barsuk007

Тамбов (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

barsuk007
15 June 2011


у меня бОООльшая проблема с цепью... была! Звук трения - ШИХ-ШИХ-ШИХ был и на прогретую и на особенно холодный движок - даже окно было неприятно открывать.
Каково же было мое УДИВЛЕНИЕ, когда после замены масло с Форд 5W30 на тоже самое - все прекратилось на прогретом движке полностью, а на непрогретом звук уменьшился почти на 70%.
ВЫВОД: по ходу маслица говенного купил раз и подсадил механизм - СВОЛОЧИ...
У "Малыша" чуть сердце не остановилось...
Проехал с момента замены больше 1000 км - пока все нормально...

barsuk007
2 July 2010


а вот и картинка
http://media.ffclub.ru/up116515-___.jpg

barsuk007
2 July 2010


ДЛЯ maximus11 и ikar86.

Прошу прощения, что так долго не появлялся. У меня стук и люфт был и при работающем двигателе и нет.
maximus11 -у Вас скорее всего как говорят фордовцы тепловой зазор в рейке дает такой стук... или это рулевые тяги. У меня тоже при работающем двигателе и поворотах руля влево вправо есть - тук-тук, но я пока не заморачиваюсь потому что ни находовые качества ни на аккустический комфорт во время езды он не влияет - просто знаю, что он есть, и хрен с ним. Если будет серьезный то он себя проявит более отчетливо... Если все-таки люфт в том узле про который я писал - то затянуть его нет особого труда Как - я вроде подробно описал. Нужны маленькая трещетка + торцевая головка на 10 или на 8 (блин забыл) + карданчик или гибкий удлинитель с жестким удлинителем. ВСЕ ЭТО СОБИРАЕТСЯ В ОДНУ ЦЕПОЧКУ И ПРОСОВЫВАЕТСЯ В ПРОСВЕРЛЕННУЮ ЗАРАНЕЕ ДЫРОЧКУ В ПЛАСТИКОВОМ КОРПУСЕ, ЗАКРЫВАЮЩЕМ СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И ПОСЛЕДНЕГО СЕГМЕНТА ВАЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. А дальше все по ощущениям. Супер упираться не стоит можно свернут болту башку...
Фото как есть у меня выкладывать не буду - лучше выложу из руководства по эксплуатации для СТО Форд. На картинке цифрой 2 отмечен тот самый болт, который надо затянуть. Узел изображен при немного поднятом вверх пластиковом корпусе, закрывающем его. Так что где сверлить, думаю можно догадаться... Если с первого раза не попал - то повертев руль и увидев болт, второй раз не промахнешься.

