| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Slava917
5 August 2010
petrik1972
Глупости всё, просто есть лишние деньги, едем на сервис снимаем бак ставим новый насос, он тысяч до 50 любую грязь продавит, нет лишних денег - режем дырку, моем сетки, каждые 15-20 тысяч. То что у всех машин есть лючёк, а у фуфика нет, это тока наверно гадать можно, от недоработки до доп.кормушки для сервисменов.
geirby.71
6 August 2010
заправлялся всегда на одной заправке в течение года,присадок не лил .до лампочки ни разу не ездил,чистил бенз год назад(всё в говне),пришлось процедуру повторить, итог -чистка бензонасоса показала бензин гуано полное,вывод- поменял заправку.
p.s. а дырку ещё 3 года назад сделал.о чём не жалею!
согласен! дырку сделал и я неделю назад. бак на удивление чист а вот сеточки забитые. знаете насчет этой дырки у всех разный подход некоторые чуть ли не зубилом вырубали ее. это конечно варварство, я же своей работой остался доволен. практически заводской лючек. все прогрунтованно и закрашенно в цвет авто. да и не на Бентли же мы лючек то режим...
santex73a
7 August 2010
сегодня снимал бак, пробег 220т., автос два года в беларуси и 7 лет колесил по канаде. до меня его никто неснимал. бак оказался чист!!! сетки промыл, продул- всё! затрачено-2 часа! проехал, результата 0! поехал, купил топливный фильтр, поменял. о счастье- пропал тупёж при разгоне!!!
вывод: бак снимал зря! хорошо ещё дыру не выпилил
п.с. постоянно ездюю на лампочке
тоже вчера снимал бак, снял минут за 20, с учетом того что бак был почти целый, и бензином ниразу не облился, там ктото писал что 6 часов затратил, но там не обязательно вынимать все шланги, нужно просто наклонить его, вынув провода и все появляется свободный доступ к бензонасосу... И в вырезании дырки необходимость врядли есть...
Наднях тоже решился на чистку насоса. Машин у меня 2003 года, всеволжский, ZETEC-E 1,8 пробег 145 тык.Через 3-4 бака заливаю с бензином промывайку. На работу авто нереканий особо небыло, если не учитывать тупизну движка в 30-40 градусную жару с включеным кондеем.
начал вырезать лючек консервным ножем, потом, когда расположение шлангов можно было увидеть через разрез, допилил болгаркой. отсоединил разьем, пару тройку раз завел авто, чтобы снизить давление в топливопроводе, после чего скинул клемму с АКБ. Потом отсоединил шланги - сначала обратку (красный) потом белый. поливший из них бензин успел поймать в стакам пластиковый-вылилось не так много. Долго возился с пластмассовой закручивающейся крышкой - залил ее ВДшкой,полдня по ней стучал, в итоге всетаки поддалась - открутил! Наконец извлек бензонасос. В общем ничего особо страшного не увидел. Круглая сетка, та что внизу была покрыта тонким коричневатым слоем какихто "говнищь" (ктати пока извлекал насос - провел пальцами по днищу бака - на пальцах остался тот же налет что и на нижней сетке, что однако не удивительно). Та сетка что прикреплена к моторчику, была местами облеплена каким то пескообразным мусором. Обе сетки промыл под струей карбклинера из баллона - нормально чистит.
Когда вынимал круглую сетку, пытался поддеть ее отверткой. Но отвертка соскочила и продырявила эту сетку - образовался прямой надрез длиной 5-7 мм.
Чертыхался потом долго, а куда деваться-другой сетки нет, пришлось ее же поставить.
Почистил, собрал все, воткнул насос обратно в бак, и закрутил большой пластмассовой гайкой. Нацепил разноцветные прокладки на штекеры бензопровода и с воткнул их в насос. Обрадовался сначала, а потом заметил что прикусил жетленькие колечки на обоих шлангах...опять облом! Купил похожие резиновые колечки от ВАЗа (в нутренний диаметр у них чуть меньше был) натянул по паре на каждый штекер и снова подсоединил. На этот раз вроде все нормально получилось (течи досихпор не наблюдается).
В итоге машин завелся и поехал и вроде как даже чуть лучше чем раньше. Газулька вроде стала поотзывчевее. А главное душа теперь спокойна!
А лючек вырезанный хочу на петельку саморезами прикрутить, пусть открывается, как в танке!
