Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
Hidden postПоиском не нашел потому что нет цепи - там зубчатый ремнь . Он имеет механизм самонатяжения поэтому при эксплуатации нет необходимости совершать какие либо реглировки .
Спасибо, но информация не верная...
На именно таком двигателе как раз стоит цепь...
если бы стоял ремень, данный вопрос не поднимался бы...
Alex..
именно так, стоит цепь. Пробег 131000, ничего не регулировал, да и не слышал про это. Никаких шумов не наблюдаю.
А кто знает на сколько расчитан ресурс цепи?
Или может кто менял уже?
ded_morozz
17 December 2009
не знаю как на фокусе, а на ниссане террано стареньком, цепь отходила 20 лет, и примерно тыщ 700 км, да и то потом когда разобрали просто убрали одно звено у нее и поставили новый натяжитель, и она дальше бегает
так что думаю не парься
Dirty boy
17 December 2009
Alex..:
|
А кто знает на сколько расчитан ресурс цепи? Или может кто менял уже? |
Вроде как, на 200 тык. по регламенту.
ded_morozzDirty boyСпасибо вам!!!
А то у меня пробег 108000 уже, вот и задумался на эту тему...
Racer
17 December 2009
Речь идет про 1.6 100л.с??? Все вижу ФФ1
ошибся
Точно знаю, что на нисане хтрайле на цепи есть звенья разных цветов (контрольные звенья). Они сделаны из разного метала. Как только цепь начинает растягиваться, на контрольных цвеньях появляются трещины, знак о том, что пора менять цепь. Но лезть смотреть туда не стоит до 200т. км как минимум
vjhirev
17 December 2009
hard89:
|
Точно знаю, что на нисане хтрайле на цепи есть звенья разных цветов (контрольные звенья). Они сделаны из разного метала. Как только цепь начинает растягиваться, на контрольных цвеньях появляются трещины, знак о том, что пора менять цепь. |
Правда что ли? Реальные трещины?
Нерационально. Лучше когда контрольные звенья просто разрываются. Во первых сразу видно при вскрытии что пора менять, и сразу слышно даже без вскрытия.
как бы объяснить) грубо говоря боб о бок три цепи натянуты, так вот на крайних есть по одному контрольному звену. С одной стороны совсем мягенькая, с другой пожоще! (ну это я так думаю
, по цвету они поразному крашены, красная и жёлтая вроде) У другана на 180 тыков просто мотор разбирали, смотрели, цепь в норме, большая звезда тоже (у неё площадь соприкосания с цепью большая), а вот те, что небольшие уже видно, что поезженные) Ну мастер сказал что катайся, не парься) В сервис гоняли машину из-за подозрения на умирающую цепь, а оказался гидрокомпенсатор помирал
Кто нибудь менял гидронатяжитель цепи?
И вообще, кто какие работы проводил с цепью??? Может вообще менял кто?
Спасибо!
Alex..
Не знаю как на бензинке но на дизеле на ГРМ тоже цепь стоит пробег уже за 210 тыс . В сервисе говорят что цепь на весь срок эксплуатации авто и, если не гремит при заводке можно и не волноваться даже при таком пробеге. Заменил только ремень на ТНВД хотя при снятии оказалось что ремень очень даже в хорошем состоянии.
cross1208НЕ на всех дизелях для фф1 установлена цепь.
CD
Я это и не утверждал говорил про свой двигатель С9DB.
cross1208
Спасибо за информацию!!!
Оказалось не цепь, а помпа!!! Просто когда начинает греметь подшипник помпы очень похоже на ослабшую цепь... (из прошлого опыта)...
Karabas-Barabas
28 August 2010
Помогите "чайнику"! У меня ФФ1, 2004 г.в., дв.1.6, Duratec 8V, 98 л/с скажите ремень или цепь ГРМ? Пробег свыше 100 тыс.
Подскажите, как снять и поставть гидронатяжитель цепи ГРМ на фокусе I 1.6
Шорох в двигателе на >2000об. Сказали, проблемы с цепью. Думается мне, попала какая-нить гарь под шарик при замене масла
дв.1.6, Duratec 8V/ на работе несколько машин с 2003г. универсалы, пробег за 200тыс я лично слышу что цепной двигатель, это спецефический такой звук работы цепного привода, работает ровно не гремит расход до 7л.
