Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Valerevich
1 August 2010


rombik
Добей здоровый уже!!!
Miluta83
3 August 2010

4

И еще раз по задней подвеске
Машина - Форд Фокус USA, Split port 2.0.
Подвеска на ней умерла на 115 000 миль , так что рубеж в 150 000 км по необходимости замены подвески я пережил.
Что происходило на разбитой подвеске? Да все как обычно на разбитой подвеске. Машина раскачивалась, рыскала по дороге
после проезда препятствия на скорости(например ж\д или трамвайных путей), естественно, с соответствующим уханьем ссади. Одна из пружин была лопнувшей (снизу, отвалился 1 виток)
Поэтому, Еще раз о запчастях и о работе подробно.
Как что покупалось?
1. Комплект рычагов задней подвески код 7160500039/s фирма Meile. В него входят:
- Подпружинные рычаги
- Серповидные рычаги
- Рычаги-косточки
- болты для этих рычагов, в том числе и развальные болты.
Внимание! Для тех, кто будет менять в гараже: болты есть, а гаек-то к ним нет!
Поэтому просьба позаботиться о них заранее.
Также в этом комплекте нет болтов для сайлентблоков больших продольных рычагов, но это и понятно.
2. Сайлентблоки продольных рачагов.
Код HR 402049. Болты со старых сайлентов сняли без особого труда , но у кого-то возможно придется срезать, если окажутся закисшими
3. Амортизаторы задней подвески. Код 3S4Z18125DA. Брал по аналогу, выбрал газовые Koyba.
Внимание! Аморты имеют конструкцию - сверху штырь, снизу - ухо. Обращаю внимание, т.к. первый раз по аналогу (заказывала Optimal) пришел ухо-ухо.
4. Пыльники и верхние отбойники для амортизаторов. Да-да Пыльники и отбойники отдельно...
Внимание! Не путать верхние отбойники, которые ставятся на амортизаторы сверху, с нижними отбойниками, которые ставятся на подпружинный рычаг.
Код AK 735128. В данном коде - комплект пыльников и отбойников на 2 аморта.
НО: обязательно перепроверьте этот код у поставщика запчастей, кажется, код тот.
5. Пружина задней подвески. Код 3S4Z-5560-GA. Ставил по аналогу опять-таки Koyaba.

По замене рычагов:
- старые рычаги можно не только снимать, но и сразу резать болгаркой
- приготовить гайки к болтам из набора, а также на всякий случай продумать о болтах для сайлентблоков больших продольных рычагов и болтов для амортизаторов.
- рассчитывая бюджет, не забыть, что после замены рычагов ждет еще и процедура развала. А это еще около 1000 рублей.

В общем, на новых рычагах начал чувствовать , что машина помолодела лет эдак на 5-6 !
avatar
Valerevich
3 August 2010


Miluta83
ТАк гайки ваапщета приварены к корпусу афто... Или у вас не так?
То что вам дали сначала амотры ухо-ухо, так это для САРАЕФ такие

Ну и больты под бабочки чудесно отворачиваются (хотя я тоже запасся новыми, правда русскими)

Но в продвеске за 180 тыс км, все болты чудесненько отвернулись

В опчем, с операцией омоложения вас!!!
Miluta83
5 August 2010


Valerevich
Спасибо за поздравления!
А поводу приваренных гаек - так там же не все приварены-то
Болты под серпы - открутились, а остальные, кроме сайлентблока рычага, - резали!
ALAMART
21 August 2010


Всё подошло !Подвеска американца и европейца действительно идентична,никаких проблем не возникло.СПАСИБО Andrey2106
avatar
rombik
22 August 2010


Скажите, какой фирмы стоят задний амортизаторы у седана рус в оригинале?
avatar
Valerevich
22 August 2010


rombik
в оригинале -форд... что то я ничего не нашел по маркировке на делали... Правда не искал тцательно
avatar
Chily
22 August 2010


rombik
На прошлой неделе выкинул оригинал, ни одного упоминания о производителе на корпусе.
avatar
rombik
22 August 2010


Chily
а чего поставил? А то я всю голову сломал... не знаю что ставить. Неохота ездить как на табуретке.
avatar
Slasher
22 August 2010

1

rombik моторкрафт. На рус седан и хэтч из неоригинала с такими же характеристиками нет ничего... Сегодня на заднюю подвеску поставил аморты bilstein BME-6587, стало жестче, амортизаторы имеют абсолютно разные настройки. Если родные с зеленой точкой сжимались легко, то отбой потяжелее был, их можно было легче пробить - подвеска была мягкая, то новые аморты сжать гораздо тяжелее, но отбой мягче, т.е. держать дорогу должны лучше... Что я получил от замены - были до замены рысканья на мелких кочках, после замены дорогу держит идеально пропали рысканья, но потряхивает на кочках.