А теперь, люди добрые и всезнающие, подскажите: Что делать с дыркой на круглой сетке? Может ее стоит заклеить суперклеем какимнить или можно оставить как есть?
BabNIK
9 August 2010
sbkalekseyкупи новую сетку, тут код выкладывали...
вот 1 071 323
Спасиба за совет!
А если оставить как есть, то чем это грозит (тобиш круглая сетка с маленькой дыркой)? Ато уж очень неохота опять туда лезть
у тебя же есть люк. какая проблема заменить сеточку?
Сеточка эта новая почти семь сотен стоит, оригинальная. А аналоги интересно есть?
И вообще интересно, какую роль эта сетка играет? и как через нее мог просочиться песок, который налип на внутреннюю сетку?
цитата: |
И вообще интересно, какую роль эта сетка играет? |
типа Фильтрует...
я когда чистил свой насос то эта круглая нижняя сеточка вообще лежала на дне бака.
Ну да, фильтрует. Только каким образом через нее мог песок тогда пройти и осесть на внутренней сетке?
А чем мыть бак и вообще как происходит эта процедура?
SDVIG:
|
А чем мыть бак и вообще как происходит эта процедура? |
Присоединяюсь!
И можно ли это сделать через "лючек", не снимая бак?
SDVIGsbkalekseyТак выглядит бак изнутри по крайней мере на моей машине, чё там мыть?
SDVIG
10 August 2010
Я имею в виду тряпкой водить смоченной в бензине, керосине... или воды туда налить и запустить робот-пылесос?)))
Каким веществом и каким предметом?)))
drof-1
10 August 2010
1
я запасался огромным количеством ветоши. думал через люк както мыть . но разобрав и вытащив насос сначала через шланг слил практически весь бензин и никакой грязи не увидел. бак у меня был чист. кстати перед откручиванием гайки неполенитесь и хорошенько пропылесосте углубление вокруг насоса.
SDVIG
В баке нет ничего кроме бензина, и бензонасоса, ничего что можно было бы удалить каким нибудь веществом или предметом, включая робот-пылесос )) всё что попадает туда не жидкое рано или поздно окажется на сетках (либо фильтре), и может быть удалено, моё такое мнение. Вот если соседские подростки, которым вы прочитали увлекательную лекцию о вреде курения, в благодарность накидали в ваш бак земли, это уже совсем другая ситуация... здесь наверное уже лучше снять...
При пробеге 119 тыс.км захандрил мой FF. Благодаря теме тоже сделал люк в кузове, о чём не жалею. Бак, можно сказать, чистый внутри. Был небольшой налёт от присадок топливных (так объяснили мне потом в сервисе), но больше никакой грязи не было. А вот сеточки забиты были хорошо, я даже не сумел их прочистить, как потом оказалось. Кстати, проблем с извлечением насоса из бака не было. Только при подсоединении трубок порвал колечко уплотнительное, но ВАЗовские подошли.
Так что, спасибо всем, кто размещал фото и отчёты по теме.
В тему: долго думал, то ли делать вырез в кузове, то ли снять бензобак.
Я человек практичный. Мне бы лючок под сидением, чтобы в любой момент был доступ к бензонасосу.
Но не хотелось, чтобы у меня в кузове было отверстие с рваными краями. Короче, мес. 2 думал над этим.
В конце концов решил снять бак - решающим фактором был толстый слой пыли на резиновой прокладке, который герметизирует кабель к бензонасосу. Т.е. с отверстием, если плотно не закрывать ее, пыли в салон не избежать. Мне она не к чему.
В итоге, на самом деле, работы по снятию бака и бензонасоса из бака оказались более сложные в теории, чем на практике. Трубу выхлопную я отсоединять не стал. Просто отогнул алюминиевый отражатель, который частично закрывает бензобак.
Доступ к насосу при снятом баке очень удобный. Не спеша разобрал, поматерился от количества налета на сетках, прочистил (кстати, сделал вывод, что топливный фильтр буду менять через каждые 50 тыс. км., а чистить сетку в бензонасосе - через каждые 100 тыс. км.).
Два часа работы и готово. Был рад, что все же решил снять бак, а не делать вырез.
С уважением ко всем участникам форума, ILZAR, ффклуб-челябинск.
цитата: |
а чистить сетку в бензонасосе - через каждые 100 тыс. км.). |
оптимист! еще 100 тыс и там чистить нечего будет. фокусы милион неходят
ilzar
Зачем чистил то?
