Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с
Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.
1. Зачем это нужно?Скрытый текстВоздух, вдыхаемый человеком, содержит огромное количество частиц, в том числе и бактерий и микроорганизмов. В большинстве случаев наша иммунная система успешно справляется со всеми нарушителями. Но, при превышении их концентрации, её возможностей оказывается недостаточно. В этом случае возможно развитие болезней дыхательных путей, лёгких и прочие осложнения.
Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.
В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.
x
2. Способы очистки.2.1. Очистка при помощи ультразвуковых испарителей типа
AIRCOMATIC Скрытый текстВ ёмкость устройства заливается дезинфицирующая жидкость, которая под действие ультразвука превращается в пар и проникает во все места салона автомобиля и системы кондиционирования. В дополнение аппарат может произвести очистку озоном
Стоимость таких устройств может превышать 20 000 руб. и для рядового автовладельца не очень привле
кательна. Имеет смысл пользоваться ими в сервисах. Длительность одной процедуры составляет около 15-20 минут. Стоимость варьируется в зависимости от сервиса.
Отчет об очистке от
-PaNik_TS- :
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #12714361) Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #12715735)http://www.wynns.su/UserFiles/Image/medium_68480.jpg
x
2.2. Очистка аэрозолями
Скрытый текстЯвляется удешевленным первым способом. При этом все вещества находятся в баллончике под давлением. Для применения необходимо поставить его в автомобиль, нажать кнопку для начала выпуска аэрозоля, включить кондиционирование салона в режиме рециркуляции, закрыть автомобиль и подождать
снаружи 10-15 минут. После окончания процедуры баллон утилизируется, автомобиль при необходимости проветривается.
Стоимость баллончика около 200-300 руб.
x
2.3. Очистка пеной
Скрытый текстПолость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.
Стоимость одного баллона около 150-600 руб.
Выбор средств достаточно большой и все получили хорошие отзывы.
x
3. Очистка системыСкрытый текстВнутреннее устройство системы можно рассмотреть на следующем снимке
Желтым – радиатор кондиционера. Красным – радиатор отопителя.Для проведения очистки необходимо чтобы пена попала в полость радиаторов. Были найдены несколько способов.
x
- 3.1. Доступ через отверстие салонного фильтраСкрытый текстПроизводится при замене салонного фильтра. Шланг очистителя вводится в посадочное отверстие салонного фильтра в направлении салона.
x
- 3.2. Доступ через отверстие в охлаждаемом бардачкеСкрытый текстШланг очистителя вводится отверстие охлаждения.
Очиститель проходит по патрубку и попадает в полость радиаторов.
x
- 3.3. Доступ через дренажСкрытый текстДля этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.
Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг одетый на г-образный патрубок.
Аккуратно снимаем его.
Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется и подставить ёмкость для слива.
x
- 3.4. Доступ через заглушкуСкрытый текстАналогично предыдущему пункту, необходимо снять пластиковую облицовку. Но в этом случае рассматривается доступ к пластиковой заглушке полости радиаторов.
Выкрутив доступный саморез, можно достаточно отодвинуть её в сторону, чтобы прошел шланг чистящего средства. Можете пощупать пальцами - сразу под заглушкой находится радиатор отопителя (может быть ещё горячий). Жидкость чистящего средства уйдет через дренаж.
x
4. ОчисткаСкрытый текстПосле введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.
Если Вы использовали доступ через дренаж и не подставили ёмкость для слива, то необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено. Если доступ был через заглушку, можно закрутить обратно саморез.
Заведите автомобиль, закройте окна, включите кондиционер (А/С) на охлаждение в режиме рециркуляции и подождите снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.
После выхода чистящего средства поднимите температуру и просушите систему. Если включить сразу на обогрев, то остатки пены засохнут на радиаторе отопителя и будут напоминать о себе более длительное время.
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #17404902)После завершения очистки поставьте обратно пластиковую облицовку. При необходимости, проветрите автомобиль. Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.
x
После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.