barsuk007
17 May 2010

5

Прошу прощения, что раньше не отписался по результатам устранения своего стука в рулевом управлении... Наверно сказался менталитет - у меня теперь всё хорошо, а на остальных пофиг...
В общем теперь о том как все началось. Купил я летом 2009 года сие прекрасное чудо автопрома yes.gif - FF1 - хэтчбек, 2003 г.в., вешневый, 1.6 Duratec. Пробег на момент покупки был 32000 км - не скрученный.
Еще при осмотре авто для приобретения при повороте руля влево-вправо был замечен на мой взгляд значительный люфт (1 см по внешней стороне руля при его повороте) с легким еле заметным подзакусыванием в точке упора, который сопровождался стуком (это и при работающем двигателе и при неработающем). На вопрос хозяину, что за люфт и стук - он сказал что ЭТО БЫЛО СРАЗУ С НОВЬЯ!!! и типа это норма!!! Показал мне книжку - действительно допустимый люфт 10 град. Ну он так и ездил... правда ездил ооочень мало. Я купил - это был единственный косяк.
Но осенью этого же года этот стук ДОСТАЛ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! Постукивал с легкой отдачей в руль даже на ровной дороге... Тем более, отловив несколько таких же Фокусиков как я и покрутив у них рулевое колесо - ничего подобного замечено не было.
Начал лазить смотреть, скачал картинки (Руководство для станций технического обслуживания Форд 2003), сидел на форумах - ничего не помогало... На рейку подозрений было мало, но были. Больше было ощущений, что где-то что-то раскрутилось. Проверив соединения рулевого вала в салоне - этот участок отбросил - все было прочно.
НО ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ ОДНО СОЕДИНЕНИЕ - ЭТО МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (он выходит из рейки примерно на 3 см) С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (со шлецами выходит из рейкипримерно на 3 см).
Этот узел находится под капотом - между рейкой и кузовом и закрыт пластиковым корпусом. Чтобы до него добраться - надо разобрать половину машины - шучу конечно, НО там действительно по технологии много чего снимать и разъединять - на СТО за такую работу просили от 2000 если все пойдет нормально до 4000 если подрамник опускать... + ко всему обязательно надо было выворачивать всю шумоизоляцию под ногами водителя и много другого неприятного...
А проверить этот узел надо было - потому что дальше остается тока рейка.
НУ ТАК ВОТ - ПОД ЭТИМ ПЛАСТИКОВЫМ ЧЕХЛОМ НАХОДИТСЯ ВАЛ РЕЙКИ СО ШЛЕЦАМИ, НА КОТОРЫЙ ИЗ САЛОНА ОДЕВАЕТСЯ ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ТОЖЕ СО ШЛЕЦАМИ - И ВСЕ ЭТО СТЯГИВАЕТСЯ БОЛТОМ. Я его даже на всякий случай заказал у диллера - думал вдруг он подразбился там весь и из-за этого люфт.
В общем не знаю как додумался пролезть с шуруповертом со вставленным в него пером (для вырезания пазов под дверные замки на 22 мм) через паутину трубок, проводов и прочего и просверлить в этом пластиковом чехле дыру... Болт стало видно но надеть на него торцевую головку не получалось... Досверлил для удобства еще немного... С помощью торцевой головки, надставок, карданчиков, гибких надставок - выбрал оптимальный вариант и СТАЛ ОТПУСКАТЬ ЭТОТ БОЛТ. Пошел проверил - люфт усилился - я чуть от завыл от радости - ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА НА 80%... Решил болт не выкручивать и не менять а просто затянуть. ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО - ТЯНУТЬ ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО КИСТЬЮ РУКИ НА ВЫТЯНУТУЮ РУКУ ТАК КАК ПО ДРУГОМУ НЕ ПОДЛЕЗЕШЬ. Тянул что было сил до "поросячьего визга" biggrin2.gif Пошел поробовал... Ну а дальше покой на улице нарушил мой рёв от радости!!!
ЛЮФТ АБСОЛЮТНО ИСЧЕЗ!!! С тех пор автомобиль превратился практически в новый и радует меня и по сей день.
Я ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ЛЮФТ И СТУК ДОВОЛЬНО РЕДКИЕ. Скорее всего на заводе или слабо затянули или не дотянули этот узел... Может это вообще было только у меня одного...
Буду рад если кому то поможет моя писанина. Прошу прощение за много излишне написанного на эмоциях...
diman.sda@mail.ru - если кого то заинтересуют подробности... Хотя вроде бы все изложено

