| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Nad9FORDСпасибо , сегодня забрал товар в условленном месте, пиастры перечислил на счёт...
NIKIT@FORDТак же спасибо за разьяснения и приятное общение...
ВОПРОС!!! А в комплектации Titanium Black на ФМ4 ксенон только ближний или Би-ксенон?
FirManDsaFe:
|
ВОПРОС!!! А в комплектации Titanium Black на ФМ4 ксенон только ближний или Би-ксенон? |
Форд устанаваливает на всю свою продукцию только би-ксеноновые фары. Форд Мондео в базовой комплектаци имеет би-ксенон с дополнительными секторами для освещения обочины.
NIKIT@FORDХочу Выразить огромную благодарность консультанту по сервису Николаю , электрикам Олеу и его напарнику (к сожалению забыл его имя) за сегодняшнюю работу по установке bluetooth. Не смотря на то, что до меня с установкой ВТ никто не обращался, ребята выполнили свою работу просто замечательно! Так держать!!! И ещё раз огромное спасибо!
pilot636@rambler.ru
22 July 2010
3
Только оклемался от трудной поездки, поэтому раньше не смог высказать слова благодарности за качественную работу. 20-го июля приезжал на осмотр авто, для сдачи его в трейд- ин. Все по порядку. Приняли нормально, почти быстро.
Механик, к сожалению из-за усталости не запомнил его имени, качественно осмотрел авто в моем присутствии. Не знаю, что там многие говорят про не компетентность, но я авторитетно заявляю, что дело свое знают очень хорошо. Перед приездом сам осмотрел авто, благо опыт большой, но ничего криминального не нашел. А механик вычислил опорные подшипники. Я проверил, действительно, подходят.
Тут уже большое спасибо сервисмену, который принимал авто. Стыдно, но я тоже не запомнил его имени ( не Константин и не Андрей, а третий). Он оформил гарантийный случай и отложил запчасть, предложив приехать через неделю на замену. Очень доволен поездкой, хотя и не спал 40 часов к ряду и дико устал. Никита, передай пожалуйста слова благодарности ребятам, ну и надо как-то поощрять за хорошую работу.
Nad9FORDВ силу возраста автомобиля общение с сервисом становится чаще. Возвращаясь к моему январскому общению (спасибо за дисконтную карту) с АА, по поводу "белого сервиса" постгарантийных машин, а так же наблюдая за "сладкими " предложениями у других дилеров ФОРД
http://alarm-motors.ru/main/amnews/343-ski...go-servisa.html, хотелось бы узнать, что планируется у
нашего дилера в этом направлении.
yu51
Юрий, не в бровь, а прямо в глаз! Как раз сейчас разрабатывается программа по привлечению клиентов на сервис Форд! В мотивационной программе будут все варианты – скидки на работы, скидки на з/ч, сниженный н/ч на автомобили старше трёх лет, бюджетная замена стёкол владельцам Форд и многое другое! Запуск кампании запланирован на сентябрь-октябрь 2010 года. Все подробности и анонсы будут размещены в этой ветке.
Drakula_51
24 July 2010
NIKIT@FORDВ преддверии ТО интересна изменившаяся на него ценовая политика. На многие авто указаны цены "с моторным маслом Ford" и "с моторным маслом Castrol". Владельцы авто с 2.5Т лишены такого выбора - что зальют?
Если Ford, то Castrol хуже?
Или лучше, но цена ТО подпрыгнет выше магических 10 тыр и это плохо отразится на имидже ФМК?
А владельцу дадут проверить, из какой бочки со склада наполнена ёмкость?
А масло для RS появится в сервисе АА? (SLX Professional Longtec 0W-40)
знатокамПо поводу, что это одно и то же(за исключением последнего), просьба не полемизировать - сам знаю.
x
NIKIT@FORDСегодня был в АА...прокатился на FF2.0-98г (механика) ...ничего
..., больше понравился телевизор
.
Были некоторые вопросы касающиеся установки дополнительных опций на машинку- при обращении на сервис был не оставлен без внимания г-ом Гаспаряном (прошу сразу простить
, если фамилия не соответствует, бейдж был закрыт курткой). Получил ответы на все интересующие меня вопросы, да ещё и парочку советов в придачу (благо, хороший совет никогда не помешает
).
Вообщем, уровень-то ...на уровне,...очень приятно. Спасибо
За плечами осталось ТО-2!В очередной раз хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО сервисному консультанту Мальцеву Константину и оценить работу на 5+!!И хоть в дополнение к ТО заявленная проблема решена не была,но было видно,что мастерам самим стало интересно что ж там такое произошло с автомобилем(решение проблемы назначено на 2 августа)??!А всему коллективу АМ сказать - ТАК ДЕРЖАТЬ!!
