Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
СерыйСпасибо.А Куда смотреть хотя бы?как она выглядит?
Владимирыч2
там 4 цифры. нажимаешь на первые 4 столько раз сколько цифр. например код 4321. тебе необходимо 4 раза нажать на 1, 3 раза на 2, 2 раза на 3 и 1 раз на 4
PlujnikOFF
Так выверни колесо и смотри от двери Стоит тяга с двумя шарнирами (похожи на рулевые) Снизу крепиться к стабилизатору,сверху к стойке
Интерес
Аналогичная короста.
ГРМ менять не надо. И вообще лезть без особой надобности не надо. Тысяч до 100. А технологические жидкости после покупки сменить - это сам Бог велел.
Серый а мне, про стук при движении по неровностям, пели про подубитые сайлент блоки... буквально завтра собирался покупать, хотя выглядят старые еще вполне себе.
Как зрительно определить убитую тягу стабилизатора?
Равновесие:
|
цитата: | А Тайвань это разве не Китай? |
Конечно нет-это разные государства!Для вас это новость? Так сообщаю об этом... Культура производства и качество металла абсолютно разные.Тайваньское кузовщина на ФФ вполне достойного качества.
цитата: | Про него и шла речь... |
Из вашего поста ясно, что решь шла о других производителях.А то вы все в одну кучу, весь регион... |
Я конечно же понимаю что мы начинаем Флудить и к тому же ещё и не по теме,но дабы не дизинформировать народ спешу сообщить что остров Тайвань входит в состав КНР.Также как чечня входит в состав Российской Федерации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тайвань_(остров)
А качество з\ч действительно очень плохое.Утверждаю это на 100 %.Так как прошел всё это на своей "шкуре".
ReversEX
Зрительно никак,снизу на яме просто толкать её вверх вниз,люфтов в её шарнирах не должно быть
Небольшая течь жидкости из-под сальника маслонасоса ГУР (FF2 2007) Можно ли устранить силиконовым герметиком или нужно менять полностью маслонасос?
TalijshЕсли учесть что насос выдает давление под 100 атмосфер (так по крайней мере говорят

), вариант с герметиком может оказаться неэффективным.
Мишуха
3 August 2010
TalijshГерметиком точно не устранишь, меняй насос или ищи спецов по переборке.
Почитай
Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #7775647)
Пробег 3000км, уровень антифриза находится ниже отметки min. Надо доливать? С какой периодичностью его надо доливать и почему он так быстро расходуется?
korpas
Долить и забыть...
Вероятнее всего в процессе обкатки заполнились пустоты.
korpasцитата: |
С какой периодичностью его надо доливать и почему он так быстро расходуется? |
Доливать по мере испарения или подтекания. Жара однако...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:04) |
korpas Долить и забыть... Вероятнее всего в процессе обкатки заполнились пустоты. |
Здесь на форуме в теме про антифриз пишут, что можно долить дистилированной воды...или его надо разбавить и залить? Что лучше?
korpas
Можно и водой отделаться, если объем небольшой. У вас он вроде не очень большой.
А можно к дилеру подъехать. Там за небольшую плату дольют антифриз... Я когда проходил ТО заплатил за это 67 р...
Как понять фразу 'плавающие обороты' все говорят что это проблема всех двигателей 1.8
romarpkЕдешь накатом (перед остановкой или светофором) холостые обороты плавают,стрелка тахометра колеблется иногда машина глохнет ну и что то в этом духе
накатом это в смысле на нейтралке или на передаче?
romarpkНакатом на передаче сложно ехать,конечно на нейтрали
Почитайте на досуге
http://ffclub.ru/tag/плавают_обороты/forum_28/
Здравствуйте у меня беда после замены задних колодок задок перестал тормозить а ручник держит колом тормоз барабанный
Сволочь
3 August 2010
shurik13
ну, если нигде ничего не накосячили, то стоит прокачать тормоза.
зы: Если не секрет какой пробег? Тут редко кто меняет колодки на барабанах...
тормозуху тоже поменяли машине 4-ре года колодки менял на 45000
Добрый день!У меня такая проблемма,машина 2010г майской сборки,двигатель 1,8,пробег 6300,а расход все не уменшается и в среднем составляет 12,6 литров,это при том,что по пробкам я практически не езжу,хотя все время включен климат,но мне кажется это вес равно очень много.Подскажите так и должно быть или надо что-то предпринимать?Заранее спасибо!
Shurikal
Активнее применять торможение двигателем. Это главный совет...
SelfSame
3 August 2010
2
Shurikal
Показатели среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега можно сбросить при помощи информационного дисплея и многофункционального переключателя на рулевой колонке.
Вы так делали?
А вообще на показатели расхода топлива влияют очень многие параметры:
1. Стиль езды (в городе, трасса, спокойный, рваный, установившийся, и т.д.);
2. Марка топлива;
3. Соответствие выбранной передачи скорости движения;
4. Давление воздуха в шинах и их тип;
5. Количество включённых энергопотребителей;
6. Правильно отрегулированные углы установки колёс;
7. Скорость движения;
8. Состояние дорожного покрытия;
9. Температура окружающего воздуха.
SelfSame...и забитости сетки бензонасоса

Я тут последний раз полный бак залил и мне комп выдал 857км

Ну думаю счастье привалило,мало кушать стали но отъехав от дома 70 км понял,что сетка бензонасоса тютю

Ели дополз до сервиса Видно,что сетка постепенно забивалась и расход снижался,а думал правильно на форуме пишут,что с пробегом расход уменьшается,наивный русский парень
SelfSame
3 August 2010
1
dirty alexСовершенно согласен! При торможении двигателем форсунки на Фокусе отключаются = мгновенный расход равен нулю. Как следствие падает средний расход. Плюс ко всему прочему не узнаете что такое "плавающие обороты ХХ"
цитата: |
При торможении двигателем форсунки на Фокусе отключаются = мгновенный расход равен нулю. |
Ну, дык и не только на Фокусе...