Замена фильтра салонаОбсуждение выбора фильтра салона:
Фильтры: салоный, воздушный, масляныйЗамена фильтра салона:
Замена фильтра салона.Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.
1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных
кем-то шпилек.
2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.
3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.
4. Теперь необходимо извлечь старый фильтр
5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.
6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.
На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите - допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.
AVP8
18 May 2012
Очистка кондиционера на FF2
shtativnik
12 July 2010
2
Почти так, как это положено делать на дилерских станциях с дилерским снадобьем.
Берегите глаза и кожу, работайте в перчатках и респираторе в хорошо вентилируемой комнате. Во время работы все двери и окна автомобиля нужно открыть. Пары не вдыхать вообще. Возможно возгорание некоторых устранителей запаха, так что не курите и не жарьте по-близости шашлыки. Кто не соблюдает эти правила - рискует здоровьем.
Средство для устранения запаха может удалить отложения в отопителе, но не предотвратит возникновение запахов, которые разносятся системой вентиляции - как вариант, запаха влажных носков, исподнего, рубах и копчёной рыбы в газете. Так что постарайтесь точно определить, что именно источает затхлый запах. Если дело всё-таки в системе вентиляции, то идём дальше.
Размыкаем разъем реле низкого давления.
Включаем зажигание.
Открываем все дефлекторы, ставим температуру и вентилятор на максимум.
Распределитель воздуха на подачу свежего.
Заводимся и греемся до рабочей температуры движка.
Просушиваем систему, то есть А/С OFF и протапливаем авто около 15 минут.
Глушим движок.
Снимаем крышку корпуса салонного фильтра и салонный фильтр.
Берём распылитель с удлиннителем (цена около 190 р.).
Вводим шланг распылителя как можно дальше в направлении испарителя.
Перемещая шланг, надо постараться распылить устранитель запаха по всей поверхности испарителя этого запаха. Распылите все средство.
10 минут курим за пределами проветриваемого рабочего помещения.
Ставим всё на место в обратной последовательности.
Включаем двигло, A/C OFF и протапливаем авто 15 минут.
Все вентиляционные дефлекторы в открытом положении.
Температуру и вентилятор на максимум, распределитель на подачу свежего воздуха.
Глушим двигло.
Подсоединяем реле низкого давления.
Открываем окна и двери, проветриваем не меннее получаса.
shtativnik:
|
Размыкаем разъем реле низкого давления. |
Можно в этом месте по подробнее???
shtativnik
12 July 2010
ub5fdp
Рядом с ресивером и бачком ОЖ в передней части (на бензиновом 1.8). Это реле выключения. Но, уверен, никто этого не делает. A/C OFF на индикаторе должно быть - этого достаточно. Мне кажется, что это страховка на случай неадекватных действий, чтобы точно не включилось и не конденсировалось ничего.
shtativnik
Понял спасибо, будем знать!
в итоге помыл, снял салонник, со стороны пассажира снял тройник, обрезал бутылку, подсунул под дренажную трубку, до конца запихнул шланг от очистителя (лекуи моли), мне показалось, что его было маловато
, потом без салонник включил кнопку "макс", подождал некоторое время, поставил салонник и наслаждаюсь
запаха больше нет
-GRom-
13 July 2010
5
Минут за десять до конца поездки всегда выключаю кондей, а моторчик отопителя включен, запаха нет.
Прочитал все тему от корки до корки, но так и не понял, точнее никто не описал процесс антибактериальной обработки, который проводит дилер в сервисном центре? У нас в Тамбове у дилера проверка системы кондиционирования с антибактериальной обработкой стоит 1060 руб., стоит ли овчинка выделки? Мне скоро на 3 ТО ехать, до меня 1 хозяин ни разу антибактериальную чистку не делал, авто 2007 года(пробег 53000), а по мануалу чистку надо делать 1 раз в год, вот ни как не могу решить для себя самому ее делать или дилеру бабос зарядить. Кто опишет процедуру чистки кондея у дилера? Интересно узнать насколько она отличается от всего здесь вышеописанного?
