В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
sberbank
Присоединяюсь.Я тоже такого мнения-если с авто косяк,то владелец будет сливать быстро за недорого,а за авто которое в нормальном тех.состоянии владелец будет просить нормально.Это на фордах так цены скачут,новый к примеру 600,через год он 500,а через 2 года -420-450т.р.Вот к примеру,я хотел еще в 2008 году купить жене элантру 2005 г.,так тогда цена на них была 300-350 и вот недавно ради интереса зашел на элантра клуб и офигел.Новая элантра в старом кузове вроде сейчас стоит около 500 в Таганроге,а 2004-2005 г так и остался в тех же ценах 320-370 т.р,при том что пробеги у авто превышают уже давно 100 тыс.
decaht858Дешевле будет, относительно новой, стоЯщей в салоне 2011 г/в. Ну, или прерд НГ остатки распродают, т.к. кто-то будет ждать 2011 г/в авто.. А на стоянке еще полно 2010 г/в. Вот и распродают подешевле... В идеале (дешевле) брать после НГ авто 2010 г/в.. Этак в февраль-март.. Но не факт, что можно найти...
Сумбурно написал, но вроде, смысл понятен...
CloneЭто для примера ...
А помойка или нет можно определить только вживую... Как вы по фото определяете уровень помойности авто? Вы экстрасенс? Повторюсь - было бы желание - найти можно достойное авто по приемлемой цене.. А если мозгов и терпения... То и за 650 можно помойку взять
цитата: |
Я тоже такого мнения-если с авто косяк,то владелец будет сливать быстро за недорого,а за авто которое в нормальном тех.состоянии владелец будет просить нормально |
Дык смотря какой косяк...
Мою вот продавали стааакиииим большим косяком подешевле...
Разъем катушки зажигания..
Ага. Жесть просто - писала "Двигатель неисправен" Хозяин испугался и продал мне за 415 тыр. А я проводки подлечил и катаюсь в свое удовольствие без траблов. Покупать тоже надо уметь...
А кто-то пойдет и купит самый дорогой на авто.ру А он окажется косячный...
З.Ы. Фикус у меня 23 авто по счету есличе.. И остальные покупал/продавал за
реальные бабки
Stein
18 August 2010
Купил неделю назад ФФ 2, рестайлинг, 2008 г.в, 1.8 Мкпп, Ghia ( + раздельный климат), производство Испания. Пробег 44. Брал у друга, машину обслуживали во время, у оф. диллера. Доволен как слон. До этого был Рено Логан 1.6
p.s: Логан продал на второй день после размещения объявления.
Kazantipov
18 August 2010
CloneПоэтому покупаю авто У ВЛАДЕЛЬЦА.
Ни в коем случае не в таких сервисах где покупают битые авто... А Фикуса купил у официалов.. Они этим не занимаются (восстановлением хлама)... и предупредили меня об этой неисправности (но я курил форум к этому времени уже с пол-года, поэтому знал, на что шел)
+изучение всех док-ов на авто (пробег по серв. книжке = и пробег в приборке)
sberbankДык разве это косяк?
Да и покупаю не ради продажи/наживы, а для себя... Просто они мне быстро надоедают и хочется чего-то другого...
Битые/восстановленные/криминал и т.п. не покупаю.. А так - мелкие неисправности (легкоустранимые) - нестрашны. Зато цена авто интересная...
Т.ч. мой совет - не всегда низкая цена - гумно машина.. ой, не всегдаааа...
НАДО СМОТРЕТЬ И ЗНАТЬ ЧТО БЕРЕШЬ !
Kazantipov
18 August 2010
Clone Ну, как получится...
Но не навариваюсь точно, т.к. авто довожу для себя (сигналка, резина, музыка и т.п.) На это тож деньги уходят.. При продаже стараюсь сильно не угореть просто...
Но, в данный момент, при озвученных ценах на сегодня, думаю мой Фокус ушел
БЫ тыщ за 500. А с учетом того, что я в него не вкладывал ваще ниче (окромя планового ТО), то, "слив" его наварил бы тыщ 85-90... Но мне он пока не надоел
Т.ч. -
НЕПРОДАЕТСЯ
Конец 2007г и вашей комплектации 450т.р. и не меньше. Что такое нулевик? и ст?
Stein Норм цена в принципе... Хотя друг мог и скинуть немного...
Колеса зимние хоть отдал?
Отдал. Нафаршована машина прикольно всякие датчики света/дождя, круиз контроль и прочее.
Shagron
19 August 2010
1
Kazantipov23 машины. Жесть. Ни к одной машине нормально не привыкнуть, не почувствовать. Купить довести и продать. Хотя по хорошему нормально за полгода машину не довести. Нафиг такое надо
SteinТогда вполне адекватная цена! Поздравляю!