barsuk007
17 May 2010

4

Прошу прощения, что раньше не отписался по результатам устранения своего стука в рулевом управлении... Наверно сказался менталитет - у меня теперь всё хорошо, а на остальных пофиг...
В общем теперь о том как все началось. Купил я летом 2009 года сие прекрасное чудо автопрома - FF1 - хэтчбек, 2003 г.в., вешневый, 1.6 Duratec. Пробег на момент покупки был 32000 км - не скрученный.
Еще при осмотре авто для приобретения при повороте руля влево-вправо был замечен на мой взгляд значительный люфт (1 см по внешней стороне руля при его повороте) с легким еле заметным подзакусыванием в точке упора, который сопровождался стуком (это и при работающем двигателе и при неработающем). На вопрос хозяину, что за люфт и стук - он сказал что ЭТО БЫЛО СРАЗУ С НОВЬЯ!!! и типа это норма!!! Показал мне книжку - действительно допустимый люфт 10 град. Ну он так и ездил... правда ездил ооочень мало. Я купил - это был единственный косяк.
Но осенью этого же года этот стук ДОСТАЛ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! Постукивал с легкой отдачей в руль даже на ровной дороге... Тем более, отловив несколько таких же Фокусиков как я и покрутив у них рулевое колесо - ничего подобного замечено не было.
Начал лазить смотреть, скачал картинки (Руководство для станций технического обслуживания Форд 2003), сидел на форумах - ничего не помогало... На рейку подозрений было мало, но были. Больше было ощущений, что где-то что-то раскрутилось. Проверив соединения рулевого вала в салоне - этот участок отбросил - все было прочно.
НО ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ ОДНО СОЕДИНЕНИЕ - ЭТО МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (он выходит из рейки примерно на 3 см) С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (со шлецами выходит из рейкипримерно на 3 см).
Этот узел находится под капотом - между рейкой и кузовом и закрыт пластиковым корпусом. Чтобы до него добраться - надо разобрать половину машины - шучу конечно, НО там действительно по технологии много чего снимать и разъединять - на СТО за такую работу просили от 2000 если все пойдет нормально до 4000 если подрамник опускать... + ко всему обязательно надо было выворачивать всю шумоизоляцию под ногами водителя и много другого неприятного...
А проверить этот узел надо было - потому что дальше остается тока рейка.
НУ ТАК ВОТ - ПОД ЭТИМ ПЛАСТИКОВЫМ ЧЕХЛОМ НАХОДИТСЯ ВАЛ РЕЙКИ СО ШЛЕЦАМИ, НА КОТОРЫЙ ИЗ САЛОНА ОДЕВАЕТСЯ ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ТОЖЕ СО ШЛЕЦАМИ - И ВСЕ ЭТО СТЯГИВАЕТСЯ БОЛТОМ. Я его даже на всякий случай заказал у диллера - думал вдруг он подразбился там весь и из-за этого люфт.
В общем не знаю как додумался пролезть с шуруповертом со вставленным в него пером (для вырезания пазов под дверные замки на 22 мм) через паутину трубок, проводов и прочего и просверлить в этом пластиковом чехле дыру... Болт стало видно но надеть на него торцевую головку не получалось... Досверлил для удобства еще немного... С помощью торцевой головки, надставок, карданчиков, гибких надставок - выбрал оптимальный вариант и СТАЛ ОТПУСКАТЬ ЭТОТ БОЛТ. Пошел проверил - люфт усилился - я чуть от завыл от радости - ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА НА 80%... Решил болт не выкручивать и не менять а просто затянуть. ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО - ТЯНУТЬ ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО КИСТЬЮ РУКИ НА ВЫТЯНУТУЮ РУКУ ТАК КАК ПО ДРУГОМУ НЕ ПОДЛЕЗЕШЬ. Тянул что было сил до "поросячьего визга" Пошел поробовал... Ну а дальше покой на улице нарушил мой рёв от радости!!!
ЛЮФТ АБСОЛЮТНО ИСЧЕЗ!!! С тех пор автомобиль превратился практически в новый и радует меня и по сей день.
Я ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ЛЮФТ И СТУК ДОВОЛЬНО РЕДКИЕ. Скорее всего на заводе или слабо затянули или не дотянули этот узел... Может это вообще было только у меня одного...
Буду рад если кому то поможет моя писанина. Прошу прощение за много излишне написанного на эмоциях...
diman.sda@mail.ru - если кого то заинтересуют подробности... Хотя вроде бы все изложено



    up