Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Я уже думал, что зря начал что-то писать здесь. Видимо вы кроме слова КПД ничего не знаете и физику не учили.
Ivan_F1
Если речь заходит про расход То он неотрывно связан с КПД двигателя Так как все остальные условия мы принимаем равными.
Про объем двигателя не в курсе? Про стехиометрическую смесь? Какие равные условия, о чем вы говорите?
Ivan_F1
Ох блин начинается Количество топливно воздушной смеси зависит от !внимание! "величины открытия дросельной заслонки" а не от обьема! И только при полном открытии заслонки 2-х литровый засосет смеси больше чем 1,8, но и ехать будет соответственно. Не надо пытаться умничать в вопросах в которых вы разбираетесь посредственно.
Смесь образуется в цилиндре. Чем больше объем, тем больше воздуха в такт будет в цилиндре. Соответственно больше топлива.
Разговор окончен, спор с человеком с манией величия бесполезен.
Tomagafk
13 October 2006
Ivan_F1Мда про таких говорят - ламер, это чайник мнящий из себя профи. Зачем в машине дросельная заслонка??? Никогда не задумывались? Именно она регулирует количество воздуха подаваемого в двигатель. А по количеству воздуха контролер расчитывает количество топлива! Вместо того чтоб постить одну за одним - включи мозги!
| "всезнающему" автору - "не считайте себя самыми богатыми и самыми красивыми!" (с) М.Жванецкий еще: "он вошел в ее положение. и еще раз вошел в ее положение и... оставил ее в ее положении!" (с) М.Жванецкий к чему это я? а к тому, что каждый остался при своем мнении
пока устное предупреждение - еще одна провокация на оскорбление - будет БАН! |
Ivan_F1
А как же форма камеры сгорания ???
Вот взять хонду цивик дв1,8 и форд ФФ2 дв 1,8 объем одинаковый , количество клапанов одинаковое , степень сжатия - практически
одинаковое , количество цилиндров - опять одинаковое , а вот мощность выше на 15 л.с. !!!
Так что в нашем современном мире объем еще не все значит , если смесь в камере образуется более однородная , то и сгорает она гораздо эфектиивней !
GuruМы немного про другое
Ivan_F1 считает что в двигатель поступает всегда одинаковое количество смеси прямо пропорциональное его объему.
и наверно что расход на данных оборотах для данного двигателя совершенно не зависит от величины нажатия на педаль

т.к в двигатель всегда подается столько смеси чтоб заполнить весь объём
Rusloz
Форум это форум, не надо здесь устанавливать свои правила! Я пишу по теме, привожу факты и данные по теме, в отличие от вас. Если вам не нравятся эти факты то можете пропускать мои посты.
Или позиция такая "ничо не слышу ничего не вижу ничего не хочу знать"? Если вам не нравится какие то факты это не значит что их не существует, и ждунам может пригодится моя информация.
Sanya_1™
я сравниваю движки 1,6 1,8 2.0 Говорю какие у 1,8 недостатки и приимущества по сравнению с другими И даже предполагаю для какого типа водителя 1,8 будет разумным выбором. Причем делаю это из личного опыта т.к неделю поездил на 1,8 И колега ездит на 1,8 и делится впечатлениями.
цитата: |
Rusloz Форум это форум, не надо здесь устанавливать свои правила! Я пишу по теме, привожу факты и данные по теме, в отличие от вас. Если вам не нравятся эти факты то можете пропускать мои посты.
Или позиция такая "ничо не слышу ничего не вижу ничего не хочу знать"? Если вам не нравится какие то факты это не значит что их не существует, и ждунам может пригодится моя информация. |
Те, кто выбирает, могут зайти в ветку про 1,6 и в ветку про 1,8 и сравнивать, сколько влезет. Я думаю, что любой владелец любого из движков для себя отметит и + и - выбранного варианта и тут их изложит, а, гоняя только на 1,6, нельзя адекватно оценивать эксплуатацию 1,8. Так что я прошу только убрать неадекватность из этой темы.
цитата: |
Rusloz Форум это форум, не надо здесь устанавливать свои правила! Я пишу по теме, привожу факты и данные по теме, в отличие от вас. Если вам не нравятся эти факты то можете пропускать мои посты. |
Мне, как будущему владельцу 1.8, абсолютно неинтересны "факты" от владельца 1.6 .
Derini
Да пусть он их излагает, только не в этой теме
Derini
+2
К остальным. просьба не отвечать на отзывы с провакациями.
Rusloz, так я об этом же. Пока найдешь отзывы владельцев среди его флуда, уже офигеешь
Мужики1 Раньше на этом форуме люди делились впечатлениями по движки проехав куда нибудь на Юг или по России! Вот это было интересно. Динамика в различных ситуациях и.т.д. Сейчас форум просто скучно читать.
