Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Don0rПросто оно без рывков. На кваче - тебя трижды вдавливает в сиденье, с тремя раскрутками и двумя паузами.
На автомате разгон "трамвайный". Просто стрелка спидометра перемещается
Chien Mechant
Трамвайный разгон только на вариаторе, а на автомате всё таки рывки присутствуют хоть и не такие сильные как на механике.
цитата: |
Chien Mechant Трамвайный разгон только на вариаторе, а на автомате всё таки рывки присутствуют хоть и не такие сильные как на механике. |
у всех по разному все зависит от конкретного производителя, класса авто и изношенности коробки
что касается фокуса то при активном разгоне чувствуется только переключение на 2-рую, остальные как трамвай
Вообщем на механике интереснее ездить(когда не уставший),а на автомате спокойнее и комфортнее что ли.
ИМХО с МКПП веселее выходит)))
хотя, была бы возможность на момент заказа - взял бы 2.0АКПП. А 1.6АКПП с кондиционером - ваще печально, не едет
able
Если ты говоришь 2.0 акпп у тебя не ехала, то чего стоит ждать от 1.6???
сам не вожу(прав пока нет) но в семье старенькая волво 340 с 1.4 вариатором и ФФ2 1.8 мкпп
Так вот прелесть вольвы в её вариаторе - она постоянно держит обороты на макс крутящем моменте... поэтому даже десятки с их 1.6 со светофора глотают наш выхлоп))
Но когда заказывали фокус решили с отцом что нафиг автомат - лучше двигатель помощнее. Да и ограничения автомата например по буксировке не порадовали! После 11 лет на автомате отец почти сразу стал нормально водить фокус... и доволен! Потому что вольво стоит под окном и в городе восновном на ней... а вот фокус у нас на шоссе отжигает)))
У меня FF2 SE 1.6AT, до этого ездил на FF1 1.8.
Вот моё мнение. 1.8 движок меня устраивал полностью, но т.к. мне приходится очень много ездить решил, все-таки поменять на 1.6 АКП (до этого ездил только на механике), в принципе не пожалел, по городу просто чудо, по трасе не плохо, но чуть не хватает тяги на высокой скорости. Если ехать до 140 км/ч - ещё нормально, выше уже сложнее. Но так как я езжу 80% времени по городу то АКП мне подходит на все 100%. Не много жалею что нет FF2 2.0AT - это был бы идеальный вариант для меня.
цитата: |
Сорри, за вторжение, но хотелось бы уточнить не для приверженцев 2л, а для сомневающихся брать ли 1,6 АТ,конечно окончательно определит тест драйв,но - ездил некоторое время на Максиме 3л, да едет - но и кушает хорошо,попробовал сел на 2л - для города вполне (да и за городом хватит).Жене купил микру 1,2АТ - ей хватает (6л на 100км - сказка), пробовал сам - для города вполне, 140 идет по МКАДу. Тестил Лансер 1,6 АТ - мощность/комфорт - норма.Попробую Форд 1,6АТ - думаю должно...Конечно нет такого прямого участия в движении,но комфорт. Не совсем же глупы американцы предпочитают АТ. |
Сорри за офф топ, но не надо выдавать мечты за реальность. У нас микра 1,2 автомат ела 9+ всегда! Посмотрите бортовой компьютер.
цитата: |
Mike13 Я тоже долго мучался вопросом о выборе автомата. Выбрал 2,0 ручку и вот почему: 1. Движок все-таки маловат для автомата. Ездил на гольфе 1,6 автомат по трассе - очень посредственно. Примерно на уровне 16-кл. десятки (если не медленнее, а если включен кондей - то точно медленнее). Конечно, в плане максималки выигрыш, главный выигрыш в комфортной скорости - 150. На десятке меньше. А вот динамика обгона та же самая, ИМХО маловато. Приходится постоянно крутить до ограничителя. А на трассе возможность быстро обогнать - это очень важная составляющая безопасности. 2. Все-таки мы не девочки, недавно получившие права, и наличие лишней педали не должно пугать. 3. Автомат - это проблема зимой. Проверено на личном опыте. 4. Машина с автоматом обладает ограниченными возможностями в буксировании.
Есть, конечно, минусы у 2,0 - стоимость страховки, налога, но это ерунда (ИМХО). А те, то думают, что 1,6 автомат более экономичен - не совсем правы. Если ездить со срокостью не более 60 по городу - да, но разница не более 1,5 литра на сотню по сравнению с 2,0. А вот если крутить до красной зоны - уверяю Вас, расход будет 15 литров, опять же по собственному опыту. Та что по расходу машину будут примерно одинаковы.
По пробкам автомат, конечно, удобнее, но не настолько, чтобы пренебрегать всем вышеперечисленным. Вообще я всецело сторонник автомата, прекрасно понимаю все его преимущества. Но с нормальным двигателем. На выходных ездил на опеле корса 1,2 автомат - ребята, это писец. |
Не, вот Дэу Матиз 800 кубиков с автоматом - вот это ПЕСЕЦ!
Приветствую!