KazantipovНеумно строить из себя всезнайку рынка и советовать искать машины за цену которой сейчас на рынке нет. А потом так между делом говорить, что машина которая была куплена Вами за низкую цену в момент покупки была неисправная и починена лично Вами. Не все могут и тем более хотят чинить сами, и большинство после покупки хотят ездить а не чинить.
Я высказал свое мнение по поводу 23 машин. Имею на него полное право. Я считаю что гордиться тут нечем. Можете хоть до 50 догнать, если есть время и желание. Мне в общем то все равно
И про тазы не надо фантазировать.
я уже говорил что купил вместо фикуса вольво 2.4 теперь считаю более оправданной свою покупку т.к. переплатил 120тыщ а получил намного больше ништяков
АлекСашавсе правильно: сделали правильный выбор за те деньги которые у них есть
Stig11
я к тому что кто не согласен тот... (придумайте сами синоним к слову дурак)
наверно везде так... на сайте владельцев Бентли был рекламный баннер: наши лучшие друзья - маршрутки
цитата: |
А потом так между делом говорить, что машина которая была куплена Вами за низкую цену в момент покупки была неисправная и починена лично Вами. +1меня это обстоятельство тоже насторожило |
Дык разве это неисправность? Я после покупки несколько месяцев с этим "косяком" отъездил... Все руки не доходили... Периодически (раз в месяц примерно) открывая капот и подергивая проводки...
ЗЫ. Сейчас цены на б/у поднялись, неспорю...
ЗЫЫ. А перекупами можно и вас посчитать, уж больно вы пытаетесь оправдать огромные цены на б/у и призывая людей не вестись на чуть более низкую цену (не всегда плохих машин)
Ведь бывают же случаи продажи машины дешевле, когда тупо нужны срочно бабки и т.п.
Во всех случаях б/у надо смотреть и еще раз смотреть. Даже конфетку по высокой цене.
у кого есть деньги на новую, в 99% случаев не пойдет брать б.у.
с другой стороны, б.у. FF2 в ухоженном состоянии, если за машиной следили и заботились (замена масле через 10т.км, все ТО, мотор/коробка не "убивались" на стрит-рэйсинге и т.д.), очень хороший вариант для тех кто выбирает машину на вторичном рынке
KazantipovПерекупщики сбивают цену чтобы купить самим дешевле, а потом впарить дороже.
Kazantipov
20 August 2010
Shagron вот именно- продать дороже.
но сбить цену у одного конкретного владельца - это одно... а поднять цену в мозгах у тысяч обывателей - это другое... вот как реально титаниум немецкий 2008г седан 1.6/115 может стоить за 600, если друг его покупал новым в 2008 за 570 ?
Купил себе конторский Фокус. Октябрь 2007г,красная подсветка приборов, седан 2 литра,МКПП, Ghia, цвет джинс. АБС, ЕСП, музыка Сони МП3 с джойстиком, датчики света и дождя, зимний пакет, литые диски + зима на литье.Нет только круиза и климата. Пробег 157тыс. Не битый.Из минусов- трещина лобового стекла по всему низу (обзору не мешает, обогрев работает), замок пассажирской двери что-то с пульта перестал работать. Цена 310тыс. руб.
AmorphiSFF2
21 August 2010
dmabr
отличная покупка!! тазик 7ой модели стоит уже 215 тыс! ездите и наслаждайтесь! ни гвоздя,ни жезла Вам!
Kazantipov
Очередное бездоказательное заявление. Если реально взять нормальную машину не пустой амбиэнт или не битую скажите где. Я за последний месяц посмотрел много машин, так как фокус тоже рассматриваю как следующую машину. Приличный рестайл от 500, все что ниже сильно косячное.
perepel
21 August 2010
С апреля столько воды утекло! Уж не менее 10%, а то и поболее. И не важно рестайл или нет.
Дело в том, что у дилеров закончились авто со старых времён, которые они могли продавать со скидками. Цены на новые сильно поднялись. Вот и вторичный рынок тоже подрос, что естественно.
Лада Приора(!!!) стала стоить под 400 тыс.
А трёх-четырёхлетние иномарки среднего класса стоили в комплектации без изысков (типа предпусковой, зимний пакет, ...) всегда как наш новый авто. Вот и считайте.
Kazantipov
Помимо желаемой стоимости продавца должно состоятся одно немаловажное событие. А именно, в том же месте и в то же время должен оказаться покупатель, желающий купить продаваемое авто. Вот тут то и получается реальная стоимость конкретного автомобиля.
И, естественно, прав Shagron - смотреть надо. К тому же, я не оценщик, не зарабатываю перепродажей авто, а просто в начале весны покупал авто сыну (смотрел цены) и посмотрел цены сейчас. Отсюда и вывод о существенном росте запрашиваемых продавцами цен на вторичном рынке.