Tomagafk
13 October 2006
Изначально было 3 поста, вот они:
цитата: |
Evgeniy514 Пост: 802222 Oct 8 2006, 10:56 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Цитата
развивающийся
Группа: Beginners Откуда: Москва Пришел: 2006.10 (20) Статус: вне форума
3110i жду FF2 115 GHIA
Народ! Что посоветуете - 1.6 (115) или 1.8? Какие плюсы и минусы? Надежность? Расход? Цепь - ремень?
--------------------
И чё тут писать...типо - пчелы против меда?!...хи...ума не могу приложить... Нарушения: профиль приват email sms! FACET Пост: 802231 Oct 8 2006, 11:09 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Цитата
активист
Группа: Members Откуда: Московская обл. Пришел: 2006.04 (140) Статус: на форуме
FF2 DRR 5D
Evgeniy514 1,6 лучше. Расход поменьше. Цепь- ремень не принципиально. Ремень должен быть потише. Кто будет утверждать на счет обрыва ремня, надоели совковые перестраховщики(меньше на ВАЗ-2112 с дибильными роликами надо было кататься. ). Ремни очень надежны!!!
--------------------
... ДЕЛАЙ ДОБРО, БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ. ОНО НЕ ПРОПАДЕТ, ДОБРОМ ВЕРНЕТСЯ.. Нарушения: профиль приват email icq sms! Tomagafk Пост: 802252 Oct 8 2006, 11:34 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Удалить Изменить Цитата
почтенный
Группа: Members Откуда: Moscow Пришел: 2006.02 (600) Статус: на форуме
ВАЗ-2112+фф2 1,6(115)
Evgeniy514 почитайте ветку флейма достточно было, в кратце 115 на ~1 литр экономичнее а разница в динамике практически незаметная Но 1,8 все же чуть мощнее потенциально надежнее и дешевле в обслуживании на стоимость ремня и роликов раз в 60 тыс км
--------------------
Дождался ff2 3HB trend aquarius 1,6(115) Закончил обкатку Движок задумчивой но тормозит отлично, подвеска достаточно жесткая |
Это не флейм а мое мнение и я ответил человек, который спрашивал. Дальше 3 страницы флейма и наездов от владельцев 1,8 Ну что ж я больше постить сюда не собираюсь Вы отлично сами ...аете ветку. В часности постами "ах как много тут насрано"
| +10% 1. overquting 2. ЭТО именно флейм и есть БАН - 3 суток за отсутствие "тормозов" |
Tomagafk, смотрю не одного меня замучил...
Господа лучший ответ людям с манией виличия - игнорирование. Ему станет скучно и он уйдет...
Езжу на 1,8 с августа, еще не очень много, потому еще не могу полностью адекватно его оценивать. На 1,6(115) не ездил, потому не буду кидатся в сравнения с ним, да и Томагафк прилетит тут, как тут, а ездил на 2,0. Двигатели одной конструкции разных объемов камеры сгорания, мощностная разница конечно чувствуется, но в городских условиях она почти полностью смазывается разностью в длине передач. Двигатель 1.8 так же как и 2,0 тяговитые не хондовские которые быстро раскручиваются, но не могут много тащить за собой. Один из недостатков - это шумность 1,8, но эта беда не столько двигателя, сколько хреновой шумоизоляции форда... Второй недостаток не столько двигателя сколько коробки которую к нему пристыковали... первая передача очень мощная и очень короткая, нет синхронизатора на задней.
Нет времени говорить о технической стороне двигателей, скажу только что DURATECи относятся к более архаичным двигателям по сравнению с 1,6 (115), но в то же время они достаточно мощны и из-за своей архаичности более надежны и непривередливы, как к бензину, так и к климату.
P.S. Человек, думающий, я бы даже сказал пологающий, что у нас хороший бензин - это та российская проблема, которая после дорог...
День добрый! Буквально вчера выкупил у дилера свой 3HB 1.8, перегонял в др.город(560 км). Вот первые впечатления:
-Мотор очень тяговитый; на скорости порядка 110 км/ч на 5 педераче нажимаю на гашетку и, о великие силы, авто с легкостью устремляется вперед.
-Экономичность на уровне моторов меньшего объёма(1.5,1.6 л)! Борткомп показал 5,6 литров на 5-ой ганге при скорости 90. Это при отсутсвии обкатки! Средний расход по трассе(120 км/ч)составил 7,8 литра.
