значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
цитата: |
Ну во-первых, на перепрошивку соглашаются владельцы только после окончания гарантийного срока. |
Не совсем так, у меня машина еще на гарантии
По поводу впечатлений-пока только положительные. Дабл стартов нет, завожу всегда с выключенным климатом (вообще стараюсь отключать кондиционер всегда заранее, перед тем как покинуть вечером машину, дабы просушить испаритель).
Машина явно стало порезвее. А вот бензин стал заливать 95-й, но это ИМХО. Зато на 95-м нет детонации при нагрузке на малых оборотах.
Так что о перепрошивке "нежалеюниразу"
Сейчас вопрос один-как будет в -20 и ниже
Всем добрый день!
Решил перепрошиться. гарантия закончилась 11 дней назад.
обратился к нескольким дилерам и сервисам. вот результаты:
Рольф-центр. больше всего времени общался с ними. меня пробили по вину, моя машина не попала под замену программы в рамках программы отзыва. есть возможность установить 95 бензин, это настройки программы, но в принципе, они туда не лезут. если нет проблем, то нечего и перепрошиваться.
Автопассаж - перекалибруют за 25 долларов, версия прошивки от весны, бензин останется 92, запись за 2 недели. да, возможно, поедет лучше, потому что ну не зря же меняли прошивку. Если на ТО-2 (август 2006) не подключали комп, то меня не препрошили, а если подключали, то прошивка сама должна была записаться в блок управления.
ФиС - 60-80 долл в зависимости от того, придется только перекалибровывать или заливать новое ПО в блок управления. приехать с полным баком 95, бензин будет 95 после перепрошивки.
Коллеги, посоветуйте что делать. очень хочется чтобы: "тянул с низу лучше", "возросла динамика", "уменьшился расход (95-го
)" и т.д. мозгом понимаю, особо лучше не будет, но может перепрошиться?
ну подобный разброс в мнениях диллеров лишь подтверждает что прошивка которую вливают еще не рассылается официально диллерам, и ее обкатывают на нас. Будем ждать зимы. Если зимой все в порядке будет с заводкой, имхо однозначно стоит ее зашить. тупость при кондее летом совершенно выводящая из себя. Авто не узнать.
А у меня и тянет хорошо и динамика на 115 лошадей...
Но, не всегда.
Причём момент начала очередного приступа "тупизма" очень неопределённый. Никак не могу поймать его. Указатель температуры двигателя контроллируется электроникой и тупо держится после прогрева посредине шкалы вертикально вверх. Нафига его вообще делать таким неинформативным, если у него только два состояния: холодный и прогретый?
Эх, если бы можно было бы обставить приборную панель всякими разными индикаторами и за ними последить в условиях реального движения, то можно было бы точнее определить то сочетание факторов, при которых электроника начинает неправильно управлять двигателем...
С радостью поучаствовал бы в подобном тестировании.
цитата: |
А у меня и тянет хорошо и динамика на 115 лошадей... Но, не всегда. Причём момент начала очередного приступа "тупизма" очень неопределённый. Никак не могу поймать его. Указатель температуры двигателя контроллируется электроникой и тупо держится после прогрева посредине шкалы вертикально вверх. Нафига его вообще делать таким неинформативным, если у него только два состояния: холодный и прогретый? Эх, если бы можно было бы обставить приборную панель всякими разными индикаторами и за ними последить в условиях реального движения, то можно было бы точнее определить то сочетание факторов, при которых электроника начинает неправильно управлять двигателем... С радостью поучаствовал бы в подобном тестировании. |
есть с чем сравнивать? катался на других табунах из 115 лошадей?
найди в тестовом режиме градусник и наслаждайся информативностью.
утыкай машину чем хошь, тока при чем здесь "обладатели 1.8" ?
по поводу тестирования - прямая дорога в ФМК, тока им по барабану твоя радость и глубоко наплевать на машины, снятые с производства.
Round
да
попробую
при том
именно это и расстраивает
[QUOTE=AVT,Oct 11 2006, 09:49] [QUOTE=greatpapa,Oct 10 2006, 10:36] Сейчас вопрос один-как будет в -20 и ниже
[/QUOTE]
Уважаемые!!!
С установленными аккумуляторами на рус фокус, я думаю проблем не будет, т.к. там установлены 70 а/час, а на испанцах (или итальянцах) 50. Так что на родном моржно ездить вообще без бензина!!! Зимой в любой мороз крутит, ож страшно- силеще.
Я так думаю!!!
Да, перепрошивали бы у нас - я бы перепрошился, а то к вам в столицу ехать уж больно далеко, да и могут быть какие нибудь накладки.
С уважением Виктор.
mike731у меня, к примеру, двигатель и раньше при включенной нагрузке (климат, или обогрев лобового стекла) заводился и глох, так что прошивка тут не при чем. Дело в чем то другом. Кстати сирвесмены, только руками разводятт на эту тему
Как глюк 100% систематизируется - поеду на диагностику.
Vadim_Novomoskovsk
12 October 2006
Осилил всю тему от начала до конца, но остался вопрос.