PS Если хотим мягкую подвеску, придется раскошелиться на оригинал.
avatar
Chily
23 August 2010


rombik
Поставил Boge 27-D72-A . Родные были помягче, но в поворотах валкасть иной раз напрягала, на новых вхожу в поворот почти без крена.
Всё остальное, как написал Slasher.
avatar
Slasher
23 August 2010


Chily а пыльники отбойники старые оставил?
avatar
Chily
23 August 2010


avatar
Slasher:

Chily а пыльники отбойники старые оставил?

Да они как новые остались. Я бы не стал морочиться с ними, если бы левый родной не потёк.
avatar
rombik
23 August 2010


Chily
у мня тоже левый родной потек... кстати в сервисе предлагают оригинал по 1800, это реальная цена или все же это неоригинал
avatar
Chily
23 August 2010


rombik
Врать не буду, но в Экзисте в сборе он стоил около 4-х. Можно посмотреть сколько стоит сейчас.
avatar
rombik
23 August 2010


вот сейчас смотрю Бильштейн BNE-6587, вот думаю поставить. Или есть еще вот этот код в экзисте E 1242, гляньте, подойдут ли на фокус?
avatar
rombik
23 August 2010


Вот все же остановился на МОНРО Рефлекс код по Экзисту Е 1242. Что скажите, стоит попробовать? У свояка на сафране такие стоят, говорит СУПЕР.
avatar
Chily
23 August 2010


rombik
Вот оригинал скока стоит.
А по Бильштайну вроде Slasher тебе всё описал.
avatar
Valerevich
23 August 2010


Chily
Ссылко орининал не кажет... Но магу сказать славаме... ОРИГИНАЛ стоит в ФМК ЧЕТЫРЕПИЦОТ!!!
avatar
rombik
23 August 2010


Chily
ну да про бильштейн понятно, все же хотся понять про монро, подойдет или нет. И как он вообще.
avatar
Chily
23 August 2010


Valerevich
В ФМК - это где? Вот по оригинальному коду.
rombik
Пробей, если ты зареген, по этому коду- 1112119. Тебе выдаст все заменители и Монро там тоже есть. Только как они по качеству не знаю.
avatar
Valerevich
23 August 2010


Chily
Пардонте... Я про ФордМоторКомпани... То есть про ценники у официалов...

па экзисту 3900-4300 ну я почти угадал

Ну не как не 1800!
avatar
rombik
23 August 2010


Chily
спасибо!!! Пробил, подходят!!! Буду брать.
avatar
Slasher
23 August 2010


не могу победить стук амортизаторов... Все таки это они гремят. У них шток както люфтит в поперечном направлении при покачивании... И это у новых двух амортов бильштайн... (((
avatar
andvn
24 August 2010

1

Slasher
я тоже прошлой осенью поменял задние аморты на Бильштайн, долго мучился со стуком. Решил немного по варварски. При сравнении с родными амортами обнаружил, что стопорное кольцо на штоке (на которое упирается шайба опоры) тоньше чем на оригинальном. Помню ещё, что эта шайба плотно сидела на этом кольце, а сейчас болтается туда-сюда. Прижал шайбу от опоры к стопорному кольцу и сверху прихватил в нескольких точках точечной сваркой к штоку. Собрал всё и стук пропал. Единственное, что не надо затягивать сильно гайку штока Удачи!
avatar
Slasher
24 August 2010


andvn Вот и я грешу на эту стопорную пружину. Вобщем бильштайн гофнецо. Больше не куплю никогда, буду наверное заказывать комплект monroe original
avatar
Oleg_KRSK
24 August 2010


Slasher
Какой-то вы, видимо, неправильный бильштайн таки-взяли, спортивные подвески у них весьма хороши.
avatar
Slasher
24 August 2010


Oleg_KRSK спортивные не спорю. А это что то не понятное. Хотя на вид не сказал бы что они плохие.
avatar
andvn
24 August 2010


Slasher
а мне, за исключением того что первое время доставал стук, Бильштайн очень нравится - упругие, дорогу отлично держат, особенно по "стиральной доске". Проехал после замены 11 тыс.км. Я доволен!!!
avatar
Slasher
24 August 2010


andvn не спорю. Дорогу держат отменно по сравнению с оригиналом, очень заметно в повороте на мелких кочках...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up