Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
18 August 2010


DMV
Рад, что всё хорошо закончилось.
Датчик тормозов нужен, чтобы правильно рассчитывать топливоподачу, так же этот датчик используют и мозги самой АКПП, для выбора режима.
Удачи.
avatar
DMV
19 August 2010


-PaNik_TS-
Действительно заметил, что после начала поездки сначала чек не горит, а загорается только после первого торможения, т.е. при торможении датчик глючит и не подает правильных сигналов двиглу, скажем о сбросе оборотов и в этот момент ошибка на комп выдается...
Aleksandr1974
20 August 2010


Всем привет. Посоветуйте что делать. У меня психологическое расстройство и все настроение покупки новой машины коту под хвост.
Поскольку я проплатил машину наперед, а они мне вместе с документами на оформление в ГАИ наряд на ремонт датчика температуры ОЖ выписали, то я отказался от машины.
Сегодня позвонили со СТО - сказали что заменили датчик температуры ОЖ (сегодня привезли с центрального склада в Киеве) и все уже работает хорошо, CHECK ENGINE уже не горит и предлагают забирать машину и оформлять в ГАИ, регистрировать на себя.
Что делать, не знаю забирать машину, требовать новую (обещают что через неделю будет) или отказаться от покупки (обещают вернуть деньги).
Сосед предлагает Kia Cerato 1,6 дизель 12.12.2008 регистрация, пробег 45000, в хорошем состоянии, я с ним ездил неоднократно и заграницу и дома. За ту же цену предлагает что и Fusion, но Kia уже не на гарантии.
Извините за возможно глупые вопросы но я впервые в жизни собрался купить новую машину, собрал деньги, проплатил за Fusion, а мне в автосалоне вместе с документами на регистрацию в ГАИ наряд на ремонт датчика температуры ОЖ выписали. Психологически ето было тяжело, или может я что-то не так делаю.
Спасибо за совет.
avatar
-PaNik_TS-
20 August 2010


Aleksandr1974
Ни чего не понял.
Тебе, что предлагают оплатить замену датчика?
avatar
Равновесие
20 August 2010


-PaNik_TS-
Нет, дело в другом.
цитата:
У меня психологическое расстройство и все настроение покупки новой машины коту под хвост.

Здесь скорее именно психологический вопрос, нежели технический.
avatar
-PaNik_TS-
20 August 2010


Равновесие
Да я всё понял.
Просто криво как то написал.
Сейчас исправлюсь.
Aleksandr1974
Понимаете ничего страшного в том, что случилось нет.
К сожалению идеального авто нет и скорее всего не будет. Техника ломается и надо к этому относиться спокойнее. Если Вам авто нравиться и больше "косяков" нет, то зачем отказываться от покупки?
Конечно дело Ваше и никто Вам не посоветует - решать Вам.
Удачи какое бы решение Вы бы не приняли.
valeryp3
20 August 2010


Народ!
Может кто сталкивался?.. Дивгатель 2.0
У меня идут множественные пропуски зажигания (ошибка 300), иногда диагностируются в конкретном цилинде. Естественно иногда горит ошибка ESP. И иногда мигает СЕ иногда горит постоянно (до удаления ошибки). Иногда СЕ горит, а ошибок при этом в перечне нет...
Вчера поменял свечи (старые прошли 75 тыс). Три из четырех были черными. На первом цилиндре была идеальная. На новых свечах опять вылезла 300-ая ошибка.
Записался на диагностику, но без особого оптимизма.
Уверен что это не форсунки, т.к. у меня стоит ГБО и проблема и на газу и на бензине (на газу еще хуже едет). На каждом цилиндре стоит своя катушка. Не верится что глючат сразу три катушки...
avatar
NAIL1
20 August 2010


valeryp3 Черный цвет на свечах указывает что топливовоздушная смесь богатая и позднее зажигание. Для начала проверьте не забит ли воздушный фильтр. Исправен ли ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и всасываемого воздуха. А затем можно уже убеждатся что дело в катушках.
valeryp3
20 August 2010


Добавлю, что заводится с полоборота, ХХ не плавает, правда чем больше прогревается, тем заметнее что двигатель работает не ровно (подтраивает).
valeryp3
20 August 2010


NAIL1
Так машина дергается при езде на 1500-2500 оборотах и не тянет совсем.
Но фильтр проверю, хотя я на нем отъездил тысяч 6 не более (на юг по трассе).
Температура ОЖ всегда стоит посередине после прогрева.
valeryp3
20 August 2010


К тому же одна свеча была идеальная. Раз одна в норме - значит смесь образуется правильная и зажигаение в норме.
avatar
NAIL1
20 August 2010


valeryp3 Конечно не факт что купленные свечи что они нормальные. если фильтр в порядке значит я больше склоняюсь на катушки.
avatar
NAIL1
20 August 2010


valeryp3
Можно проверить еще и форсунки
Aleksandr1974
20 August 2010


Привет народ.
Сегодня забрал авто с СТО, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ГАИ И УСПОКОИЛСЯ. Спасибо за советы.
avatar
vad007
20 August 2010


V
valeryp3:

Вчера поменял свечи (старые прошли 75 тыс). Три из четырех были черными.
Уверен что это не форсунки, т.к. у меня стоит ГБО и проблема и на газу и на бензине (на газу еще хуже едет). На каждом цилиндре стоит своя катушка. Не верится что глючат сразу три катушки...