В семье 2 ФФ2 - 1.6АТ 5д и 2.0МТ 3д. Имею возможность ездить одинаково часто на обоих. Хотя вру - последнее время чаще на 2.0...
Расход по компу (ни обнулял ни на одной с покупок) АТ: 10.8, МТ: 10.1
Можно привести кучу доводов почему так (типа на АТ пытаешься ехать в стиле МТ), но факт есть факт.
Динамика - АТ просто тошнит. Без ручного режима на областных дорогах делать нечего. Хорошо хоть не ГИЯ, а то была бы еще и раскачка - сдохнуть от тоски мона. Трамвайное поведение коробки (нет переключений) - прокатитесь на Dodge Caliber 2.0 - вот там их нет - тама вариатор!
Плюсы АТ - большой экран, да в меню мона понтануться - показать друзьям изменяемые режимы автомата (но разницу не почувствуешь))) Но на 2.0 - режимы ЭГУРа - только ты на ходу и почувствуешь - остальные будут кивать в благовейном согласии )))
Почему чаще на МТ - единственные спорт упражнения в офисных буднях - активный спорт тока на выходных (((
Так что механика 2.0 тем кто еще куда-нить едет, а автомат - тем, кто уже приехал.
Решил поделиться мнением. В июле - августе КАЖДЫЕ выходные ездил на дачу 430 км от Москвы - новая рига-Ржев - Осташков--и еще чуть дальше, Селигерские места короче. Раньше на 10-ке (прошлый год).. Самая хорошая Скания или Мерс фура ну едет от силы 110-115 и для нее динамики на АТ с лихвой, другое дело сунуться в окно по встречке на двухполосной на АТ стремнее, спору нет. - в итоге потеря времени, ждешь дырки побольше . Но комфортная скорость - не вижу разницы, что 150 ,что 170 (
)) больше не едет ) . уверенно. НО если кто то едет 150-160 и ты в него упираешься, то обогнать практически невозможно, но и смысла особого не вижу..проще сесть на хвост и ехать за...
Но общий выигрыш по времени на всем перегоне из-за гораздо большей комфортной скорости значительный - до 40 мин. Раньше в среднем 4.50 сейчас 4.10 (усредненная)
В общем мое мнение, тем кто пересядет на 1.6 АТ с 9-ок и10-ок. впечатлений хватит по всем параметрам..а тем кто покатался на других машинах естественно виднее самим.
Фурманчане !!! Похоже ФМК услышал ваши мольбы, а может этому поспособствовал кризиз из-за движков 1.4 и 1.6, но с нового года автоматы будут на движке 2.0 стоять
. Пока это информация предворительная , точная будет через 2е недели. Не спешите брать что то другое , а вопрос 1.6АТ или 2.0 МКПП отпадёт сам собой , так как 2.0 и АКПП - мечта поэта
Несколько месяцев назад на "Серебрянном дожде" представительница Форда говорила, что заказать 2.0 АТ можно будет предположительно в августе. Так что видимо что-то будут менять в комплектациях. На немецком сайте форда стоят характеристики 2.0 АТ - 10.7 до сотни и максималка пониже, что в общем нормально.
А по теме форума, я когда заказывал свой Trend 2.0 тоже думал о преимуществах автомата. И они действительно есть. Но! Обращу внимание всех кто планирует пересесть с наших машин - несравнимо более эластичная работа ручной коробки форда по сравнению с нашими агрегатами вкупе с имеющемся у двигателя максимально высоким и ровным уже с 1500 оборотов крутящем моментом позволяет ездить несравнимо комфортнее. То есть, когда хочется погонять - пожалуйста, а нет - можно ехать на 3 передаче в диапазоне 15-80, в пробках тащиться на 2-й - без проблем и при подходе к холостым оборотам стрелка просто ложится без рывков и дискомфорта. Покатайтесь на человеческих ручных коробках, тем более пока молодые. А комфорт приобретете через пару лет с настоящими умными быстрострельными автоматами (в общем которые не тупят и которые пока умеют делать в BMW и еще несколько фирм) или двигателями помощнее.
PS. Кстати автомат последнего Porsche 911 turbo разгоняет машину на полсекунды быстрее ручки и переключает передачи быстрее Шумахера. Может и форд так когда нибудь научится...
Сегодня делал ТО, ждал долго, разговаривал с разными менеджерами.
Один сказал не будет вообще, второй-еще ничего не известно, третий- вроде как с нового года-
это менеджер по трейд-ину. Кстати, из разговора с менеджером по тр-ин на второй год машина теряет где-то 30%
от первоначальной стоимости
Мало-мало протестил 1.6 ат и сразу вопрос владельцам таких же аппаратов: как ВЫ на нем обгоняете? На просторе ну...как-нибудь, а как в городской суете как? Мне ВАС по- человечески жаль.Понимаю теперь тоску многих форумчан по 2.0ат...
цитата: |
как ВЫ на нем обгоняете? На просторе ну...как-нибудь, а как в городской суете как? Мне ВАС по- человечески жаль... |
Да очень просто обгоняем
К автомату привыкать надо.
