Бампер у Фокуса полукруглый, а рамка и сам номерной знак прямые. Хочу просверлить отверстия в бампере и в усилителе, нарезать резьбу и прикрутить номер, что бы он "облегал" бампер. Не подскажите, нет ли за бампером и в усилителе жизненно важных датчиков, которые можно повредить? Сам бампер снимать геморойно и неохота...
Witall
18 May 2008
Крепление номерного знака
а не проще ли купить короткие болтики с гайками и прекрипить номер непосредственно к рамке тогда ниче никуда неотвалится и сверлить не надо
Александр767
22 April 2009
просто защелкнул в рамку и катаюсь три года...
Как-то в движении у меня выскочил номер из крепления рамки-хорошо услышал...
Приехал на стоянку,взял отвертку,проковырял его насквозь,закрутил саморезы и забыл о проблеме
На эстетику забил
теперь не надо осматривать машину на предмет наличия номеров на местах...
пи.си:сегодня один ГАИшник сказал,что енто есть испорченный номер и техосмотр я не пройду
Приколист...
Вообще-то, сначала крепится рамка к кузову на болтах, потом номер к рамке номера (тоже на болтах) потом уже на за...х декоративная накладка к рамке.
Что может быть надежнее???
самый нормальный способ это прикрутить номер к рамке рластиковой небольшими болтиками и не сверлить бымпер.
в магазине продаются катафотики-болтики для крепления номера,так вот их обрезаешь чтобы коротенькие были и прикручиваешь.
am1982:
|
самый нормальный способ это прикрутить номер к рамке рластиковой небольшими болтиками и не сверлить бымпер. в магазине продаются катафотики-болтики для крепления номера,так вот их обрезаешь чтобы коротенькие были и прикручиваешь. |
Моего друга за болты-катафоты Гайцы на 500р развели-пугали лишением прав за нарушение правил пользования осветительными приборами.
am1982:
|
самый нормальный способ это прикрутить номер к рамке рластиковой небольшими болтиками и не сверлить бымпер. в магазине продаются катафотики-болтики для крепления номера,так вот их обрезаешь чтобы коротенькие были и прикручиваешь. |
12.4 ч. 1 - Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
- штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. (приборы и приспособления конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
Один саморез крепления рамки номера к переднему бамперу стал проворачиваться и рамка с одной стороны плохо закреплена
А так как в клубных рамках в месте крепления к бамперу вертикальный паз, то у меня номер криво висит
Как по нормальному сделать, чтобы саморез не проворачивался, кроме увеличения его диаметра
Maro
Если дыра в которую завиньчивается не сильно раздолбилась, можно попробовать ниток намотать на саморез.
-Docent-
18 June 2009
Прикручивается номер к рамке при помощи 2 болтиков и 2 гаек, рамка к бамперу при помощи саморезов и зер гуд...
MaroА почему не взять саморез побольше?
ayk-Ал-Спасибо за дельные советы
bob292Не хотелось бы вандализмом заниматься
Вот проблема... 4 самореза оцинкованных в "отечественные" дырки и всех делов...
Эстеты конечно могут про пластковые пистоны для саморезов упомянуть.
Но лень мешает снимать уже защелкнутый в рамку номер
Потерять номер в какой-нить луже или на кочке, гораздо геморройнее выйдет, чем "урон" от нескольких отверстий...
goodwin_ts:
|
...Потерять номер в какой-нить луже или на кочке, гораздо геморройнее выйдет, чем "урон" от нескольких отверстий... |
Не говоря уж о том, что его скрутят и потом с ним будут барсеточники ездить
У меня номер держался в рамке без болтов на маленьких защелках рамки 3,5 года. Потом сперди выдрав вместе с рамкой, та что не заморачивайтесь, сам не потеряется, а кому надо тот возьмет.
Хотя один мой товарищ на ЛУАЗ прикрутил болтами к железному бамперу и обточил грани шестигранной шляпки. Однажды мент попытался снять - после 5 минут стараний без результата отпустил.
