Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
MaGrig
22 July 2010
Arcosя думаю - ей реально пофиг
можно не заклёпывать, а ввернуть болтик с гаечкой
можно даж эпоксидкой заклеить
Limen
А можно и мне прошивочку на мыло скинуть i387@bk.ru
Хотел поделиться впечатлениями о дырке в заслонке.
Баг с оборотами был с самого рождения. 1,8 выпуск лето 2007.
Долго не решался на оперативное вмешательство.
После сверловки машина в себя приходила 800 км, в течении которых ездил как буд-то с включенным подсосом. После остановки обороты подскакивали до 2 тыс.
А сейчас, всё нормализовалось. Всё как и было, только обороты не плавают
О расходе судить тяжело, ибо жара.
Всем большое спасибо!
MaGrig
А может холодной сваркой, как считаешь? Не расплавится от температуры? И в ней же сделать 1.5 мм?
Arcosцитата: |
MaGrig А может холодной сваркой, как считаешь? Не расплавится от температуры? И в ней же сделать 1.5 мм? |
тут ничего посоветовать не могу
всё-таки вариант с клёпкой мне кажется оптимальным... заклепал, зачистил и можно в ней же просверлить 1.5 мм отверстие... я бы сам так сделал, если бы жалко было вторую половину ДЗ сверлить
MaGrig
Думаю заклепать и можно рядом сделать заклепку сверлить не советую провалится
MaGrig
Limen
Попробую заклепать
Limenда я и предлагал заклепать и просверлить рядом
просто
Arcos не хочет делать из ДЗ решето
Подскажите где залить прошивку с 2л на 1.8 и сколько это стоит?
Sergantik
Зайдите запчасти и ремонт . Диагностика.Ремонт. Запчасти и Т.Д
Форддиагностик1. Я там делал.
Удачи
подскажите пожалуста почему во время движения автомобиля пропадают обороты и автомобиль почти глохнет , отпускаешь педаль газа через пару секунд опять нажимаешь и дальше можно опять нормально ехать
smesharik1975
27 July 2010
-1
прошивался две недели назад.89037985063 К сожаленью сайт непомню. Стоило это 4000р. Удачи!!!
valera13125
Что за машина? DAIHATSU PYZAR?
HexMaster
китайский минивен , насколько я осведомлен это дочернее предприятие тайоты
valera13125
И кто надоумил тебя задать вопрос на форуме про Форд Фокус?
Sambuca
1 August 2010
Добрый день, являюсь обладателем FF2 рестайл 2009 г. декабрь 2.0 л АТ, купил этим летом в салоне.
Сейчас пробег 2200 км и уже наверное когда пробег стал 1500 обороты начали плавать:(
После того как машина простоит у работы пол дня, завожусь еду и после 40 минут езды начинают конкретно плавать обороты и машина дергается как будто заглохнет, и кстати заглох 1 раз на МКАДе. Хотя когда выключаешь климат контроль то всё становится вроде нормально,антифриз тоже убежал. Сегодня отвез к дилеру, менеджер сервис мен просто охренел. Будем ждать результатов.
MaximPetrovich
1 August 2010
Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.
Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.
Чо делать, кто сталкивался?
Блин! просверлил заслонку, с машиной твориться что-то непонятное! Компьютер выдает ошибку систем двигателя, заводиться с детонацией,горит контрольная лампа "проверить двигатель". Скидывал клему,не помогает! Посоветуйте что теперь делать!!!
desaf
Какого года/месяца машина и какая прошивка стояла, когда сверлил?
В общем поставлена точка в борьбе с плавающими оборотами, помогла прошивка от 2.0л. Ни дырка в заслонке, ни S-Line от b-tuning не решали проблему. Кстати разницы в динамике по сравнению с S-Line практически не ощутил, зато помимо оборотов ушли рывки и дергания в пробках, снизился расход, ушла детонация. И корректно заработал круиз!!!
FunnyFoxy
Январь 2008. сверлил 2 дня назад. про прошивку не знаю.
desaf
Если прошивка стояла уже ADE, то сверление дырки только дополнительные проблемы вызовет. Но насколько я знаю в январе 2008 еще не было ADE - только если ее потом Вам залили при каком-нить из ТО. Скорее всего придется Вам вкручивать в заслонку подходящий по размерам винт и далее решать проблему прошивками. Хотя некоторые засверлившиеся и говорили, что у них по первости не совсем адекватно машина себя вела, но у Вас ИМХО слишком неадекватные симптомы.
FunnyFoxy
Спасибо! Думаю подождать некоторое время, если что-нибудь не измениться, заделаю отверстие. Машину взял с рук и что делал прежний хозяин не знаю.
desaf
Заделывать не рекомендую. Лучше дроссель б/у поставь.
Arcos
А новый сколько стоит?
Arcosцитата: |
Заделывать не рекомендую. |
А на чем основана нерекомендация? Вроде как никто не жаловался из тех, кто залепил обратно. Или я ошибаюсь?
цитата: |
Лучше дроссель б/у поставь. |
Лучше тогда ваще новый поставить!
14-16 тыс... мелочи какие...
Кстати так нигде и не нашел инфы, а интересно. Неужели менять можно только весь дроссельный узел? Чё возможности тупо заменить только саму ДЗ не предусмотрено чтоли? Намертво она там крепится?
Arcos
9 August 2010
FunnyFoxy
Я считаю что заделывать дырку опасно в связи с тем что под воздействием вибраций и высоких температур есть вероятность что рано или поздно так называемая заглушка попадет в двигатель, и тогда конец. Я бы предпочел не рисковать. А говоря про цену я имел ввиду новый дроссель в сборе (экзист). Б/у на наших разборках за 6-7 можно взять. Заменить саму ДЗ в смысле лепесток что-ли? Такой возможности нет.