Юрбас68 Схема:
1)Сушится испаритель
2)Снимается фильтр салона
3)Средством форд из аэрозольного баллончика обрабатывается испаритель через проём для салонного фильтра. (Средство: finis 1428554 объём 125мл цена 680р)
4)Также брызгают в дефлекторы и возможно с улицы,где идёт забор воздуха.
5)Ждут от 20 минут и до...
6)Ставят салонный на место
7)Сушат испаритель снова.
Данная технология была узнана у специалиста офф. диллера форд.
Russian_Mouse
14 July 2010
Юрбас68: я сильно подозреваю, что за 1060рублей (при стоимости фирменного фордовского средства у дилера в салоне чуть ли не в 3/4 этой суммы - в рознице) может никто со снятием фильтра не заморачиваться, а брызгать на рециркуляции. Рекомендую уточнить этот вопрос.
shtativnik
15 July 2010
2
Народ подскажите что может быть:
Включаю кондиционер в жару он работает минут 7 потом вырубается и лезит вверх температура давления двигателя в чём проблема радиатор кондиционера греется как утюг он чистый не грязный . в чём причина не пойму
Спросил у знакомого на сервисе, по поводу чистки. Он меня отвел в сторонку и так тихонько сказал: "все это туфта, не выбрасывай зря деньги. Купи очиститель и сделай лучше сам - по-человечески, как надо, а не абы как".
Думайте сами, решайте сами платить или не платить...
shtativnik
15 July 2010
2
Laverdo
Скорее всего это комп отключает лишние потребители из-за перегрева двигла, причиной которого может быть:
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкоости.
2. Не работает вентилятор (сгорел предохранитель, сгнили или порвались провода, разъём, обмотка вентилятора сгорела (что маловероятно), отсутствует команда с контроллера (что тоже маловероятно)).
3. Водяной насос (помпа) и термостат (хотя, если радиаторы греются, значит термостат скорее всего не причем).
4. Чистый, не граязный радиатор кондиционера, возможно всё-таки граязный, а не чистый, равно как и радиатор контура охлаждения двигателя. Важно с какой стороны его осматривать.
5. Тема "Жара. Машина сошла с ума." - сейчас очень актуальная (ссылку искать лень из-за жары и GPRS).
В любом случае, в нынешних температурных условиях (+38 С) однозначно не помешают следующие работы:
0. Исключить влияние п.1, п.2, п.3 перечисленных возможных причин, убедившись в нормальном состоянии.
1. Выключить зажигание.
2. Снять декоративную морду (8 пластиковых клипс открутить кресторой отверткой и снять).
3. Отсоединить и вынуть воздухозаборник
4. Между двумя радиаторами сверху отогнуть на себя поролоновую пылевую защиту и убедиться в наличии пыльного моха на внутренней поверхности второго радиатора. Если наличествует, тогда к п.5.
5. Взять в руки шланг невысокого давления (чтобы соты не гнул - они нежные).
6. Кончик шланга зажать так, чтобы струя стала плоской, перпендикулярной земле.
7. Первой струёй дать вдоль плоскости радиаторов, чтобы основное гумно не забивало соты, а стакло вниз.
8. Затем уже, с разной степенью интенсивности, можно чередовать промывку радиаторов сверху вниз, а также спереди - перпендикулярной сотам струей - она достает до второго радиатора через первый и далее.
9. Можно также пространство между радиаторами заполнить каким-нибудь пенным моющим средством, затем его тщательно смыть.
10. При промывке не стоит забывать, что вода неизбежно попадает на вентилятор, генератор, компрессор и прочее электрооборудование, поэтому включать заранее выключенное зажигание не стоит торопиться. Минимум полчасика, думаю, стоит выждать.
11. Собрать всё обратно-должно заработать.
12. Не лишним будет заменить салонный фильтр, но это в другие соответствующие темы. Занятие гораздо более отвратитиельное, чем доставляющая наслаждение промывка радиаторов.