- Упоминалось про шумность. Думаю, что этот рокот(мотора) пощекочет нервы многим фокусоводам! Приятный звук, пусть и несколько непривычный после Мазда!! На холостых ваще тишь, да гладь!
-Не понравился звук при опускании сцепления при переключении с 1 на 2 передачу( Хотя это вроде норма). Вторая передача слишком громкая-это правда и немоментная(показалась)
-Еще одна особенность: при пуске двигатель как-то нездорово(?) свибрирует, аж кузов задрожит, а потом работает плавненько, хотя не идеально(есть легкая вибрация). Также при включении кондера по кузову бежит слабая, заметная дрожь. Люди добрые, нормально ли это? А то я уже сервисменам звонил.
В-общем, мотор, в сочетании с ЭГУРом, замечательный дуэт!!! Всем рекомендую.
За что забанили???

Если за overquting то это "излишнее цитирование", а я процетировал столько сколько нужно для понимания. И флеймом это не может быть, т.к флейм это спор/разжигание розни. В крайнем случае флуд, но этим здесь большинство занимается и если банить то всех подряд.
Господа, вчера поменял свечи! Всем советую MotoCraft (NGK) Laser Iridium. Свечи - супер. Цена у дилера примерно 400 р. за штуку. Не могу сказать, что машина летает, но провалы и подергивания пропали напрочь! На старых проездил 7000 км.
Может мой пост - это флуд. Но все же, как владелец 1.8 Duratec, думая я имею право поместить свои высказывания именно здесь!
DM-Focus-2
13 October 2006
MenDoza
Что касается вибрации при заводке и включении кодинционера - это нормальное явление. Т.к. кодинционер берет доп. энергию и двигатель чуть чуть увеличивает обороты для нормальной работы кодинционера. А что касается сильной дрожи при заводке - у многих наблюдается. Особенно при горячем двигателе.
О себе: уже проехад 5600 км - двигун 1,8 отлично себя ведет, тяговит. Правда, надо научиться быстро разгоняться и плавно трогаться. Т.е. тяпку сразу в пол ни-ни! Только плавно нажимать-тогда машина будет разгоняться быстрее.
kuralesovo
13 October 2006
проехал пока 300 км
на холостых движка не слышно...тишина
вибрация при заводке есть, думаю все в норме
пока кручу до 3-х тысяч...
все устраивает
цитата: |
Может мой пост - это флуд. Но все же, как владелец 1.8 Duratec, думая я имею право поместить свои высказывания именно здесь! |
Ну вот, Томагафк своего добился - уже люди сомневаются в своем праве постить от имени владельцев 1.8!
Всем доброй ночи!
Ребят, поскажите, а на машинах с 1,8 сейчас защита картера идет? Или модельный 2007 год ее уже не предусматривает? Зависит ли ее наличие от комплектации? У меня Trend.
цитата: |
Господа, вчера поменял свечи! Всем советую MotoCraft (NGK) Laser Iridium. Свечи - супер. Цена у дилера примерно 400 р. за штуку. Не могу сказать, что машина летает, но провалы и подергивания пропали напрочь! На старых проездил 7000 км. Может мой пост - это флуд. Но все же, как владелец 1.8 Duratec, думая я имею право поместить свои высказывания именно здесь! |
кАк выглядели старые свечи? поподробней. и какие были неприятные симптомы на старых свечах?
Защита картера - пластиковая, от пыли и грязи. Идет. По крайней мере у меня стоит.
Andy555
Свечи выглядели кошмарно: все в красном нагаре (кстати - разговор о хорошем Российском бензине)Мастер на станции долго ржал, показывая их своим коллегам.
Неприятные симптомы: подергивание; провалы, особенно на 2; при прогреве обороты прыгали.
Поставил Laser Iridium (оригинал) - все как рукой сняло!
Мишган
Защиты - нет, от комплектации не зависит. Зато есть пластиковый "пыльник".
Совет: ставь композитный (карбон) щит. Цена у дилер в районе 5000р.
Спасибо.
Наконец-то
Тomagafk забанили, так он новеньким прикинулся.
Как бы не начал опять людям мозги пудрить.
Bomber
Sparrow
Спасибо за ответы!!!
Мужики, читал ваши споры, так ничего и не понял, даже зарегистрироваться решил. Передо мной стоит такая же проблема, что выбрать. По одной и той же цене предлагают 2 разных двигателя 1,8 и 1,6. Вроде бы с первого взгляда все ясно бери тот что мощней и радуйся, ведь обычно доплату просят А с другой стороны задумаешься, ведь в России живем, а у нас тут как водится бесплатного сыра не бывает. Так вот вопрос и возникает, Где здесь подвох? Где ловушка?
1 person online