Есть расход масла? Жив ли кат? надо исключать проблемы с ЦПГ, измерить компрессию, а еще лучше посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом
valeryp3
21 August 2010


Нашел я в чем причина была. На сервисе мне за 2600 померяли компрессию и надиагностировали что на 2 и 3 цилиндры искра приходит в два раза чаще и с меньшим напряжением - отсюда и пропуски зажигания. Сказали что дело в коротыше в проводке, т.к. 2 и 3 цилиндры независимы по управлению и идут друг за другом в последовательности зажигания. Искать отказались, т.к. стоит ГБО (газ). Газовщики-установщики тоже отказались смотреть - сказав что это точно не газ. В общем патовая ситуация. Пришлось самому в гараже смотреть проводку. Нашел что одна из оплеток, идущих от газового контроллера перетерлась и внутри у одного из проводов протерлась изоляция. Как смог заизолировал - вроде двигатель стал нормально тянуть. Проедусь по трассе - надо свечи прочистить...
avatar
Rusrom
24 August 2010


приветствую!!
Помогите решить проблемку
загорелся чек, и ошибка DTC #1 E196 (я так понял что расшифруется она как не правельные показания оборотов двигателя)
если можете, подскажите, с чем это может быть связано, и как решается этот косяк?

З.Ы. маленькая предыстория
в июне поставил паука, проездил с ним месяц и загорелся чек, но ошибок не выдавал... пробовал скидывать клему - не помогало... в итоге забил, и ездил с горящим чеком... через месяц чек вдруг погас, но потом через пару дней опять зажегся, но уже с ошибкой Е196((
avatar
-PaNik_TS-
24 August 2010


Rusrom
Почитайте вот эту тему - Двигатель 2.0: глохнет в жару на ХХ
avatar
Равновесие
24 August 2010


Rusrom
А поведение авто как-то изменилось?
avatar
Rusrom
24 August 2010


-PaNik_TS-
спасибо)
Равновесие
нет, все как было...никаких дерганий, тупки или плавания хх нету
avatar
asa
24 August 2010


Подскажите, загорелся чек на ходу. В тестовом режиме БК выдает
1. #01= D900 - вроде ошибка КАН и встречается на исправных авто
2. #02 = 9600 - не нашел описания этой ошибки, насколько она критична?

Спасибо!
Мишуха
24 August 2010

1

asa
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа
Ни та ни другая к чеку скорее всего отношения не имеют, читай сканером остальные.
avatar
vad007
24 August 2010


asa
B1600 Не получен сигнал транспондера (приемопередатчика) ключа зажигания PATS. Возможные причины- Повреждение ключа зажигания - Повреждение антенны или электропроводки PATS-Повреждение PCM"
а на практике бывает из-за помех ключ не читается и возникает этот чек. если заводится можно забить. лампочку этот чек не зажигает
avatar
asa
24 August 2010


Мишуха, vad007
Перед этим, на днях ковыряли сигналку и устанавливали Автозапуск - поэтому ошибка PATS возможна. D900 тоже вроде не критичная. Чек пока горит постоянно, двигатель вроде работает без перебоев - так что посмотрим что будет дальше, а к выходным доберусь и до нормального сканера ошибок.
Всем спасибо!
avatar
Стас-расколбас
25 August 2010


проблема уже 4 месяца...машина ff2 1.8 тупит...когда заводишь и чуть чуть на газ нажимаешь то все гуд...чуть побольше нажал выдает ошибку неисправность двигателя. ограничение режима скорости. на ходу сначала едет нормально, но если газ в пол долго не давить происходит резкий спад мощности и машина практически перестает ехать..то есть давишь в пол педаль а она не едет...если ездить быстро (часто нажимать на газ до упора) машина не тупит..ошибка светиться всегда с первого нажатия педали газа до середины...за 4 месяца был заменен топливный насос, промыта а потом заменена заслонка, прозвонили всю электрику, диагностика показа ошибку датчика на заслонке или педали газа..я так и не понял...что еще можно поменять или сделать с данной проблемой? может у представителей официальных диллеров есьт какие то мысли? всю голову себе уже сломал и кошелек пустеет а проблема не решается
avatar
Равновесие
25 August 2010


Стас-расколбас
Датчик IMRC меняли?Очень похоже на его глюк.
avatar
Стас-расколбас
25 August 2010


Равновесие
это тот который в дросселе? если он то да
avatar
Равновесие
25 August 2010


Стас-расколбас
Нет.Это тот который стоит сбоку на клапанной крышке.
avatar
vad007
25 August 2010


увы, у представителей офф дилеров диагноза построена на замене поочереди подозрительных узлов... за счет клиента
коды ошибок надо для начала узнать, возможно имрс или датчик правой тапки.
avatar
Стас-расколбас
26 August 2010


Равновесие
диагностика выдает ошибку P2135 Throttle/Pedal position sensor/switch "А"/"B" voltage correlation. Что это и как исправить? может кто нить сталкивался? Заслонку менял.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up