Russian_Mouse
15 July 2010
Laverdo:
|
Включаю кондиционер в жару он работает минут 7 потом вырубается и лезит вверх температура давления двигателя в чём проблема радиатор кондиционера греется как утюг он чистый не грязный . в чём причина не пойму |
Таки что лезет-то, температура двигателя? Ну так может радиатор кондиционера и чистый, а радиатор двигателя за ним как раз весь в войлоке.
А если кондиционер отключается по аварийному давлению, то и его радиатор совсем не такой чистый, как кажется, кстати.
P.S.: после поста shtativnik с GPRS чувствую себя чрезмерно, чрезмерно кратким...
P.P.S.: единственное в чем я несогласен - что радиатор надо мыть водой, т.к. без снятия это процесс (по опыту) малоэффективный. Гораздо лучше чистить мягкой щёткой (тема про очистку радиаторов без снятия, но с разведением их для доступа, с картинками - есть) и продувать воздухом - так гораздо больше уходит пыли. А уже потом можно и помыть разворошённые и недосдутые остатки - они легче снимаются невысокиим давлением воды.
спасибо ребята, может и правда второй радиатор грязный. надо посмотреть и компресором в случае чего продуть. но первый радиатор точно чистый.
Машина у меня форд фокус 2 2006года выпуска двигатель 1,6 100л/с
Вчера отважился на две процедуры: замену салонного фильтра и обработку испарителя кондиционера.
Если салонный фильтр менялся 15000 назад, то кондей не обрабатывался ни разу за 3,5 года жизни машины.
Итак, что же я делал:
1. Машина стоит на ровной площадке, заглушена, обдув выключен
2. Снимается крышка корпуса салонного фильтра, вытаскивается старый фильтр, крышка ставится обратно (новый фильтр пока
не ставится)
3. Беру очиститель кондиционера Ликви Моли, разбираю часть обшивки в ногах пассажира, добираюсь до дренажной трубки. Обнаруживаю, что штуцер, в который мне нужно засунуть 60 см трубку очистителя, согнут на 90* и запихать туда трубку нереально! Звоню знакомому, который занимается обслуживанием кондиционеров, он объясняет что чистить через дренаж просто, но не всегда эффективно. Эффективно было бы в случае использования
пенного, а не
аэрозольного очистителя. С аэрозолью получается следующее: вставляем трубку очистителя, начинаем брызгать, жидкое средство покрывает не весь испаритель, а покрывает только одну локальную зону... Вывод: эффекта будет мало или вовсе не будет. Чистить таким средством нужно через корпус салонника.
4. Вновь снимаю крышку корпуса салонника, беру баллончик в одну руку, в другую трубочку, и начинаю поливать испаритель внутри корпуса салонного фильтра как из душа. Тут происходит следующее: трубочка срывается с разбрызгивателя и часть средства распыляется в салоне...
Это ладно если бы средство "левое" было... Так нет же, купил в специализированном настоящем магазине ликвимоли на Севастопольском проспекте!
5. После того как всё средство было израсходовано, закрыл крышку салонного фильтра и ждал минут 15-20. Под машиной натекла лужа: очиститель прошел через испаритель, стек в поддон и далее по дренажному каналу как положено
6. Поставил новый салонный фильтр, потом:
7)-- а) завел и прогрел двигатель (обязательно, чтобы получить теплый воздух)
---- б) включил кондиционер (обязательно)
---- в) выставил температуру в режим "HI"
---- в) обороты вентилятора печки в макс. режим
---- г) режим рециркуляции
не включал
---- д) открыл окна, чтобы запах очистителя выдувало наружу
в таком виде машина стояла 25-30 минут (таким образом продувается испаритель и вся система)
затем отключил кондиционер и 10 минут еще дуло, пока хорошо просушился испаритель
В общем, это всё
Вроде правильность всех действий подкреплена логикой!
Makc85в инструкции ко всем очищающим продуктам Ликви молли пишут,что кондиционер во время обработки и просушки не должен включаться.
StooDent
ну фиг знает, я как раз слышал обратное...
Всем привет,прочитать всё не смогу,но попрошу совета или ссылочку)))
Я тоже промывал кондиционер ,путём закачки пенного очистителя через дренажку,которую,ой как тяжело было найти!