у меня передний номер тоже болтался.рамка крепится к бамперу ближе к середине.и края некрасиво не облегают бампер.прикрутил по бокам тоже.теперь красота.а по поводу лишних отверстий в бампере пусь следующий владелец напрягается
Для таких целей единственно верный вариант - двусторонний скотч 3М. С помощью него клеится дефлекторы окон и прочаа фигня, котораЯ должна крепко держаться. Стоит не так дорого, и бампер сверлить не надо.
-StepanoFF-
30 July 2009
У меня на рестайле рамка переднего номера крепится на четыре самореза, два из которых близко к краю. Поэтому рамка стоит надежно, не болтается.
Чего не скажешь про рамку заднего номера. Она на двух болтах расположенных ближе к центру, из-за этого края рамки болтаются и дребезжат при закрытии крышки багажника.
Я сделал следующее: вырезал две пластины из куска железа толщиной 2 мм. чуть изогнул их для упругости, просверлил два отверстия под болты крепления, и прикрутил рамку при помощи болтов через эти пластины, тем самым усилив конструкцию. Шляпки болтов подточил на наждаке, так как болты стали стоять выше (на 2 мм. за счет пластин) и могли помешать номеру встать на место. После затяжки края рамки прижались к резиновой прокладке (между рамкой и кузовом уже с завода приклеена резиновая прокладка). Теперь не болтается и не дребезжит. См. фото:
~DimNik~
9 August 2009
Кража у знакомого одного номера подвигло меня на такую вот конструкцию.(Много отверстий от того,что мы еще делали то же самое отцу на Авео
Пластина из нержавейки толщиной 0.7
К бамперу прикрутил саморезами побольше.Стандартные уже прокручивались:
Номер к рамке прикрутил болтами с катафотами.Болты немного укоротил,чтобы не упирались в бампер.Законтрив второй гаечкой:
~DimNik~
9 August 2009
ВаганЯ же написал-у знакомого украли номер
!Замена номеров и техпаспорта!Еще сосед по гаражу рассказывал:около крупного торгового центра подходит мальчик и спрашивает:"Дяденька,Вам не нужен ваш номер?Всего 1000рэ!"Хорошо если в Вашем городе такого нет.Кстати смотрел по Дискавери передачу(Пятая передача),у них в Англии тоже такая проблема существует.
baev77
9 August 2009
Не желая наступать на грабли во второй раз (терял номер на девятке и бегал потом по мрэо за новыми
), сделал так:
1 Передний номер- прикрутил рамку к бамперу стандартно, вставил стандартно номер. Т.к. номер прямой, а бампер изогнутый, приложил номер к бамперу и просверлил отверстия в бампере в местах стандартного крепления номера. Вырезал пластину из листа металла 2 мм ~ 20х80 мм, отступив от наименьшей стороны вдоль наибольшей около 1 см высверлил отверстие на 0,5 мм меньше имеющегося в наличии оцинкованнного самореза по металлу с болбшой шляпкой, и прогнал саморез в пластину, нарезав резьбу. Подсунул пластину между бампером и балкой бампера отверстием в пластине в сторону высверленного отверстия в бампере, наживил саморез через номер и бампер в пластину, развернул ее и затянул. То же самое сделал с другой стороны.
2 Задний номер — прикрутил рамку, замерил расстояния между отверстием крепления рамки к задней двери и отверстием крепления номера к самой рамке, вырезал пластину и высверлил отверстия. Открутил болты крепления рамки и вставил пластины, получилось, что пластины встали между рамкой и номером, затем вставил номер и притянул его подходящими по длине винтами через пластину к рамке. Все висит намертво, не потеряю точно!
ЗЫ не получается фото выложить
У меня номера к рамке пластиковыми хомутами для электропроводки прикреплены, сегодня, после поездки в 1000 км один хомутик перетерся, есть над чем подумать. Буду крепит болтами. Хомут выдержал 25 тыс. км
решил заменить рамку под задним номерным знаком на хэтчбеке. снял номер. рамка прикручена двумя болтами. левый винт открутил без проблем. правый - приржавел. пшыкнул ВэДэшкой. ни отвёрткой, ни плоскогубцами не откручивался. тогда сломал пластмассу на рамке, снял её, чтобы улучшить доступ к винту. плоскогубцами прокрутил винт вместе с самим крепежом(куда завинчивается винт). кто может что посоветовать? если снять обшивку-будет ли доступ к креплению изнутри?