Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
подскажите,что за хрень?когда давишь педаль в пол ,то машина как бы глохнет и не набирает обороты.как будто включается турбо по звуку.тут пошёл на обгон,а мшина тупит и воет.Помогите разобраться!
Chitatusa
21 July 2010
fascinating
масло может сильно перегреться, причем температура ОЖ может быть внорме.
желательно не крутить больше 4000, и на спусках бросать газ давая двиглу передахнуть
ChitatusaСпасибо! Уже в одну сторону я доехала по такой жаре. Слава Богу все было в норме. Теперь так же успешно нужно добраться обратно
perepel
21 July 2010
И не просто новое, а супероригинальное, ибо цепь в масле, а ремень нет, надо было "немного" двигатель переделать. Бред какой-то на самом деле.
странно под тягой ведет себя двигатель..как будто троит и вибрация..когда раскрутится нормально...пробег 4700км
может кто нибудь даст совет? Неужели бензонасос?
посмотрите ветку плавающие обороты, это все из-за заслонки дросселя (можно помыть и станет легче, желательно променять свечи - если давно не меняли и посмотреть воздушный фильтр). Я просверлил заслонку и езжу не парюсь, все нормально, даже существенно динамики прибавилось, а так же на холодную отлично едет машинка.
Pynkt
может быть речь шла о новом двигателе 1.8?
ChitatusaА разве будет новый 1.8???
pr2perm
пипец ты меня расстраиваеш! откуда такая информация?
Тогда так: а что изменилось в рестаиловых двигателях???
Вы вообще знакомы с изменениями, которые произошли в рестаиле???
333карен333
да нечё вроде с движкой не делали поставили ту же что и шла с 2005 года вроде!
PS Есть ли реальный спец который может прокоментить данный силовой агрегат!
Масло жрет это да. У меня проблема была в износе колец. на 130000 пробега поменял их. До этого 4 литра доливал на 10000 пробегу. теперь масло не жрет, не чернеет как до этого, просто темнеет. мастер который менял все говорит что с завода ставят маслосъемные колпачки впускные и выпускные одинаковые, поэтому со временем идет износ колец. Теперь машина как новая. Двигателем очень доволен

и еще оч. важный момент - надо чистить радиатор. он забивается маслом с пылью (т.к. вентилятор выдувает всю каку наружу) и просто перестает работать. вентилятор сильно двигатель нагружает поэтому динамика теряется и идет перерасход масла

у меня такой опыт использования этого двигателя.
frozer52:
|
pr2perm пипец ты меня расстраиваеш! откуда такая информация? |
Потому что ездил длительное время на 1.8 на ручке
Тут уже обмусолили все косяики этого движка
По сути - это старое двигло, которое ставилось на мандео в предыдущей будке ))
Разница по сравнению с 1.6 практически не заметная, а надежности меньше
p.s.: это ты мое сообщение минусовал?! р-р-р-р-р-р
pr2perm
16-17 литров зимой это перебор. У меня 14-15 при средней скорости 8-10 км при температуре зимой -25 -44, двигатель 1.8 в самой тяжелой комплектации + виброшумоизоляция 50 кг весом.
у меня чпокус 2006 года 1,8 проблем зимой нет летом тоже тянет отлично обороты плавающие вылечил пол тора года назад чисткой дроселя и новой прошивкой двигатель работает ровно не то что у отца на 1,6 как дизель тарохтит
зимой есть 11 максимум с прогревом большим сейчас 9 ест доволен
цитата: |
чисткой дроселя и новой прошивкой |
а где это вы делали?и за сколько7
ЛичноСамделал в автопассаже на тульской.когда машну отдавал вышел механик бухой

думал ... наделают щас в итоге все чики пуки
PopovIP
23 July 2010
3
pr2permну не все так страшно:
//Плавающие обороты это еще что,
НЕ плавают почемо-то, всегда использую накат
//проблемы нередкие с холодным пуском (от -30 и ниже),
в прошлую зиму всегда заводился, аккумулятор до сих пор заводской.
//проблемы с масложором,
пока отсутствует, 150 т.к.
//низкая динамика,
ну не самолет конечно, 1.5 с пассажирами, 125 кобыл, возможно износ бензонасоса, есть особенности - чтобы ускориться нужно качнуть педалью, или нажать и плано отпускать и будет ускорение.
//большой расход (до 16-17 литров зимой).
ну тоже загиб - этой зимой около 12 - болталось, но если учесть что я просто не люблю плавно ездить, то ничего не более других.
Lost108я вот как-то не решился прошить, езжу на старой
pr2permа про гниющие пробки в свечных колодцах на новых двигателях 1.6, Вы ничего не хотите рассказать.
Антифриз в свечных колодцах двигателяХотя мне все равно кто какой двигатель предпочитает, меня мой устраивает
Pynkt
23 July 2010
1
тянет заметно лучше 1.8 чем 1.6 !! у меня 1.6 и 1.8 , разница очень ощутимая, да и движок тише чем 1.6
провалов не бывает в отличии от 1.6.
клацанье в сцеплении при переключении передачи наблюдается, никто незнает после обкатки оно таже и останется?!
С начало отпусти сцепление, а потом нажимай на газ, привыкай
все это ерунда, происходит клацание
Друзья подскажите) Клацанье клапанов. Это что: детонация, особенность двигателя? И насколько это вредно? Подстукивает когда даешь газу где то на 2500 тыщах оборотов) Пробег 87 тыщ. Стук достаточно звонкий. Стучит давно. тыщ 50 стучит.
Feel The Difference
26 July 2010
1
keypro
Как правило звон это детонация(тоесть не равномерное сгорание смеси в камере сгорания)...Из за этого мы получаем прилично слышимый металический звук из ДВС...Такой "звон" не очень приятен и для ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) идёт немного больше износ чем обычно...Если этим сильно и постоянно принебрегать то машина проходит допустим не 200 тысяч а 150 тысяч...Причинами этого звона как правило являются первоочерёдно это качество бензина, затем пошли вторичные факторы такие как температура забортного воздуха, состояние свечей, ну и сказывается сталоктиты на дроссельной заслонке и чистота фильтра воздушного(если хотим сделать машинке лучше то лучше всё тщательно сделать)...Данное поведение двигателя является его особенностью...Чаще всего зависит конечно от водителя так как происходит на низах тоесть при трогании(внатяг когда) иногда и при резком наборе скорости...Чтоб попытаться избавится для начала докатываем остатки предыдущей заправки, заливаем хорошенького бензина(не жалея денег), дальше помоем заслоночку(хуже от этого не будет) посморим свечечки (лучше после плохого бензинчика заменить если они не в потребном состоянии), ну и воздушный фильтр тоже конечно стоит махнуть если весь в фикалиях и пыли...А там смотрим как будет вести себя ваш Бэтмобиль...
Странно конечно. Обычно бывает трогаешься в горку, газку мало поддашь, а сцепу уже отпустил - тогда клапана клацают будь здоров. Но чтобы на 2500, может это от жары так, типа двигатель перегревается?