Я думаю, что у владельцев AT проблем как у вас нет
И зачем нас жалеть, ведь основная масса людей брала AT осознанно, зная что там 100 л.с.!
Согласен, что привычка это вторая натура. Конечно все написаное ИМХО. Но тот обгон трактора Беларусь на небольшом подъеме вплеснул "адреналину" не только мне. Решение обогнать принял с запасом по растоянию и скорости. Левый поворот,выезд на встречную,топчу газ...задумчивость...автомат(давай-давай) 4000 об...вроде разъехались гладко. Менагер коментирует: "На автомате обгонять ТАК не надо!" Про себя думаю, что и машину такую не надо... А так - обеими руками за комфорт, удобство и удовольствие от вождения владельцам 1.6ат. ИМХО
у меня 2л, у жены 1,6АТ оба Фокус 2 (до этого у обоих были фокус 1). в городе герое при среднем и плотном трафике она делает меня (не когда соревнование, а когда усталые домой едем), при свободном трафике в городе и ТЕМ БОЛЕЕ на МКАД и на трассе - сравнение вообще неуместно- ВООБЩЕ. откатавшись год на 2 л., на 1.6 АТ не променяю, хотя ежедневно торчу в пробках по два часа. НО!, моя следующая машина будет точно с АТ, но не менее 170 лс. Всем удачи в выборе СВОЕЙ машины.
в конце августа заказал 1.6 автомат, а на днях узнал что 2.0 автомат появился. вот абиднаааа как!!!
диллер то месяц раздумий дал на изменение комплектации заказа.
Две недели езжу на 1.6 АТ.
Город: комфортно и адекватная динамика в потоке. А как может быть еще, если средняя скорость в городе 30 км.ч? А максимальная в среднем 80-90 :-)
За городом: если любите обгонять, то 1.8 или 2 литра единственное решение. 1.6 тупит после сотни и это есть риск, но только при обгоне. Если не обноняете - то его вполне хватит.
Два литра на ручке это круто, а 1.6 отстой: круто для тех, кто слез в девятки и думает, что достиг вершины мира. Запомните - понты определяются ЦЕНООООООЙ машины, а не объемом движка и подсветкой днища
цитата: |
Мало-мало протестил 1.6 ат и сразу вопрос владельцам таких же аппаратов: как ВЫ на нем обгоняете? На просторе ну...как-нибудь, а как в городской суете как? Мне ВАС по- человечески жаль.Понимаю теперь тоску многих форумчан по 2.0ат... |
Млин, спать теперь не могу - у того пацана на 0,4 сантиметра, т.е. литра больше
Кстати, Вы, уважаемый, в приступе снисходительного пафоса все перепутали. Типа физику с понтами. Более слабый двигатель проигрывает за городом, где выше скорости.
Теперь оптимально 2,0АТ 1,6АААААТ для фф маловато тяжелый он, по городу мы кстати чаще всего одни ездим, а загородом несколько человек груженые, так что разница еще более очевидна, я жду 2,0мт.
Теперь оптимально 2,0АТ 1,6АААААТ для фф маловато тяжелый он, по городу мы кстати чаще всего одни ездим, а загородом несколько человек груженые, так что разница еще более очевидна, я жду 2,0мт.
и все даки что лучше авт1,6 или2,0 мех
Привет. Собираюсь покупать FF2 Это будет точно Trend. Но никак не могу решить с двигателем. 1.6 АТ или 2.0 АТ. Да коробка будет 100% атомат так как ездить буду не тока я, но и жена. Помогите решить вопрос?
Evgeniy514
22 December 2006
1.6 очень посредственно едет, если любишь иногда притопить, то бери 2.0., а вот если ездиешь не спеша, то можно и 1.6. Все имхо
Dayver
Ага и вопрос экономии не забывай...
А вообще для города вполне хватит 1.6, а вот если много по трассе кататься будешь, то конечно лучше 2.0
Evgeniy514 Притопить люблю. Но сам видишь на чем я сейчас езжу. Я думаю Фокус в любом случае шустрее будет
ValievБольшая у них разница в расходе ?
Блин был бы 1.8 АТ я бы не мучался. Кто может вообще сравнить. Езжу в основном по городу на работу туда сюда. Ну и погонять правда временами люблю
Уважаемый
22 December 2006
2 литра оптимально. 1.6- не интересный моторчик. Плюс кондей или климат будут мощу оттягивать. Форд тяжеловат для 1.6. А разница в 1-2 литра расхода бензина погоды не делают (конечно если не высчитывать до граммов расход
, как некоторые Плюшкины здесь). Приятно иметь запас тяги. Можно по пьянке
с кем и погонять, кого-нибудь поприжимать
.
Уважаемый Думаешь даже на нем погонять можно. Блин был у меня 2 литровый мерс жрал 17 литров. Я жтого боюсь
DayverРазница и в расходе (но она на самом деле не слишком заметна)
а вот в цене покупки уже ощутимо!!!
а по сравнению с 99-й, ну как тебе сказать, была у меня чипованная 99-я... так 1.6 АТ все же чуть по тупее
6 people online