Перешивают Дюратековский двигатель 1,8? У меня на русфокусе именно он.
OS2На руссиких стовили дуратеки, но только 1.6
Vadim_NovomoskovskЕсли у вас 1.8 и первый фокус, значит это зетек.
Vadim_Novomoskovsk
OS2
Если тока русфокус не второй...
Вчера-сегодня попробовал последить за датчиком температуры воздуха на входе двигателя. Для этого использовал тестовый режим бортового компа. Первоначально температура за бортом была 9 градусов жары. При движении без пробок приборы показывали 10-11 градусов. Но, после того, как пришлось некоторый участок преодолевать в пробке (10 минут), судя по показателям, температура воздуха на входе вдижка поднялась до 19 градусов.
То есть, почти 10 градусов разницы. Может, в этом причина уменьшения мощи в жару? Комп, получая неверные данные и думая, что горячий воздух более разреженный, уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры...
Под капотом, при плохой вентиляции подкапотного пространства во время медленного движения, образуется воздушная пробка(никуда от них не деться
) из нагретого воздуха.
В связи с этой версией вопрос: где находится датчик температуры воздуха, попадающего в двигатель? Может, попробовать его принудительно охлаждать?
Может поставить под капот небольшой вентилятор, чтобы подсасывал под капот воздух с улицы?
У меня аналогичная петрушка с двиг. 2.0. Сервисмены упорно предлагают помыть бензонасос и форсунки. Даже не знаю что про них (сервисменов ...) сказать
. Нет чтобы честно признать дефективность программы управления мотором. Да мы проведем диагностику, да ничего, что давление нормальное, даже если сеточки бензонасоса немного загрязнились мы поменяем бензонасос (за мои, между прочим, деньги).
А мыть сеточки нельзя, они такие нежные, что сразу испортятся..., а гарантии на новый насос не дадим, он не предназначен для Вашего бензина..., у нас тут есть канистра прибалтийского бензина, на нем все нормально... Да у Вас в инструкции написано, что машина не должна заводиться с первого раза... А радиатор надо каждый сезон мыть, у нас видете ли пух летом и соль зимой, а машина для этого не предназначена..., а летом в жару и в пробке это вообще экстремальные условия...
Слов нет. Каждая поездка на сервис как общение с ...
Интересно, проверял ли вообще кто-нибудь, как будут работать эти моторы в наших условиях. Все мои предыдущие машины таких фортелей не позволяли, да они могли греться, это было видно по указателю температуры, да они тоже могли заглохнуть если что-то сломалось. Но так ни с того, ни с сего, просто потому что на улице жарко. А этот указатель температуры. Пополз вправо - выключаю кондиц, включаю печку на всю катушку - все равно ползет. Встаю у обочины, глушу мотор. Жду минут 10. Завожу. Стрелка стои ровно в том положении, перед красной чертой, как было перед остановкой. Сервисмены говорят так и должно быть... Да не должно так быть. Если машина исправна она заводится с первого раза и не глохнет сама по себе, и температуру мотора показывает а не неизвестно что.
Кузя
За температураой движка наблюдал вчера, ехал долго из далека и заметил что стрелка температуры стала уходить в право и приближатся к расной зоне. Решил посмотреть в тестовом режиме
Данные получились следующие
до 108гр. стрелка стоит на месте,
как только 109гр. начинает смещатся вправо
причем больше 114гр. не поднималась, но при этом до красной зоны остается, чуть чуть.
По поводу прошивки: ощущения двоякие, тянет вроде хорошо, но как мне показалось расход у меня возрос, правда точных данных нет, но даже по борт компу в среднем по трассе на литр-полтора. так что вот такие дела.
BorisMan
Если я правильно понял, у вас двигатель практически перегрелся? Вы это связываете с новой прошивкой? Расход у меня тоже сначала вырос, сейчас - примерно 9.5 литров при смешенном цикле с кондиционером. Бензин 92.
Kurtz2
Да нет двигатель не перегрелся и с новой прошивкой это я думаю не связано скорее всего надо мыть радиаторы (предпологаю), так как обнаружил только вчера когда ехал из Одесской области, разбиратся было не когда, посмотрел что температура выше 114гр. не уходит, и забил так как уходила она туда только на скорости за 120, сторался ехать 110-120, и было все ОК.
Про расход ни чего путного не скажу , так как после прошивки поставил Газ и щас в основном на газу, а его расход по трассе около 10л, кажется что многовато, просто настраивать Газ толком не успел пришлось срочно уезжать, но думаю что со всем разберусь позже и отпишу.
отчет.
перепрошился в фисе. там предупредили, что не факт что у них будет самая-самая новая прошивка. но я все равно сделал, бензин выставили 95. перепрошиться обошлось совсем недорого, около 700 руб. залил полный бак 95 и начал ждать...
3 раза за первые 15 км пути заглох при включении нейтрали после динамичной езды
но ничего, думаю, что он просто привыкает ко мне. и, кажется, привык. завелся с утра со второго раза. но!!! тянет лучше (не 10-15% прирост, конечно, а именно ЧУТЬ лучше). при движении в режиме "убрал ногу с газа не выключая сцепления - поставил ногу на газ и поехал" двигатель ведет себя более плавно на низких передачах - раньше, бывало, как горный козел дергался.