Drakula_51:
|
В преддверии ТО интересна изменившаяся на него ценовая политика. На многие авто указаны цены "с моторным маслом Ford" и "с моторным маслом Castrol". Владельцы авто с 2.5Т лишены такого выбора - что зальют? Если Ford, то Castrol хуже? Или лучше, но цена ТО подпрыгнет выше магических 10 тыр и это плохо отразится на имидже ФМК? А владельцу дадут проверить, из какой бочки со склада наполнена ёмкость? А масло для RS появится в сервисе АА? (SLX Professional Longtec 0W-40)
знатокамПо поводу, что это одно и то же(за исключением последнего), просьба не полемизировать - сам знаю. x |
Паш, привет!
Не совсем, если честно, понял твой вопрос, но попробую ответить. Да, действительно, ФМК сейчас предлагает на ТО два вида масла, так называемое Ford 5W30 и Castrol 0W40, какое масло выбирать, зависит от твоих предпочтений, можем залить как первое, так и второе. Первое, «Фордовское», льется из бочки, Кастрол же в канистрах. Да, ты можешь присутствовать при ТО и смотреть что тебе льют.
NIKIT@FORD
Спросил, потому что на ford.ru есть вилка цен на ТО в зависимости от выбора масла, а на 2.5Т вилки цен нет (я так понял, что и выбора масла - тоже).
И ещё вопрос созрел, какой-таки Castrol у вас в канистрах - 5W-30 или 0W-40?
Drakula_51:
|
И ещё вопрос созрел, какой-таки Castrol у вас в канистрах - 5W-30 или 0W-40? |
Информация от отдела сервиса: 0W-40 и 5W-30, выбирай сам
NIKIT@FORD:
|
0W-40 и 5W-30, выбирай сам |
Ну тогда, если можно, полное их название... а то у Castrol-а и того, и другого по несколько наименований
NIKIT@FORD
Масло в бочках варят на масловаренном заводе ФОРД или это в принципе тот же самый Кастрол только вместо надписи Магнатэк написано Форд???
Frodji:
|
Масло в бочках варят на масловаренном заводе ФОРД или это в принципе тот же самый Кастрол только вместо надписи Магнатэк написано Форд??? |
Саша, уже миллион раз обсуждали, что ФМК масло не варит, не жарит и не рафинирует! Масло для продукции ФМК выпускает Castrol, только прошу не путать масло разливное (из бочки) и из канистр, второе так скажем лучше.
Drakula_51:
|
Ну тогда, если можно, полное их название... а то у Castrol-а и того, и другого по несколько наименований |
Масло Castrol в канистрах:
0W40 SLX Professional Longtec
5W30 Magnatec Professional
(и это не то масло, что в бочках с надписью Ford 5W30!)
1. Из бочки.
2. Castrol из канистр.
3. А масло Ford в 1л упаковке 5W30 (который я купил у вас на долив) - это третий вариант или 1 из первых двух?
Focus51:
|
3. А масло Ford в 1л упаковке 5W30 (который я купил у вас на долив) - это третий вариант или 1 из первых двух? |
Это тоже самое, что в бочках Ford.
Понятно. Спасибо. 5w30, 0w40. Насколько я вспоминаю 0w40 выдержит более сильные морозы, чем 5w30. А вот для жары (например поехать на юг сейчас) наверно будет предпочтительнее 5w30? Поправьте меня, если я не прав.
NIKIT@FORD
А вы не подскажите сколько стоит бампер передний на фокус рестайл титаниум и ст. и есть ли они в наличии?!
Спасибо
DaMaGeR:
|
NIKIT@FORD А вы не подскажите сколько стоит бампер передний на фокус рестайл титаниум и ст. и есть ли они в наличии?! Спасибо |
Стандартный 10 270 р., есть в наличии;
От ST 18 000 р., ждать не меньше месяца.
NIKIT@FORD
Никита, а когда на сайте АА появится сервис "Записаться на ТО"?
aachist:
|
NIKIT@FORD Никита, а когда на сайте АА появится сервис "Записаться на ТО"? |
Данный сервис в разработке. Есть проблемы с записью по телефону?
Большое спасибо хочется сказать сегодня за проведённое ТО-2 консультанту по сервису Смирнову Андрею и механику Дмитрию. Всё было проведено быстро, качественно и на высоком уровне. МОЛОДЦЫ
З.Ы. как неудобство отмечаю отсутствие в салоне терминала или банкомата.
Мне тут на днях поменяли сальник полуоси. Хочу выразить благодарность за четкую, своевременную и качественную работу!
Так держать!