Ну а про навесное на 180тыс на своём поменял всё разом, в ролики новые подшипники поставил.
Если неисправности в цепном приводе сразу не исправить то это очень много стружки в движке будет.
Если во дворе дома есть старая шестёрка подойди и послушай как работает цепной двигатель, думаю если так начнёт работать на фокусе надо срочно ремонтировать!
Моё личное мнение на этот двигатель цены конечно завышены.
Давайте готовиться к ремонту:
Ford 1 089 823 (Ruville 3452007 )Звездочка коленвала. 1тыс.р.
Ford 1 089 822 (SWAG 99 11 0391 , Ruville 3452010 ) Цепь привода.2,5тыс.р.
Ford 1 089 821 (Ruville 3452008 )Звездочка распредвала.2,8тыс.р.
Ford 1 113 184 (Ruville 3452003 ) Натяжитель цепи. 2,2тыс.р.
Ford 1 089 824 Рачаг натяжителя цепи. 1тыс.р.
Ford 1 089 826 (Ruville 3452005 )Успокоитель цепи 0,8тыс.р.
Итого накладно!
TOLYA226 да по сути не накладнее чем на 1,6 Ti-VCT поменять ремень вместе с муфтами, единственное геморройно менять цепь...
TOLYA226
11 September 2010
я считаю тут проще, новую цепь заправить с верху, на троёке делал,
вот я считаю что теч сальников от времени заставит разбирать всё!
dima_spider
21 December 2010
TOLYA226Отличный предварительный обзор по ценам и элементам!
Так вот по цепи.
Сразу оговорюсь что возможно этот звук был и ранее...
Итак двигатель работает - холостые обороты.
При небольшой подгазовке в конце того как скидываются обороты до холостых слышен странный звук трения...как будто метал об метал...на оборотах вроде в норме...
Вот думаю нормально это аль нет. Может все таки один из подшипников роликов натяжных. Все никак не поменяю.. Посторонний писк и звучки ранее были на ремне, но потом вылечил писки канифолью
Пробег свыше 214тыс. ФФ1 1.6 8V
Ребят, дайте небольшую консультацую по цепи:
ФФ1 2004г 1,6л 100лс пробег 140т.к.
На холодную шумит двигатель в районе цепи(слева если к капоту стоять) скрежета писка визга нет. Раньше ездил на авто с ремнем, так такого рода звук возникал, если слабый ремень и он(скорее всего) задевал за кожух.
На горячую работает нормально.
гидронатяжитель??? стоит лезть сейчас туда???
у меня бОООльшая проблема с цепью... была! Звук трения - ШИХ-ШИХ-ШИХ был и на прогретую и на особенно холодный движок - даже окно было неприятно открывать.
Каково же было мое УДИВЛЕНИЕ, когда после замены масло с Форд 5W30 на тоже самое - все прекратилось на прогретом движке полностью, а на непрогретом звук уменьшился почти на 70%.
ВЫВОД: по ходу маслица говенного купил раз и подсадил механизм - СВОЛОЧИ...
У "Малыша"
чуть сердце не остановилось...
Проехал с момента замены больше 1000 км - пока все нормально...
Помогите мне пожалуйста определиться! У меня ФФ1 2003 г., всеволожск, 1,6, Duratec, 98 л.с. Под капотом начался небольшой хруст, подумали, что ролики, в сервисе сказали, что вроде бы тоже ролики, надо менять РЕМЕНЬ ГРМ с роликом, и помпу. А там этих роликов наверное штук 8. Позвонили в магазин, пробили наш VIN, сказали что нужен ремень, и вроде бы как плита с роликами в наборе! Вот и не знаю что делать, помогите)
У меня пробег 225 тыс. покупал в салоне. Цепь не смотрел ниразу... Звуков вроде не прибавилось (помню как на Москвиче в 14 лет сам менял натяжитель - там уже пласмаска была вся истерта и уже по стенке цепь шаркала при пробеге 50 тыс )
Блин, вы прям меня "задумали"