пока не жалею! всем удачи!
Kurtz2
Завидую Вам - у меня 12-13 по городу зимой 15-ть будет, вот думаю, кто виноват в таком расходе топлива? датчики или расходомер ?
цитата: |
отчет.
перепрошился в фисе. там предупредили, что не факт что у них будет самая-самая новая прошивка. но я все равно сделал, бензин выставили 95. перепрошиться обошлось совсем недорого, около 700 руб. залил полный бак 95 и начал ждать... 3 раза за первые 15 км пути заглох при включении нейтрали после динамичной езды но ничего, думаю, что он просто привыкает ко мне. и, кажется, привык. завелся с утра со второго раза. но!!! тянет лучше (не 10-15% прирост, конечно, а именно ЧУТЬ лучше). при движении в режиме "убрал ногу с газа не выключая сцепления - поставил ногу на газ и поехал" двигатель ведет себя более плавно на низких передачах - раньше, бывало, как горный козел дергался.
пока не жалею! всем удачи! |
Sadko,
а проблема, о которой вы упомянули с заглохшим двигателем при переключении на нейтраль - она до перепрошивки появлялась?
А то у меня такая же случается. Думал, что пора клапан ХХ чистить.
Или это общий баг?
У меня так: при быстром скидывании на нейтраль и отпускании сцепления (быстро) обороты могут упасть (на 1 сек) до 400-500 и загорается какая-то красная лампочка. Усугубляется при активном рулении. Потом выравнивается. Иногда это приводит к заглохшему двигателю.
Если сцепление не отпускать, то проблема не заметна.
AVL460Кроме клапана ХХ такая же фигня возникает при неисправном датчике положения дроссельной заслонки ДПДЗ (стоит на одной оси с дроссельной заслонкой и представляет собой ползунок с переменным резистором). При неисправном, либо отключенном ДПДЗ, при резком сбросе газа на нейтралке, обороты падают ниже допустимого и движок как правило глохнет. Это из личного опыта.
greatpapaЕсли пнуть газ и резко отпустить на стоящей машине на нейтрали, ничего плохого в 95% случаев не происходит, т.е. заглохшего двигателя я в такой ситуации не получал. С ДПДЗ тоже знаком, но подругому авто. Должно быть он и тут стоит неприличных денег?
цитата: |
Sadko,
а проблема, о которой вы упомянули с заглохшим двигателем при переключении на нейтраль - она до перепрошивки появлялась? А то у меня такая же случается. Думал, что пора клапан ХХ чистить. Или это общий баг?
У меня так: при быстром скидывании на нейтраль и отпускании сцепления (быстро) обороты могут упасть (на 1 сек) до 400-500 и загорается какая-то красная лампочка. Усугубляется при активном рулении. Потом выравнивается. Иногда это приводит к заглохшему двигателю. Если сцепление не отпускать, то проблема не заметна. |
не было такого до перепрошивки. та лампочка, что загорается - зарядки аккумулятора
клапан мне пора чистить по-любому, но я пока не буду... посмотрю, еще по поведению машинки, вроде пока это не повторялось ни вчера, ни сегодня... и, кстати, именно при рулении!!!
может ГУР отбирает мощу и движок глохнет?
а обороты хх на этой прошивке на 95 двигатель держит меньше!
AVL460У меня кста такая же шняга, но проявляется пока дрыгатель не очень прогрелся, т.е. вроде как показывает температуру в норме, но надо поездить минут 20-30 активно, тогда нормально начинает работать = ХХ ровно до 800 опускается и ниже ни-ни
, а вот вначале (на холодную), проваливается ниже до 600-500 при сбросе на нейтраль и докатеке до светофора на холостых, что чувствуется по работе двигла, т.е. потряхивает нимного, лампочки никакие не загораются при этом, кста сразу после прошивки такого не было, а появилось месяца через полтора, может это уже какой агрегат или датчик "приезжает"
КузяРановато для забитого радиатора.. Может термостат?!
Тут вот на неделе было несколько прохладно по утрам дык мой фокус с утра заводился лучше чем в теплую погоду. Никакого дабл-старта и в помине не было.Только коленвал делает на пару оборотов больше чем ранее.Но по прежнему есть косяк проявляющийся при раскрутке мотора до отсечки и последующим быстром переключении передач.Мотор при этом как бы затыкается.Но если чуть подождать с нажатием на газ пока обороты мотора не упадут до 5000-5500 то все ок.
Кстати.Я вернул на место систему холодного впуска забортного воздуха.Разницы связанной с ее присутствием честно сказать пока не заметил.
Расход топлива по принципу город-МКАД состовляет теперь 10л.Раньше было 11л. Заливаю как и всю жизнь только 95.
Ну, коллеги-перепрошившиеся!
У кого какие впечатления сложились с высоты пройденных км с новой прошивкой?
А то один уважаемый Gravity регулярно делится своими ощущениями, а остальные молчат...