,после промывки поменял сразу же фильтр,тот то вообще был негодным
,заправил фреон путём скачивания остатка и создания вакуума , вот отсюда понеслись непонятки
Кондиционер перестал дуть холодным вооообще,на сервисе у официалов посоветовали поменять компрессор,так как в трубке низкого давления было 8 очков,они кстати любят посоветовать что-то поменять,но ценник кусается. Заехал к знакомым в сервис,там проблему озвучили грязным радиатором,типа надо промыть и всё будет в норме,так как всё работает.
я промывал,продувал,стало дуть прохладным (не холодным) и только когда за бортом до +25,но ,сейчас уже месяц на улице +35 +39,воздух в машине влажный, горячий,и не совсем свежий
,
НЕУЖЕЛИ ВСЁ ДЕЛО В КОМПРЕССОРЕ???
ИЛИ СТОИТ РАЗОБРАТЬ ВСЮ СИСТЕМУ???
Fierce68:
|
Всем привет,прочитать всё не смогу,но попрошу совета или ссылочку))) Я тоже промывал кондиционер ,путём закачки пенного очистителя через дренажку,которую,ой как тяжело было найти! ,после промывки поменял сразу же фильтр,тот то вообще был негодным ,заправил фреон путём скачивания остатка и создания вакуума , вот отсюда понеслись непонятки Кондиционер перестал дуть холодным вооообще,на сервисе у официалов посоветовали поменять компрессор,так как в трубке низкого давления было 8 очков,они кстати любят посоветовать что-то поменять,но ценник кусается. Заехал к знакомым в сервис,там проблему озвучили грязным радиатором,типа надо промыть и всё будет в норме,так как всё работает. я промывал,продувал,стало дуть прохладным (не холодным) и только когда за бортом до +25,но ,сейчас уже месяц на улице +35 +39,воздух в машине влажный, горячий,и не совсем свежий , НЕУЖЕЛИ ВСЁ ДЕЛО В КОМПРЕССОРЕ??? ИЛИ СТОИТ РАЗОБРАТЬ ВСЮ СИСТЕМУ??? |
При работающем двигателе и включеном кондиционере открываешь капот- от тебя в левой части идёт трубка алюминиевая- так вот с неё в такую погоду должно "течь" тоесть она вся в конденсате... если так- компрессор исправен проблема в работе заслонок климата...
ua-west
25 July 2010
1
Fierce68
Если до этого холодил хорошо, то тут несколько вариантов. ( И вообще зачем вы заморочились с заправкой)??? Если компрессор пока ещё работает то не в нём дело, это как насос, который или работает или нет, а тупорылых сервисников не слушайте.
Варианты:
1. Не тот фреон был заправлен. Заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a — синтетическое. Есть и универсальные масла, подходящие для обоих фреонов. Посмотрите номер фреона, который находится под капотом и посмотрите что заправили Вы. (но к этому варианту я мало склоняюсь)
2. Если вы не правильно удалили фреон, не "профессионально кто то делал" и не правильно его завакумировали, а потом заправили, то в системе скорее всего есть воздух а воздух + фреон получаем не конденсированные массы, и холода не будет!!!
3. Если вы спустили фреон правильно и завакумировали его правильно, но заправляли не по весам, а так на глаз или по температуре кипения, то либо вы его не дозаправили, а в недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.
Либо перестарались и заправили много. Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит..
Почитайте форумы кондиционерщиков и опишите свою ситуации, но думаю что ответ они дадут точно такой же как и я. ( ТАМ таких ситуаций как у вас полно)
Официалы хотят вам заменить компрессор, правильно заправить и кучу бабла срубить, так что не видитесь.
P.S. Кстати если радиатор кондиционера у вас забит и грязный то холодить тоже не будет, либо плохо.
Так что если радиатор чистый то ищите в вариантах 1,2,3 ( Я склоняюсь к 3 му.)
