушить клапан EGR? Комп. диагностика у дилера показывает ошибки - Р1412 "Заедание клапана EGR" и Р0299 "Низкий наддув турбины".
Мужики, может кто фотку скинуть что нужно снимать для чистки EGR
Что то мне не верится что они там смогли что то прочистить этим аэрозолем!
Правда если делать это регулярно например каждые 5000 км то возможно поможет.
я недавно почитав эту тему решил посмотреть у себя, когда снял патрубок и заглянул в коллектор с помощью сотового телефона, понял о чём речь идёт.
Дерьмо удалял сначала с помощью отвёртки а потом с помощью длинной сахарной ложечки, выгреб примерно грамм 100 жижи и примерно столько же "пластелина". Теперь тысячи через 2 залезу посмотрю что там происходит.
shyanov.vadik
6 October 2010
Парни у меня другая проблема НО по этой теме. Потек антифриз с теплообменника, снятие и сварка привели к тому, что прогарела одна из внутренних трубочек, поставил обратно но трубки входа и выхода охл. жид. просто соединил между собой. ВОПРОС к чему приведет такая комбинация если я какое то время так поезжу, пока в поляндии найду эту запчасть!
так и не понял, есть ли смысл глушить EGR?
stiv40:
|
так и не понял, есть ли смысл глушить EGR? |
Пока он исправен - не стОит
Спровоцируете быструю кончину маховика-мое личное мнение.
Заглушить можно временно, чтоб доехать до места ремонта (в случае зависания клапана в открытом положении)
Согласен с ник348, что если ЕГР исправен, то и не стоит его трогать. У меня прошлой зимой отказал ЕГР, а так как его стоимость в районе 15т.р. мне его заглушили. Отъездил 20000 км разницы никакой не почувствовал. А причем здесь кончина маховика понять не могу.
Вот и я не понял связь маховика и EGR.
ник348
16 October 2010
-2
Связь в увеличивающемся "тарахтении", т. е. крутильных колебаниях коленвала и как следствие повышенная нагрузка на демпфер маховика. Теория+личный опыт.
Выше в теме я описывал отличия в работе двигателя при заглушенном ЕГР.
ник348, все равно с вами не согласен. Не знаю конечно на чем основывается ваш "личный опыт", может быть просто у вас совпал выход из строя ЕГР и кончина маховика (такое же может быть?). А кому интересно, то глушили ЕГР мне у официального дилера по совету мастера цеха, а когда решил все-таки поменять его на новый, то сказали, что не стоит волноваться езди на заглушенном.
g_ermakВам
глушили в сервисе, я же
делал сам и отчётливо слышал разницу в шумности работы двигателя. В то время маховик уже немного постукивал и после того, как я заглушил ЕГР маховик застучал с удвоеной силой (так проехал около 500 км). Поэтому заглушку снял и прочистил
привод ЕГР, чего и Вам советую сделать. Совсем не трудно, даже при отсутствии опыта. Решать и ездить, конечно, Вам.
ПС От последней прочистки привода ЕГР пробег 19 тыс. км, всё ОК. Внутрь коллектора не залезал.
ник348 Подскажите как Вы чистили этот пресловутый ЕГР. Пробег моей ласточки 105000 км. полет нормальный, но иногда начала подергиваться на холодную и езда на 1 передаче (1300 оборотов)
Aek-77Чистил только
привод ЕГР, особенно Т-образный шток клапана, который перемещается в латунной втулке, описал тут:
Заглушил EGR (сообщение #6993875) Картинка немного выше на этой странице. После чистки шток должен легко перемещаться от руки (движение по спирали). Нужен ключ TORX Т30 для винтиков "в синих кружках", вернее бита на длинной отвёртке , один винт Т27 (кронштейн вроде). Предварительно отсоединить эл. разъём к механизму управления ЕГР, пластмассовый пистон от алюминиевой пластины, который крепит пучок проводов, чтоб не мешал. По фланцу картонная прокладка - не порвите.
Примерно так.
Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Вопрос - 1,8 тдди - как этот клапан проверить , и можно ли его вообще разобрать и почистить???
viktray
С чем связано желание? Как бы тему подходящее выбрать, то же есть пару вопросов.
Есть подозрение что гонит масло во впускной тракт из картера. а к этому клапану не возможно подобраться( в смысле разобрать и почистить) . Ртом дуется во все стороны, а когда же он срабатывает, работает или нет. И темы подходящей не нашёл... Промыл вчера впускной колектор, как на -http://www.youtube.com/watch?v=jn_y16yfAh4 - машина стала "дышать" намного лучше. А вот будет ли потеть турбина и шланги- посмотрим...
viktray
То что масло оттуда поступает это факт, причем с новья. Главное что бы его туда не очень много гнало, за это еще система маслоотделения отвечает.
Поступает оно оттуда при перегазовках, т.е. в основном в городском цикле, но на это я подзабил ибо понял, что главное это не турбина, а сделать с этим ничего не возможно. Как устроен клапан внутри пока не знаю не лазил, интересно самому. Особенно интересно назначение отверстия маленького на крышке клапана, и соответственно надо ли его очищать в процессе эксплуатации или нет. Что скажут знающие, про отверстие??
У меня это отверстие есть. зачем - не знаю. Во всех мануалах написано и указано стрелкой на крышку клапанную и собственно на клапан с дырочкой - там всегда должно быть чисто! А как этого добиться?
Систему маслоотделения я промывал весной , и всё лето как бы было чисто. А тепер стоит масло снаружи турбины . Расхода масла нет, хватает от замены до замены. Система маслоотделения не работает наверное , или этот клапан...
viktray
Дырку то прочистить не тяжело, вопрос в необходимости, что это дает и насколько глубоко.
viktray
Ну если подтёков масла нет то PCV тут не причём!. Может работать, может не работать масло ни куда не денется!
Лично у меня недавно возник другой вопрос... Трубка от картера раздваивается одна часть идет на масло делитель и потом к клапану PCV на крышке ГБЦ. Вторая часть трубки идет напрямую к крышке ГБЦ мимо клапана. Вот в чём вопрос. Почему?
P.S. Предполагаю что клапан вообще не клапан, а нечто типа фильтра.
Я этот вопрос изучал, только не припомню по ссылках.. Клапан есть клапан , он и вдругих автомобилях присуствует. Когда он закрыт , газы идут во вторую трубку . Как бы по малому кругу и соответсвенно когда открыт - во впускной тракт.Читал , что некоторые умельцы выбрасывают клапан (в связи с его нежизнестойкостю, и усовершенсвуют систему маслоотделения делая разные отстойники , баночки для собирания и улавливания паров масла.
Когда снять кришку клапанную ,снизу под клапаном нет ничего кроме цельного литья. Он должен разбираться сверху . В манулах на чертежах видно пружинки и другие части , но ничего не описано...
Bachik
Вот походу клапан и управляет переключением откуда забирать газы. Из крышки ГРМ на ХХ, или из картера через маслоотделитель на повышенных оборотах. Поэтому у меня лично получилось так, за 6000 км поездки на юга масло ни на миллиметр не ушло, и это по жаре и скорости по трассе до 140 км/ч ибо PCV работает через маслоотделитель, а по городу подъедает хоть и не много ибо на ХХ идет из крышки и на переходных процессах, мала успевает соснуть.
2 people online