Тупила?
Как результат?
Вот что главное...
HazySonic
11 December 2010
Помогите пожалуйста решить проблему.
Вырезал лючёк и на этом застопорился. Провода отсоединил просто, а вот как шланги отсоединить то? Которые с красным и чёрным наконечниками. Никак не могу. Сколько на боковые защёлки не давил они не поддаются. На верхнюю нажимать нужно? Или вообще как эти шланги отсоединяются? Подскажите пожалуйста!
HazySonic(Позаимствую фотку у evser)
я так снимал, по стрелке слегка нажал на шланг, потом 2 отвертками надавил на боковые защелки а товарищ на верхнюю. И шланг спокойно вышел...
HazySonic
12 December 2010
MingСпасибо! У меня правда два шланга (обратка есть) и крепление немного подругому выглядит, но суть как я понял та жа. Попробую!
А что ещё за колечки? Они внутри шланга?
HazySonic, это уплотнительные колечки, они не внутри шланга, а надеваются на шланг, когда его вставляешь. Я когда у себя шланги снимал (снимал сам, пришлось помучаться с нажиманием на защелки) то сильно дернул его и колечки разлетелись по сторонам, хорошо хоть в дырку под бак не выпали. На обратке правда не было белого колечка, которое пластиковое (видать до меня уже вытягивали не раз), но бенз не течет, в салоне не воняет...
Спасибо всем, кто давал советы. Сегодня решился вырезать лючек, так как машинка начала жестко тупить на низах. Люк вырезал ножницами по металлу. Сначала просверлил дырку возле намеченного контура, затем аккуратно вырезал дырку. Решил сделать круглую. Вся процедура заняла не более 30 минут. Затем отсоеденил фишку с проводами от самого насоса и завел машинку. Через секунд 20 заглохла. Затем взял хозяйственную ленту (купил в хозяйственном) типа скотча металлизированного, и аккуратно обклеил ей края отверстия. Взял брусок и через постукивание, упершись в одо из ребер на крышке легко ее открутил. Насос был в каком-то г... как внутри, так и снаружи. Все отчистил карбклинером. Отрезанную крышку выгнул и тоже обмотал скотчем, из нее и сделал лючек. Получилось не плохо. Фокус оценил мои старания и отблагодарил... приятной динамикой разгона.
Уже почти 3 года езжу с бошем от 10ки, лючок прорезал и закрыл стальной пластинкой с наклеенным резиновым уплотнителем по контуру. Год назад поменял сеточку и заодно удалил сеточку в днище стакана, за 2 года после мойки и установки насоса снова запачкались. Потраченное время - полдня и 2000 денег суммарно, 1300 насос и еще 600 сеточка оригинальная. Плюс перепаять клеммы пришлось на проводке, у боша клеммы шире. ПС пробег уже 50 тыс за 3 года
dds_dim
13 July 2011
6
По технике вырезания лючка: резал ножницами по металлу с загнутыми влево по дуге режущими кромками
(Купил в "Метизах" 500 руб. так цена от 250 до 700). Очень удобно, режется легко, благодаря нанесенным зубчикам рез не гуляет и не "закусывает"). Около 5 минут. Затем немножно скруглил кромку брусочком.
Снять шланги методом - Цитата:
Не трогайте лепестки.
Делать надо так. Давим на торец красного кольца в котором сидят эти три выступа. Давим в направлении насоса. Ни в коем случае не тянем пока за шланг который хотим вынуть, наоборот слегка тоже подаем его вовнутрь. Как только красная обойма подалась вперед на пару мм можно ослабить давление на шланг, продолжая давить на обойму выступов. При этом вы должны почувствовать что шланг легко и свободно пошел назад и освободился.Первый раз у меня не получилось, хотя старался; в результате как обычно три отвертки на три лепестка.
А внутри все оказалось необыкновенно чисто. (2004 год Всеволожск, одни руки, пробег 160 тыс., 1,8 л Zetec)
Но повторно, снять не трогая колечки и без отверток удалось и очень понравилосьпоставил новый бензонасос MAPCO 22760, правда пришлось подрезать чуть резинку снизу под бензонасосом, сеточка что шла в комплекте гнется и встала нормально, разъем старый пришлось убрать и установить новые ножевые контакты (6)
закрыл лючок крышкой из пенополиэтилена (нижний кружок под размер дырки, верхний чуть больше - как крышка на банке)
1 person online