И ещё, до выяснения и устранения причины, не работающего кондиционера, желательно его не включать, а то спалите компрессор и тогда официалы обрадуются.
Ищите хороших спецов по кондиционерам, они разберутся и не обращайтесь к самоучкам.
Желаю удачи и починится быстрее, только отпишитесь после ремонта, что же всё таки у вас было
Scrudg:
|
При работающем двигателе и включеном кондиционере открываешь капот- от тебя в левой части идёт трубка алюминиевая- так вот с неё в такую погоду должно "течь" тоесть она вся в конденсате... если так- компрессор исправен проблема в работе заслонок климата... |
я пробовал все трубки-не одна из них не холодная,все тёплые
а заслонка щёлкает при включении
ua-west:
|
Почитайте форумы кондиционерщиков и опишите свою ситуации, но думаю что ответ они дадут точно такой же как и я. ( ТАМ таких ситуаций как у вас полно)
Официалы хотят вам заменить компрессор, правильно заправить и кучу бабла срубить, так что не видитесь.
P.S. Кстати если радиатор кондиционера у вас забит и грязный то холодить тоже не будет, либо плохо.
Так что если радиатор чистый то ищите в вариантах 1,2,3 ( Я склоняюсь к 3 му.)
И ещё, до выяснения и устранения причины, не работающего кондиционера, желательно его не включать, а то спалите компрессор и тогда официалы обрадуются.
Ищите хороших спецов по кондиционерам, они разберутся и не обращайтесь к самоучкам.
Желаю удачи и починится быстрее, только отпишитесь после ремонта, что же всё таки у вас было |
Заправлять я поехал,потому что дуло прохладным слабенько и не думаю я, что его кто-то заправлял до меня (машина 2006 года) после замены салонного фильтра - стало интенсивнее дуть,просто решил подзаправить,вот!!!
Сначала обратился к знакомым,потом в сервис,затем к официалам,короче причин неисправной работы было много,на официальном сервисе мне несколько раз эту процедуру делали,думали что это может исправить ситуацию.оказалось нет!!!
Кстати,никаких капель под машиной из дренажки я никогда не видел-это ведь тоже не нормально!?
где найти форум кондиционерщиков???
Scrudgua-westКстати,запах мокрой тряпки тоже присутствует,хотя я менял фильтр и чистил пенным очистителем кондиционер
ua-west
26 July 2010
Fierce68http://climateforum.ru/ вот например. Да и в гугле поищи. ТЫ вот говоришь плохо охлаждал (слабенько)! А мастер вообще мерил температуру которую выдаёт кондиционер?. У меня тоже как то сложилось ощущение, что кондиционер слабо охлаждает, и я приехал к ребятам с вопросом: "а может заправить немного?" На что мастер взял электронный градусник и измерял температуру из сопел, она была 6,5-7 градусов, а значит кондиционер холодит как положено. Просто на улице очень жарко было и мне казалось что кондёр плохо работает.
90% что вы его просто перезаправили. Вы сами сказали что под капотом щёлкает. А это значит, что компрессор включается, создаётся большое давление и срабатывает датчик давления который отключает компрессор, затем как только давление немного падает компрессор опят включается, и так далее... Такой же эффект получается если при включении кондиционера у вас не включается вентилятор обдува радиаторов либо очень он забит.
Fierce68
26 July 2010
ua-westВы советуете слить все жидкости,разобрать и радиаторы?
я сам лично промывал их из кёрхера, дважды,с интервалом в несколько дней,кстати,после первой промывки продувал из компрессора-пыль стояла столбом
Fierce68Ничего не надо сливать. Если вы чистили и видите что радиаторы чистые, то причина в другом. О чём писал выше.
ua-west
а можно как то в домашних условиях подспустить фреон?
Fierce68Можно
Но если не разбираешься то не мудри пожалуйста, а едь к спецам.
ты же не знаешь сколько Вы заправили и сколько спустить нужно!
За это время уже можно было съездить к кондиционерщикам и кататься с холодным воздухом да радоваться.
ua-west
Если бы вы знали скольких я объехал
1 person online